Характеристика ученика 3 класса
методическая разработка (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Характеристика
Иванова Дмитрия, 16.03.2004 г.р., ученика 3 «Б» класса
ГБОУ СОШ №10, проживающего по адресу: В-1, 28-6.
Опекун: Петрова Людмила Николаевна, пенсионерка.
Дима с учебной программой справляется удовлетворительно, на уроках активен. Навыки чтения, счета, письма соответствуют возрасту. Хорошее восприятие величины, формы, цвета, пространственного расположения предметов. Умеет выделять существенные элементы, части, сравнивает предметы с целью выявления сходства и различия, умеет делать самостоятельные выводы, устанавливает причинно-следственные связи. У Димы хороший словарный запас, грамотная речь без дефектов произношения. Речь развита, грамотно строит фразы, умеет менять интонацию при чтении. Плохо формируется письмо. Буквы разные по высоте, ширине, выходят за строчки, пишет неряшливо. Работы в тетрадях небрежные, оформлены не по правилам. Не научился правильно держать ручку, сидит при письме, не соблюдая правила посадки. И хотя ему об этом неоднократно напоминают во время урока, помогают сесть правильно, он не проявляет никакого желания, силы воли, чтобы соблюдать эти правила.
Не отвечает, не подумав. Если на уроке вопрос задан «врасплох», старается выкрутиться, но ответить, быстро находит выход из положения. Недостаточно развита волевая сфера: не может мобилизовать себя, приложить усилия. Не всегда быстро переключает внимание с одного вида деятельности на другой. Отмечается нарушение внимания, средний уровень концентрации, распределения. Не очень усидчив. Требуется время на врабатываемость. На низком уровне развит самоконтроль. Стремление выполнять все требования и рекомендации учителей сформированы в средней степени.
Инициативен, проявляет задатки организатора. Много друзей, но некоторые ученики его недолюбливают. На агрессивное поведение может тоже ответить агрессивно, конфликтен. Не умеет подавлять нежелательные эмоциональные проявления.
В школьной столовой получает двухразовое питание. Опекун, Людмила Николаевна, знает какие проблемы у Димы, помогает ему их исправлять. Она –активный помощник ребенку в учебе.
Рекомендации:
Использовать в процессе воспитания методы поощрения. Очень важно замечать и оценивать усилия ребенка, приучать его к необходимости в изменении своих качеств личности, своего характера. Для этого хорошо бы завести дневник самонаблюдения и саморазвития. Ребенок трудный, поэтому опекун должен быть терпелив, последователен и гибок, чтобы усилия привели к положительным результатам.
Классный руководитель | ________________________/Шерстобитова О.П./ |
Директор |
Ведомость триместровых оценок
Петрова Дмитрия,
ученика 3 «Б» класса ГБОУ СОШ №10
за 2012-2013 учебный год.
1 триместр | |
Русский язык | 3 |
Литературное чтение | 4 |
Математика | 3 |
Окружающий мир | 4 |
Английский язык | 4 |
Музыка | 3 |
Изобразительное искусство | 4 |
Технология | 4 |
Физическая культура | 4 |
Классный руководитель | __________________/Шерстобитова О.П./ |
Директор | __________________/Дмитриева Е.В./ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика 1 класса
Часто пишем характетистики.Может кому - то пригодится....
характеристика ученика 1 класса
характеристика ученика 1 класса...
Характеристика ученика 2 класса.
Характеристика нерадивого ученика...
Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК
Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...
характеристика ученика 1 класса.
характеристика ученика 1 класса...
Характеристика ученика 3 класса.
Эта характеристика составлена мною для ЦПМПК....
Характеристика, ученика … класса СОШ №1
г. р., обучается в с 1 сентября года. Период обучения в начальной школе закончил с отличными знаниями по предметам. Обладает хорошей памятью, широким круг...