Материал для проведенияпраздника в ГПД "Мой любимый мультфильм"
план-конспект занятия (2, 3 класс) на тему
Конспект поможет провести праздник в ГПД по известным мультфильмам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_multiki.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Оборудование: аудиоаппаратура с записями из м\ф, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.
Оформление: зал украшен детскими рисунками с эпизодами из любимых м\ф.
Действующие лица: ведущий, команды участников.
Ход мероприятия:
Звучит песня «Здравствуй, детство!» (сл.М. Яснова, муз. И. Космачева из м\ф «Чучело-мяучело»). Выходит ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались для того. Чтобы вспомнить наши любимые м\ф и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.
Выходят участники соревнования, представляются. Называют свой девиз.
Конкурс «Угадай мелодию».
Ведущий: Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из м\ф. Кто первый угадает название м\ф, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильный ответ команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд.
Внимание! Вы должны вспомнить полное название м\ф. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех вопросах.
Конкурс «Из песни слов не выкинешь».
Ведущий: Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют персонажи из м\ф. Вам необходимо назвать героя и название м\ф, в котором поется эта песня. За каждую угаданную правильно песню команда получает звездочку.
- «Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (Водяной из м\ф «Летучий корабль»).
- «А я не хочу, не хочу по расчету! А я, по любви, по любви хочу! (Принцесса Забава из м\ф «Летучий корабль»).
- Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м\ф «Лето кота Леопольда»).
- «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу…» (Львенок из м\ф «Как львенок и черепаха пели песню»).
- «Хочешь тебе пироженного, хочешь тебе мороженного…» (Вовка из м\ф «Вовка в тридевятом царстве»).
- «Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (Король из м\ф «По следам бременских музыкантов»).
- «Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (Мышонок из м\ф «Песенка Мышонка»).
- «Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м\ф «Волшебник Изумрудного города»).
- «Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (Мамонтенок из м\ф «Мама для мамонтенка»).
- «Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек – это ты» (Волк из м\ф «Ну, заяц, погоди!»).
- «И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни Пух из м\ф «Вини Пух»).
- «Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (Коза из м\ф «Волк и семеро козлят»).
- «Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (Мама медвежонка Умки из м\ф «Умка»).
- «кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (Мама дяди Федора из м\ф «Зима в Простоквашино»).
Конкурс «С Бабою – Ягой».
Ведущий: А сейчас мы проведем следующий конкурс. Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше м\ф с участием Бабы – Яги. Затем команды по очереди называют м\ф, один и тот же два раза называть нельзя. За каждый названный м\ф команда получает звездочку.
Конкурс «Все наоборот».
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песня зашифрована, поднимает флажок.
- Под землею облако улыбается, улыбается, улыбается.
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром).
- Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенку поет).
- Розовый трамвай стоит, вращается.
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход).
- До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик).
- От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят – смотря, смотря.
(На танцующих утят, быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря).
Конкурс «Угадай, кто он!»
Ведущий: Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команда получает звездочку.
- Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг. (Чебурашка).
- Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя. (Пятачок).
- Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага «с носом». (Заяц из м\ф «Ну, заяц, погоди!».
- Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга. (Медвежонок Умка).
- Мера измерения удавов. (Попугай из м\ф «38 попугаев»).
- Очень честный мореплаватель. (капитан Врунгель).
- Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем. (Старуха Шапокляк).
Конкурс «Песня о дружбе».
Ведущий: Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.
Конкурс «Имена».
Ведущий: Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название м\ф, за каждое имя команда получает звездочку.
Конкурс «Не передать словами».
Ведущий: Проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрителей. Первому по счету игроку показывают картинку с изображением персонажа любой сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя.
Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. (Команды изображают по очереди Буратино и Чебурашку).
Ведущий: На этом наша игра закончилась, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, чтобы назвать победителя.
Жюри объявляет победителя.
Наряженные девочки исполняют частушки Бабок-Ёжек из м\ф «Летучий корабль».
- Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ёжка,
Пой, не разговаривай!
- Я была на веселее
И летала на метле.
Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему.
Шла лесною стороной,
Снова чёрт идет за мной.
Думала – мужчина.
Что за чертовщина!
Самый вредный из людей –
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный!
Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ёжка,
Пой, не разговаривай!
Праздничный конкурс
«Самые любимые мультфильмы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ко дню матери "Тепло сердец для наших любимых мам"
Сценарий внеклассного мероприятия ко дню матери "Тепло сердец для наших любимых мам".Цели:-воспитывать уважительное отношение к мамам, желание пом...
Шаблон презентации "Любимые герои мультфильмов"
Шаблон презентации для внеурочных мероприятий, посвящённых героям сказок, мультфильмов....
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам».
Цели проведения праздника: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) ...
Викторина "Мои любимые мультфильмы"
Внеклассное мероприятие. Викторина "Мои любимые мультфильмы"...
Методическая разработка. Сценарий праздника к Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»
Методическая разработка внеклассного мероприятия к Дню матери "Тепло сердец для наших любимых мам"составлена для детей младшего школьного возраста. Цель: способствовать улучшению взаимо...
Сценарий праздника ко Дню Матери «Тепло сердец для наших любимых мам!»
Данная разработка поможет интересно провести праздник для мам....
Сценарий праздника, посвященный Дню матери «Тепло сердец для наших любимых мам»
Воспитывать уважительное отношение к матери....