"Прощай, 2 класс"
материал (2 класс) по теме

Внеклассное мероприятие "Прощай 2 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_proshchay_2015g._2.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника достижений для 2 класса

 "Прощай, 2 класс.

   Здравствуй, лето!"

                                                                                Выполнила: Прокофьева Г.В.

                                                                                учитель начальных классов

                                       

                       

2014 – 2015 уч.г.

Задачи: 

  • воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству;
  • воспитывать чувство товарищества, дружбу, взаимовыручку.

Оборудование:

  • Фонограммы песен о школе, мелодии для награждений, мелодии для музыкальных игр и конкурсов, мелодии для танцев;
  • проектор для показа видеофильма о классе;
  • воздушные шары, ленты;

 


                                           ХОД ПРАЗДНИКА.

1 ведущий: Добрый вечер, уважаемые телезрители!

2 ведущий: В эфире программа «Итоги»

1 ведущий: Рассаживайтесь поудобней возле ваших телеэкранов,

мы начинаем телепередачу «Прощай, 2 класс. Здравствуй лето!»

2 ведущий: Не отходите от экранов ни на минуту, и целое лето вам будет

сопутствовать удача.

1 ведущий: Наша программа транслируется накануне самых долгожданных

летних каникул.

2 ведущий: Долгожданных,  как для детей, так и для взрослых.

1 ведущий: Сегодня «Итоги» транслируются в прямом эфире из кабинета 32

школы № 12 города Ельца.

2 ведущий: Ведущие программы Карина и Андрей.

Учитель:  Здравствуйте! Сегодня 29 мая 2015 года. Московское время 13.00. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра.

1. А вот и первые гости! Это ребята из 2 – Б класса.

Чем порадуете наших телезрителей?

(Исполняют песню «Шалунишки»)

ШАЛУНИШКИ.

Если дождик на дворе,
Если лужи в сентябре,
Если сильный снегопад,
Если ты не рад.
Если бросили друзья,
На работе вся семья,
Ты грустишь, и вот тогда
Мы их зовём сюда.

Припев:
Девчонки, мальчишки
Сплошные шалунишки.
Они читают книжки
И весело живут.
Девчонки, мальчишки
Опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком
И песенки поют.

Если в доме кавардак,
Кто-то лазил на чердак,
Кто-то привязал к хвосту
Бабочку коту.
Если дом ваш не узнать,
Вам пора об этом знать,
Значит, были здесь друзья
Так скажу вам я...

Припев:
Девчонки, мальчишки
Сплошные шалунишки.
Они читают книжки
И весело живут.
Девчонки, мальчишки
Опять грызут коврижки.
Смешные, даже слишком
И песенки поют.

Девочка: К концу подходит месяц май,

Теперь хоть целый день гуляй.

Не верится, что кончилась учёба.

(понизив голос) И я скажу вам по секрету,

Что больше в школу не хочу!

Мальчик: Ну что ж, тогда сходи к врачу,

Прикинься глупенькой, больной, несчастной.

Скажи – страдаешь ты ужасно,

Скажи, что у тебя мигрень,

Лежи в кровати целый день,

Не выходи совсем гулять,

Не вздумай ни во что играть.

И кто бы, что бы ни спросил

Стони, что у тебя нет сил

Не то, что внятно отвечать,

А просто голову поднять.

И так три месяца подряд.

Глядишь – тебя освободят

От школы насовсем, и ты

Добьёшься исполнения мечты.

Девочка: Ну, вот ещё – всю жизнь лежать в кровати!

Да у меня терпения не хватит.

В кровати лето провести!

Да как могло такое в голову прийти?

Мальчик (назидательно): Мы в школу не всегда идём с охотой.

Учёба – это трудная работа.

Но отказаться от учёбы мы не можем –

Чтобы потом специалистом стать хорошим,

Должны уже сейчас учиться хорошо.

Ну вот, очередной учебный год прошёл,

Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

Девочка: К тому же, если долго отдыхать,

То можно, наконец, и заскучать.

Всегда я лета с нетерпеньем жду,

Но осенью я с радостью иду

В родную школу, в свой любимый класс,

Где наш учитель снова учит нас.

Мальчик: Ребята помнить все должны о том,

Что нужно отдых заслужить трудом.

Иначе он не будет так приятен,

И очень скоро скука нас охватит.

/ Уходят со сцены/.

Учитель. Какие рассудительные дети! Молодцы! Дорогие ребята, уважаемые родители! Учебный год пролетел быстро и незаметно.  Очень жаль, что время так быстро проходит. Позади остались все переживания. Впереди ждут весёлые летние каникулы. Я с радостью объявляю, что сегодня мы заканчиваем второй класс!!! И приглашаю на просмотр передачи под названием «Прощай, 2 класс! Здравствуй, лето!»

- Проверим, все ли пришли на программу!

- Любители поговорить с соседом есть?

- Те, кто любят ссориться и тут же мириться, пришли?

- Любители писать записки на уроках?

- Самая болтливая половина класса, т.е. мальчики, собрались?

- Те, кто на уроках шумят, что листья шуршат, т.е. девочки, присутствуют?

- Головная боль Галины Витальевны, явились?

- Дети, чей любимый день недели – воскресенье, а любимое время года – лето, здесь?

- А родители, любящие, когда дети спят или находятся на уроках, пришли?

- Все собрались, начнём!

Уч. 1 В этот тёплый день весенний

         Мы пришли с улыбкой в класс.

         Все в отличном настроенье-

         День торжественный у нас!

УЧ 2. Всюду радость и веселье,

           Чист и ясен небосвод.

           В роще птичье новоселье-

           Скоро лето к  нам придёт.

 УЧ 3. В яркой зелени земля,

            Сыплют пухом тополя.

            И берёзки все в серёжках,

            В клейких молодых листочках.

УЧ 4.   Неспроста мы здесь собрались,

             И гостей тут полон зал.

             Мы готовились, старались-

             День торжественный настал.

УЧ 5.   Целый год учились дружно

            Ты да я да мы с тобой.

             И  теперь сказать нам нужно:

             «До свиданья, класс второй!»

Учитель: Мы расстаёмся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Каким он был, этот год?  Давайте сегодня вспомним его.

1. Жили-были второклашки,

Хорошо и дружно жили.

Жили-были второклашки,

Веселились, не  тужили.

2.Целый день одни проблемы:

То уроки поучи.

Ну а после них попробуй

Приключений не найти!

3.Столько дел на перемене!

Вот, по школе пробежать.

Не забыть и пообедать,

И с друзьями поболтать.

4.И учительнице трудно,

Скажем прямо – нелегко.

И за вредность ей ведь даже

Не приносят молоко.

5.Весь наш класс умён и дружен,

Мы не знаем слово «лень».

А если нам чего и нужно -

Всего восьмой в неделе день.

6.И речь о том сейчас пойдёт,

Что изучили мы за год.

Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

7.Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

И разобрать мы можем слово.

Пожалуйста, уже готово!

8. Число и время, корень слова

Повторить мы можем снова.

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

9. И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

Без трудности определим мы меры

И можем все решить примеры.

10. Другие предметы мы не забыли,

Они нас многому тоже учили.

11. Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Физкультура – ловкости,

Силе и выносливости.

12. Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём.

Умеем клеить, рисовать

И обо всём на свете рассказать.

 (Дети поют песню «Чудо – школа» на мотив «Чунга – Чанга»).      

                            1.

Как мы дружно, весело живем                

Вычисляем, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом

И без школы мы не проживем.

            Припев: Наша школа – это чудо,

                           В ней так весело всем людям

                           В ней так весело всем людям

                           Пусть так будет!

                           2.

Пусть учитель с нами очень строг.

Постараюсь выучить урок

Я не буду у доски молчать

Пусть поставит мне оценку «Пять»

            Припев:

                           3.

Знает точно каждый ученик

Что без школы мир тускнеет вмиг

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора!        

     УЧИТЕЛЬ. Рассказали вы все внятно – мамам, папам всё понятно! А теперь давайте вспомним наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

(Звонок)

Я загадаю вам литературные загадки.

Блицтурнир

Какое животное было царевной?  (Лягушка)

Пёс, который жил в деревне у дяди Фёдора? (Шарик)

Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)

Пудель Мальвины. (Артемон)

Черепаха, подарившая Буратино ключик. (Тортила)

Крокодильчики из сказки К.Чуковского «Мойдодыр». (Тотоша и Кокоша)

Сова Доктора Айболита. (Бумба)

Пантера, друг Маугли. (Багира) Муха-именинница. (Цокотуха)

Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

(Звонок)

УЧИТЕЛЬ. А сейчас урок русского языка. Будем писать сочинение на тему «Я у бабушки в гостях».

Рома развернул тетрадь.

РОМА. – Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз.

Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!

УЧИТЕЛЬ. И красиво вывел Рома:

РОМА. – Я пришёл, её нет дома.

 (Звонок)

УЧИТЕЛЬ. Начинаем математику. Решаем задачи.

  1. В саду росла вишня. На первой ветке росло 15 вишен, на второй на 34 смородины меньше, а на третьей – на 17 яблок меньше. Сколько вишен было на дереве? (15)

2.Винни-Пух решил подарить ослику несколько горшочков меда. Дома у него было 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

3. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24)

4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 10 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С пол девчонкой в школу шли.

КАРИНА: Внимание! Внимание! Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!  А какая из них ваша любимая?

Андрей: Конечно пятерка!

- И что они там думают, эти взрослые?

- Ведь вы только представьте, потратить свои лучшие годы на зарабатывание оценок.  И, всё им пятерки подавай!?

- То ли дело в первом классе.

Мы не знали отметок до этого года,
Жили мы беззаботно и все время в игре.
И совершенно случайно узнали о двойках,
Тройках и о пятерках узнали вполне

Андрей: Да, ученье – это сложно, но интересно!

Стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Ведущий: Иногда, чтобы получить хорошие отметки, ребята прибегают к разным хитростям, об этом следующая сценка.

(Мальчик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле).

Мальчик: Вот проклятая задача!

                  Бился, бился – неудача.

                  Ах, в глазах пошли круги…

                  Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:   Выше голову, сынок!

             С папой ты не одинок! (Садится за урок).

Мальчик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

                   Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

            Разберёмся как-нибудь! (Садится за урок).

Мальчик: А тебе, бабуля, краски.

                  Ну, бабуленька, не спи.

                  Нарисуй картинку к сказке:

                  Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара – уж глаз не тот. (Мальчик плачет).

                 Ладно, ладно, будет кот! (Мальчик даёт альбом и краски).

Мальчик: На минутку выйду я.

                  Где же курточка моя?

Ведущий: Утром мальчик шёл весёлый

                  С синей сумкой за спиной.

                  Но не весело из школы

                  Возвращался он домой.

Мама: Что принёс?

Мальчик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Мальчик: Папа – пять, четыре – маме, а тебе, бабуля – (с горечью) ДВА!

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

1 ведущий.

Я веду репортаж с самого любимого детьми урока – перемены

Что же здесь происходит. Сейчас нам расскажет об этом мой помощник.

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

           Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

…Вот такая бы и в классе успеваемость была!

2 ведущий. Я думаю, что этот репортаж вели не из нашей, а из  … Ну,  не будем называть сегодня номер этой школы..

УЧИТЕЛЬ. Но в школе мы не только учимся, мы общаемся друг с другом на праздниках. Ведь школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, время, которое мы проводим вместе!

Частушки « Про школьную жизнь».

Мы задорные частушки                  

Громким голосом споем.

Как же нам не петь частушки,

Если весело живем?

                  Мы два года вместе жили

                  И особо не тужили.

                  Мы учились, веселились,

                  Очень крепко подружились!

У любого вы узнайте:

2 «Б» - хороший класс.

Хулиганов не считайте,

Просто нет таких у нас.

Очень мы хотим все знать

И пятерки получать.

А в субботу, в воскресенье –

Дольше спать, и есть варенье.

                   В школу ходим, как на праздник,

                   Гордо мы портфель несем.

                   Только все же с нетерпеньем

                   Мы всегда каникул ждем!

         

                    Каждый день идем  мы в школу,

                    Получаем знания.

                    Кто ж придумал для детей

                    Такое наказание?

                     Утомился наш дружок,

                      От урока просто взмок.

                      Почему он так устал?

                      Весь урок звонок он ждал!

По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

Мы учились, мы старались

Лишь пятерки получать

Знаний столько мы набрались,

Ах, кому бы их отдать?

Сапоги ты дай мне,  мама,

Я на улицу пойду.
- Сухо ж там и нету грязи

- Ты не бойся, я найду!

- Ты когда исправишь двойку?

Сколько ж дожидаться?
- Очень сложно за журналом

В школьный сейф забраться!

- Что за пропуски в тетради? -

Возмутилась мама.

- Это ж,- Вова поясняет-

Место для рекламы!

- Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!
Для образования

Мозгам нужно питание.

- Ох, сегодня в шесть часов

Родителей собрание!

- Приложить подушку надо

К месту наказания.

- Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

- Нет, я дал его Серёге,

Своих предков попугать!

- Мама просит свою дочку:

“Принеси отметку пять”.

- Вы скажите по секрету,

Где же только мне их взять?

– Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

УЧИТЕЛЬ. Да, действительно, без помощи родителей наши ребята не были бы такими славными, умными, способными и сообразительными. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок вместе с вами заново учились ваши родители. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам… Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.
Но и нам с вами, уважаемые родители, очень полезно заглянуть в детство, вспомнить, что не всегда были такими, как хотели наши родители, не всегда были послушными и примерными, вспомнить все свои шалости и проделки. Может быть, тогда мы другими глазами посмотрим на своих детей и лучше будем их понимать.

( Ученики исполняет песню на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу.

Даже, если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду

Как спрягается глагол.                  

                Припев: Мам, пап, пожалейте,

                               Мам, пап, пожалейте,

                               Мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг  таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

              Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать,

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.    

Учитель.

Ох, уж эти дети! Ох, уж эти родители! Вечная проблема отцов и детей, но не всё так безысходно. Один рецепт действует безотказно: любовь. Любовь к детям, любовь детей.

Сцена 1

1. МЫ  очень любим шутки на школьную тему.

2. Послушайте, пожалуйста, несколько из них.

Учитель:Сейчас мы посмотрим, что же вы ещё умеете? Все знают игру устами младенца? Слушаем «объяснялки». Всё связано со школой.

1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)

3.На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)

4.На ней можно рисовать, ее можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)

5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6.Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было выходить». (Перемена.)

7.Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)

8.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

(Вручение  благодарностей родителям)

УЧИТЕЛЬ. Ну что ж, пришла пора переводить ребят в третий класс!

(Вручение грамот, благодарностей учащимся)

1. Точно я не знаю, но какой-то умный

Где-то и когда-то написал приказ:

Детям очень нужно, чтоб не заучились,

Выдумать каникулы для детей, для нас!

2. Позади диктанты, трудные зачёты,

Очень надоевшие контрольные работы.

3. Позади остался длинный тот урок,

Прозвенел последний радостный звонок.

И теперь не скажет бабушка и мама:

«Ты учи уроки, изучай программу!

4. И теперь не скажет мой любимый дед:

«У твоей задачи неправильный ответ!»

И уже не скажет, хмуря лоб, отец:

«Может, за уроки сядешь, наконец?»

5. Зазвонил будильник в семь, а у нас – каникулы!

На работу нужно всем, а у нас – каникулы!

6. Нам ведь в школу не бежать, раз у нас – каникулы!

Можно прыгать и визжать, ведь у нас – каникулы!

7. Мама входит: «Что такое?» А у нас – каникулы!

И стоим в углу мы двое. А у нас – каникулы!

Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в третий класс.

Ведущий: Мы только и слышим «третий класс, третий класс». Неужели вам было плохо во втором классе? А может вам что-то пообещали, если вы перейдёте в третий класс, как в этой сценке?

Сценка.

Ведущий: Папа пообещал сыну, если он перейдёт в третий класс, тот купит ему велосипед.

Папа: Ну, что, перешёл в третий класс?

Сын: Перешёл. А ты купил мне велосипед?

Папа: Извини, сын, я пошутил.

Сын: И я пошутил, я не перешёл в третий класс.

Папа: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын: Я не могу сегодня его дать.

Папа: Почему?

Сын: Аптека была закрыта.

Папа: А при чём тут аптека.

Сын: Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

Ведущий: Наши ребята могут смело показать свои дневники родителям, потому что все перешли в третий класс.

(Песня на мелодию песенки Кота Леопольда).

1.В небесах высоко ярко солнце светит,

До чего хорошо жить на свете детям.

Ведь каникул пора, наступает лето.

Все мы очень рады этому, ура! (2 раза)

2.Можно нам отдыхать – ни к чему уроки,

 Солнце светит в окно из небес высоких.

Выйдем мы погулять, солнышком согреты,

Все мы очень рады этому, ура! (2 раза)

3.Будем петь, танцевать и играть всё лето.

По лугам и лесам бегать на рассвете.

А ещё загорать и купаться в речке.

Все мы очень рады этому, ура! (2 раза)

УЧИТЕЛЬ. Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю вас с окончанием учебного года и желаю успехов, хорошего настроения и приятного отдыха!

Вы на каникулах о школе вспоминайте,

Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
Пусть будет урожай и радует рыбалка,
И ягодами будет полон рот.

Друзей хороших поскорей найти спешите!

Мальчишки и девчонки, все дружите!
Играйте, отдыхайте, чаще смейтесь,
В лесу гуляйте, плавайте в пруду.
Желаю вам добра, удачи, счастья.
Ну и до встречи в будущем году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» 2 класс

Внеклассное мероприятие «Прощай, второй класс» проводится в конце второго класса. Эта работа поможет учителю, работающему в начальной школе провести  его весёло и радостно.  Праздник...

Tschűs, 2. Klasse! Праздник на немецком языке для учеников 2 класса « Прощай, 2 класс!»

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Основные практические задачи:- повторить лексический и грамматический  материал   за 2 класс....

Прощание с первым классом «Прощай, 1 класс!» Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де...

Классный час на тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"

Классный час на  тему "Умение прощать свойство сильных, слабые никогда не прощают"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Ты прощай, прощай, наша Масленица..."

Данное занятие знакомит учащихся с традиционным праздником русского народа.Цель праздника: приобщение к нравственным и духовным ценностям национальной культуры....

Праздник !Прощай, 1 класс! Прощай, Букварь!"

Цель:  провести праздник прощания с 1-м классом, подвести итоги за год.Задачи:- привитие любви к книге, развитие интереса к чтению; расширение кругозора;- коррекция и развитие познавательного инт...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...