презентация к классному часу "Умей дружить"
презентация к уроку (2 класс) на тему

Филина Елена Юрьевна

классный час посвящён дружбе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas._umey_druzhit.pptx85.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Классный час Умей дружить

Слайд 2

Здравствуйте. Сегодня мы будем работать все вместе и, чтобы нам было комфортно всем работать, мы по кругу скажем друг другу своё имя.

Слайд 3

Вы ведь знаете, что иногда бывают ситуации, когда люди начинают спорить. Если люди спорят правильно, умеют отстаивать свою точку зрения и считаться с мнением других, то спор приводит к общему выводу всех спорящих. Если люди не умеют спорить и договариваться, то могут и поругаться. Поэтому, чтобы никто не попадал в негативные ситуации, мы с вами сегодня подумаем о некоторых из них.

Слайд 4

Дружба – это прекрасное чувство, но иногда люди ссорятся. Мы попробуем научиться спорить, без ссоры. Для этого нам понадобятся некоторые слова. Посмотрите в наш словарь:

Слайд 5

Негатив – в переводе с латыни обозначает отрицательный, значит негативная ситуация – это отрицательная ситуация.

Слайд 6

Позитив – в переводе с латыни обозначает положительный, значит позитивные ситуации – это положительные ситуации.

Слайд 7

Конфликт - это столкновение мнений, сторон, сил.

Слайд 8

Ситуация – это сочетание условий и обстоятельств, создающих обстановку.

Слайд 9

Ссора – это когда люди поругались.

Слайд 10

Кроме слов, нам понадобятся следующие карточки: 1 карточка – “солнышко” - согласен, я поступил бы также . 2 карточка – “молния” - не согласен, я бы так не поступил. 3 карточка – “солнышко и тучка” - согласен, но я бы добавил ещё кое-что. 4 карточка – “тучка с дождиком” - грустно от таких мыслей.

Слайд 11

Добрым жить на белом свете веселей. Добро творить – себя веселить. Что в другом не любишь, то и сам не делай. Из века в век народ и дружил, и ссорился.

Слайд 12

Чтобы уметь избегать конфликт, надо знать правила поведения в конфликтной ситуации.

Слайд 13

1 . Постараться сразу поговорить, высказаться. Перевести разговор в положительную сторону.

Слайд 14

2. Выяснить, почему плохое отношение.

Слайд 15

3. Обратиться к старшим (чтобы рассудили).

Слайд 16

4. Умей сказать “НЕТ”.

Слайд 17

А как сказать это “НЕТ ”? Алгоритм отказа: 1. Нет (Просто сказать “НЕТ”) 2. Нет и назвать причину отказа. 3. Нет и поменять тему разговора. 4. Нет, я не хочу об этом говорить. 5. Нет и убежать. Если человек пройдёт все этапы отказа и убежит, ссоры не будет.

Слайд 18

VIII. Итог классного часа. - Что нового мы узнали на классном часе? - С чем познакомились? - Какой вывод сделаем?

Слайд 19

Добрым жить на белом свете веселей. Надо уметь правильно дружить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час" Дружить или ссориться?"

Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...

Классный час "Дружить без ссор" 2 класс

Классный час на тему "Дружить без ссор"...

Классный час "Дружить без ссор"

Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие  умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...

Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)

Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...