выпускной в 4 классе
план-конспект занятия (4 класс) по теме

Писарева Татьяна Максимовна

Это сценарий праздника прощания с начальной школой. Это не просто утренник, но и отчёт о достижениях класса за 4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_nash_lyubimyy_klass.docx36.54 КБ

Предварительный просмотр:

«Прощай, мой любимый класс!»

(Выпускной в 4 классе)

Классный руководитель – Писарева Т.М.

Май 2015 года

Ведущий 1.

Эй, ребята-ребятишки!

Эй, девчонки и мальчишки!

Слушайте, слушайте,

Внимательно послушайте!

Ведущий 2.

Не в некотором царстве,

А в нашей Парфёновской школе

Сказка эта приключилась

И сама собой сложилась.

Ведущий 1.

Но она, скажу заранее,

Не о море-океане,

Не об острове Буяне

И не о царе Салтане.

Ведущий 3.

Так о чём же эта сказка?

Ведущий 2.

В этом, право, нет секрета.

Ни о чём не говори,

Только слушай и смотри…

Ведущий 1.

Одну простую сказку,

А, может, и не сказку,

А, может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было лет по семь,

А, может, и по восемь,

А, может, и по шесть лет –

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А, может, не простую,

А, может, и не школу

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А, может, не осенний,

А, может, не стоял он –

Нас всё же привели.

Ведущий 2.

Там очень взрослый дядя,

А, может, и не дядя,

А, может, и не взрослый –

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А, может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А, может, и не класс наш,

Нас всё же завели.

Ведущий 1.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

За дверью тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А, может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

 Видео – "Первоклашки", 2011 год

(сценка «Сон»)

- Сегодня ночью сон приснился мне,

Как будто в первый класс я собираюсь!

В руках – цветы, все белые, как снег,

А за спиной – блестящий новый ранец!

- Ты вышел из подъезда, смотришь – я!

 И за косичку сразу дёрг меня!

- А ты давай кричать и маму звать!

- И надо ж было в класс один попасть!

- Послушай, то не сон совсем, а явь!

А впрочем, правда, будто сновиденья,

Промчались вихрем школьные мгновенья,

И вот уже закончили 4 класс!

   Учитель.

День  сегодня совсем особенный.

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб поздравить будущих пятиклассников.

Это сделаем вы и я!

Ученики.

  1. Прозвенели звоночки,

Завершились уроки.

Дети все по домам поскорей.

Ну а те, кого звали,

Собрались в этом зале,

Чтоб отметить большой юбилей.

  1. В классе есть у нас Настюша,

Лиза, Катя и Кирилл.

Ян - всех 5    и есть Илья,

Игорь есть, одна Дарина,

Лиля,  Ксения,  Степан.

Учитель.

   А сейчас, мой хороший класс, попрошу занять свои места в нашем поезде, который вернёт нас в прошлое. (Дети рассаживаются на стульчики, расставленные в виде поезда).

Скука Зелёная.

Жвачка моя, я – твой фантик,

Кукла моя, я – твой бантик.

Лейка моя, я – твой зонтик.

Фанта моя, я – твой ротик.

Клякса моя, я – твой ластик.

Я уроки не учу,

Дурью маяться хочу,

Потому что только, только

Лень мне по плечу.

Я гуляю целый день,

Буду я тупой, как пень,

Потому что на меня с утра напала лень.

Я ночами классно сплю,

Ведь уроки не учу,

Ведь совсем-совсем уроки не учу.

И не хочу!

( Обращается к ребятам):

   И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване! Какой поезд? Зачем воспоминания? Да что в них толку! Ведь одни – хорошие, а другие – жуть какие неприятные! Б-р-р-р! (Задумчиво) а что вспоминать – то будете?

- Как читать учились.

- Как писать учились.

Скука Зелёная:

Читать? Писать? Так это трудиться надо!

- Конечно. Четыре года упорно сражались, осваивали учёные премудрости.

Скука Зелёная:

Это тяжело!

- Нет, Скука Зелёная, ты ошибаешься, ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Скука Зелёная:

В магазине её можно купить.

- В каком?

Скука Зелёная:

В рыбьем.

- А как ты его узнаешь?

Скука Зелёная:

По запаху.

- А обувь где ты будешь покупать? Её по запаху не найдёшь! Читать вывеску надо уметь!

Скука Зелёная:

А как этому научиться?

- Садись-ка с нами, друг любезный,

Мы в дальний путь поедем сейчас.

Преподнесём урок полезный,

И ты научишься у нас.

(Исполняется песня «Дважды два - четыре»).

Учитель.

Что на Земле трудней всего – спросила я у Оли.

Оля.

Трудней всего-

Учиться в первом классе.

Да, самый трудный первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что в первый раз!

Ученица.

Я на уроке в первый раз,

Хочу быть ученицей.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!»,

Я руку поднимаю.

А ручку как держать в руке –

Совсем не понимаю!

Прошло немного времени,

Я стала ученицей,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Учитель

А теперь мы спросим у Лилечки :

Что в школе труднее всего?

Лилечка

Палочки писать труднее всего!

Ученица

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку!

За строку не вылезать!

Спинку прямо держать!

(Плача): что же вы не слушаетесь?

Что так плохо учитесь?

Что стоите как попало?

 Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель

И совсем не знает мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Скука Зелёная:

Солнышко моё, иди ко мне!

Зачем себя так утруждать?

Сядем, отдохнём, чайку попьём!

Ученик.

Ругают Игоря

За буквы маленькие,

Ругают, охают,

А буквы крохотные

 В его тетрадке

Играют в прятки.

Вот «О» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

 В траву скатилась.

Ученик.

Ругают Яночку

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные.

А буквы-чёртики –

Ну не иначе!

Резинкой тёртые

По строчкам скачут.

Скука Зелёная:

Да, буквы писать –

Очень трудное дело!

Другие вон пишут легко и красиво,

А я что ни сделаю –

Косо да криво!

Ученик.

Забудь про лень и трудись целый день!

Скука Зелёная:

Пора, эх, пора

И мне научиться.

Обидно ведь братцы.

Как мне отличиться?

(Ребята дружно):

В школу влюбиться!

Ученик.

Нет профессии на свете,

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка!

(Звенит звонок. Дети разыгрывают сценки)

Учитель. Начнём урок математики  с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

1. Ученик. Как и прежде 100 рублей.

Учитель. Да ты просто не знаешь математики.

Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата.

Учитель. Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10…

2. Ученик. Значит, я надел чужие штаны!

3. Ученик.  Не знаю, верить нашему учителю или нет? Вчера она говорила, что 5+5=10, а сегодня сказала к 8+2=10?

Ученица.

Не решается задача – хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С шампунем вымою тебя, расчешу!

Мы с тобою не чужие – подружки,

Выручай, а то дам по макушке!

Учитель.

Да, вы в математике сильны,

Все задачи решены!

 А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Ученица.

Конечно, есть, мы не забыли,

Они нас многому учили.

Чтение – чувствовать и ближнему сочувствовать.

Хореография – движенью! В движенье – жизнь и наслажденье!

А физкультура – ловкости и ещё выносливости.

Лепить умеем, рисовать и пуговицы пришивать,

А музыка так хороша, что, не таясь, поёт душа!

(Исполняется песня «Не крутите пёстрый глобус» ).

Инсценировка «Глобус».

Учитель:

- Дети, кто знает, что обозначает этот шар, посаженный на кол?

- Это чучело Земли.

- Тебе – «единица».

- Нет, это не чучело, а такая земная голова.

- Тебе – «два».

- Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

- Тебе – «тройка».

- Я знаю, синее – это вода, а коричневое – это земная  корка.

- Тебе – «четвёрка».

- Эх, вы! Это модель земли, только уменьшенная в 100 тысяч раз. Если посмотреть в микроскоп, можно увидеть себя и весь наш класс. Это круглая карта, внутри пустая. Её можно пальцем вращать

- Вот теперь – «пять»!

Ученик.

Ел бы, спал бы

И, как кошка,

По полдня глядел в окошко…

Не желает - он такой-

Не учиться,

Не трудиться.

Шевельнуть рукой-ногой

Лишний раз лентяй боится!

Ученица.

А мне нравится школа, всю жизнь, ребята, я о школе мечтала!

Лентяй.

А мне, мне нравится больше всего перемена!

Ученик.

Перемена, перемена!

Лезет 4 класс на стену!

Очень дружно, ой-е-е!

Он стоит на голове.

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Дима и Костя, и Лёша

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет, в перемену они отдыхали!

Звенит звонок.

Сценка «Куда всё делось?»

Учительница:

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Откройте тетради, учебники. Хорошо!

Кирилл. Татьяна Максимовна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница.

Пора, Кирилл, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот  тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было! Итак, открыли тетради… Хорошо.

(Кирилл тянет руку).

- Что, Кирилл?

Кирилл.

Татьяна Максимовна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница.

При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз…

Итак, взяли карандаши…

Кирилл (роется в портфеле):

Татьяна Максимовна, мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница.

Да что же это такое?  Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Всё!  Взяли линейки…

Кирилл.

Татьяна Максимовна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница.

Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа…  А где же ты, Кирилл – ученик?! Или у всех у вас память плохая?

Кирилл.

Нет, память у нас у всех хорошая…  И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?

Учительница.

Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

   (Кирилл  с удивлением достаёт из портфеля детский пистолет, пирожки, кубики, ботинок. Одноклассники смеются;  больше всех Быков).

Быков.

Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, но всё у меня есть!

Учительница.

Смирнов! У тебя дневник хотя бы с собой?

Артём.

Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник и несёт учительнице). Вот!

Учительница.

Дневник ученика 4   класса … Быкова Олега…

(Все в недоумении…  потом взрыв смеха).

Быков.

Дневник ученика 4 класса Смирнова Кирилла…

Кирилл.

Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало! Я же, Татьяна Максимовна, говорил: сам видел, как мне портфель с вечера собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Танец  «Хорошее настроение».

(Звенит звонок. Дети разыгрывают сценки)

Учитель. Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Ваня, я же тебя просила писать разборчивее.

Ученик. Да, может вы попросите, чтобы я и  писал без ошибок?

-Я не люблю делать уроки с мамой.

- Почему?

-Учитель сразу узнаёт её почерк!

Учитель. Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик. Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель. Сегодня будем писать диктант. Лиля, Я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученица. И я на это очень надеюсь.

(Звенит звонок )

ПЕРЕМЕНА

(Дети разыгрывают сценки)

–Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

Кто кого ударил первым?

-Он меня!

-Нет! Он меня!

-Вы же раньше так дружили.

-Я дружил.

-И я дружил.

- Что же вы не поделили?

- Я забыл…

-И я забыл.

Звенит звонок. Дети разыгрывают сценки.

Бабушка.

Я пришла к вам из-за внука.

В школе вот какая штука:

Очень много задают,

Это просто адский труд!

Если в классе да в начальном

Внук мой этим опечален.

Что же будет в классе пятом?

Тяжко будет там ребятам.

Нету сил урок учить,

Могут двойку получить!

Мама.

Мой сыночек так прилежен,

Дома с нами очень нежен.

Как же будет в старших классах?

Говорят там дети басом

И растят себе усы,

И не смотрят на часы.

Если кто его обидит,

А учитель не увидит?

Папа.

Вот проблема! Вот смешно-то!

Это вовсе не забота.

Я боюсь совсем другого –

За мальчишку озорного.

Ведь характер у него.

Не побил бы он кого,

И не дёргал бы за косы –

Нет серьёзнее вопроса!

Учитель.  Что бы мы с вами не делали, все наши успехи и неудачи переживали  мамы, папы, бабушки.

Ученик.

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

Ученица.

Девочки и мальчики,

Давайте дружно сами

Спасибо скажем маме,

Спасибо скажем папе,

Спасибо скажем бабушкам,

Спасибо скажем дедушкам.

За хлопоты, за ласки,

За песни и за сказки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки!

3. Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной,

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой!

             СПА-СИ-БО!

Родительские страданья.

   Мы страданья пострадаем,

 Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и нам что передать.

   В школе мы всегда писали

Сочинения на «пять».

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

   Вот бы мы ходили в школу,

Мы не брали б выходных.

Все сидели б на уроках,

И это лучший отдых был.

   Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На уроках в прошлый раз.

   Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

   А у нас опять забота

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Учитель.    И особо трогательная забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребёнок – последняя кукла, внук – первый ребёнок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Наверное, и дальше их участь волноваться, заботиться, переживать.

Я до обеда в школе пропадаю

Лечу домой – и мне сомнений нет,

Что у плиты - бабуля дорогая

Наварит щей, нажарит мне котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде - и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождёт.

Не только за труды люблю бабулю,

Я просто так люблю её родную.

Вручение благодарственных писем родителям.

Учитель.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать.

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей ещё закалять.

Собрания у нового классного все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомнения –

Желаю вам всем терпения!

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом красоты!

Ученики.

  1. Сегодня прощается с нами

Умеющий тайны хранить

Наш первый учитель,

Что смог научить нас

Надеяться, верить, любить.

  1. Когда пришли мы в первый класс,

Мы сперва боялись вас.

Нас, чуть видных от земли,

Вы бы и перешагнуть могли.

  1. Знали мы лишь дважды два,

Букву А да букву Я,

Вам же с давних пор знаком

Мудрый  дядя Пифагор.

  1. Сложные заданья, первые признанья,

Озорной и очень дружный класс.

Длинные уроки и учитель строгий,

Не забудем никогда мы вас!

  1. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

  1. Олимпиады и концерты

И сказок волшебства поток,

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог.

  1. Весенний праздник иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

  1. А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать – не хватит времени,

На это нужен целый час…

  1. Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

  1. Она учила, как построить день,

О правильной осанке рассказала,

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

  1. Пусть в жизни ждут Вас тёплые слова,

Пусть сердце никогда от боли не заплачет.

И пусть кружится Ваша голова

От счастья, радости, удачи!

Учитель.

Спасибо, мои дорогие!

Песня на мотив «Голубой вагон»

  1. Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

Припев.

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится жизни колесо.

  1. Будут ожиданья не напрасными.

Много ждёт открытий впереди,

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Представление  портфолио учащихся.

Презентация - представление участника районного конкурса «Ученик года».

Вручение  грамот  и  дипломов выпускника начальной школы.

    Ну почему же, почему же так выходит,

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвёртый переходит,

Я снова в первый перехожу.

Опять начну я всё сначала,

И повторенья не боюсь.

Десятки раз, как второгодник,

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё – иначе, по-другому,

И двадцать новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник

Приходит в младший класс.

Знать,  суждено нам быть такими,

До пенсии всё юными живём

И расстаёмся молодыми,

Забыв о возрасте своём.

   Вот вы уйдёте…  А дальше?

А дальше с нового дня

Время отсчёт продолжит,

И всё возвратится на круги своя.

Ученики придут ко мне новые,

Такие же добрые и весёлые,

Такие же шумные и драчливые,

А иногда чрезмерно крикливые.

И всё повторится сначала,

Как уже повторялось не раз.

И вновь я увижу в классе

Огоньки восторженных глаз.

И будут мамы у дверей толпиться,

Спрашивая «что» и «как»?

И будут все суетиться,

Чтоб не попасть впросак.

Так пусть будет больше радости

И больше счастливых дней.

И пусть будет больше праздников

Среди обычных, суетных дней!

Скука Зелёная.

Придётся и мне,

И я бы не прочь

Постараться, собраться, налечь

И добиться успехов

В науке…

Вот только попасть бы в хорошие руки!

Учитель.

Придётся тебя взять, глупый мальчишка,

Чтоб ты научился читать все книжки…

Исполняется песня «Начальная школа».

Ученики.

  1. Звучит звонок весёлый,

Уходим в пятый класс.

Спасибо вам, начальные,

Мы не забудем вас!

До свиданья, до свиданья, 4 класс,

Обещаем мы всех вас не подвести.

И достойно себя в будущем вести.

  1. В пятый класс, в пятый класс

Приглашает школа нас.

До свиданья, класс родной,

Мы прощаемся с тобой.

Мы прощаемся и пляшем,

Мы не плачем, а поём,

Потому что неудачи

Оставляем за бортом.

Мел, доска, картина, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: до свиданья!

До счастливых новых встреч!

Учитель.

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

И мне теперь прибавится забота –

Пора им в пятый класс переходить

   Дорогая Елена  Анатольевна!

Любите их, как я их всех любила.

Да, знаю я, что эта мысль – не новь,

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Фотография на память (класс вместе с первым учителем и классным руководителем 5 класса).

Слово для поздравлений родителям.

Учитель.

   Дорогие ребята! Стихи, которыми мне хочется  закончить наш праздник, я сочинила для вас и ваших родителей.

   Я хочу вам сказать, ребята,

Много добрых и ласковых слов,

Чтобы вспомнили вы когда-то

Мою искреннюю к вам любовь.

   Я узнала вас всех малышками,

Такими крохотными крепышками,

А теперь вы все подросли.

Вот уж на метр с лишним выше земли.

   Помню, как четыре года назад

Вы очень робко входили в мой класс.

А потом этот класс вы назвали своим.

Знаю, стал он вам всем родным.

   11 девочек и 4 мальчика у нас,

Всё это мой, любимый 4 класс.

15 светло-рыже-тёмных голов,

15 разных во всём умов.

   15 открытых чистых сердец,

Добрых, бескорыстных наивных юнцов.

15 незнающих жизни душ,

Ждущих помощи от матерей и отцов.

   «Стремимся сильными, смелыми быть,

Людям добро и любовь дарить!» -

Хочу, чтоб эти святые слова

Жили с вами во всём и всегда.

   Пусть этот волшебный цветок

Укажет вам путь из ста дорог.

Желанный, пусть трудный, но прямой

К заветной цели одной.

   Не оступиться, не заблудиться,

Счастье близким своим дарить.

Помните: добрым нельзя родиться,

Просто по-доброму надо жить.

   В жизни мало что повторяется,

Время назад не возвращается.

Время летит всё вперёд и вперёд,

Старость людям на крыльях несёт.

   Помните жизни вечный закон:

Одно приходит на смену другому.

Пусть мудрыми поможет стать вам он,

Повзрослеете – станьте опорой дому родному.

   Счастья, здоровья и света,

Радости и любви,

В будущем – умных деток,

Чтобы счастливы были и они.

   В светлый иль трудный час

Школа приветит вас.

Ваш первый учитель – это я,

Желающий вам только добра.

   Ну, а родителям – уменья и терпенья,

Чуткости и доброты –

Всё, что нужно для человеческого общенья,

Ведь дети – наших сердец творенье

И наших душ плоды!

Звучит мелодия «Окончен школьный роман».

.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....