Сценарий праздника "Посвящение в Ученики"
материал (1 класс) по теме
Сценарий праздника для обучающихся 1 класса "Посвящение в Ученики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_posvyashchenie_v_ucheniki.docx | 49.57 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
праздника
«Посвящение в первоклассники»
Провела:
Кучерявых Н.М. -
учитель начальных классов
-2014 г.-
Визитная карточка мероприятия.
Цель: создание положительной, доброй и располагающей обстановки в школе для успешной адаптации первоклассников.
Задачи:
- Создать условия для воспитания уважительного отношения к традициям школы, учителям, воспитание патриотических чувств.
- Привить детям чувства сплоченности и коллективизма.
- Создать условия для развития творческих способностей обучающихся.
Форма проведения: праздник.
Предполагаемый результат: создание условий для введение ребенка в мир знаний.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, музыкальная аппаратура, украшения для зала, реквизит для праздника.
Возраст детей: 6-8 лет.
Ход мероприятия
(Фоновая музыка)
Ведущий1:
Есть такая страна на свете, не найти другой такой.
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Но живёт в стране той славной замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идёт!
В той стране такой порядок, всё во власти у ребят.
И живут они все дружно, как семья, один отряд!
Вы, наверно, догадались, где живут одной семьёй?
Ну конечно, это школа, та, что дом для нас второй.
(Фоновая музыка)
Ведущий1:
-Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Сегодня у нас большой праздник - «Посвящение в Ученики» наших первоклассников.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник - ваш первый учитель,
Кто вас поведёт по дороге открытий.
На сцену приглашается первый учитель наших первоклассников - Кучерявых Наталья Михайловна.
Кучерявых Наталья Михайловна (учитель):
-Добрый день, дорогие гости нашего торжества. Мы рады вас видеть на нашем празднике. Целую четверть мы проучились в школе, многому научились и многое узнали. На наших первоклассников мы все возлагаем большие надежды. Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споёт песню будущий певец или врач. Так что, смотрите на них внимательно и запоминайте.
-Итак, мы начинаем!!!!
(Фоновая музыка)
Что за праздник готовится тут?
Видно, почетные гости придут.
Может, придут генералы?
Родители: Нет!
Учитель:
Может, придут адмиралы?
Родители: Нет!
Учитель:
Может, герой, облетевший весь свет?
Родители: Нет!
Учитель:
Гадать понапрасну бросьте.
Смотрите, вот они, гости.
Почетные, важные,
Самые младшие.
Встречайте наши любимые первоклассники!!!
Под песню "Маленькая страна"
(Дети заходят в зал, обходят почётный круг и становятся около стульчиков)
Все дети хором:
Рад приветствовать вас
Ваш любимый 1 класс!
(Апплодисменты)
-Вот и наступил долгожданный день. А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!
-Старательные девочки здесь?
Девочки. Здесь!
-Умные мальчики здесь?
Мальчики. Здесь!
- А заботливые мамы здесь?
Мамы. Здесь!
- Умелые папы здесь?
Папы. Здесь!
-Любящие бабушки и дедушки здесь?
Бабушки: Здесь!
Значит, все в сборе.
- Ребята, вот и пролетели первые два месяца с того момента как вы ступили на школьный порог…Вы пришли несмелыми малышами, а сейчас– настоящие школьники. И теперь настало время стать полноправными членами нашей школьной семьи. Именно сегодня мы все разделим с вами такой радостный момент, как посвящение вас в Ученики.
Учитель: Внимание, торжественный праздник - «Посвящение в Ученики», объявляется открытым!
(Звучат фанфары)
Учитель: Ребята, а вы любите сказки?
Дети: - Да!
Учитель: - Конечно же, сказки любят даже взрослые, а из какой сказки эти слова: -……лети, лети лепесток, через запад на восток…
Дети:- Цветик – семицветик!
Учитель: - Правильно, и я вам в честь праздника приготовила подарок, вырастила для вас волшебный цветок « Цветик семицветик» (показывает надутые шары в виде цветка, а внутрии каждого шарика- задания). Так как цветок волшебный, я вам предлагаю совершить вместе со мной небольшое путешествие на сказочную поляну, где нас будут ждать чудеса!
-Вместе со мной повторяйте слова:
Лети, лети, лепесток, через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели.
/ «отрываю» (лопаю) первый «шарик- лепесток»/
1 «лепесток»
записка
-Вы дружные? (-Да)
-Тогда для нас игра.
Я буду вас спрашивать, а вы хором, дружно отвечайте:
Будьте внимательны, возможна ловушка.
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
* * *
1.Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? …
2.
УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? …
3.
В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? …
4
А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? …
5
Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? …
6
Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? …
7.
Худой мальчишка, как скелет,
ЛЕГКО поднимет штангу? …
8
Из рубероида рулет
ПОДХОДИТ на десерт нам? …
9
С аэродрома ПОЕЗДА
По полосе взлетают? …
10
Когда приходят холода,
На юг летят все лоси? …
11
Ответишь ты мне без труда:
ЗИМОЙ цветёт черешня? …
12
За вторником идёт среда,
За четвергом — суббота? …
13
Друзьям ты говоришь: «Привет!»
И завучу ТАК скажешь? …
14
Садится слон на провода,
Чтоб пообедать, правда? …
15
У жабы, точно, нет хвоста.
А у коровы ЕСТЬ он? …
16
В тени — «плюс тридцать», и тогда
Мы ШУБЫ надёваем? …
17
Мамуля КУПИТ мне конфет
За то, что я ленился? …
Учитель: -Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испытание нас ждет впереди. Чтобы стать учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти все испытания. Пройдете их – быть вам учениками, а нет….
Вместе со мной повторяйте слова:
Лети, лети лепесток через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели.
/ «отрываю» (лопаю) второй «шарик- лепесток»/
2 «лепесток»
записка
(Ведущий зачитывает поздравления-телеграммы, а дети отгадывают сказочных героев, приславших поздравления)
-А сейчас к нам прийдёт сказочный герой, которого вы с лёгкостью узнаете. Итак, кто же это?....
СЦЕНКА «НЕЗНАЙКА И КНОПОЧКА»
(Из рядов первоклассников пробирается Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.)
Незнайка. Разойдитесь! Расступитесь! Дайте пройти, в конце концов!
(Незнайка доходит до ведущих, ставит портфели и сумки на пол, вытирает лоб рукавом.)
Незнайка (обращаясь к ведущим). Я не опоздал? Здрасьте! Три дня собирался, замаялся совсем. Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов, А думаете, легко? Знания, они вон сколько весят! Но я твердо решил стать умным. А как решил — все: умру, но стану. (Начинает собирать сумки в руки.) Где у вас тут в школу записывают?
(Из рядов учеников появляется Кнопочка)
Кнопочка. Незнайка! Незнайка! Вот ты где… (Переводит дух.) Еле догнала! (Обращается к зрителям.) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю, сегодня такой большой праздник…
Незнайка. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду!
(Ставит вновь все портфели на пол.)
Кнопочка. Да ну?
Незнайка. Точно! Видишь, сколько всего собрал?
(Показывает на портфели и сумки.)
Кнопочка. Что собрал?
Незнайка. Ну вещи разные… Для учебы. И книги… Знаешь, что дома нашел — все принес!
Кнопочка. Все?
Незнайка. Все!
Кнопочка. Так я и думала! Верни мне, пожалуйста, мою книгу "Для тех, кто вяжет».
Незнайка. Вяжет что?
Кнопочка. Ну вещи всякие — носочки, варежки, кофточки…
Незнайка. А-а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.
(Незнайка отдает книгу. Кнопочка заглядывает к Незнайке в портфель и достает оттуда утюг.)
Кнопочка. А это зачем тебе?
Незнайка. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг, вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так....
Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!
Кнопочка. Да уж, «молодец», ничего не скажешь!
(Кнопочка открывает следующую сумку и достает оттуда веник).
Кнопочка. Ну а это-то зачем?
Незнайка. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут — не так обидно будет!
Кнопочка. Да, хорошее у твоего знакомого чувство юмора. Но все это тебе не нужно!
Незнайка. Неужели все не нужно?
Кнопочка. А ты у ребят спроси! Сегодня первоклассники тоже в школу собирались. Они-то тебе и расскажут, что нужно в школу с собою брать.
Кнопочка Конечно, прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!
Проводится игра «Собери портфель»
Итак, ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Кнопочка Ну, понял теперь, что нужно настоящему школьнику?
Незнайка. Понял! Выходит, зря я три дня потерял, собираясь…
Кнопочка. Зато теперь умнее стал! На ошибках тоже учатся. ...
Учитель:
-Спасибо, Кнопочка и Незнайка! Теперь ты, Незнайка можешь спокойно занять место среди наших ребят и вместе со всеми учиться в школе.
А наши первоклассники для тебя и наших гостей исполнят частушки про школьную жизнь.
(Первоклассники исполняют частушки)
ЧАСТУШКИ
Вместе. Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Просто замечательно.
1. Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
2. Буду я учиться с толком
И пятёрки получать,
Ну, а коль поставят двойку,
Про то буду я молчать.
3.В самый лучший первый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
4.У меня теперь забота
Уж не знаю, как мне быть
Папа с мамой на работе
А кому портфель носить.
5.Собрались нас столько разных
Кто тихоня, кто крикун,
Только рады в нашей школе
Каждому ученику.
Вместе: От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
СЦЕНКА «Двойка»
(В это время раздается стук в дверь. Входит Двойка)
ДВОЙКА
Я живу и не скучаю,
Потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи
Позабыли про меня!
Коль у вас с учёбой туго,
Не идёт никак предмет,
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было и нет!
Я с любовью вам украшу
И тетрадку, и дневник,
Не нужны мне знанья ваши,
Будь спокоен, ученик!
Пусть тебя поставят в угол,
У меня один ответ:
Я вам, лодыри, подруга,
Лучше не было и нет!
Учитель:
-Нет, Двойка, среди наших ребят нет твоих товарищей. Правда, ребята?...
Двойка.
Как же так? Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками?
И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем, в учительской окно?...
Учитель:
-Уходи! Уходи! Тебе здесь нет места!
Двойка: Да без меня ни одна школа не обходится. А ЕСЛА ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО Я ВАМ НЕ ТОВАРИЩ, то докажите, что вы ооооочень внимательные и сообразительные.
Учитель:
-Ребята, докажем? (Да!)
Двойка: Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны с моим утверждением, отвечать дружно и громко: «Я!» (Обращается к зрителям.) Понятно?
Зрители: Да!
Игра на внимание с Двойкой
Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?
Зрители: Я!
Двойка: Умный, милый, справедливый?
— Кто считает и читает?
— Малышей не обижает?
— Бабусям место уступает?
— А кто двойки получает? (Некоторые кричат: «Я!»)
Двойка: А я и знала, что в зале сидят будущие второгодники! Ну, продолжаем!
— Кто утром делает зарядку?
— Кто считает по порядку?
— Кто здесь сказки любит слушать?
— Ну, а кто не моет уши? (Некоторые отвечают: «Я!»)
Двойка: Замечательно, так вы еще и грязнули! Ну и дела!
-Кто маме дома помогает?
— Кто с друзьями отдыхает?
— Любит утром умываться?
— Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат «Я!»)
Двойка: Ага! Вот вы и попались: уши не моете, математику не любите, да еще и любители подраться! Никакие вы не первоклассники! Вы меня не убедили, остаюсь с вами навечно!
Учитель:
-Нет, нет, Двойка. Дай нам ещё один шанс. Ребята, давайте расскажем Двойке и всем гостям нашего праздника про свою школьную жизнь.
Первоклассники читают стихи
1. В праздник солнечный, веселый
Сердце радостно стучит.
"Ученик начальной школы" –
Это здорово звучит!
2. Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По стандартам обучать.
3.
Я тороплюсь, я в школу мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь?
И вот мой класс, мой 1 класс,
Здесь четверть я учился.
Узнал я столько, что, друзья,
Даю вам слово – из меня «ученый» получился!
4.Нам нравятся, конечно, перемены,
Хотя они кончаются мгновенно.
Порой непросто на уроке усидеть,
Но нам пора уже и повзрослеть
И на уроках не вертеться , не шуметь.
5.Машинисты и ткачи, трактористы и врачи,
Повара и кузнецы, водолазы и певцы.
Все когда-то первый раз
Приходили в первый класс.
6. Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе –
Добросовестно учись!
7. Гордые, нарядные
Мы идём по улице
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
8. «Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой пришли мы класс
Догадайтесь сами!
9. Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня
Какой я – первоклашечка.
10. Мы теперь совсем большие,
В школу мы пришли.
И теперь никто не скажет,
Что мы малыши.
11. Будем мы всегда стараться
Лишь пятёрки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
12. Прозвенит звоночек громкий:
«На уроки нам пора!»
Ученики всей нашей школы
Громче всех кричат: «ура!»
13. Книжки будут у нас всех
Толстые- претолстые.
Прочитаем, будем знать
Всё, что знают взрослые!
14. Изменились наши игры,
стал серьёзным 1 класс.
Буквы, цифры, буквы, цифры
в голове у нас сейчас!
15. Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
16. Становясь умней и старше,
Все науки покорим.
А за праздник этот классный
Всем «спасибо» говорим.
Двойка.
Удивили. Ухожу в другую школу. Там меня ждут и оценят по достоинству!
Учитель:
- Ну и правильно - уходи, не нужна нам такая оценка.
3 «лепесток»
Вместе со мной повторяйте слова:
Лети, лети лепесток через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели.
/ «отрываю» (лопаю) третий «шарик- лепесток»/
записка
-На уроках мы не только учимся, но и отдыхаем, выполняем физкультминутки. И хотим, чтобы одну из наших любимых физкультминуток вы с нами выполнили вместе. Ребята, приготовились.
(встали в круг)
Ученица: А сейчас пришла пора
В пляс пуститься детвора
Танец этот не простой
Повторяйте все за мной
(Исполняется коллективный танец «Руку правую вперёд».
Первоклассники в центре)
4 «лепесток»
Вместе со мной повторяйте слова:
Лети, лети лепесток через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели.
/ «отрываю» (лопаю)_______ «шарик- лепесток»/
записка
Конкурс: Знаете ли вы друг друга?
Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один к другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребенок посуду?
3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов?
5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6. Любит ли читать книжки?
Ведущий: Спасибо огромное за участие. Апплодисменты.
5 «лепесток»
Вместе со мной повторяйте слова:
Лети, лети лепесток через запад на восток.
Лишь коснешься ты земли, быть по - моему вели.
/ «отрываю» (лопаю)_______ «шарик- лепесток»/
записка
-А сейчас мы подошли к самому торжественному моменту.
Дети доказали, что они достойны носить высокое звание “Ученик”. Настал момент для торжественного произнесения клятвы Ученика. Прошу всех встать! К принятию клятвы приготовиться!
Клятва ученика.
1. Клянёмся перед всеми старательными быть,
В любимую школу исправно ходить.
Хором: Клянёмся!
2. Клянёмся писать, и читать мы прилично,
А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Хором: Клянёмся!
3. Клянёмся мы в том, что будем стараться
С друзьями своими впредь больше не драться!
Хором: Клянёмся!
4. Клянёмся ребятами воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Хором: Клянёмся!
7.Детьми мы всегда идеальными будем,
И клятвы своей никогда не забудем.
Хором: Клянёмся! Клянёмся!Клянёмся!
Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.
(Звучит музыка Древней Греции)
(Выходит Богиня Наук. В руках у неё свёрток-грамота)
-Я - Богиня Наук. Считаю, что, проучившись в стенах нашей школы 11 лет, имею полное право совершить обряд посвящения наших малышей в Ученики.
– К совершению обряда “Посвящения в Ученики” приготовиться 16детям, которые переступили впервые школьный порог 1 сентября 2014 года.
(дети поднимаются на сцену)
– Каждого, кто 1 сентября 2014 года переступил порог Большеугонской средней общеобразовательной школы и ближе к 9 часам утра зашёл в кабинет № 9, считать учеником 1 класса!
(барабанная дробь)
– Каждый, кто пожелает учиться в этом классе с 2014 по 2018 год, наступите по 1 раза на ногу вашему соседу / справа/. Это позволит вам в ближайшие 4 года избежать ненужных ссор и конфликтов.
(барабанная дробь)
– Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (под звуки барабанной дроби каждому первокласснику из пипетки, на которой написано “эликсир внимания и памяти” дают капельку сока)
(барабанная дробь)
– Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (под звуки барабана наносят на руки первоклашкам полоску мела; они этот мел стараются растереть ладонями)
– Каждого, кто 1 сентября 2013 года привёл в Большеугонскую средн.. общеобразовательную школу хотя бы одного первоклассника, считать его родителем. Да пусть не иссякнет терпение ваше, пусть разгорается энергия ваша, пусть развивается фантазия ваша!
(барабанная дробь)
– Каждый, кто хочет избежать неудач, да пусть услышит наказ, то, что считает нужным, пусть запомнит раз и навсегда, а остальное пусть в одно ухо влетит, а в другое тут же вылетит!
(барабанная дробь)
- Разрешите мне исполнить обязательный школьный ритуал, без которого невозможно посвящение в первоклассники. Это – присвоение каждому первокласснику громкого имени УЧЕНИК.
Учитель: К вручению мантий ученика Большеугонской средней общеобразовательной школы приготовиться!
(фанфары)
(Одиннадцатиклассники повязывают мантии и одевают шапки магистров конфедератки)...удаляются
Учитель:
- Для вручения дипломов Ученика Большеугонской средней общеобразовательной школы попрошу подняться на сцену - директора школы - Мануйлову Светлану Викторовну.
- Слово для поздравления учеников 1-го класса предоставляется директору Большеугонской средней общеобразовательной школы - Мануйловой Светлане Викторовне
Учитель:
-Итак, теперь вы не просто школьники. С сегодняшнего дня вы – настоящие ученики. Гордитесь этим званием. Каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но это будут не конфеты, не пирожные, это будут — знания!
(ПЕСНЯ «Учиться надо весело»)
(ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ КЛАССОВ)
Учитель: Дети, на протяжении всего времени рядом с вами будут не только ваши учителя, ученики нашей школы, но и ваши родители. Родителей я тоже поздравляю с этим замечательным событием в жизни ваших детей и желаю, чтобы каждый день, проведённый в стенах нашей школы становился светлее и радостнее.
Учитель: А если Вам трудно когда то придётся,
пусть мой подарок тотчас развернётся...
Этот подарок, смотрите, с секретом:
мои телефоны на платочке на этом,
Номер вы этот скорей набирайте,
любые вопросы со мною решайте!
(Учитель дарит родителям носовые платочки, на которых листочек с номерами телефонов учителя)
Учитель: Трудно детей своих воспитать
Многое нужно для этого знать
Родителям ещё я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать.
А в выходной не забыть погулять,
А главное без сомненья-
Желаю вам всем счастья и терпения.
Учитель:
- Вот и завершается наш праздник. Но остался у нас ещё один обряд. В старину существовал обычай - называть одноклассниками тех, кто вместе поел каши. Говорили - однокашники, т.е. - одноклассники.
А мы немного изменим данный обычай, идя в ногу со временем - поедим вместе не каши, а вкусный, сладкий торт.
(Родители вносят торт с 1 свечой)
Финальная песня
«Круто ты попал в первый класс»
Даже маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке интересней, чем в кино.
Я иду домой весёлый, в дневнике высокий балл.
Это значит, в нашу школу ты попал и я попал.
И на школьную программу хватит и 4-х лет,
Отдавай скорее мама ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учёбу я запал,
Мне друзья сказали: «Круто! Очень круто ты попал!»
ПРИПЕВ:
Круто ты попал в 1 класс,
И для вас, и для вас сегодня праздник у нас.
Круто ты попал в 1 класс,
И для вас, и для вас сегодня праздник у нас.
Учитель. Все мы рады вас сегодня
В первоклассники принять,
От души вас всех поздравить
И успехов пожелать.
В добрый путь, ребята,
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!
Салют
(Дети обходят Круг Почёта и уходят в класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий посвящения в ученики
При организации праздника желательно на роли главных героев назначить учеников старшего класса....
Сценарий праздника для учеников начальных классов "Почему мы с лесом дружим"
Раскрывает для детей значение леса в жизни человека....
Сценарий окружного конкурса "Ученик года -2014" для начальных классов.
Данный конкурс проходил в рамках округа и был нацелен на самореализацию в учебной и внеучебной деятельности учащихся,на возможность проявления своих творческих, интеллекту...
Сценарий интеллектуального конкурса "Ученик начальной школы"
Сценарий интеллектуального конкурса "Ученик начальной школы"...
Сценарий проведения конкурса "Ученик года"
Праздник прошел в 4 классе...
Сценарий "Посвящение в ученики"
Сценарий праздника "Посвящение в ученики"...
Сценарий праздника "Настоящие ученики" (1 класс)
Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческогопотенциала, умения работах в группе.Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал....