План воспитательной работы во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему
Данная учебно-методическая разработка содержит план воспитательной работы во втором классе, который содержит цели и задачи воспитания, план мероприятий на учебный год, темы родительских собраний и план работы с родителями, социальный паспорт класса, психолого-педагогическую характеристику класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_vo_2_klasse.docx | 63.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательной деятельности.
Целостный педагогический
процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее
обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
Цель: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование
целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.
Основные задачи воспитательной деятельности
во 2 классе.
1. формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах;
2. развития гармоничной личности; возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать себя в коллективе; привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил; развития речи учащихся и культуры общения;
3. воспитания патриотов своего Отечества;
4. воспитания уважительного отношения ко взрослым людям;
5. воспитания бережного отношения к окружающему миру.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка- первоклассника.
- Контроль - за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность .
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся
Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.
Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
- Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
- Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
- Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
- Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
- Посещай» учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
- Повышать свой культурный и нравственный уровень.
- Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
- Быть дисциплинированными и организованными.
- Беречь школьное имущество.
Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5)определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6)определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:
- деятельность педагогов и педагогических коллективов;
- программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
- сотрудничество с родителями учащихся;
- СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Данные об учащихся
2.1.Список учащихся с адресами и телефонами.
№ п/п | Список учащихся | Дата рождения | Адрес проживания | ФИО родителей | Контактные телефоны | |
1 | Андрющенко Дарья | 11.05.06 | Ул.Железнодорожная,д.2б,кВ.12 | Андрющенко Светлана Евгеньевна, Андрющенко Иван Евгеньевич | 89057467861, 4422727 | |
2 | Анохина Валерия | 27.03.06 | Ул.Быковского,д.80,кВ.14 | Анохина Татьяна Владимировна, Анохин Виталий Александрович | 89251117736 | |
3 | Антипова Анастасия | 27.08.06 | Ул.Железнодорожная,д.6,кВ.6 | Антипова Наталья Сергеевна, Антипов Дмитрий Константинович | 89163894169,4427691 | |
4 | Ахмедзян Андрей | 11.01.06 | ул.Железнодорожная,д.16,кВ.12 | Макеева Марина Николаевна, Ахмедзян Сергей Александрович | 89057856714,4420106 | |
5 | Билалитдинов Тимур | 24.10.06 | Ул.Куйбышева,д.16 | Зубкова Алёна Викторовна, Билалитдинов Эльдар Маратович | 89687986166 | |
6 | Бубнова Софья | 4.04.06 | Ул.Титова,д.1,кВ.1 | Бубнова Анастасия Николаевна, Бубнов Андрей Валерьевич | 89175583561 | |
7 | Ветрова Анжелика | 24.07.06 | Ул.Быковского,д.50,кВ.17 | Ветрова Анастасия Юрьевна, Ветров Денис Юрьевич | 89152325025,89167735621 | |
8 | Ролдугина Мария | 10.01.06 | Ул.Физкультурный переулок,д.2/13,кВ.39 | Ролдугина Екатерина Валентиновна, Ролдугин Роман Сергеевич | 89162648292 | |
9 | Григорьева Полина | 30.07.05 | Ул.Федотовская,д.130 | Ялымова Эльвира Эрнестовна | 89636121971 | |
10 | Егина Дарья | 29.08.06 | Ул.Рабочая,д.118,кВ.20 | Егина Светлана Александровна, Егин Евгений Николаевич | 89055131325,4427097 | |
11 | Сивкович Софья | 01.09.06 | Д.Щербово СНТ «Земляне»,д.20 | Сивкович Сергей Анатольевич, Лихобабина Наталья Владимировна | 89264022222 | |
12 | Корсакова Дарья | 23.06.06 | Ул.Пионерская,д.16,кВ.4 | Корсакова Ирина Александровна, Корсаков Сергей Владимирович | 89152280769, 4421231 | |
13 | Волк Полина | 13.05.06 | Ул.1-ая Фетровая,д.11 | Волк Юлия Сергеевна, Волк Андрей Вячеславович | 89267460404 | |
14 | Макаров Максим | 25.04.06 | Ул.Пионерская,д.16,кВ.37 | Макарова Александра Николаевна, Макаров Валентин Сергеевич | 89268972454,4410300 | |
15 | Марышов Ярослав | 30.05.06 | Ул.Федотовская,д.103 | Марышова Олеся Николаевна, Марышов Александр Алексеевич | 89167411671, 4456170 | |
16 | Матвеева Алёна | 03.09.06 | ул.Железнодорожная,д.1,кв.90 | Матвеева Ирина Алексеевна, Матвеев Александр Николаевич | 89262359695,4425185 | |
17 | Мищенко Татьяна | 24.01.06 | Ул.Благодатная,д.2 | Мищенко Наталья Валентиновна, Мищенко Николай Васильевич | 89036823354 | |
18/19 | Орлова Полина и Тимофей | 24.10.06 | Ул.Быковского,д.66,кВ.42 | Орлова Наталья Николаевна, Орлов Кирилл Александрович | 89160721752,4427937 | |
20 | Новикова Валерия | 26.03.06 | ул.Железнодорожная,д.2г,кв.4 | Новикова Мария Юрьевна, Новиков Сергей Юрьевич | 89261387805,4410324 | |
21 | Овцынов Давид | 14.10.05 | Ул.Центральная,д.5,кВ.73 | Овцынова Юлия Александровна, Овцынов Вадим Валентинович | 89169169651,4452931 | |
22 | Парфёнов Аким | 24.12.05 | Ул.Хрипунова,д.8,кВ.67 | Парфёнова Наталья Викторовна, Парфёнов Андрей Анатольевич | 89032203031,4421279(раб.) | |
23 | Привезенцева Анастасия | 31.01.07 | Ул.Быковского,д.62,кв.72 | Успенская Татьяна Алексеевна, Привезенцев Игорь Александрович | 89264977718 | |
24 | Псарёв Павел | 26.09.06 | Ул.Советская,д.16,кв.7 | Псарёва Ольга Анатольевна, Псарёв Олег Геннадьевич | 89152114724,4421969 | |
25 | Смирнов Кирилл | 11.01.06 | Ул.Быковского,д.64,кВ.21 | Смирнова Наталья Владимировна, Смирнов Вячеслав Николаевич | 89265803774,4425927 | |
26 | Уткин Глеб | 05.10.06 | Ул.Железнодорожная,д.2,кВ.4 | Уткин Павел Александрович, Кайтмазова Ида Ефимовна | 89266944213 | |
27 | Федяев Андрей | 02.06.06 | Ул.Победы,д.5а,кВ.151 | Федяева Наталья Сергеевна, Федяев Олег Викторович | 89164809127 | |
28 | Копцева Мария | 22.11.05 | Ул.Быковского,д.66,кВ.40 | Копцева Елена Владимировна, Копцев Илья Викторович | 89647893022, 89651781600 | |
29 | Целяева Полина | 13.02.06 | Ул.Советская,д.10/11,кВ 7 | Целяев Артём Валерьевич, Целяева Елена Владимировна, Антонина Петровна (бабушка) | 89651927690(Антонина Петровна),4422387 | |
30 | Кравец Юлия | 14.07.2007 | Ул.Барышевская, д.44 | Кравец Ирина Васильевна Кравец Сергей Вячеславович | 89687413912,89096461563,9258714456 |
Социальный паспорт класса
№ п/п | Категория | Количество | Учащиеся | |
1. | Дети-сироты (или находящиеся под опекой) | 1 | Григорьева Полина | |
2. | Семьи без матери | 1 | Целяева Полина | |
3. | Семьи без отца | - | - | |
4. | Дети «группы риска» | - | - | |
5. | Дети-инвалиды в семье | - | - | |
6. | Дети, страдающие физическими недостатками | - | - | |
7. | Родители-инвалиды | - | - | |
8. | Неблагополучные семьи:
| - | - | |
9. | Малообеспеченные семьи | - | - | |
10. | Многодетные семьи 3 детей; | 2 | Билалитдинов Тимур, Сивкович Софья |
2.2.Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
Ф.И.О. | Группа здоровья по заключению врачебной комиссии | Сведения о питании |
Волк Полина | I(осн) | Без особых предписаний |
Анохина Валерия | I(осн) | Без особых предписаний |
Антипова Анастасия | I(осн) | Без особых предписаний |
Ахмедзян Андрей | I(осн) | Без особых предписаний |
Билалитдинов Тимур | II(осн) | Без особых предписаний |
Бубнова Софья | II(подгот) | Без особых предписаний |
Ветрова Анжелика | II(подгот) | Без особых предписаний |
Андрющенко Дарья | I(осн) | Без особых предписаний |
Григорьева Полина | II(осн) | Без особых предписаний |
Егина Дарья | I(осн) | Без особых предписаний |
Копцева Мария | I(осн) | Без особых предписаний |
Корсакова Дарья | II(осн) | Без особых предписаний |
Сивкович Софья | I(осн) | Без особых предписаний |
Макаров Максим | I(осн) | Без особых предписаний |
Марышов Ярослав | II(осн) | Без особых предписаний |
Матвеева Алёна | I(осн) | Без особых предписаний |
Мищенко Татьяна | I(осн) | Без особых предписаний |
Ролдугина Мария | I(осн) | Без особых предписаний |
Новикова Валерия | II(осн) | Без особых предписаний |
Овцынов Давид | I(осн) | Без особых предписаний |
Парфёнов Аким | II(осн) | Без особых предписаний |
Привезенцева Анастасия | I(осн) | Без особых предписаний |
Псарёв Павел | II(подгот) | Без особых предписаний |
Смирнов Кирилл | I(осн) | Без особых предписаний |
Уткин Глеб | II(подгот) | Без особых предписаний |
Федяев Андрей | I(осн) | Без особых предписаний |
Целяева Полина | I(осн) | Без особых предписаний |
Орловы Тимофей и Полина | II(осн)| I(осн) | Без особых предписаний |
Кравец Юлия | I(осн) | Без особых предписаний |
Список класса
1. Андрющенко Дарья
2. Анохина Валерия
3. Антипова Анастасия
4. Ахмедзян Андрей
5. Билалитдинов Тимур
6. Бубнова Софья
7. Ветрова Анжелика
8. Волк Полина
9. Григорьева Полина
10. Егина Дарья
11. Копцева Мария
12. Корсакова Дарья
13. Макаров Максим
14. Марышов Ярослав
15. Матвеева Алёна
16. Мищенко Татьяна
17. Новикова Валерия
18. Овцынов Давид
19. Орлов Тимофей
20. Орлова Полина
21. Парфёнов Аким
22. Привезенцева Анастасия
23. Псарёв Павел
24. Ролдугина Мария
25. Сивкович Софья
26. Смирнов Кирилл
27. Уткин Глеб
28. Федяев Андрей
29. Целяева Полина
30.Кравец Юлия
Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки проведения |
1 | Добиваться от детей сознательного отношения к учёбе | Кл. руководитель | в течение года |
2 | Мероприятия по правилам дорожного движения «Добрая дорога детства» | Кл. руководитель | сентябрь май |
3 | Работа с родителями | Кл. руководитель | 1 раз в месяц |
4 | Цикл бесед по нравственному воспитанию | Кл. руководитель | в течение года |
5 | Воспитывать в коллективе дружеские отношения друг к другу | Кл. руководитель | Постоянно |
6 | Организация влажной профилактической уборки в классе | Кл. руководитель | В течение года(1 раз в 2 недели) |
Расписание занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Литературное чтение | 1.Литературное чтение | 1.Математика | 1.Литературное чтение | 1.Литературное чтение |
2.Математика | 2.Русский язык | 2.Окружающий мир | 2.Русский язык | 2.Окружающий мир |
3.Русский язык | 3.Математика | 3.Русский язык | 3.Математика | 3.Русский язык |
4.Физическая культура | 4.Физическая культура | 4.Музыка | 4.Физическая культура | 4.Технология |
5. | 5. | 5.ИЗО | 5. | 5. |
Состав родительского комитета
Должность | Ф.И.О. | Телефон |
Председатель | Анохина Татьяна Владимировна | 89251117736 |
Культмассовый сектор | Ветрова Анастасия Юрьевна | 89152325025 |
Трудовой сектор | Мищенко Наталья Валентиновна | 89036823354 |
Казначей | Анохина Татьяна Владимировна | 89251117736 |
Тематика родительских собраний во 2 классе
Дата проведения | Тема собрания | Задачи собрания | Формы проведения | Результат |
сентябрь | «Первые уроки школьной отметки. Особенности обучения во 2 классе» | 1.Формировать культуру родительского восприятия учебных предметов, ЗУН своего ребёнка за 2 уч.год. 2.Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. | 1.Анкетирование родит. и уч-ся. 2.Анализ картины И.Репина «Опять двойка». | 1.Памятка «Как относится к оценкам ребёнка». 2.Упраж. в типич. ситуациях |
конец октября- ноябрь | «Законы жизни семьи, законы жизни класса. Предварительные результаты обучения уч-ся. Отслеживание успехов и затруднений в обучении». | 1.Научить род. анализировать неудачи , промахи в воспитании. 2.Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты, взаимопонимания . | 1.Работа с формулой «закона семьи» 2.Диагностика 3.Анализ типичных ситуаций. | 1.Формулиров. 4 осн.законов. 2.Памятки, или тезисы основных видов поведения в ситуациях. |
декабрь | «Причины и последствия детской агрессии» Совместные правила общения детей дома и в школе. | 1Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребёнка. 2.Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии.. | 1.Анкеты для род. и для уч-ся. 2.Тест. для уч-ся. 3.Беседа-обсуждение 4.Обмен мнением родителей . | 1.Основные причины агрессии. 2.Памятки |
промежут. февраль | «Поощрение и наказание детей в семье». Помощь родителей при выполнении д/з. Обсуждение учебных проблем. | 1.обсудить с род. проблему поощрения и наказания ребёнка в семье. 2.Значение наказания и поощрения детей в семье. 3.Алгоритм работы ребёнка над д/з. | 1.Обмен мнениями. 2.Обсуждение ситуаций. 3.Беседа-рассказ учителя. | 1.Памятки. 2.Заповеди наказаний. 3.»Золотые правила» воспитания. |
март-апрель | «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» «Хорошо, что есть семья, которая от бед всегда хранит себя». | 1.Познакомить родителей с результатами развития читательских умений уч-ся класса. 2.Развивать у родителей интерес к формированию у детей желания читать и интеллектуальных умений с помощью книг. 3.Эмоц. атмосфера добра и отзывчивости в семье уч-ся. | 1.Анализ читат. интересов уч-ся. 2.Конкурс на самого лучшего чтеца. 3.Копилка родит. опыта. 4.Знакомство род. с выставкой рекомендованной литературы. | .1.Памятки для родителей. 2.Правила чтения для уч-ся. 3.Рекомендации род. по развитию чит. интереса у детей. |
май | «Перелистывая страницы учебного года» . «Праздники и будни нашей жизни». | 1.Обратить внимание родителей на нравственные аспекты воспитания детей в семье. 2.Формировать культуру общения родителей и детей, умение видеть отриц. моменты в воспитании соб. детей. | 1.Пояснение. 2.Оформление работ уч-ся. 3.Консультации по опред. видам работы. 4.Беседа по итогам . 5.Тест- пожеланий род. на следующий учебный год | 1.Пожелания. 2.Рекомендов. литература. 3. Правила ОБЖ во время лет. каникул. 4.Памятки. |
Психолого – педагогическая
характеристика класса
Во 2 классе обучается 30 учащихся, из них 19 девочек и 11 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2013 году на основе результатов психолого-педагогического тестирования и собеседования. До поступления в школу 27 детей воспитывались в детском саду, 1 ребёнок был взят под опеку из детского дома, 2 воспитывались дома. Один учащийся находится на семейном обучении- Овцынов Давид(обучают родители). При медицинском осмотре 29 детей были признаны практически здоровыми. Во время тестирования и собеседования ни один ребенок не показал высокий уровень подготовленности к обучению в школе, но дети, обучавшиеся в детском саду показали уровень выше среднего. К сожалению, у некоторых будущих первоклассников выявлен слабый словарный запас, отмечено недоразвитие связной речи. Есть дети, которые владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Практически все дети умеют считать, писать цифры, знают буквы; некоторые путаются в отношении «право-лево». При прохождении полугодичного подготовительного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Уткин Глеб, Андрющенко Дарья, Марышов Ярослав, Орлова Полина. Тревожит и тот факт, что у 1 ребёнка проявились признаки завышенной самооценки.
Первый год обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Смирнова Кирилла, Андрющенко Дарью, Макарова Максима, Бубнову Софью, Сивкович Софью, Новикову Валерию, Антипову Анастасию, Мищенко Татьяну, Матвееву Алёну, Кравец Юлию, Билалитдинова Тимура.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал.
И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы: Парфёнов Аким, Федяев Андрей, Ахмедзян Андрей.
Есть и такой ребенок, который все воспринимает, все понимает, что от него требуется, но инициативы не проявляет и считает, что это ему и не очень-то нужно («Я все знаю») – Волк Полина. Но во время ответов очень рассудителен, правильно оценивает ситуацию, только ему постоянно надо напоминать, что надо все делать вовремя.
В классе основная масса детей-читающие.
Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных творческих дел в классе.
В классе обучается 2 детей из многодетной семьи (Билалитдинов Тимур, Сивкович Софья). Трое учащихся воспитываются в неполных семьях (нет мамы и в разводе-Целяева Полина и Парфёнов Аким, Андрющенко Дарья)
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей в классе не выявлено.
Предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.
План воспитательной работы во 2 а классе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...