Сценарий праздника 8 Марта
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Праздник, посвящённый
Дню 8 Марта
1 класс
Под музыку дети входят в зал.
Ученик 1: Дорогие наши гости, милые, для вас
Концерт весенний, радостный
Устроим мы сейчас.
Ученик 2: В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день 8 Марта
Отмечает вся страна.
Ученик 3: И хотя стоят морозы
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 4: Капли солнечного света,
Брызги солнечного лета
Мы несём сегодня в дом,
Дарим бабушке и маме,
Хором: Поздравляем с женским днём!
Ученик 1: О чём поёт нам ручеёк?
Ученик 2: О шорохе лесном.
Ученик 3: О чём поёт нам ветерок?
Ученик 4: О небе голубом.
Ученик 1: О чём поёт всегда земля?
Ученик 2: О солнце в вышине.
Ученик 3: О чём поём и ты, и я?
Хором: О маме, о весне!
Ученик 5: Родную нашу маму
Поздравим с женским днём!
И песенку о маме
Сейчас мы пропоём,
Ученик 1: О моей!
Ученик 2: И о моей!
Хором: О любимых и родных наших мамах дорогих!
Дети исполняют «Песенку мамонтёнка»
Ученик 6: Солнца ярче для меня -
Хором: Мама!
Ученик 7: Мир и счастье для меня -
Хором: Мама!
Ученик 6: Шум ветвей, цветов, полей –
Хором: Мама!
Ученик 7: Зов летящих журавлей –
Хором: Мама!
Ученик 6: В роднике чиста вода –
Хором: Мама!
Ученик 7: В небе яркая звезда –
Хором: Мама!
Ученик 8: Наша Родина гордиться
Вашим доблестным трудом,
С вас, родные наши мамы,
Будем брать пример во всём.
Ученик 9: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим:
Хором: «Спасибо Вам!»
Ученик 10: У мамы - работа, у папы - работа,
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи?
Ученик 11: Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам гречку перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоём.
Без бабушки - какой же это дом?
Ученик 12: Я с бабушкой своею
Дружу дивным - давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И всё мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней!
Дети исполняют танец под песню «Бабушки – старушки»
Мальчик 1: У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
Мальчик 2: Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных…
Словно праздничный букет.
Мальчик 3: Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали,
И подарочки вручить.
Мальчик 4: Вероника – тонкий стебелёк,
Ты легка как мотылёк.
Постарайся не болеть,
Год от года здороветь.
Мальчик 5: Дилноза и Алина!
Девчонки – одноклассницы!
Веселые проказницы!
Вас я поздравляю
С праздником весны!
И от души желаю,
Как цветок цвести!
Мальчик 6: И Алиса в классе есть,
Что не можно глаз отвесть,
Грациозна и стройна,
И умом наделена.
Мальчик 7: Настенька, душа ты наша
У тебя полно хлопот:
Танцы, студия, ученье…
Во всём нужно вдохновенье!
Мальчик 8: Излучает Злата свет,
Имени светлее нет!
Со Златой жизнь светлее,
Ярче, веселее.
Мальчик 9: Ах вы, Лилия и Маша!
Вы, конечно, гордость наша.
Посмелей стать не мешает,
Хоть вас скромность украшает.
Мальчик 10: Кто та мудрая графиня?
Ну, конечно же, Улкер.
Справедлива и строга,
Всем нам очень дорога.
Мальчик 11: В классе есть у нас Мубина,
Симпатична, как Мальвина,
Рассудительней её
Не найдёте никого.
Мальчик 12: Саша, Сашенька – краса,
Толще всех твоя коса,
А стихи ты как читаешь,
Слушаешь и замираешь.
Мальчик 13: А вот Галечка у нас
Не девчонка – высший класс.
До всего есть Гале дело,
Действует, как мальчик, - смело!
Мальчик 14 Вика любит поскакать,
Стоит лишь скакалку взять.
И она на " раз — два — три "
Может прыгать до зари.
Мальчик 15 Ира, будь, светлой, как подснежник,
Как солнце будь веселой!
И пусть тобой гордится
Наш класс и наша школа!
Мальчик 1: Кажется, мы всех назвали,
Всем здоровья пожелали
Мальчик 2: А теперь, наши подружки,
Навострите свои ушки:
Мы подарки вам вручаем
И удачи вам желаем!
Мальчики вручают девочкам подарки.
Звучит музыка. Появляется Кикимора. Поёт частушки
Кикимора: Шла я лесом мимо кочек,
Там нашла я колокольчик!
Он такую трель завёл
И сюда меня привёл! Ух!
Я кикимора лесная,
Я – девчонка озорная!
Я люблю шутить, смеяться,
Всяко разно забавляться! Ух!
Я невредная, незлая,
Не Кикимора, а клад!
И умна я, и красива,
Все об этом говорят! Ух!
Кикимора: Ой, куда я попала?
Ноги куда вы меня завели?
Учитель: Здравствуй, Кикимора! А попала ты на праздник, который мы посвятили всем мамам и бабушкам.
Кикимора: Да вы что!!! (удивлённо и радостно). Молодец колокольчик (смотрит на колокольчик), верную ты дорогу мне указал. Я сегодня, гуляя по лесу, что-то загрустила. Иду, смотрю – на пенёчке колокольчик лежит, взяла я его, а он вдруг так весело зазвенел и вот я здесь! Только вот что-то устала я немного.
Учитель: А ты присядь, Кикимора, отдохни. А мы для тебя станцуем.
Кикимора: Очень вас прошу друзья,
Вы станцуйте для меня
Озорное и смешное,
Развесёлое «Кря-кря»!
Учитель: Что ж, Кикимору уважим!
Танец ей сейчас покажем!
Дети танцуют «Танец маленьких утят»
Кикимора: Ну, ребята, хороши!
Веселили от души!
Кикимора: С 8 Марта поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Счастья радости желаю
И большим и малышам.
Вам, девчонки и мальчишки,
Непоседы, шалунишки,
Подарить хочу цветы,
Небывалой красоты!
Чтоб увидеть их, сперва
Нужно всем закрыть глаза!
Дети закрывают глаза. Кикимора раскладывает на полу цветы из разноцветной бумаги (красные, синие, жёлтые, белые), прикреплённые к конфетам чупа-чупс. Можно подготовить «поляну с цветами» перед праздником, воткнув чупа-чупсы с бумажными цветами в кусок паралона и в нужный момент выставить его.
Кикимора: Раз! Два! Три! Четыре! Пять!
Можно глазки открывать.
Учитель: Вот это чудо! Посмотрите-ка, ребята, какая красивая цветочная поляна.
Кикимора: А цветы эти не простые – они с сюрпризом.
Что ж, ребята, не зевайте,
По цветочку разбирайте.
Дети разбирают цветы – конфеты.
Кикимора: А давайте-ка, ребятки мы теперь с вами поиграем. Я для вас приготовила очень интересные игры (достаёт из кармана листок).
Учитель: Конечно, Кикимора мы согласны. Давай-ка посмотрим, что за игры ты для нас принесла.
Игры, конкурсы
(За каждый правильный ответ, выигрыш дети получают жетон – цветок)
- Похвалить Кикимору (назвать как можно больше комплиментов Кикиморе).
- Представьте, что вас пригласили на пир. Там на столах были выставлены различные угощения, но все на букву «К». За 5 минут на листах бумаги записать как можно больше названий кушаний на букву «К». Сколько слов будет написано, столько очков зарабатывает команда (предварительно в команды объединяются дети, которым достались на чупа-чупсах цветы одинакового цвета). Можно обратиться за помощью к мамам.
- Конкурс на сообразительность.
У каждой команды карточки с буквами: К О С И Л К А.
Учитель задаёт вопросы, а команды из предложенных букв должны составить ответы.
- Что является украшением русской красавицы? КОСА
- Что нужно пить, чтобы быть красивой и здоровой? СОК
- Качество богатыря? СИЛА
- Что мамы наносят на ногти? ЛАК
- Плохая оценка в школе? КОЛ
Учитель: Ребята, мы продолжаем наши конкурсы.
- Конкурс «Отыщи свою маму (бабушку)» - с закрытыми глазами ребёнку предлагается отыскать свою маму или бабушку (На стулья перед ребёнком рассаживаются несколько мам, бабушек)
- Конкурс «Отыщи своего ребёнка». Принцип тот же, что и в предыдущем конкурсе.
- Собрать разрезанную на части открытку и прочитать поздравление, написанное на ней (по командам).
При подведении итогов, подсчитываются жетоны-цветочки. Сколько жетонов набрал ребёнок, столько раз его поцелует его мамочка (бабушка)
Учитель: А теперь, ребята, мы поиграем в рифмы. Я буду начинать стихи, а вы их заканчивать.
Я люблю трудиться,
Не люблю лениться.
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою … (кроватку)
Нашей маленькой Иринке
Рисовать люблю … (картинки)
Помогать я маме буду,
С ней я вымою …(посуду)
У Иры и Вовы – обновы.
Сшили мальчишкам штанишки.
А на штанишках карманы.
Кто сшил штанишки?…(мамы)
Учитель: Ребята, скажите, всегда ли вы помогаете своим мамам и бабушкам дома? Спросим - ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки, а мамы и бабушки пусть ответят нам.
- Встанет утром он с постели:
- Вы куда ботинки дели?
Где рубашка? Где носок?
Есть у вас такой сынок?
- Сам кроватку застелил,
Пол подмёл, цветы полил,
Маме стол накрыть помог.
Есть у вас такой сынок?
Ученик 16: Дорогие бабушки и мамы,
Мы вас любим нежно, горячо
И хоть мы капризны и упрямы
Знаем: Нас простите.
Ученик 17: А ещё…
Крепко вас целуем, поздравляем
И подарки дарим от души,
Счастья и здоровья вам желаем.
Будьте молоды и так же хороши!
Дети вручают подарки мамам и бабушкам, изготовленные своими руками на уроках труда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «8 марта –праздник мам»
Разработка конспекта внеклассного мероприятия«8 марта –праздник мам»...
Сценарий праздника "8 марта-праздник наших мам"
Сценарий праздникак 8 марта в 1 классе....
Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....
Сценарий праздника "8 Марта - праздник мам"
Праздник для 2 класса....
Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"
Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"...
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Праздник «В светлый день 8 марта!» Сценарий праздника 8 марта.
Поздравить мам , бабушек с праздником;Способствовать воспитанию чувства уважения, благодарности, доброты к маме и бабушке;Развивать творческие способности учащихся....