Проект "Мы в ответе за тех, кого приручили"
проект (1 класс) на тему
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть,…..
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_v_otvete_za_teh_kogo_priruchili.zip | 394.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ села Суляевки
Творческий проект
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Руководитель проекта: Мусилева Н.И.
Подготовил: ученик 1 класса Саласкин Ринат
и его мама Саласкина Э.К.
Ноябрь – декабрь 2013год
Содержание проекта.
Актуальность реализации проекта:
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть,…..
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность. А если и соглашается на уговоры ребёнка, то заводят одного или двух животных, не более. Поэтому и был запланирован проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»
Руководитель проекта: Мусилева Наиля Исхаковна
Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, краткосрочный.
Вид проекта: семейный, групповой.
Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних питомцах.
Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви к животным, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.
Место проведения: МБОУ СОШ села Суляевки
Сроки проведения: ноябрь – декабрь 2013 года.
Режим работы: во время и вне занятий.
Количество участников проекта: классный руководитель Мусилева Н.И., дети – 5 чел., родители.
Возраст детей: 6-7 лет.
1 этап.
Цель: расширить представление у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни учащихся.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать у детей любовь к животным.
Обучающая: формировать у детей представление о домашних животных, расширять знания об условиях жизни животных, их потребностях, особенностях их питания и ухода за ними.
Развивающая: развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность.
2 этап. Разработка проекта
3 этап. Выполнение проекта
4 этап. Продукт проектной деятельности
4.1. Коллективная работа «Домашние животные»
4.2. Коллективная работа «Такие разные кошки»
4.3. Фотовыставка в группе «Мой питомец»
4.4. Готовые проекты.
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
В творческом проекте «Мы в ответе за тех, кого приручили» мы хотим рассказать о своих домашних животных. В нашем подворье их много. Это две коровы, два теленка, бычок, куры, собака и две кошки.
Корову красной окраски зовут Зорька, черную Чернушка, телят зовут Маринка и Марта, а бычка Мишка. Собаку нашу зовут Мухтар, кошки Чёрный Пушок и Мурка. У кур имени нет, но когда мы кормим их, то зовём цып-цып. Слайд
Пока мы готовились к проекту, Ринат расспрашивал про то, как появились домашние животные. Чтобы Ринат достоверно понял, мы нашли в интернете мультфильм про первых домашних животных. Первым животным, которое человек смог приручить, была кошка. По расчету учёных, это произошло почти 9 тысяч лет назад. Уже тогда эти маленькие зверьки были неоценимыми помощниками в борьбе с мышами. Слайд
А ещё Ринату про животных узнать помогли книги, которых у нас очень много и которые очень красочные. Заинтересовавшись картинками в книжках, он научился фотографировать. Слайд
Так как Ринат очень любознательный, он начал рано читать и уже сам вычитывал стишки из своей первой и самой любимой книжки «Ладушки – ладушки» и благодаря которой он стал интересоваться животными. Слайд
А моим любимым животным является собака. Летом мама и папа привезли мне маленького щенка из Пензы. Он был пушистым и очень красивым, и я сразу полюбил его. Я назвал щенка Мухтаром. В выборе клички послужил герой из кинофильма «Возвращение Мухтара».
Я каждый день кормлю его, играю с ним и как только я выхожу во двор, Мухтар как клубок шерсти начинает бегать за мной. Он очень большой шалун, гоняет кур, котёнка и громко лает. Но он ещё умеет обижаться. Когда его закрываем в конуре, он скулит.
А сейчас мой Мухтар подрос, и я его обучаю разным командам: «сидеть», «дай лапу», «ко мне Мухтар». И он меня слушается!
Я считаю, что значение домашних животных в жизни человека велико. Они представляют собой не только материальную, но и духовную ценность. Так как мы живём в сельской местности, у нас есть возможность их содержать. Общаясь с домашними животными мы познаём окружающий мир, они побуждают у нас чувство ответственности, трудолюбия, доброты. А их продукты пользуются каждодневным спросом: это молоко, масло, сыр, творог и другие молочные продукты, а также мясо, яйца.
Собаки сторожат дом, двор и являются верными друзьями человека. Кошка создаёт уют и спокойствие в доме.
Но польза домашних животных нужна не только в селе, но и в городе. Городские жители пользуются теми же продуктами питания. И кошка с собакой предназначены для тех же целей, что и в сельской местности.
Это наш первый творческий проект. В дальнейшем мы будем усовершенствоваться и углубим наши познания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект воспитательного мероприятия на тему "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Воспитательное мероприятие для 2-3 класса...
Урок окружающего мира " 2 класс (ПНШ)"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Урок окружающего мира для 2 класса по УМК " Перспективная начальная школа"...
Классный час " Мы в ответе за тех, кого приручили"
Много тысячелетий живут на планете рядом с человеком звери, птицы, рыбы. Они тоже, как и мы могутсказать Человеку: «Эта Земля и моя». Сегодня мы поговорим только о тех жи...
Внеклассное мероприятие "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Это внеклассное мероприятие о домашних питомцах....
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили"
Методическая разработка внеклассного занятия "Мы в ответе за тех, кого приручили" по книге Г. Троепольского"Белый Бим Черное Ухо" и одноименного фильма С. Ростоцкого...
презентация проекта "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили"
Презентация к проекту "Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили" о проблеме бездомных животных....
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-4 классов....