Разноцветная неделя.
занимательные факты на тему
Создание положительного фона в начальное школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnaya_nedelya.docx | 68.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Основная цель проведения недели - создание положительного эмоционального фона в начальной школе, гармонизация отношений, снятие психоэмоционального напряжения и усталости у обучающихся.
Разноцветная неделя проводилась в начальной школе c 19 января по 24 января.
Разноцветная неделя. Открытие Недели.
- Мы читали и считали,
Так устали, просто чудо!
Разноцветную неделю
Мы устроим вам повсюду.
- Что же это за неделя?
Вы не знаете? Расскажем!
Это дело — не безделье.
Все цвета мы вам покажем.
- Этим стихотворением мы открываем "Разноцветную неделю".
- Что же это такое — разноцветная неделя? Это праздник каждый день, ведь каждый день — от понедельника до субботы — будет посвящен какому-то определенному цвету.
Сценка «Разговор красок».
Ведущий: Часто во время сильного снегопада ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?
1. Красный:
Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры - красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят.
Ярким, алым цветом те цветы горят.
Ведущий: Вслед за ним откликается оранжевый
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже..
2. Оранжевый:
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится –
На лисий хвост похожа:
Оранжевая тоже..
Ведущий: Желтый тоже не молчит!
3. Желтый:
Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит,
Желтые груши на ветках висят,
Желтые листья с деревьев летят.
Ведущий: Тут и зеленый заговорил.
4. Зеленый:
У нас растет зеленый лук
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые,
С зеленой крышей каждый дом,
И в нем живет веселый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
Ведущий: А голубой восклицает.
5. Голубой:
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо - на нас.
Ведущий: И синий не отстает.
6. Синий:
В синем море островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок -
Синий-синий василек.
1-й чтец:
Вот перед вами различные краски,
С ними, друзья отправляемся в сказку,
Ты полюбуйся - какие цвета!
Цветная неделя! Игра! Красота!
Вед: - Ну что ж, друзья начинаем нашу разноцветную неделю. Сегодня состоится разноцветная викторина. Каждый желающий может принять в ней участие. А, начиная с завтрашнего дня, вы соревнуетесь между собой в различных цветных конкурсах. Получите план этих мероприятий.
План проведения
«Разноцветной недели».
1 День | Понедельник 19.01. | «Красный День» | Открытие «Разноцветной недели». «Разноцветная викторина». |
2 День | Вторник 20.01 | «Оранжевый День» | Конкурс «Грамотей». |
3 День | Среда 21.01 | «Жёлтый День» | Конкурс «Лучший счётчик» |
4 День | Четверг 22.01 | «Зелёный День» | Викторина «Знатоки природы». |
5 День | Пятница 23.01 | «Голубой День» | Конкурс «Знатоки загадок». |
1 день – красный день
Прекрасней цвета в мире нет!
Цвет маков, праздничных знамен…
В любую пору нужен он:
Восход всегда бывает красен,
Багровый вечером закат,
Там ягоды в траве пестрят,
И красный цвет к этому причастен.
Красный – это праздничный цвет. Воздушные шары и флажки красного цвета создают праздничное настроение.
Красный цвет выражает торжественность, означает уважение и почет, его еще называют королевским цветом. Красный цвет символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце в знак любви.
Оранжевый цвет - пылкий и блестящий, как огонь и солнце. Он согревает, создаёт ощущение комфорта, веселья, радости, благополучия, усиливает жизнерадостность, трудоспособность, укрепляет волю человека, делает его терпимым по отношению к другим, приносит успех и удачу.
В природе не так много оранжевого цвета, поэтому его часто используют, чтобы привлечь внимание. Оранжевые куртки дорожных рабочих хорошо видны издали. Такие куртки помогают избежать аварий. Костюмы первых космонавтов были оранжевого цвета, что значительно облегчало их поиск после приземления.
3 день – Жёлтый день
Великолепный чистый желтый цвет, напоминает солнечный свет. Символизирует как богатство, так и предательство, измену. Открыт и легок. Повышает остроту зрения, аппетит, побуждает к активной деятельности, помогает правильно выражать мысли, создаёт ощущение радости, счастья, веселья и праздничности.
- Отгадайте, о чём пословица.
1. Доброе, хорошее, на всех глядит,
А людям на себя глядеть не велит.
- Правильно, это солнышко. Пусть сегодня в жёлтый день, вместе с вашими яркими нарядами, солнечными рисунками и историями придёт к нам маленький кусочек солнца – солнечный лучик или солнечный зайчик.
Зеленый цвет гордится тем,
Что нужен он всегда и всем.
В лугах зеленая трава,
Деревьев зелена листва,
У леса зелена опушка,
В болоте зелена лягушка,
В траве стрекочущий кузнец,
А в огороде – огурец.
4 день -Зелёный день
Зеленый цвет – символ юности, возрождения и обновления. Как трогательно выглядят тоненькие зеленые ростки, наперекор всему вырастающие на пепелище или пробивающиеся сквозь асфальт!
Это самый уравновешенный из всех цветов спектра. Зелёный - цвет самой природы, цвет жизни. Он имеет множество оттенков – от изумрудно-зеленого до салатового и бирюзового. Он повышает тонус и успокаивает, создаёт ощущение отдыха, надолго повышает работоспособность. Лучше всего он действует на нормальных здоровых людей, увеличивает остроту зрения и концентрацию внимания.
5 день – Голубой день
Голубой спокойный цвет, всегда сосредоточен на себе. Даже обладает гипнотическим действием – не зря люди любят смотреть на голубое небо или на море. Для русских это – символ веры. Он уменьшает чувство боли, снимает напряжение в мышцах. Иногда создаёт таинственную атмосферу.
Это самый уравновешенный из всех цветов спектра.
.
Разноцветная викторина(2 -4 кл).
1. Какой цвет в радуге расположен между оранжевым и зелёным?
2. Какой цвет присутствует в названии стихотворения Н.А. Некрасова
«... шум»?
3. Какой цвет кожи у мультипликационного героя Шрека?
4. Какого цвета карточку показывает судья провинившемуся игроку в ходе футбольного матча?
5. Борода какого необычного цвета в сказке Шарля Перро была у знаменитого злодея?
6. Какого цвета стрелка компаса, указывающая на юг?
7. Какой цвет в радуге соседствует с красным?
8. Какого цвета шахматные фигуры у игрока, начинающего партию первым?
9. Какой цвет получается при смешении синего и красного?
а) Коричневый;
б) Фиолетовый;
в) Зелёный.
10. Какого цвета волосы у Мальвины из «Золотого ключика»?
11. Цветы какого из этих растений не голубого цвета?
а) Василёк;
б) Незабудка;
в) Лютик;
12. Какой лентой принято перевязывать конверт с новорождённым мальчиком?
а) Красной;
б) Голубой;
в) Жёлтой;
13. Как называют первую строку абзаца?
а) Белая;
б) Синяя;
в) Красная;
г) Чёрная.
34. Что у белого медведя чёрное?
а) Уши;
б) Хвост;
в) Нос.
Разноцветная викторина (1 класс)
1. Как звали девочку, которая пела «Если долго-долго-долго»? (нарисовать предмет).
2.Я чёрный, красный, жёлтый, синий,
С начинкой твёрдой в древесине.
Я с острым ножиком дружу
И, что хочу, изображу. (нарисовать предмет)
3.Белая морковка зимой растёт. (нарисовать)
4. Кругла, а не месяц, желта, а не масло, с хвостом, а не мышь. (нарисовать)
5. Какой цвет получится, если смешать синий и жёлтый? (нарисовать)
6. Назовите цветок синего цвета. (нарисовать)
7. Какого цвета гуси жили у бабуси из песенки? (нарисовать эти цвета)
8. Какого цвета волосы у Мальвины? (нарисовать)
9. Назовите все цвета радуги по порядку. (нарисовать радугу)
Разноцветная викторина
для любознательных.
1. Чашку какого цвета разбили герои рассказа Аркадия Гайдара?
2. Какого цвета икра у горбуши?
3. Какой цвет приписывают ужасной тоске или скуке?
4. Наши зелёные друзья - это... что?
5. Какого цвета кровь у скорпионов?
6. Подскажите «цветное» название гриба боровика.
7. Шарик какого цвета Винни-Пух выбрал для полёта за мёдом?
8. Злой волшебницей какой страны была в сказке «Волшебник Изумрудного города» Бастинда?
9. Какого цвета был гусь Мартин в сказке о путешествии Нильса?
10. Кашу из какой крупы на Руси называли чёрной кашей?
11. Красную или зелёную краску можно получить из цветков зверобоя?
РАЗНОЦВЕТНЫЙ ТЕСТ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
(В каждом вопросе один вариант ответа)
1. Какой цвет не относится к основным цветам радуги?
а) Оранжевый; б) Зелёный; в) Фиолетовый; г) Розовый.
2. Какой цвет получается при смешении синего и красного?
а) Коричневый; б) Фиолетовый; в) Зелёный.
3. Цветы какого из этих растений не голубого цвета?
а) Василёк; б) Незабудка; в) Лютик;
4. Какой лентой принято перевязывать конверт с новорождённым мальчиком?
а) Красной; б) Голубой; в) Жёлтой;
5. Каким цветом окрашиваются линии, делящие хоккейную площадку на зоны?
а) Зелёный; б) Красный; в) Чёрный; г) Синий.
6. У какого из этих грибов красная шляпка?
а) Подберёзовик; б) Боровик; в) Подосиновик; г) Груздь
7. Как называют первую строку абзаца?
а) Белая; б) Синяя; в) Красная; г) Чёрная
8. Какого цвета минерал малахит?
а) Зелёный; б) Синий; в) Чёрный; г) Красный.
9.Кольца какого цвета нет на олимпийском флаге?
а) Голубого; б) Зелёного; в) Коричневого; г) Чёрного.
10.Военнослужащие каких войск называют себя «голубыми беретами»?
а) Десантники; б) Моряки; в) Лётчики; г) Танкисты.
11.Кольцо какого цвета на олимпийском флаге символизирует Европу?
а) Жёлтого; б) Голубого; в) Красного; г) Зелёного;
12.Какого моря не существует?
а) Жёлтое; б) Красное; в) Синее; г) Белое
13.Какой из этих цветов не относится к тёплым?
а) Оранжевый; б) Жёлтый; в) Синий; г) Коричневый.
14.Как называют вузовский диплом с отличием?
а) Белый; б) Жёлтый; в) Золотой; г) Красный.
15.Какой цвет в старину называли червонным?
а) Красный; б) Чёрный; в) Жёлтый; г) Белый.
16.С какого растения, по утверждению В. Даля, пчёлы берут красный мёд?
а) Гречиха; б) Липа; в) Медуница; г) Подсолнечник.
17.Как называют первую строку абзаца?
а) Белая; б) Синяя; в) Красная; г) Чёрная.
18.Какого цвета кленовый лист на государственном флаге Канады?
а) Красного; б) Жёлтого; в) Зелёного; г) Синего.
19.Что защищают во всём мире партии «Зелёных»?
а) Крокодилов; б) Курс доллара; в) Окружающую среду; г) Армию.
20. Какой цвет стал характеристикой необразованного и малокультурного человека?
а) Чёрный; б) Белый; в) Серый; г) Хаки.
21. Розы какой окраски издают самый сильный запах?
а) Розовые; б) Чайные; в) Белые; г) Бордовые.
22. Какой туман кажется Вячеславу Добрынину похожим на обман в одной из его песен?
а) Жёлтый; б) Сиреневый; в) Синий; г) Сиреневый;
Сказка о цветах радуги.
Однажды все краски мира поссорились. Каждая утверждала, что она лучше, нужнее и важнее остальных.
Зеленый сказал: « Это ясно, что я самая важная! Я символ жизни и надежды. Трава, листья, деревья, животные умерли бы без меня!»
Синий прервал его: «Ты думаешь только о земле. А посмотри на небо и воду. Вода – источник жизни и без нее вы – ничто!»
Желтый засмеялся: «Вы это серьезно? Я приношу в мир улыбку, радость, счастье и тепло. Только я вызываю у всех восторг!»
Тут начал расхваливать себя и Оранжевый: «Я – цвет силы и здоровья. Вспомните, морковь, тыква, апельсин, манго – в них самые важные витамины. А когда я окрашиваю небо на закате или рассвете – никто даже и не вспоминает о вас!»
Красный не выдержал и крикнул: «Я здесь главный! Я цвет опасности и храбрости. Я цвет жизни! Без меня Земля бы была пустой, как луна. Я цвет страсти и любви!»
Алый был в ярости, но говорил с гордостью: «Я цвет королевской власти, царей, вождей. Епископы всегда выбирали меня. А знаки власти не обсуждают! Я приказываю вам повиноваться!»
И, наконец, заговорил Серый, намного спокойнее, чем остальные: «Я – цвет молчания. Мало кто заметит меня. Я цвет мысли и размышления!»
Так цвета хвастались друг перед другом, каждый убеждал в своем превосходстве. Их спор становился все громче и громче. И вдруг сверкнула молния, послышался раскат грома. Пошел дождь. Цвета стали прижиматься друг к другу, это придавало им храбрости.
В самый разгар бури цвета услышали голос Дождя: «Глупцы! Вы пытаетесь найти главного. А знаете ли вы, что каждый из вас уникален! Возьмитесь за руки и пойдемте со мной».
Цвета сделали то, о чем просил Дождь. Дождь продолжал: «Отныне, когда идет дождь, каждый из вас будет появляться на небе. Это будет вам напоминанием о том, что вы можете жить дружно. Вас будут называть радугой. Радуга будет знаком надежды!»
И с тех пор, когда идет ливень, на небе появляется радуга. Это напоминание нам о том как важно ценить друг друга.
Конкурс « Рисунок».
- Слушайте стихотворение и рисуйте то, о чём в нём говорится.
С. Петушков
Серый день весенний,
Дождик моросит.
Кот, клубком свернувшись,
На диване спит.
Он со мной не хочет
Мячиком играть,
Ну и я тихонько
Сяду рисовать.
Нарисую солнце
И красивый дом.
Желтую дорожку,
Розы под окном.
Яркими цветами,
Не жалея краски,
Хмурый день раскрашу,
Как волшебник в сказке,
Рисовать закончу –
Выгляну в оконце,
А дождя не стало,
И на небе солнце!
Вот какие краски
Мама мне купила.
Как нарисовалось -
То и получилось!
Стихотворение Разноцветная семейка — Эдуард Успенский (из мультфильма «Осьминожки»)
Жил осьминог
Со своей осьминожкой,
И было у них осьминожков немножко.
Все они были
Разного цвета:
Первый - зелёный,
Второй - фиолетовый,
Третий - как зебра,
Весь полосатый,
Чёрные оба -
Четвёртый и пятый,
Шестой - тёмно-синий
От носа до ножек,
Жёлтый-прежёлтый -
Седьмой осьминожек,
Восьмой -
Словно спелая ягода,
Красный...
Словом, не дети,
А тюбики с краской.
Была у детишек
Плохая черта:
Они, как хотели,
Меняли цвета.
Синий в минуту
Мог стать золотистым,
Жёлтый- коричневым
Или пятнистым.
Ну, а двойняшки,
Четвёртый и пятый,
Всё норовили
Стать полосатыми.
Быть моряками
Мечтали двойняшки -
А кто же видал моряка
Без тельняшки?
Вымоет мама
Зелёного сына,
Смотрит-
А он не зелёный, а синий.
Синего мама
Ещё не купала.
И начинается
Дело сначала.
Час его трут
О стиральную доску,
А он уже стал
Светло-серым в полоску.
(Нет, он купаться
Нисколько не хочет,
Просто он голову
Маме морочит.)
Папа с детьми
Обращается проще:
Сложит в авоську
И в ванной полощет.
С каждым возиться -
Не много ли чести?
Он за минуту
Их вымоет вместе.
Но однажды камбала
Маму в гости позвала,
Чтобы с ней на глубине
Поболтать наедине.
Мама рано поднялась,
Мама быстро собралась.
А папа за детишками
Остался наблюдать.
Их надо было разбудить,
Одеть,
Умыть,
И накормить,
И вывести гулять.
Только мама за порог,
Малыши с кровати - скок,
Стулья - хвать,
Подушки - хвать
И давай воевать!
Долго сонный осьминог
Ничего понять не мог.
Жёлтый сын
Сидит в графине,
По буфету скачет синий,
А зелёный на люстре качается...
Ничего себе день
начинается !
А близнецы, близнецы
Взяли ножницы
И иголкою острою
Парус шьют из простыни.
И только полосатый
Один сидит в сторонке
И что-то очень грустное
Играет на гребёнке.
(Он был спокойный самый,
На радость папе с мамой.)
- Вот я вам сейчас задам! -
Крикнул папа малышам. -
Баловаться отучу,
Всех подряд поколочу!
Только ка их отучить,
Если их не отличить?
Все стали полосатыми,
Ни в чём не виноватыми !
Пришла пора варить обед,
А мамы нет,
А мамы нет!
Ну, а папа -
вот беда-
Не готовил никогда!
А впрочем, выход есть один -
И папа мчится в магазин:
- Я рыбий жир
Сейчас куплю
И ребятишек накормлю.
Им понравится еда!
Он ошибся, как всегда.
Ничто так не пугает мир,
Как всем известный
Рыбий жир.
Никто его не хочет пить -
Ни дети и ни взрослые,
И ребятишек накормить
Им, право же, не просто.
Полдня носился с ложкою
Отец за осьминожками.
Кого ни разу не кормил,
В кого пятнадцать ложек влил!
Солнце греет
Пуще печки,
Папа дремлет
На крылечке,
А детишки-осьминожки
Что-то чертят на дорожке.
Палка,
Палка,
Огуречик-
Вот и вышел человечек.
А теперь добавим ножек...
Получился осьминожек!
Тишина на дне морском.
Вот пробрался краб ползком.
Круглый, словно сковородка,
Скат проплыл, за ним треска.
Всюду крутятся селёдки,
Несолёные пока.
Словом, всё теперь в порядке.
Но какой-то карапуз
Где-то раздобыл рогатку
И давай стрелять медуз.
Папа изловил стрелка
И поколотил слегка.
А это был вовсе
Не папин сынок,
А просто соседский
Чужой осьминог.
И папа чужой
Говорит очень строго:
- Я своих маленьких
Пальцем не трогаю.
С вами теперь поквитаться хочу
Дайте я вашего поколочу!
- Ладно. Берите
Какого хотите,
Только не очень-то уж
Колотите!
Выбрал себе осьминог малыша,
Взял и отшлёпал его не спеша.
Только глядит,
А малыш тёмно-синий
Стал почему-то вдруг
Белым, как иней.
И закричал тогда папа чужой:
- Батюшки светы,
Да это же мой!
Значит, мы шлёпали
Только моих,
Так что теперь
Вы должны мне двоих!
Ну, а в это время
Дети-осьминожки
Стайкою гонялись
За одной рыбёшкой...
Налетели на порог
И запутались в клубок.
Папы стали синими,
Папы стали белыми:
- Что же натворили мы,
Что же мы наделали?
Перепутали детишек
И теперь не отличишь их!
Значит, как своих ушей
Не видать нам малышей!
- Вот что, -
Говорит сосед, -
Выхода другого нет!
Давайте мы их попросту
Разделим пополам:
Половину я возьму,
А половину - вам!
- УРА! УРА!
УРА! УРА!
Если б не безделица:
Девятнадцать пополам,
Кажется, не делится.
Устали, измучились
Обе семейки
И рядышком сели
На длинной скамейке.
Ждут - ну когда ж
Наши мамы вернутся?
Мамы-то в детях
Своих разберут
Радуга»
Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет.
Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
Растаяла…
Что же на память она всем
Оставила?
Красные маки,
Жёлтые песок,
Зелёный зажёгся
На ветке листок.
Жук фиолетовый
Греет бока.
Синяя плещет
Река в берега.
Оранжевым солнцем
Согреты леса.
А у скворца
Голубые …глаза.
ЗАГАДКИ (2 – 4 классы)
- Не бьёт, не ругает, а от него плачут. (Лук).
2. Золотое решето
Чёрных домиков полно.
Сколько домиков,
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)
3.Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут. (Ноги).
4. Сидит-зеленеет, падает- пожелтеет, лежит- почернеет.(Лист)
5.Много рук, а нога одна.(Дерево)
6. В деревне есть часы такие: не мёртвые, а живые , ходят без завода, они птичьего рода.(Петух)
7. Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунет ветерок- остался стебелёк.(Одуванчик).
8. Растёт она вниз головою, не летом растёт ,а зимою.
Но солнце её припечёт, заплачет она и умрёт.(Сосулька).
9. Взойдёт Егор на бугор – выше леса, выше гор. С бугра спускается – за травой скрывается. (Солнце).
10. Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек. (Берёза).
11. Не шмель, не пчела, а жалит. (Крапива).
12. Рыж, да не конь, рогат, да не баран, дома не любят, и на базаре не купят. (Таракан).
13. Не сеют, не сажают, а сами вырастают. (Волосы).
14. Маленький, горький, луку брат. (Чеснок).
15. Хвост крючком, нос пятачком, в два ряда пуговицы. (Свинья).
16. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. (Муха).
17. Не по рыбам, а сети расставляет. (Паук).
18. Зелёный телёночек, привязан верёвочкой, лежит на боку и толстеет. (Арбуз).
19. Сам деревянный, а голова железная. (Молоток).
20. Старик – шутник: на улице стоять не велит, за нос домой тянет. (Мороз).
ЗАГАДКИ (1 класс)
- Не бьёт, не ругает, а от него плачут:
а) крапива; б) лук; в) укроп.
2 .Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут.
а) ноги; б) глаза; в) руки.
3. В деревне есть часы такие: не мёртвые, а живые , ходят без завода, они птичьего рода:
а) корова, б) гуси; в) петух.
4. Зелена, а не луг, белена, а не снег, кудрява, а не человек.
а) берёза; б) акация; в) черёмуха.
5. Не шмель, не пчела, а жалит.
а) оса; б) крапива; в) муха.
6. Хвост крючком, нос пятачком, в два ряда пуговицы.
а) кошка; б) собака; в) свинья.
7. Сам деревянный, а голова железная.
а) гвоздь; б) молоток; в) пила.
8. Старик – шутник: на улице стоять не велит, за нос домой тянет.
а) снег; б) лёд; в) мороз.
9.Осенью кружатся, на землю ложатся, с земли не встают и тут изгнивают:
а) перья; б) листья; в) птицы.
10. Пёстрая крякушка ловит лягушек.
а) цапля; б) утка; в) ворона
11. В ясный день сидим мы дома. Если дождь у нас работа-
Топать, шлёпать по болотам.
а) зимние валенки;
б) резиновые сапоги; в) новые туфли.
12.Летом папа нам привёз
В белом ящике мороз.
Летом и зимой он бережёт продукты: мясо, рыбу, фрукты.
а) холодильник; б) телевизор; в) компьютер.
ВИКТОРИНА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (2 – 4 классы).
- Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).
- Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну).
- Какое дерево с белой корой? (Береза).
- Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).
- На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).
- Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).
- Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).
- Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).
- Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).
- Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
- Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
- Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
- Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
- Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
- У кого на сучке кладовая? (У белки).
- Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
- Какую птицу называют «белобока»? (Сорока)
ВИКТОРИНА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ( 1 класс)
- Сколько ног у паука? (8).
- Маленькая лошадь: а) пони; б) зебра; в) конь.
- Братцы зайцев : а) совы; б) кролики; в) голуби.
- Она похожа на тетрадь в линию: а) кошка; б) лиса; в) зебра.
- Птица – гадалка: а) ворона; б) синица; в) кукушка.
- Трава, которую можно узнать даже с закрытыми глазами:
а) крапива; б) подорожник; в) клевер.
7. Какого насекомого в народе прозвали «глазастым охотником».
а) стрекозу; б) пчелу; в) муху.
8. Сколько ног у жука? (6).
9. Какое животное почти всё время проводит под землёй?
а) бобр; б) крот; в) комар.
10. Кошка с кисточками на ушах:
а) лев; б) тигр; в) рысь.
ИТОГИ ПЕРВОГО ДНЯ РАЗНОЦВЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Лучший наряд «Красного» дня | Победители «Разноцветной викторины» | |||
Класс | Фамилия, имя | Класс | Фамилия, имя | |
1 «А» | Остапенко Ирина | 1 «А» | Новикова Ангелина | |
1 «Б» | Номоконова Яна | 1 «Б» | Поскрёбышева Алина | |
2 «А» | Даурбекова Мадина | 2 «А» | Трутнева Елена | |
2 «Б» | Хашагульгова Амина | 2 «Б» | Хашагульгова Амина | |
3 «А» | Золотухина Елена | 3 «А» | Казанцева Валерия | |
4 «А» | Савельева Екатерина | 4 «А» | Савельева Екатерина |
ИТОГИ ВТОРОГО ДНЯ РАЗНОЦВЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Лучший наряд «Оранжевого» дня | Победители конкурса «Грамотей» | |||
Класс | Фамилия, имя | Класс | Фамилия, имя | |
1 «А» | Магомедова Фуада | 1 «А» | Остапенко Ирина | |
1 «Б» | Новокрещенных Ирина | 1 «Б» | Сагитов Дима Шепелева Арина | |
2 «А» | Коченов Влад | 2 «А» | Епифанцев Кирилл Ночкина Настя | |
2 «Б» | Мустафина Роксана | 2 «Б» | Хашагульгова Амина Бишаров Андрей Деревянко Анна Помаскин Вадим Пыльник Алёша | |
3 «А» | Золотухина Елена | 3 «А» | Ленских Ангелина Юмшина Лолла Куценко Даша Золотухина Елена | |
4 «А» | Золотухина Даша | 4 «А» | Бочкарёва Лиза Золотухина Даша Кондратьева Катя Богданов Слава |
ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ РАЗНОЦВЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Лучший наряд «Жёлтого» дня | Победители конкурса «Лучший счётчик» | |||||
Класс | Фамилия, имя | Класс | Фамилия, имя | |||
1 «А» | Логинов Богдан | 1 «А» | Преловский Богдан | |||
1 «Б» | Сапожникова Ангелина | 1 «Б» | Сагитов Дима Пашко Даша Сапожникова Ангелина | |||
2 «А» | Трутнева Елена | 2 «А» | Коченов Влад Ночкина Настя Даурбекова Мадина | |||
2 «Б» | Мустафина Роксана Хашагульгова Амина | 2 «Б» | Хашагульгова Амина Бишаров Андрей | |||
3 «А» | Пеньковская Алёна | 3 «А» | Гордеева Наташа Куценко Даша | |||
4 «А» | Кондратьева Екатерина Кязимов Исмаил | 4 «А» | Кондратьева Катя |
ИТОГИ ЧЕТВЁРТОГО ДНЯ
РАЗНОЦВЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Лучший наряд «Зелёного» дня | Победители конкурса «Знатоки природы» | |||
Класс | Фамилия, имя | Класс | Фамилия, имя | |
1 «А» | Самохвалов Аркадий | 1 «А» | Новикова Ангелина | |
1 «Б» | Полухтин Денис | 1 «Б» | Пашко Даша | |
2 «А» | Коченов Влад | 2 «А» | Потапкин Никита | |
2 «Б» | Бишарова Вика | 2 «Б» | Бишарова Вика | |
3 «А» | Золотухина Елена | 3 «А» | Юмшина Лолла | |
4 «А» | Падиева Милана | 4 «А» | Лиханов Кирилл Кондратьева Катя |
ИТОГИ ПЯТОГО ДНЯ
РАЗНОЦВЕТНОЙ НЕДЕЛИ
Лучший наряд «Голубого» дня | Победители конкурса «Знатоки загадок» | |||
Класс | Фамилия, имя | Класс | Фамилия, имя | |
1 «А» | Пережогин Кирилл | 1 «А» | Новикова Ангелина | |
1 «Б» | Березовская Вероника | 1 «Б» | Сапожникова Ангелина Пашко Даша Живоглазов Алёша Сагитов Дима | |
2 «А» | Трутнева Елена | 2 «А» | Готоулов Толя | |
2 «Б» | Березнева Алёна | 2 «Б» | Деревянко Анна Бишаров Андрей | |
3 «А» | Васильева Света | 3 «А» | Горина Полина Скрипачёва Оля | |
4 «А» | Горская Ульяна | 4 «А» | Фаст Олег |
Победители «Разноцветной Недели» | ||
Класс | Фамилия, имя. | |
1 «А» | Новикова Ангелина | |
1 «Б» | Сагитов Дима Пашко Даша Сапожникова Ангелина | |
2 «А» | Ночкина Анастасия | |
2 «Б» | Хашагульгова Амина Бишаров Андрей Деревянко Анна | |
3 «А» | Юмшина Лолла Куценко Даша | |
4 «А» | Кондратьева Катя |
Победители конкурса рисунков | ||
Класс | Фамилия, имя | |
1 «А» | Бекетов Паша, Остапенко Ира, Новикова Ангелина. | |
1 «Б» | Пашко Даша, Чупров Егор, Полухтин Денис, Поскрёбышева Алина, Рашидов Сергей. | |
2 «А» | Полухтин Игорь, Сысоев Вова, Богодухова Ксения. | |
2 «Б» | Хашагульгова Амина, Деревянко Анна, Астаева Настя, Бишаров Андрей. | |
3 «А» | Скрипачёва Оля, Ленских Ангелина, Казанцева Валерия, Васильева Света, Нафикова Даша, Горина Полина, Золотухина Лена. | |
4 «А» | Горская Ульяна, Падиева Милана, Бочкарёва Лиза, Кондратьева Катя, Наделяев Виджай, Прокопьев Женя. |
Итоги теста для любознательных. | ||
Класс | Фамилия, имя. | Место |
3 «А» | Нафикова Даша | I |
4 «А» | Савельева Катя | II |
4 «А» | Падиева Милана | II |
4 «А» | Кондратьева Катя | III |
Вот и закончилась « Разноцветная неделя». Подошли к концу увлекательные разноцветные конкурсы. Вам понравилось, ребята? Хочу отметить, что все вы нас просто поразили своей фантазией, очень трудно было выбрать жюри лучших среди лучших. Но настала пора подвести итоги. Разрешите вручить грамоты и призы.
МБОУ Яснинская средняя общеобразовательная школа № 1
«РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ»
(1 – 4 классы)
Учитель: Подгорбунская Н.В.
Ясная 2015 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноцветная Неделя
Отчет по неделе, проведенной в начальных классах с целью психологической разгрузки и снятия эмоционального напряжения....
"Разноцветная неделя"
Цели:активизировать познавательную деятельность учащихся;содействовать развитию творческих способностей;выявлять талантливых учащихся;формировать ответственность за порученное дело, умение работать в ...
Разноцветная неделя
методическая разработка внекласного мероприятия "Неделя психологической разгрузки."...
Декада начальных классов "Разноцветная неделя"
Методическая неделя проводится в каждой современной школе. За период её проведения необходимо задействовать огромную армию учеников и преподавателей. Чтобы этого добиться и помочь раскрыться мно...
Декада начальных классов "Разноцветная неделя"
Методическая неделя проводится в каждой современной школе. За период её проведения необходимо задействовать огромную армию учеников и преподавателей. Чтобы этого добиться и помочь раскрыться мно...
план недели начальной школы "Разноцветная неделя"
Каждый день недели имел свой цвет и содержание. Неделя получилась яркая, красочная, зрелищная. Каждый день завершался крупным мероприятием, а в субботу состоялся концерт с приглашением родителей....
Педагогический проект «Разноцветная неделя» в рамках предметной недели с эмоциональной разгрузкой школьников.
Впервые предметная неделя в нашей школе проходила как неделя эмоциональной разгрузки в рамках нового проекта «Разноцветная неделя». Цель ее активизировать познавательную деятельность...