Праздничная сказка
методическая разработка (4 класс) на тему

Смирнова Нина Викторовна

Интересный новогодний сценарий для проведения новогодней ёлки 1-5 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnichnaya_skazka.docx38.66 КБ

Предварительный просмотр:

Провела 29.12.14 года 4б на школьном уровне                                    

                                              ПРАЗДНИЧНАЯ СКАЗКА

Действ. лица:  Кощей  Бессмертный,  Баба Яга ,  Леший   Дед Мороз, Снегурочка, Петрушка.

Программу открывает один из педагогов, организаторов утренника. Он приветствует ребят, просит их встать в большой круг, поздравляет всех с Новым годом, сообщает, что скоро на праздник придут долгожданные гости — Дед Мороз и Снегурочка. А мы пока, чтобы не скучать ожидая их, давайте споём нашу традиционную песенку

 В  лесу родилась ёлочка                            

Хоровод, хоровод пляшет маленький народ

В зал входят Баба Яга в костюме Снегурочки и Леший в костюме Деда Мороза. Они делают вид, что не замечают детей.

Б Я(громко ругая Лешего). Да поторапливайся, ноги твои еловые! Ведь опоздаем, не успеем. Леший тебя задери!

Леш.   Это как это он меня задерет, если я сам и есть Леший? Ты что, Яга, спятила?

Б Я.   Да тише ты, язычок-то поприкуси!  Не Яга я тебе сейчас, а Снегурочка! И ты не Леший, а Дедушка Мороз. Запомнил ли? Смотри, не перепутай, а то Кощеюшка тебя накажет!

Леш (замечает детей).   Ой, дети!.. Кажись, пришли?!

Б Я.   Внимание, начинаем операцию! За мной! (Детям). Здравствуйте, детишки, девочки и мальчики! (Лешему).Да говори чего-нибудь!

Леш.  А если я не знаю, что говорить?

Б Я.  Тогда хоть за мной повторяй!

Леш.  Здравствуйте, детишки, девочки и мальчики!

Б Я.  Мы с Дедом Морозом пришли к вам на праздник.

Леш. Мы с Дедом Морозом пришли…

Б Я (толкая Лешего в бок).   Думай, что говоришь! Скажи, зачем мы пришли!

Леш.    Мы пришли, чтобы отобрать у Деда Мороза посох, потому что он волшебный и исполнит все наши желания.

Б Я.    Не слушайте его, не слушайте! Дед Мороз шутит! Он на солнышке перегрелся, температура у него высокая! (Лешему). Изобрази, что ты болеешь.

Леш.   Ой, больно мне! Ой, больно! (Хватается за разные места).

Б Я. Вот видите, ребята, как дедушке плохо, он сейчас растает. Надо срочно спеть ему песню про зиму. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, идем и поем песню. Дедушка, запевай!  

Леш.   А что петь-то? Я песен не знаю!

Б Я.   Пой, что знаешь! Лишь бы про зиму, про мороз!

Леший.   Ладно!

Леший затягивает народную песню "Ой, мороз, мороз, не морозь меня…". Дети движутся по кругу в хороводе, кто знает песню — подпевает Лешему.

Леш.   Хорошая песня, за душу берет!..

Б Я.   Ну вот, Дед Мороз выздоровел, больше глупостей говорить не будет, а будет вас веселить! (Лешему).Эй, очнись! Пора елку зажигать!

Леш.  Елку? Зачем?

Б Я.  Положено так, чтобы на новогоднем празднике елка горела!

Леш.   Ну, положено — так положено. Мне-то что?! (Достает спички). Поджигать — так поджигать! А жаль, красивая была елочка!

Б Я (отнимает у Лешего спички).   Да ты что?! Ребята, хоть вы ему втолкуйте, как надо елку зажигать!.. Вот видишь! Словами! "Елочка, гори!"… А ну-ка, все вместе попробуем! Три-четыре!.. Ой, что так недружно? Я одна и то громче могу крикнуть! Еще разок!

Б Я. Не хочет ёлочка зажигаться. Ну да ладно ну её. Мы лучше с вами поиграем

Ну, давай, дедуля,  играй дальше!

Леш.  А что это я буду играть? Ты эту кашу заварила, ты и играй!

Б Я.  Да я только одну игру знаю — прятки. А тут прятаться негде.

Леш.  И я только одну игру знаю — путалки.  Я всех в лесу путаю.

Б Я.  Вот и попробуй детей запутать. Попробуй, попробуй! А я посмотрю.

Леш.   Ну, держись, ребятня! Слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!

В Новый год до объеденья    Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,   Его звали…   (Карлсон).

Он играет понемножку   Для прохожих на гармошке.

Музыканта знает всяк!  Его имя — …(Крокодил Гена)

.  Смотри, Яга, то есть Снегурочка, какие тут дети сообразительные! Ой, боюсь, не видать нам посоха, раз все здесь такие умные да внимательные.

Б Я.  А ты бы поменьше болтал да побольше думал!

Леш.  Я бы рад, да не получается! У меня мозги-то в голове — деревянные! Зато у меня слух хороший. Вот сейчас слышу, что идет кто-то…

В зал входят Снегурочка и Петрушка. Увидев их, Баба Яга прячется за Лешего.

Сн.       Здравствуйте, ребята!          Если стужа на дворе,

Все деревья в серебре,  Огнями елочка цветет,   Значит, скоро — Новый год!

 Давайте споём песенку                                                                  Стояла ёлочка в лесу

                             

Мы с Петрушкой пришли поздравить вас с Новым годом. Мы пришли специально пораньше, чтобы подготовить встречу Дедушке Морозу. Давайте споем и  про него.

                                                                                                    Дед Мороз, эй Дед Мороз                        

Петр.   Ой, смотри, Снегурочка, а он, оказывается, уже здесь (показывает на Лешего). Здравствуй, Дедушка! Но как ты умудрился нас обогнать?

Леш.    И ничего я не умудрился, я всегда был здесь.

Снег.   Дедушка, да ты не один пришел, ты уже гостей привел! Кто это за тобой прячется?

Б Я (выходит из-за Лешего).    А это я тут рукавичку уронила!

Петр (от удивления садится на пол).   Ой! Две Снегурочки!

Снег.   Ничего не понимаю!  Кто вы такие?

Баба Яга.   Сейчас поймешь! Раз, два, три!

Баба Яга и Леший срывают с себя костюмы Снегурочки и Деда Мороза.

Петрушка.   Это Баба Яга и Леший! Спасите!!! (Закрывает лицо руками).

Баба Яга.   Хватай ее! Вяжи ее! Тащи ее!

Леший (указывает на Петрушку).  А этого брать будем?

Баба Яга.   Да что от него толку! Он все равно дурачок. А за Снегурочку нам Дед Мороз посох и отдаст! Бежим!

Баба Яга, Леший убегают и уводят с собой Снегурочку.

Петрушка.   Ай, ай, ай! Не трогайте меня! Не бейте меня! (Открывает глаза). А что, уже ушли? А где Снегурочка?.. Что я наделал! Не уберег, не углядел, украли Снегурочку! Что делать? Кого звать? Надо Деду Морозу все сказать! Ребята, где Дед Мороз? Здесь нет? А здесь?.. А, он еще не пришел! Значит, надо его позвать. Давайте так! Чтобы получилось громче, девчонки будут кричать "Дедушка!", а мальчишки будут кричать "Мороз!".

Петрушка репетирует сначала с девочками, затем с мальчиками. После репетиции он просит всех крикнуть свои слова одновременно. Дети кричат.

Петрушка.  Нет, что-то плохо получается. И непонятно! Давайте наоборот: мальчишки кричат" Дедушка", а девчонки кричат "Мороз!" А ну, все вместе!

Дети выполняют просьбу Петрушки.

Петрушка. Опять непонятно! А если крикнуть не по отдельности, а всем вместе "Дедушка Мороз, приходи скорей!"? Давайте попробуем! Все вместе! Три-четыре!  Где-то заплутал, видно. Давайте споем песню. Услышит  нас и быстрее найдет

Российский дед Мороз    

 ДМ  обходит вокруг ёлки    C ветром, вьюгой и снегами  Мчится дед Мороз седой.

                                      Машет длинными руками  сыплет звёзды над землёй.

                                       Дед Мороз я настоящий из глухой  дремучей чащи  

Кто это меня так громко звал совсем недавно? И спел такую красивую песню про меня, деда Мороза . Кто это меня видеть хочет? А, это вы, ребята! Здравствуйте! С Новым годом  вас

Петрушка.   Ой, дедушка! Не до праздника сейчас, не до веселья! Беда, беда случилась, горе горькое!

Дед Мороз.  Постой, Петрушка, не спеши! Объясни толком, что случилось?

Петрушка.  Украли, утащили, увели! И я не усмотрел, не уберег! Снегурочку украли, внучку твою!

Дед Мороз.  Да, несчастье! И кто же решился на такое дело?

Петрушка.  Ребята, скажите, кто Снегурочку похитил!.. Баба Яга и Леший!

Дед Мороз.  Ах, вот оно что! Давно мы с ними в одном сказочном лесу живем, но никак не ожидал я от них такого коварства. Не иначе, как Кощей Бессмертный лесную нечисть подговорил… Ну, ничего! Далеко они уйти не могли. Ребята, найдем злоумышленников? (Дети отвечают). Вернем Снегурочку? (Дети отвечают). Тогда внимание! Запоминайте слова и повторяйте движения вместе со мной и Петрушкой.

Дед Мороз и Петрушка проводят с ребятами игру. Игра состоит из нескольких частей. Сначала Дед Мороз и Петрушка хлопают себя по коленям и произносят слова:

Если вместе соберемся…                             Если за руки возьмемся…

Чтоб Снегурочку вернуть…                      Мы любой осилим путь…

Каждая строчка произносится два раза: сначала ведущими, потом всеми детьми. При этом дети, как и ведущие, хлопают себя по коленям.                                                                                                                                                                      

  -А если тропинка лесная?".                                                                                                                                                              

-  А мы ножками: топ-топ,топ-топ!".

 - А если сугробы глубокие

- А мы на лыжах шик-шик-шик

— А если речка замерзшая?

— А мы на коньках: вжик-вжик,вжик-вжик!

— А если горка крутая?

— А мы на санках: у-уть, у-уть!

— А если дорога широкая?

— А мы на машине: ж-ж, ж-ж!

— А если рельсы железные?

— А мы на поезде: чук-чук-чук,чук-чук-чук!

— А если чаща дремучая?

— А мы на самолете: у-у-у, у-у-у!

А теперь   давайте споём  любимые  песни Снегурочки.   Пусть она  чувствует  эти песни и верит, что мы её выручим                              

                                                    Маленькой елочке холодно зимой

                                                        По белому свету идёт Новый год

При последнем повторе игры в зал входят Кощей Бессмертный и Леший с белым флагом.

Леший.   Э-ге-гей! Дед Мороз —Красный Нос! Тебя сам Кощей Бессмертный видеть хочет! Выходи на переговоры!

Дед Мороз.   Вот так дела! Нечистая сила сама к нам пожаловала! Ну что ж, послушаем, что Кощей скажет, узнаем, что он задумал!

Кощей.   Слушайте все! Я, Кощей Бессмертный, самый хитрый и коварный из всех сказочных злодеев, похитил твою, Дед Мороз, внучку Снегурочку! Хотите ли вы, чтобы она вернулась к вам на праздник?

Дед Мороз.   Ребята, хотим ли мы снова увидеть Снегурочку среди нас? (Дети отвечают).

Кощей.  Что ж, я согласен ее вернуть. Но не просто так, а за выкуп!

Петрушка.   Ишь, какой нашелся! Да я сейчас тебя, да мы сейчас вам… одной левой, а потом правой… а потом…

Дед Мороз.  Погоди, Петрушка, кулаками размахивать! Давай попробуем миром все уладить. Так что же ты, Кощей, хочешь за Снегурочку?

Кощей.  За девчонку я хочу самую малость. Я верну вам ее, если ты отдашь мне свой волшебный посох!

Петрушка.   Дед Мороз! Не отдавай! Они с посохом такого натворят! Такого натворят!

Дед Мороз.  А как же Снегурочка? Думаешь, сладко ей сейчас в Кощеевом плену томиться? Как думаете, ребята?.. Главное, чтобы все были живы и здоровы, а с волшебством мы потом разберемся!.. Согласен я, Кощей! Вот тебе мой посох! Но сначала верни нам Снегурочку!

Кощей.  Это дело! Леший, помнишь наш уговор? А ну-ка, приведи им Снегурочку!

Леший.  Все помню, ха-ха-ха, все сделаю, ха-ха-ха! Ох, обманем сейчас  простачков! (Уходит и вскоре возвращается с Бабой Ягой в костюме Снегурочки). Вот она, ваша Снегурочка! Отдавай посох!

Петрушка.  Дед Мороз, сдается мне, что эта не наша Снегурочка, не настоящая!

Дед Мороз.  Согласен я с тобой, Петрушка. Давай-ка, мы ее проверим! Снегурочка, ты ли это?

Баба Яга.  Я, дедушка, я, родименький. Внучка твоя, Снегурочка!

Дед Мороз.  А раз ты внучка моя, покажи, как умеешь с ребятами в веселые игры играть!

Баба Яга.  Да запросто, дедулечка, запросто, красноносенький! (Ласково). Деточки, встаньте в круг, будем играть в хоровод! (Грубо). А ну, быстро, кому сказала! (Ласково). Вы что, не хотите, чтобы я к вам вернулась? Думаете, я ненастоящая?.. Ничего не получается! Дети какие-то не такие!

Дед Мороз. Нехорошо, Кощей, получается! Уж если мы договорились обмен провести, то надо честно условия выполнять!

Баба Яга.  Ну и ладно! Ну и заберите свою Снегурочку! Но и она с этими детьми играть не сможет.

Кощей.  Леший, приведи ее! Пусть покажет свои умения!

Леший уходит, вскоре возвращается с настоящей Снегурочкой.

Снегурочка.    Ах, как рада я, друзья,   Новой встрече с вами! Все, что чувствую сейчас,    Не высказать словами!

Дед Мороз.  А что словами не сказать, можно в танце показать!

Снегурочка.   Правильно! Дедушка, Петрушка! Давайте станцуем вместе со мной и с ребятами! Этот танец очень веселый и очень простой. Надо лишь исполнять то, о чем мы будем петь.  Итак, музыку!

Мы пойдем сначала вправо, раз, два, три!

А потом пойдем налево, раз, два, три!

А потом мы соберемся, раз, два, три!

А потом мы разойдемся, раз, два, три!

А потом мы все присядем, раз, два, три!

А потом мы все привстанем, раз, два, три!

А потом мы все станцуем, раз, два, три!

А потом еще станцуем, раз, два, три!

Этот танец повторяется несколько раз в ускоряющемся темпе.

Дед Мороз.  Ай да внученька! Ай да молодец! Всех удивила, всех развеселила!

Петрушка.   Умница, Снегурочка! Даже нечистая сила — и та в пляс пустилась!

Баба Яга.   Ха, какие хитренькие, какие умненькие! Знаю я вас, вы все это специально подстроили, подговорились и танец заранее выучили!

Леший.  Да! Все вы подстроили! Не верим мы, что ваша Снегурочка в веселые игры играть умеет!

Дед Мороз.  Ну, хорошо! Снегурочка, готова ли ты поиграть в игру совсем незнакомую, новую?

Снегурочка.   Дедушка, я готова в любые игры играть, лишь бы всем ребятам весело было. Рассказывай скорее правила!

Дед Мороз.   Значит, так! Вы с Бабой Ягой будете водящими и на минуточку уйдете в другую комнату. А мы с ребятами в это время кое о чем договоримся. А потом вы вернетесь и попробуете угадать, что же мы задумали. Вот и посмотрим, кто из вас веселей и сообразительнее, кто быстрее угадает.

Кощей.  Принимаем мы твои условия. Дед Мороз, только я пойду с ними, прослежу, чтобы Снегурочка не подглядывала и не подслушивала.

Дед Мороз.  Хорошо, а Леший здесь останется, посмотрит, чтобы все было по правилам, по честному.                      Баба Яга, Снегурочка и Кощей Бессмертный уходят.

Дед Мороз.   Внимание, ребята! Сейчас Петрушка будет показывать разные простые движения. А вы все смотрите на него, и в точности повторяйте эти движения. При этом постоянно говорите такие слова: "Елочки-елочки, темный лес! Елочки-елочки, темный лес…"И будьте внимательны: Петрушка движения будет менять. И как только сменит движение, не зевайте и тут же повторяйте то, что он делает. А когда сюда придут Баба Яга и Снегурочка, они должны будут отгадать, кто же является зачинщиком, кто придумывает все движения. Давайте попробуем!

Дед Мороз и Петрушка сначала проводят маленькую тренировку. Ребята учатся вслед за Петрушкой повторять движения. Движения могут быть абсолютно любые, например, комплекс утренней гимнастики. Затем в зал приглашают Бабу Ягу и Снегурочку. Им объявляют правила игры. Первой пытается найти "показывающего движения" Баба Яга. Но после некоторых неудачных попыток она отступает. Снегурочка же сразу называет инициатора игры, т. е. Петрушку.

Петрушка.  Ну, теперь вам все ясно? Показала себя Снегурочка, и танцевать всех заставила, и в игре победила. Отдавай ее нам!

Кощей.  Эй-эй! Не забывайтесь! Снегурочку — вам, посох — им!

Дед Мороз.   Что ж, Кощей, уговор дороже денег. Держи мой посох! Только будь осторожен, сила в нем сокрыта огромная, сумеешь ли с ней совладать — не знаю.

Кощей.  Наконец-то! Сбылась моя мечта! Теперь исполнится любое мое желание!

Баба Яга.  Нет, мое, сначала мое! Это я, можно сказать, жизнью рисковала, во всякие костюмы рядилась, хитрила и обманывала! Я заслужила первой исполнить свое желание!

Леший.  А про меня что, забыли? Да без меня у вас бы вообще ничего не получилось! Вы бы в лесу заблудились, и Снегурочка от вас сбежала бы. Отдай посох!

Баба Яга.  Нет, мне! Мне по старшинству положено, я самая старая!

Леший.   А я самый дремучий, самый несчастный.

Кощей.  Цыц, нечистая! Все успеете! Говори, Яга, что ты хочешь?

Баба Яга.   Я хочу помолодеть на 300 лет и стать красавицей писаной.

Кощей (ударяет посохом об пол).   Ну, будь, по-твоему! Молодей, Баба Яга!

Из динамиков раздается голос "посоха": "Исполнится твое желание, Баба Яга, если ты сумеешь с завязанными глазами поймать всех ребят в этом зале!"

Баба Яга.  О, да это я в одну минуту сделаю! А ну, завязывайте мне глаза! Леший, Кощей, помогайте!

Бабе Яге завязывают глаза. Она пытается ловить детей, но дети убегают. После нескольких минут безуспешной беготни Баба Яга сдается.

Баба Яга.   Фу! Ненастоящий у тебя посох, Дед Мороз! Ничего он не может!

Дед Мороз.  Ты слышала условие, Яга? Сама не смогла его выполнить, а кого-то обвиняешь!

Леший.   Теперь мое желание, мое! Я смогу любое условие выполнить!

Кощей.  Ну, говори, что желаешь!

Леший.   Я хочу себе новый дом! Мое старое дупло стало совсем плохим: когда дождь — промокает, когда ветер —продувает. И пусть в моем новом доме будут водопровод и электричество!

Кощей.    Посох, исполняй желание Лешего!

Из динамика раздается голос "посоха": "Исполнится твое желание, Леший, если сможешь победить в игре "Дупло Лешего".

Леший.   Это что еще за игра? Не знаю я такой!

Снегурочка.   Я знаю эту игру! Я могу объяснить!

Леший.   Что ж ты стоишь? Объясняй скорей!

Снегурочка.   Ребята, встаньте в круги возьмитесь за руки! Видишь, Леший, этот круг будет лесом, а каждый человек —деревом. А теперь, Леший, выйди из круга и встань за спинами ребят. А теперь иди вдоль "леса" и выбирай себе "дерево" для дома. Как только выберешь "дерево", то есть кого-то из детей, положи этому ребенку руку на плечо. И тот, до кого ты дотронулся, должен побежать вкруговую за спинами ребят. И ты, Леший, тоже беги, но в другую сторону. Главное для тебя —первым занять пустое место. Успел — выиграл, не успел — начинай сначала!

Леший несколько раз играет с детьми в эту игру, но каждый раз проигрывает.

Дед Мороз.  Не можешь ты, Леший, ребят переиграть. Значит, и желание твое не исполнится!

Кощей.  Эх, вы! А еще нечистой силой называетесь! Смотрите, как надо черные дела вершить. Эй, посох! Хочу, чтобы все люди во всем мире забыли все хорошие, добрые слова! Выполняй!

Из динамика раздается голос "посоха": "Не буду я тебе, Кощей, никаких условий ставить. Просто посмотри сам, что получилось".

Кощей.   Ага, видали?!  Он подчиняется моей воле! А ну, дети, слушайте меня и отвечайте громко, хором! Если я чихну, что вы скажете? (Дети отвечают: "Будь здоров!"). А если Петрушка вам конфету подарит? (Дети отвечают: "Спасибо!"). А что вы скажете, когда встретитесь со старым другом? (Дети отвечают: "Здравствуй!"). А когда прощаться будете? (Дети отвечают: "До свидания!"). Ну, спасибо вам, дети, за ответы! (Дети отвечают: "Пожалуйста!"). А, ничего не получается! Забирай свой посох, Дед Мороз! Не волшебный он у тебя!

Дед Мороз.   И то, правда! Посох — он самый обыкновенный, а волшебство — в словах, в вежливости, в доброте!

Баба Яга. Это в какой такой доброте?

Леший. Это в какой еще вежливости?

Дед Мороз.  А это мы сейчас вам покажем. Петрушка, ну-ка, поиграй с детьми в волшебное слово "Пожалуйста"!

Петрушка.   С удовольствием! Эту игру я люблю. Ребята, слушайте меня внимательно. Я сейчас буду обращаться к вам с разными просьбами. Если при этом я скажу слово "пожалуйста", вы просьбу выполняете. А если я не скажу "пожалуйста", то ничего не делайте! Понятно? Начнем!

Петрушка проводит с ребятами игру. Он просит ребят поднять руки, опустить руки, присесть, встать, хлопнуть, топнуть и т. д. Когда просьба сопровождается словом "пожалуйста", дети выполняют ее.

Дед Мороз.  Вот видите, как волшебное слово действует! А теперь мое желание! Пожалуйста, нечистая сила, стань добрее и танцуй хоровод вместе с нами! (Ударяет посохом о пол).

Кощей (изменившимся голосом).  Ой, да я всегда, пожалуйста. Я очень люблю быть добрым.

Баба Яга и Леший.   И мы подобрели! Ой, как хочется в хороводе Новый год встречать!

Дед Мороз.  Вот и отлично! Музыку!                                                 

                                Эй, друзья, к нам в круг вставайте              

    Снегурочка. Д. Мороз, а у нас ещё ёлочка не горит.

Дед Мороз: Ну что ж давайте огоньки на ёлочке зажигать.  Вы , ребята, мне помогайте 
За мной последние слова хлопая  повторяйте  
 Ну-ка, ёлка, встрепенись!/все: "встрепенись!" с хлопками/ 
Ну-ка, ёлка, улыбнись!/все: "улыбнись!"/ 
Ну-ка, ёлка, раз-два-три!/все: "раз-два-три!"/ 
Светом радости гори! /все: "гори!"/                       (Елка не загорается) 

Снегурочка : Что-то не загорается! 

Дед Мороз:   Прокричали мы без толку,    Не проснулась наша ёлка. 
Кто-то, видно, не кричал,     Кто-то, видно, промолчал! 
Прокричим ещё раз вместе:    Раз-два-три! Ёлочка гори!       (Все кричат. Елка загорелась) 

Снегурочка             Мы не зря старались с вами,    Елка вспыхнула огнями! 
Дед Мороз: Ах, какая елочка!     Искрится вся иголочками. 
А ну-ка, спойте для неё песенки

Что за дерево такое                                     

Ну-ка ёлочка светлей

Снегурочка: Дед Мороз, ты рукавицу потерял. 
Дед Мороз: Где? 
Снегурочка: А вот у ребят, догоняй!                   Игра "Догони рукавицу". 

Дед Мороз: Ох, озорники! Вы со мной поиграли, и я с вами поиграю. 
Давайте все делать, как я.                Игра "Давайте все делать, как я". 

(Дед Мороз показывает движения, дети повторяют) 

Давайте все делать, как я!(2 хлопка) 
Давайте все делать, как я!(2 хлопка) 
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 хлопка) 
Все делают дружно у нас! (2 хлопка) 
Давайте все топнем, как я!(2 притопа) 
Давайте все топнем, как я!(2 притопа) 
А ну-ка, все вместе, все враз! (2 притопа) 
Все делают дружно у нас! (2 притопа) 
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха!" 
Давайте смеяться, как я: "Ха-ха! 
А ну-ка, все вместе, все враз! ("Ха-ха!) 
Все делают дружно у нас! ("Ха-ха!) 
Давайте чихнем все , как я: "Апчхи!" 
Давайте чихнем все, как я: "Апчхи!" 
А ну-ка, все вместе, все враз! (Апчхи!) 
Все делают дружно у нас! ( Апчхи!) 

Ведущая: Дед Мороз! Дед Мороз!                              

  Дед Мороз: Да, я Дед Мороз! 

Ведущая: Он к бровям нашим прирос,        Он залез к нам в валенки. 
Говорят он Дед Мороз,       А шалит, как маленький. 

Дед Мороз: Кто это про меня говорит? 

 Ведущая: Он испортил кран с водой              В нашем умывальнике. 
Говорят он с бородой,                          А шалит, как маленький. 

Дед Мороз: Что я испортил? 

Ведущая: Он рисует на стекле   Звезды, пальмы, шарики. 
Говорят ему 100 лет,    А шалит, как маленький. 

Дед Мороз: Кто это говорит, что я маленький? А ну-ка, покажите свои руки. Вот я вас сейчас заморожу.        Игра "Заморожу" 

Дед Мороз: Ох, какие шустрые! Никого не заморозил. Пойду отдохну. 
Ведущая: Нет, Дедушка Мороз! Мы тебя из круга не выпустим. Нам с тобой весело. 
Дед Мороз: Как не выпустите? Я сейчас же выйду.    Игра "Не выпустим" 

Снегурочка   : Вот попался к нам в кружок            Здесь и оставайся 
Не уйти тебе,  дедушка Мороз,   Как не вырывайся. 

Дед Мороз: Отпустите вы меня, миленькие дети, 
Ведь люблю же я  танцевать и  плясать больше всех на свете. 

Танец утят  

 Лавата      

Марийская пляска
Снегурочка  : Ребята, кто смелый, выходите с Дед Морозом попляшите! 

(Дед Мороз пляшет с желающими детьми /награждает/) . 

Дед Мороз: Ох, давно так не плясал,               И признаюсь, чуть устал. 

Снегурочка              Дедушка Мороз, сядь отдохни,   А ребята тебе свои номера покажут. 

 ДМ   А сейчас все в круг вставайте            Хороводы продолжайте

  В зале нашей школы хоровод весёлый

Дед Мороз : Спойте песню про меня

Ах какой хороший, добрый дед Мороз          

 Удивительная ель заиграла во свирель

Дед Мороз.  Как мы весело играли,   Песни пели и плясали!

Но пора, друзья!    Проститься нужно. 
Всех поздравляю от души, 
Пусть Новый год встречают дружно 
И взрослые, и малыши. 

Снегурочка: Я в Новом году вам желаю успеха! 
Побольше веселого звонкого смеха! 
Побольше веселых друзей и подруг, 
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг! 

Б Яга. А давайте  споём на прощанье песню До свиданья , милый дедушка Мороз

Дед Мороз  Вот настал момент прощанья, 
                     Говорим вам…..

 Снегурочка  Погоди, погоди дедушка  Мороз прощаться. Ты же забыл подарки ребятам раздать.

Д.М. Ой, и вправду, Снегурочка. Совсем запамятовал.

А сейчас, ребятки, вам   Я подарочки раздам!

Под веселую музыку Дед Мороз раздает, подарки детям.

Вот настал момент прощанья, 
Говорим вам: "До свиданья! 
До счастливых новых встреч!"

Жил в лесу колючий ёжик

У леса на опушке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения по системе Л.В.Занкова. 2 класс. Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. ( на примере сказки Д.Мамина-Сибиряка "сказка о храбром Зайце...")

Авторская сказка и её связь с сюжетом и структурой сказки народной. Д.Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Урок литературного чтения по системе Л.В.Зан...

«Новогодняя сказка» Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.

Празднично-игровая программа для учащихся первых классов.Проведение праздника «Новогодней Ёлки»....

Сценарий праздничного мероприятия "Сказка в новогоднем лесу"

Сценарий праздничного мероприятия "Сказка в новогоднем лесу"...

Праздничный сценарий "Новогодняя сказка"

Праздничный сценарий "Новогодняя сказка"...

Технологическая карта урока технологии по теме: "Праздничные открытки. Праздничная открытка на 23 февраля" (3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: изготовление праздничной открытки к 23 февраляЗадачи:Дидактические:1. Обобщить знания обучающихся о празднике;2. Изготовить праздничную откры...