Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск»
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Школа № 87 Учитель: Сапожникова Н.В.
Класс: 2 «В» Студенты: Павлова Елизавета
Методист: Соколкина О.С. Дата: 07.10.2013 Подпись:
Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск»
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности,
формирование ценностей и чувств;
развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.
- Метапредметные:
- Регулятивные: формирование у детей самостоятельной формулировки темы и цели занятия.
- Коммуникативные: участие в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
- Предметные: популяризовать олимпийское движение;
расширить кругозор по теме «Олимпийских игры»;
развивать целенаправленное внимание, память, мышление.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД (Метапредметные результаты) |
Организационный момент | 2мин | Добрый день, ребята! Вы помните, о чем мы говорили на прошлом уроке? (Олимпийская символика) Какие вы помните Олимпийские символы? | Слушают, называют свои имена. | Личностные - воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 2 мин | Сейчас к доске должен выйти один ученик и собрать на доске слово.(Победитель) Кто хочет? Посмотрите, пожалуйста, на экран. (На экране представлены награждения спортсменов). Что там изображено? И кто они? (победители). А кто такие вообще победители? (Тот, кто победил, одержал победу) | Отвечают на вопросы. | Познавательные -высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы. Коммуникативные - описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка. |
Постановка учебной задачи:
| 3 мин | Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем классном часе? Вспомните наше первое занятие, о чем мы с вами говорили на нем? (Олимпиада). Наверное, мы будем говорить об олимпийских победителях? Сейчас вам необходимо объединиться в группы. Соответственно 1 ряд – 1 группа, 2 ряд – вторая группа, 3ряд – 3 группа. Вам нужно на этих листочках написать, как можно по-другому назвать победителя? (Чемпион, лидер, фаворит, звезда спорта). Стоп. Проверяем, что у нас получилось. Молодцы, вы хорошо справились с заданием. | Формулировка темы и целей. | Познавательные -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
Основная часть | 22 мин | Ребята вы любите собирать пазлы? Прекрасно сейчас вам необходимо собрать фотографию чемпиона. (1 ряд- Скобликова Л.П.,2 ряд – Савинова М.С., 3 ряд – Гамова Е. А.). На это задание вам дается 3 минуты. Время пошло. Кто собрал? Все молодцы, всё у вас получилось! Может вы узнали этих людей? Тогда я вам помогу. 1 ряд собрал фотографию Скобликовой Лидии Павловны (на экране высвечивается ее фотография) – советская конькобежка, единственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта. Ее спортивное прозвище – «Уральская молния». Вам о чем ни будь, говорит «Уральская молния»? Правильно у нас в Челябинске есть ледовый дворец «Уральская молния» имени Лидии Павловны Скобликовой. 2 ряд собрал фотографию Савиновой Марии Сергеевны. Кто то узнал её? Она российская бегунья на средние дистанции. Чемпионка олимпийских игр 2012 года и чемпионка мира 2011 года. 3 ряд собрал фотографию Гамовой Екатерины Александровны. Российская волейболистка, игрок национальной сборной, двукратная чемпионка мира участница олимпийских игр в Сиднее. Что может объединять этих спортсменок? (Они все из Челябинской области и Челябинска). Лидия Павловна Скобликова родилась в городе Златоусте. Мария Сергеевна Савинова родилась в Челябинске, как и Гамова Екатерина Александровна. Физкультминутка. Подпишите эти листочки и напишите письмо нашим чемпионкам (Что вы хотите им пожелать и т.д.)
| Отвечают на вопросы. Выполняют задания. | Коммуникативные -приводить убедительные доказательств; оформлять диалогическое высказывание. Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; |
Рефлексия | 5мин. | Как вы думаете, что является главной наградой для спортсмена? Что они мечтают привезти домой с олимпиады? (Медаль). Да, правильно. Во всех видах спорта, три спортсмена, показавших лучшие результаты, получают в медаль. За первое место – «помогайте!» …(золотую), за второе - … (серебряную) и за третье - … (бронзовую). И для сегодняшнего нашего урока мы приготовили для каждого из вас по 3 медали. (Раздаем медали). С помощью этих медалей вы сможете оценить сегодняшний урок. Если вам было интересно, если вы узнали что-то новое, активно и правильно отвечали на вопросы, возьмите золотую медаль, подпишите на ней свое имя и опустите ее в этот кубок. Если вам было интересно, но вы не довольны своей работой на уроке, возьмите серебряную медаль. Если вам было скучно, и вы не узнали ничего нового, молчали на уроке, то возьмите желтую медаль. Вот и закончился наш классный час! | Регулятивные: анализировать собственную работу. | |
Итог урока | 1 мин | Вот и закончился наш классный час. До свидания! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Темы классных часов во втором классе
Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...
Темы классных часов во втором классе
Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
Темы классных часов 1 класс
Темы классных часов наиболее актуальные для первого года обучения и воспитания обучающихся, т.к. ведётся огромная работа классного руководителя по сплочению коллектива, складываются...
Тема классного часа на тему: «Секреты Здоровячка» Воспитательное мероприятие
Форма проведения: Классный часМесто :...
Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» 2 класс.
Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» Планируемые результаты: ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности,формирование ценностей и чувств;побуждать к участию ...
Классный час. Тема классного часа: 23 февраля – День защитника Отечества.
Сценарий классного часа. Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии.Задачи: воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;воспитывать чувство взаимовыруч...