"Сказка о цветах и художнике"
план-конспект на тему
Данный материал представлен в виде сценария, посвящённого празднику цветов. Этот сценарий можно использовать для проведения внеклассного мероприятия, посвящённого теме весны, цветов, дружбе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_hudozhnike_i_tsvetah.docx | 19 КБ |
Предварительный просмотр:
«Сказка о художнике и цветах»
Ведущая: На земле произрастает десятки тысяч растений. Но у людей особое отношение к цветам. Мы все очень любим цветы ,ведь именно они украшают нашу землю и делают нашу жизнь счастливой. Поэтому наш класс с радостью принимает активное участие в традиционном школьном конкурсе «Праздник цветов». Сегодня мы представляем вашему вниманию «Сказку о художнике и цветах».
« Вы во все глаза смотрите,
И, конечно не шумите,
Слушайте , внимательно,
Хлопайте старательно».
«Много-много лет назад
Был у Феи дивный сад.
В нем цветы росли весь год,
А садовником был кот.
Он цветочки поливал,
Их рыхлил и размножал.
Но однажды всем вокруг
Разнесла ворона слух».
( В это время на сцене появляется ворона, машет крыльями, прыгает возле кота.)
Ворона: «Что такое? Кар! Кар! Кар!
Не красиво как, кошмар!
Сад ужасный у кота
Не цветы ,а ерунда!
Посмотрите, что за вид
Роза вся в шипах стоит.
Остальные- зелены
Не цветы, а огурцы.
И вообще я замолчу
Лучше дальше полечу.
Кар, кар ,кар! Что за цветы
Никакой нет красоты!» ( Улетает).
Кот:(смотрит все цветы зеленые- дети- цветы все покрыты зелеными покрывалами)
« Караул! Позор! Кошмар!
Хватит щас меня удар!
Скоро Фея возвернется,
В садик свой она пройдется.
А цветы- как огурцы.
Никакой нет красоты!
Кто же, кто же даст совет?
Ну, конечно-интернет!»
Ведущая: кот Википедию открыл
И совет там получил.
Срочно нужен тут художник!
(Под музыку «Миллион алых роз» на сцене появляется художник)
Художник( осматривается) « Сад, не сад? Трава? Цветок?
Роза ль, астра ль, ноготок?
Лучше краски я возьму,
Подходите, все прошу!
Ведущая: первой подошла Роза.
Роза: « Зовут меня Розой,
Покрасьте меня,
Я очень душиста, и цветом нежна.
По цвету и имя такое мне дали.
И даже царицей за пышность назвали.»
Ведущая: Художник долго возился с Розой. Какую только краску не выбирала себе гордая красавица! И алую, и желтую, и оранжевую. Но все-таки художник покрасил её в розовый цвет. Королева осталась довольной.
Художник: « А это, что за тихоня? Стоит, молчит, только рот бесшумно открывает?
Львиный Зев: « Я открываю рот, как лев,
И называюсь- Львиный Зев!»
Художник: « А какую краску ты хочешь?».
Львиный Зев: « За любую ,сударь, спасибо вам скажу.»
Ведущая: Художник выкрасил цветы львиного зева в коричневый цвет и спросил:
Художник: « Доволен ли ты?»
Львиный Зев: «Вам, сударь, виднее, что кому полагается. Я же понимаю, на всех краски не хватит. И если каждый будет так ярок, как сама королева Роза, то никто не заметит их красоты».
Ведущая: Маленькие Анютины глазки обступили художника и вежливо здороваясь, приседали. Это выглядело так забавно, что художник раскрасил цветочки Анютиных глазок, как личики: веселые, грустные и серьезные.
Анютины глазки: (радостно сбросили с себя зеленые покрывала)
« Мы в солнечной сказке, как бабочек стая,
Анютины глазки нас все называют».
Ведущая: Синюю краску никто не захотел – уж очень она простая, деревенская. Синей краской, чтобы она не пропала, художник выкрасил незабудку.
Художник: «Для такой деревенщины, как ты, сойдет и синий!»
Ведущая: Одуванчик подарил художнику кружку сметаны, и художник щедро одарил его золотисто-желтой краской.
Художник: «А ты кто такой?».
Георгин: «Я стою на ножке длинной, точно в танце балерина,
Как букет цветок один белый- белый георгин!»
Художник: «Ну, брат, так как же, желтой краски осталось немного, но если ты хорошо попросишь, я всю ее отдам тебе.»
Георгин: « Не буду я просить, я предпочитаю сломаться, но не согнуться!»
Ведущая: Так и остался георгин белым.
Художник коту: «Вот и все. Твой сад готов.
Объявляю: «Бал цветов!»
(Звучит «Вальс Цветов»- цветы танцуют.)
Вдруг раздается гром, и на сцене появляется злая волшебница.
Волшебница: «Так я вижу, тут веселье? Стоит только отвернуться, как все начинают что-нибудь праздновать. Сейчас я испорчу вам праздник. Я знаю, что веселье, только там, где дружно живут, а я вас поссорю. Вот мои заколдованные слова:
« Ссорьтесь, ссорьтесь. Будьте злые.
Ты хороший: все плохие!».(машет на цветы волшебной палочкой). « Кажется, получилось!» Ха! Мне пора! Дел много!
(Злая волшебница убегает, Цветы начинают ссориться).
Роза: «Я- цветок садовый, дорогой и новый!
Розочка –красавица, всем могу понравиться!»
Одуванчик: «Одуванчик лучше всех! Золотой на платье мех!»
Георгин: «Что вы спорите все зря! Лучше всех ,конечно –я!»
Анютина глазка другой: « Не хочу с тобой дружить,
Мы не будем дружно жить!»
Львиный Зев: «Ой, подумаешь, беда,
Обойдусь без вас тогда!»
Незабудка: «Не достойны все вы чести, чтоб росла я с вами вместе!»
Кот: «Что же делать, как же быть?
Как цветочки помирить?»
Вбегает ворона: « Ссориться никак нельзя, потому, что мы -друзья!»
Кот Вороне: «Ну придумай что- нибудь!
Ну подумай хоть чуть –чуть!»
Художник: « Я придумал, нужно всем спеть песню о дружбе!»
( Все герои вместе с залом поют песню « Мир похож на цветной луг»)
Ведущая: «Пусть прекрасные цветы дарят людям радость.
И исполнятся мечты,ссориться не надо!
И на сказочном балу ,вас ребята, вместе,
Жду я , следущей весной в нашем королевстве».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия "Сказка в произведениях русских художников"
Вашему вниманию предоставляется конспект внеклассногозанятия по теме "Сказка в произведениях русских художников". Материал предусмотрен для учащихся 7 класса специальной (коррекционной) школы VIII вид...
Экологическая сказка "Чьи цветы лучше?"
Данное мероприятие было проведено с учащимися 1 класса в рамках работы гимназии по проблеме экологического воспитания школьников. Учащиеся имели возможность наблюдать за ростом, цветением посаже...
Сказка в произведениях русских художников
Материал для урока изобразительного искусства 3 класс по программе Кузина В.С. Данный материал представляет собой презентацию с вопросами для беседы по теме "Сказка в произведениях русских художников"...
Конспект занятия внеурочной деятельности "Смотрю на мир глазами художника" по теме "Цветы"
Конспект занятия внеурочной деятельности "Смотрю на мир глазами художника" по теме "Цветы". Рисование техникой раздувания краски....
Занятие кружка общекультурного направления «Смотрю на мир глазами художника» в рамках внеурочной деятельности Основные и составные цвета
Цель. Познакомить учащихся с основами цветоведения;- дать понятия цветового круга, основных, составных цветов.- холодного и теплого цветов. Задачи художественного развития .-форм...
Урок ИЗО «Сказка в произведениях русских художников»
Конспект урока с презентацией...
Презентация на тему "Сказки в произведениях русских художников"
Презентация для учеников 3 класса на тему "Сказки в произведениях русских художников"...