Сценарий театрального проекта "Прощание с 1 классом"
проект (1 класс) на тему
Готовый сценарий к проекту-празднику .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_teatralnogo_proekta_proshchanie_s_1klassom.docx | 39.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Гимназия№196
Сценарий театрального проекта
«Прощание с 1 классом»
Составитель: Костью Е.Ю.-учитель
начальных классов
Санкт-Петербург
Сценарий театрального проекта
«Прощание с 1 классом»
- Почему сегодня мы
Так нарядны и милы? Артём
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день Саша Клецова
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
3 .Мы приветствуем гостей!
Дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых, Родион
И серьезных и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас!
4.Год назад осенним утром
Отворила школа дверь.
Приняла школа нас, Варя
Приняла в первый класс.
( песня « Теперь мы первоклашки»)
Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – день прощания с 1 классом. Вот и закончился наш первый учебный год! Кажется, что только вчера вы, дети, переступили порог нашей школы. А сегодня… посмотрите, дорогие родители, на своих ребятишек! Они за этот год очень выросли, поумнели, многому научились, многое узнали! У всех ваших ребят уже целый год трудового учебного стажа! А это значит, что они заработали право быть героями сегодняшнего праздника!
Трудным был 1 класс – первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для ребят, так и для родителей. Но вы достойно справились с этой задачей. Я поздравляю вас с первой серьезной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Сегодня вы увидите повзрослевших детей, настоящих учеников.
5) Вот и окончен первый класс, Рома
Он интересным был для нас.
Мы буквы с цифрами узнали,
Задачки сложные решали,
Мы складывали, вычитали.
6) Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши, Литвинова С.
Ведь мы напишем грамотно жи-ши!
Поставим верно, точку, мягкий знак,
Нас в этом не запутаешь никак!
.7) Да, изменились мы за год
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперед, Миша
Узнать друг друга лучше мы успели.
А помните, как в самый первый раз
Пришли мы в школу в первый класс?
8) Как первому учителю цветы дарили,
Как нас за парты эти рассадили.
Вы помните, как мы в начале,
Бывало, и шумели и кричали?
Учитель много приложил усилий, Вероника
Чтоб мы сидеть спокойно научились!
Учитель
Давайте сегодня мы вместе с вами вспомним, как всё это начиналось...
Ведущий. Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс. Дуня
Говорит подружкам Таня,
Та, что в синем сарафане.
Таня. Кто сказал, что Таня плачет?
Что роняет в речку мячик –
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет! Кристина
И пойду я в этот раз
В самый лучший первый класс!
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на «отлично»
И, как тетя, стать врачом!
Ведущий: Молвит средняя девица: Дуня
«Буду тоже я учиться.
Все сложила в ранец я.
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
И расческу надо взять, Ангелина
Шоколадку и духи,
Вот Чуковского стихи.
Барби пусть сюда садится:
Вдруг она мне пригодится?
Телефон кладу в пенал…
Ранец мой тяжелым стал!»
Ведущий: Помолчав немного Юля Дуня
Речи молвила свои:
Юля: «Вам известно или нет:
В школу я иду учиться,
Чтобы через пару лет
Мне уехать за границу. Злата С.
Изучу я Север, Юг,
Начерчу квадрат и круг.
Изучу язык я русский,
И английский и французский.
Переводчиком чтоб стать
И по странам всем летать.
Накуплю игрушек новых…
А пока иду я в школу».
Ведущий:. Три девицы первый раз
Собирались в первый класс! Дуня
( песня « Здравствуй, школа!»)»)
9. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз Лиза
Когда вошли с друзьями в школу,
В свой самый лучший первый класс.
10. Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась. Соня Цв.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.
А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!
11. Про веселый, дружный класс
Начинается рассказ,
По удобнее садитесь, Ксюша
Не шумите, не вертитесь,
Слушайте внимательно!
12. За мамину руку надежно держась,
Тогда Мы впервые отправились в класс. Толя
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый нас встретил? Школьный звонок!
Звенит звонок
13Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У нас сейчас начинается. Комаров Д.
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
. 14. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять. Дуня
Мы Буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь...
15. Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс. Злата А.
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске!»
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится!
Учитель: Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы научились в первом классе.
УРОК МАТЕМАТИКИ
16. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать. Коля
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
17. И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то: Вероника
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
18.Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться, Кренёв С.
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна.
Ведущий 2: Задание 1. Ребусы с цифрами:
О 5 (опять) 1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка) ПО 100 ВОЙ (постовой)
40 А (сорока) 3 БУНА (трибуна)
Ведущий 2: , Задание 2.
Внимательно послушайте задачку
1)Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
2)На дубе росло 8 яблок, Сергей съел 5 яблок. Сколько яблок осталось?
Ведущий 1 : Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):
- Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).
- Если два больше одного, то один... (меньше двух).
- Если Саша вышел и дом раньше Сережи, то Сережа... (вышел позже Саши).
- Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).
- Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).
- Если правая рука справа, то левая ... (слева).
( звенит звонок)
19) Перемена, перемена!
Класс, как улей загудел.
Нужно сделать непременно ПОЛИНА
Столько самых важных дел!
20)Обменяться новостями.
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями, Соня Цыб.
Съесть в буфете пирожок.
21)К турнику бегут спортсмены,
И дерутся шалуны.
Перемена так мгновенна, Кукс
А уроки так длинны!
( ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ
22 Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура. Миша
Вот, что значит Физ-куль-ту-ра!
Учитель: А теперь мы узнаем, кто у нас самый ловкий!
На сцену приглашаются три мальчика и три девочки.
Проводится игра «Кто проворней». ( Необходимы 5 кеглей, запись музыки – польки)
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
- УРОК МУЗЫКИ
25) Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим. Лиза
И льются звуки чистые у нас,
И мы поём все лучше с каждым годом!
В старину люди на праздниках любили петь частушки, и мы для вас сегодня их споём: |
Дети исполняют Частушки!
- Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе Дуня
Замечательно живём.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису, Кристина
А теперь читаем сами
Про машины и про луну.
- Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд, Злата А.
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы Миша
С нами тоже учатся.
- Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята, Максим М.
Летние каникулы.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября Литвинова С.
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли. все
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
УРОК ПИСЬМА
26) Ох, и трудное заданье - Кукс
Буквы правильно писать.
Но у ребяток есть желанье
Вам про это рассказать.
.27) Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья. Ваня
На дом задали крючки –
Первое заданье!
28) .Вот мы с мамой над столом дружно распеваем.
- Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем, Варя
Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
29) Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова... Саша Клецова
Какие же слова можно составить,
используя буквы слова «первоклассница»? (...)
На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,
Учитель: Какие слова можно составить?
Выслушать ответы детей. Затем на доске появляется плакат со словами
ЦИРК | КИНО | КОНИ | САЛОН |
(звенит звонок)
23) Перемена, перемена.
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке Рома
Взад, вперёд мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом.
24)Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне? Илья
Или на них, на несчастных пахали?
Нет! В перемену они … отдыхали.
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
УРОК РИСОВАНИЯ
СЦЕНКА ( Родион, Дуня, Толя, Саша, Миша)
25) Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня и Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная, Владик, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: «Отличный козёл!»
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
«Ты очень красивого сделал котёнка».
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»
Учитель: Ну это, конечно же шутка.
Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать.
К столам приглашаются 7 мальчиков и 7 девочек.
- Задание командам – нарисовать корову.
. Но каждый участник делает только часть рисунка:
1 – туловище, 2 – голову, 3 – рога, 4 – хвост, 5 – ноги , 6 – колокольчик на шею,
7 – добавляет то, что забыли предыдущие участники
(вымя, копыта, глаза, ноздри, рот и т.д.)
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
26).Перемена, Перемена!
Танцы справа, драка слева! Соня Цыбатова
Юля весело визжит!
Настя радостно кричит!
27)На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор. Максим М.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
(ЗВЕНИТ ЗВОНОК)
УРОК ЧТЕНИЯ
28.Букв сначала мы не знали Илья
, Мамы сказки нам читали
А теперь читаем сами
Подружились сказки с нами!
29.Чтение – прекрасный урок!
Много полезного в каждой из строк, Соня Цв.
Будь это стих или рассказ,
мы учим их, они учат нас.
А сейчас отгадайте литературные загадки:
.Многим долго неизвестным
Стал он каждому дружком
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется…(чиполлино)
2.Он любил до объеденья
Торт, варенье и печенье,
Жил на крыше он, бедняжка
Его звали…(карлсон)
3.Он играет на гармошке
Для прохожих на дорожке
Не возьму я что-то в толк
Играет заяц или …(крокодил Гена)
4.Был он тучкой грозовой
С пятачком ходил домой
Больше всех любил он мёд
Крошка маленький…(винни пух)
5.Скачет лошадь непростая.
Чудо - грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью… Горбунок
(викторина по сказкам )
(звенит звонок)
. 30) Перемена! Перемена!
Первый класс залез на стену!
Мокрые волосы, встрепанный вид, Толя
Капелька пота по шее бежит.
31) Может быть Саша, Илья и Андрей
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали? Родион
Или в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Ведущий: Вот и закончились уроки. Они многому научили вас в первом классе и ещё многому научат во втором.
( песня «Учат в школе»)
Диалог двух учеников.
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы! Вероника
2-й ученик: А чего это они бедные? Миша
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и скучают!
2-й ученик: Скучают? Давай их развеселим?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
36) Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить Андрей
И нашу Родину любить.
37) Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать. Ксюша
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
32) Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй Артём
И прощаемся с тобой.
33)Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут. Злата С.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
34) Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга,
Переходит во второй. Лиза
35) А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже Ваня
Переходит во второй!
Вот и кончился год наш учебный Ангелина
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
25.Мы читали, писали, считали,
Резали, клеили и рисовали, Коля
Пели песни, про все на свете-
Ведь мы очень веселые дети!
26.Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа, Полина
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Учитель. Я поздравляю вас всех с окончанием учебного года! Вы показали себя не только умными и талантливыми, но и дружными, находчивыми, веселыми.
Разрешите мне вам вручить свидетельства об окончании 1 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрального представления ко Дню защиты детей
Сценарий праздника для учащихся начальных классов, посвященный Дню защиты детей. Мероприятие начинается с театрального представления детей и продолжается на спортивной площадке....
Сценарий театрального представления «Олимпийский наш привет»
Задачи.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к предс...
Сценарий театрального представления для учащихся 3-х классов "Мой двор".
В этом сценарии использованы стихи А.Барто и С.Михалкова. Идёт чередование стихов и песен....
Сценарий театральной постановки «Спящая красавица на новый лад» для учащихся начальной школы.
Это часть работы по программе доп. образования...
Театральный сценарий для учащихся младших классов и среднего звена "Самавыр борыны" Нур Ахмадеев.
Театральную постановку можно использовать для работы с русскоязычными детьми, а также для татар....
Театральный сценарий для учащихся младших классов и среднего звена "Самавыр борыны" Нур Ахмадеев.
Сценарий рекомендую для постановки для учащихся младшего и среднего звена, для участия в детских театральных фестивалях и конкур...