Социальный паспорт класса.
учебно-методическое пособие (4 класс) на тему
Социальный паспорт класса.
Цель воспитания коллектива:
"Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высококультурного, ответственного и компетентного гражданина России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4a._sotsialnyy_pasport.docx | 52 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный паспорт 4 «а» класса МБОУ СОШ №4 с УИОП
2014- 2015 учебный год
Классный руководитель: Половинко Александра Васильевна
Количество учащихся в классе -30, из них девочек - 19, мальчиков – 11
- Список учащихся 4 «а» класса
№ | № л/д | ФИО | Дата рождения | Пол | Изучаемый язык | Домашний адрес | Примеч. |
1 | Б-512 | Бараненко Юлия Дмитриевна | 16.02.05 | ж | английский | Иркутская,22 | |
2 | Б-513 | Блошенко Юлия Алексеевна | 03.01.04 | ж | английский | Артемовская,123 | |
3 | В-225 | Васькина Диана Ивановна | 01.07.04 | ж | английский | Кемеровская,28 | |
4 | В-257 | Вишняков Даниил Игоревич | 05.03.04 | м | английский | Белорусская, 58 | |
5 | В-452 | Воловик Елена Александровна | 31.05.05 | ж | английский | Украинская, 144 | |
6 | Г-452 | Гафуров Эдуард Бахадирович | 27.06.04 | м | английский | Грузинская, 122а | |
7 | Д-336 | Дейненко Артем Александрович | 29.11.04 | м | английский | Молдавская, 196а | |
8 | Д-337 | Доценко Ангелина Андреевна | 27.01.04 | ж | английский | Севастопольская,40а | |
9 | З-177 | 04.03.04 | ж | английский | Грузинская, 151 | ||
10 | И-240 | Иванова Лидия Александровна | 19.03.05 | ж | английский | Кемеровская,9 | |
11 | К-1037 | Ким Жанна Сергеевна | 02.10.04 | ж | английский | Тихорецкая,4 | |
12 | К-1038 | Ковалев Никита Вячеславович | 19.09.04 | м | английский | Севастопольская, 4а | |
13 | К-1039 | Котельникова Дарья Максимовна | 28.08.04 | ж | английский | Литовская,67/3 | |
14 | К-1040 | Красин Александр Сергеевич | 15.03.04 | м | английский | Крахмального. 45 | |
15 | К-1041 | Кушнир Алина Александровна | 05.02.05 | ж | английский | Дачный 2а/15 | |
16 | Л-409 | Леза Алексей Александрович | 25.03.04 | м | английский | Грузинская,137а | |
17 | М-585 | Марихина Анастасия Игоревна | 27.09.04 | ж | английский | Дачный,2а/9 | |
18 | Н-231 | Никишина Полина Сергеевна | 16.03.05 | ж | английский | Смоленская,12 | |
19 | Н-230 | Носачева Алена Владимировна | 08.07.04 | ж | английский | Грузинская,75 | |
20 | П-588 | Поздняков Михаил Сергеевич | 27.12.04 | м | английский | Станиславского,25 | |
21 | Р-182 | Руденко Юрий Григорьевич | 20.04.04 | м | английский | П. Морозова,81 | |
22 | С-785 | Старокожева Екатерина Дмитриевна | 26.07.04 | ж | английский | Революционная,50 | |
23 | Т-275 | Теселкин Никита Михайлович | 26.02.05 | м | английский | Севастопольская,18 | |
24 | Т-276 | Тривайло Валерия Игоревна | 16.07.04 | ж | английский | Молдавская, 13 | |
25 | Ф-126 | Флаум Елизавета Сергеевна | 08.06.04 | ж | английский | Эстонская,13 | |
26 | Х-121 | Хмеленко Андрей Евгеньевич | 22.07.04 | м | английский | Янковского, 7 | |
27 | Ц-71 | Цыганенко Виктория Юрьевна | 25.11.04 | ж | английский | Томская,59 | |
28 | Ш-284 | Шлома Виктор Петрович | 08.06.04 | м | английский | Грузинская,28 | |
29 | Ш-285 | Шевченко Диана Сергеевна | 14.04.05 | ж | английский | Тихорецкая,52 | |
30 | Ш-286 | Шурдукова Дарья Викторовна | 21.05.04 | ж | английский | Молдавская,13 |
- Актив класса:
Староста: Доценко Ангелина
Физорг: Леза Алексей
Ответственный за дежурство: Шурдукова Дарья
Ответственный за питание: Кушнир Алина, Носачева Алена
Культорганизатор: Носачева Алена, Ким Жанна, Дейненко Артем
Цветоводы: Котельникова Дарья, Бараненко Юлия, Красин Александр
- Актив родителей класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Домашний адрес, телефон | Место работы |
1 | Теселкина Елена Анатольевна | 8 -951 -497 - 84 - 81 | Севастопольская,18 |
2 | Доценко Елена Витальевна | 8- 928 - 175 - 07 - 48 | Севастопольская,40 |
3 | Дейненко Ирина Ивановна | 8 - 951 - 617 -07 - 48 | Молдавская,196а |
4 | Носачева Галина Николаевна | 8- 951 – 492- 32 - 83 | Грузинская,75 |
5 | Шлома Виктория Владимировна | 8- 908 - 192 - 11- 68 | Грузинская,28 |
Цель воспитания коллектива:
«Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного и компетентного гражданина России»
Проблема класса:
«Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся младших классов»
- Характеристика семей учащихся 4 «а» класса
№ | ФИО | Тип семьи | Кол-во детей в семье | |||||||
неполные | много детные | благо получные | неблаго получные | опекунство | ребенок-инвалид | 1 | 2 | 3-5 | ||
1 | Бараненко Юлия | + | + | |||||||
2 | Блошенко Юлия | + | + | |||||||
3 | Васькина Диана | + | + | |||||||
4 | Воловик Елена | + | + | |||||||
5 | Гафуров Эдуард | + | + | + | ||||||
6 | Дейненко Артем | + | + | + | ||||||
7 | Доценко Ангелина | + | + | |||||||
8 | Зубкова Юлия | + | + | |||||||
9 | Иванова Лидия | + | + | |||||||
10 | Ким Жанна | + | + | |||||||
11 | Ковалев Никита | + | + | |||||||
12 | Красин Александр | + | + | |||||||
13 | Котельникова Дарья | + | + | |||||||
14 | Кушнир Алина | + | + | |||||||
15 | Леза Алексей | + | + | |||||||
16 | Вишняков Даниил | + | + | + | ||||||
17 | Никишина Полина | + | + | |||||||
18 | Носачева Алена | + | + | |||||||
19 | Марихина Анастасия | + | + | |||||||
20 | Хмеленко Андрей | + | + | |||||||
21 | Поздняков Михаил | + | + | |||||||
22 | Старокожева Екатерина | + | + | |||||||
23 | Руденко Юрий | + | + | |||||||
24 | Теселкин Никита | + | + | |||||||
25 | Тривайло Валерия | + | + | |||||||
26 | Флаум Елизавета | + | + | |||||||
27 | Цыганенко Виктория | + | + | + | ||||||
28 | Шлома Виктор | + | + | |||||||
29 | Шевченко Диана | + | + | |||||||
30 | Шурдукова Дарья | + | + | + | ||||||
ИТОГО | 3 | 2 | 30 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 | 2 |
Вывод: в 4 «а» классе 3 неполных семьи (Вишняков, Гафуров, Шурдукова),
2 многодетных семьи (Дейненко, Цыганенко).
Семьи все благополучные. Малообеспеченных семей - 10.
Единственные дети в семье – дети из 14 семей.
Имеют братьев и сестёр – дети из 16 семей.
- Характеристика учеников 4 «а» класса
№ | ФИО | Мотивированные учащиеся | Имеющие одну «3» | Слабо успевающие | Участие в олимпиадах | Достижения | |
На «5» | На «4» и «5» | ||||||
1 | Бараненко Юлия | + | + | + | |||
2 | Блошенко Юлия | + | + | ||||
3 | Васькина Диана | + | + | ||||
4 | Воловик Елена | + | + | + | |||
5 | Гафуров Эдуард | + | + | ||||
6 | Дейненко Артем | + | + | + | |||
7 | Доценко Ангелина | + | |||||
8 | Зубкова Юлия | + | + | + | |||
9 | Иванова Лидия | + | + | + | |||
10 | Ким Жанна | + | + | + | |||
11 | Ковалев Никита | + | |||||
12 | Красин Александр | + | + | + | |||
13 | Котельникова Дарья | + | |||||
14 | Кушнир Алина | + | + | + | |||
15 | Леза Алексей | + | + | + | |||
16 | Вишняков Даниил | + | |||||
17 | Никишина Полина | + | + | + | |||
18 | Носачева Алена | + | + | + | |||
19 | Марихина Анастасия | + | + | + | |||
20 | Хмеленко Андрей | + | |||||
21 | Поздняков Михаил | + | |||||
22 | Старокожева Екатерина | + | |||||
23 | Руденко Юрий | + | + | ||||
24 | Теселкин Никита | + | + | + | |||
25 | Тривайло Валерия | + | + | + | |||
26 | Флаум Елизавета | + | |||||
27 | Цыганенко Виктория | + | |||||
28 | Шлома Виктор | + | + | + | |||
29 | Шевченко Диана | + | + | + | |||
30 | Шурдукова Дарья | + | + | + | |||
ИТОГО | 5 | 19 | 3 | 4 | 22 | 17 |
Вывод: учащиеся 4 «а» класса показывают стабильные результаты качества обученности - 76,6%. Успеваемость составляет 100%. Дети принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах (городских, областных, всероссийских). Ким Ж. – призер городской олимпиады по русскому языку, Дейненко А. – победитель конкурса исследовательских проектов, Никишина П. – победитель всероссийской игры «Русский медвежонок», Бараненко Ю. – победитель математической олимпиады «Кенгуру» и т.д. Всего за год приняли участие в конкурсах и олимпиадах 22 человека, 17 из них стали призерами и победителями.
Однако, есть такие учащиеся, которые имеют в четверти одну «3»: Ковалев Н.(русский язык), Руденко Ю.(русский язык), Шурдукова Д.(математика). Несмотря на дополнительные занятия по предмету, они не смогли в течение года повысить свои результаты. Проблемными остаются слабоуспевающие учащиеся: Котельникова Д., Поздняков М., Старокожева Е., Цыганенко В. С этими детьми необходимо продолжать индивидуальную работу по освоению программного материала и формированию УУД.
- Уровень компетентности учащихся 4 «а» класса (общий)
№ | ФИ уч-ся | Не достиг уровня базовой подготовки Группа риска (менее 30 баллов) | Базовая подготовка (30-35 баллов) | Повышенный уровень подготовки (36 и более баллов) |
1. | Бараненко Юлия | 30 баллов | ||
2 | Блошенко Юлия | 36 баллов | ||
3. | Васькина Диана | 42 балла | ||
4. | Вишняков Даниил | 39 баллов | ||
5. | Воловик Елена | 39 баллов | ||
6. | Гафуров Эдуард | 38 баллов | ||
7. | Дейненко Артем | 44 балла | ||
8. | Доценко Ангелина | 40 баллов | ||
9. | Зубкова Юлия | 38 баллов | ||
10. | Иванова Лидия | 44 балла | ||
11. | Ким Жанна | 42 балл | ||
12. | Ковалев Никита | 41 балл | ||
13. | Котельникова Дарья | 34 балла | ||
14. | Красин Александр | н | н | |
15. | Кушнир Алина | 39 баллов | ||
16. | Леза Алексей | 44 балла | ||
17. | Марихина Анастас | 36 баллов | ||
18. | Никишина Полина | 43 балла | ||
19. | Носачева Алена | 35 баллов | ||
20. | Поздняков Михаил | 38 баллов | ||
21. | Руденко Юрий | 30 баллов | ||
22. | Старокожева Екатер | 30 баллов | ||
23. | Теселкин Никита | 38 баллов | ||
24. | Тривайло Валерия | 36 баллов | ||
25. | Хмеленко Андрей | 35 баллов | ||
26. | Флаум Елизавета | 41 балл | ||
27. | Цыганенко Виктори | 33 балла | ||
28. | Шлома Виктор | 44 балла | ||
29. | Шевченко Диана | 43 балла | ||
30. | Шурдукова Дарья |
| 36 баллов | |
Итого | 8 человек | 21 человек | ||
27,5% | 72,5% |
Вывод: При проведении комплексной работы «Удивительный мир растений» учащиеся 4 «а» класса показали следующий уровень компетентности по литературному чтению, русскому языку, математике, окружающему миру: базовый уровень – 8 человек, что составило – 27,5%, повышенный уровень – 21 человек – 72,5%. Учащихся, не достигших уровня базовой подготовки и, оказавшихся в группе риска – нет.
Следует отметить детей, которые показали высокие результаты: Васькина Д., (42 балла), Дейненко А. (44 балла), Иванова Л., (44 балла), Ким Ж., (42 балла), Леза А. (44 балла), Никишина П. (43 балла), Шлома В. (44 балла), Шевченко Д. (43 балла).
Проблемными остаются учащиеся: Руденко Ю., Старокожева Е., Цыганенко В.
- Участие во внеурочной деятельности.
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Наименование кружка (место обучения – какое учреждение допобразования) | Наименование спортивной Секции (место обучения – какое учреждение допобразования) | Дополнительная образовательная программа (подкурсы, по какому предмету) | Достижения обучающегося за 2014-2015 учебный год |
1 | Дейненко Артем | Карате, Олимпия. Футбол.(школа№4) | 3 грамоты, 2 медали, область | ||
2 | Зубкова Юлия | Танцы, МДОУ №3 | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
3 | Ким Жанна | Танцы, ДК Ж\Д | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | Грамоты, дипломы,город, обл. | |
4 | Руденко Юрий | Карате, Олимпия Футбол (школа №4) | Грамоты,медали, гор. иобл. | ||
5 | Марихина Настя | Танцы, ГДК | Диплом, медаль, обл. | ||
6 | Шурдукова Дарья | Хип-хоп, Вестерн | 2 грам., медаль, гор. И обл. | ||
7 | Вишняков Данил | Хип-хоп, Вестерн | Футбол школа №4) | ||
8 | Кушнир Алина | Танцы, ГДК | 2 грамоты, 2 медали | ||
9 | Воловик Елена | Худ. школа | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
10 | Блошенко Юля | Карате, Олимпия | Английский | 2 грамоты 1 медаль | |
11 | Носачева Алена | Театр.Студия, Арлекин | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
12 | Гафуров Эдик | Баскетбол, футбол,СОШ №4 | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
13 | Никишина Полина | Танцы, Арлекин | |||
14 | Васькина Диана | Вокал, ДК Русь | Футбол, СОШ №4 | Английский | 3 грамоты |
15 | Леза Алексей | Футбол, СОШ №4 | Английский Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | 3 диплома 1 степени по анг.яз. | |
16 | Ковалев Никита | Футбол, СОШ №4 | Английский Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
17 | Иванова Лидия | Танцы , Альянс | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | 4 грамоты, 1 медаль,обл. | |
18 | Шлома Виктор | Карате, Олимпия Футбол. | 3 грамоты, 2 медали,гор.и обл. | ||
19 | Бараненко Юля | Танцы, Авадес | 1 грамота, город | ||
20 | Котельникова Дарья | Плавание, ДЮСШ №2 | 1 грамота,город | ||
21 | Доценко ангелина | Плавание, ДЮСШ №2 | Грамоты и медали | ||
22 | Теселкин Никита | Футбол (школа №4) Карате, Олимпия . | Грамоты и медали/, гор. , обл | ||
23 | Цыганенко Вика | Театр.Студия, Арлекин | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
24 | Поздняков Михаил | Футбол, СОШ №4 | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
25 | Тривайло Валерия | Экологической тропой | |||
26 | Флаум Елизавета | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | |||
27 | Шевченко Диана | ИЗО студия, Арлекин | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | ||
28 | Хмеленко Андрей | Футбол, СОШ №4 | |||
29 | Красин Александр | Доноведение. Разговор о правильном питании. Экологической тропой. | |||
Итого | 14 человек | 17 человек | 16 человек | 15 человек |
Вывод: учащиеся 4 «а» класса ведут активный образ жизни, их интересует не только учебная деятельность, но и внеурочная. Они с удовольствием посещают кружки, секции, студии, как в учреждениях дополнительного образования, так и в школе.
Посещают кружки в учреждениях дополнительного образования - 14 человек.
Спортивные секции – 17 человек.
Внеурочная деятельность в школе – 16 человек.
За свой добросовестный труд, творчество, учение с увлечением, участие в соревнованиях, конкурсах, смотрах ребята получили заслуженные награды. Наши достижения – это те 15 человек, которые принесли в копилку класса грамоты, дипломы, медали.
- Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год
В течение года классный коллектив работал по программе духовно-нравственного воспитания и развития школьников «Мир, в котором я живу». Ребята активно участвовали в классных, общешкольных мероприятиях, городских мероприятиях, посещали кружки, секции, музыкальную и художественную школу.
В процессе обучения и воспитания ребята учились понимать, воспринимать красоту окружающего мира, развивались способности удивляться, мыслить, познавательные интересы учащихся, духовно-нравственные стороны личности.
Интересно и насыщенно проходили классные часы «Что значит самоуважение?», «Может ли человек быть хорошим или плохим», « Что такое внимание, доброта и забота», конкурсы, КТД, смотры, праздники: Праздник Осенины, Покровская ярмарка, День Матери, Зимние посиделки.
Ребята приобщались к истокам русской народной культуры, народного творчества, музыке, поэтическим произведениям, фольклору, сказкам, играм, ведь любовь к родному краю начинается с познания его природы, истории, культуры. Интересны такие мероприятия: «Ярмарка народных игрушек», «Приглашают казаки: не стесняйся, заходи!», «Народные традиции и обряды».
Отдельные классные часы были посвящены правовому воспитанию. Изучались и обсуждались такие темы: « Моя Родина - Россия», « Что такое область, областной центр. Выборы на Дону», «Права и обязанности школьника».
Особое внимание уделялось здоровье сбережению учащихся. Ребята изучали и выполняли ПДД, ППБ, ОЖЗ, активно участвовали в днях здоровья, в спортивных праздниках, пропаганде здорового образа жизни. Велась профилактическая работа злоупотребления ПАВ, проводились профилактические мероприятия: «Невидимые враги человека, которые мешают жить», « Научись управлять собой!»», «Как относиться к старшим? Как относиться к младшим?», «Культура здорового образа жизни», «В приемной у доктора у Айболита», «Разговор о правильном питании».
Ребята принимали участие в краеведческой работе, изучая славные страницы Донского края: «Первые поселения на Дону», Архитектурные достопримечательности Ростова, Батайска (экскурсии, викторины, посещение музеев, театров, издание газеты «Любимый город»).
Родители — активные участники жизни класса. Работа строилась в форме коллективных творческих дел. Интересны мероприятия: «Благодарность — это...» - доверительная беседа, защита проектов «Мой семейный альбом».
Учащихся 4 «а» класса отличает высокий уровень воспитанности. Они приветливы, вежливы, доброжелательны, подтянуты, дружны.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4
с углубленным изучением отдельных предметов
Социальный паспорт
Класс: 4 «а»
Классный руководитель: Половинко А.В.
город Батайск
2014-2015 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный паспорт класса
Этот материал будет полезен классным руководителям. В данный паспорт вносятся необходимые сведения о классе....
Социальный паспорт класса
Таблица для занесения данных детей и их семей...
Социальный паспорт класса
Представляю социальный паспорт класса.В нём несколько таблиц: список детей из многодетных семей, из неблагополучных семей и т.д.Мы заполняем такой паспорт ежегодно....
Социальный паспорт класса.
Социальный паспорт 1 класса....
Социальный паспорт класса
Документ для сбора информации о родителях и детях...
Социальный паспорт класса-таблица
Необходим учителю в работе для анализа информации о родителях и детях....
Социальный паспорт класса
Социальный паспорт класса...