Тест для учащихся 1-2 класса.
тест на тему
Диагностика воспитанности учащихся 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_1-2_klassov.docx | 67.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов
(методика Н.П. Капустиной) 1 – 2-е классы
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: - мне интересно учиться - я люблю мечтать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - мне нравится выполнять домашние задания - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
2. ТРУДОЛЮБИЕ: - я старателен в учебе - я внимателен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу - мне нравится дежурство в школе | |||
3.БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ: - к земле - к растениям - к животным - к природе | |||
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ: - я выполняю правила для учащихся - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы | |||
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: - я аккуратен в делах - я опрятен в одежде - мне нравится красивое вокруг меня - я вежлив в отношениях с людьми | |||
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ: - я управляю собой - я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция
По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Они складываются и делятся на 6. Средний балл – уровень воспитанности.
5 – 4,5 – высокий уровень 3,9 – 2,9 - средний уровень
4,4 – 4 – хороший уровень 2,8 – 2 – низкий уровень
Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов
(методика Н.П. Капустиной) 3 – 4-е классы
Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: - мне интересно учиться - я всегда выполняю домашние задания - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я стремлюсь получать хорошие отметки | |||
2. ПРИЛЕЖАНИЕ: - я старателен в учебе - я внимателен - я старателен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ: - я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | |||
4. Я И ШКОЛА: - я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я участвую в делах класса и школы - я добр в отношениях с людьми - я справедлив в отношениях с людьми | |||
5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: - я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов:5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1- у меня другая позиция
По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Они складываются и делятся на 5. Средний балл – уровень воспитанности.
5 – 4,5 – высокий уровень | 3,9 – 2,9 - средний уровень |
4,4 – 4 – хороший уровень | 2,8 – 2 – низкий уровень |
Диагностика уровня воспитанности учеников______класса.
Учитель___________________ 20_ год.
Шкала оценок.
4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;
3 - в основном развито и часто проявляется;
2 - проявляется иногда;
1- не развито и не проявляется.
Фамилии учеников Критерии оценки | ||||||||||||||||||||
1.Интеллектуальный уровень - эрудиция | ||||||||||||||||||||
-культура речи | ||||||||||||||||||||
- логика мышления | ||||||||||||||||||||
-самостоятельность и творчество | ||||||||||||||||||||
- использование дополнительных источников информации | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
2.Отношение к образованию - старательность | ||||||||||||||||||||
- систематичность знаний | ||||||||||||||||||||
- проявление самостоятельности | ||||||||||||||||||||
- внимание | ||||||||||||||||||||
- взаимопомощь (сотрудничество) | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
З.Отношение к общественным нормам - выполнение правил школьного распорядка | ||||||||||||||||||||
- следование нормам и правилам человеческого общежития | ||||||||||||||||||||
- осознание необходимости внешней и внутренней культуры | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
4. Эстетический уровень - аккуратность, опрятность | ||||||||||||||||||||
- культурные привычки в жизни | ||||||||||||||||||||
- эстетика в жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
5. Отношение к себе - самоуправление своим поведением | ||||||||||||||||||||
- организованность | ||||||||||||||||||||
- отношение к укреплению здоровья | ||||||||||||||||||||
- отрицательное отношение к вредным привычкам | ||||||||||||||||||||
- соблюдение правил личной гигиены | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
Итого |
Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
учеников_____класса.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ. | СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ | СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ | ||||
Интеллектуальный уровень | Отношение к образованию | Отношение к общественным нормам и культурным традициям | Эстетический уровень | Отношение к себе | ||
- | ||||||
Средние значения. |
учеников______класса.
Учитель___________________ 20_ год.
Шкала оценок.
4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;
3 - в основном развито и часто проявляется;
2 - проявляется иногда;
1- не развито и не проявляется.
Фамилии учеников Критерии оценки | ||||||||||||||||||||
1.Интеллектуальный уровень - эрудиция | ||||||||||||||||||||
-культура речи | ||||||||||||||||||||
- логика мышления | ||||||||||||||||||||
-самостоятельность и творчество | ||||||||||||||||||||
- использование дополнительных источников информации | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
2.Отношение к образованию - старательность | ||||||||||||||||||||
- систематичность знаний | ||||||||||||||||||||
- проявление самостоятельности | ||||||||||||||||||||
- внимание | ||||||||||||||||||||
- взаимопомощь (сотрудничество) | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
З.Отношение к общественным нормам - выполнение правил школьного распорядка | ||||||||||||||||||||
- следование нормам и правилам человеческого общежития | ||||||||||||||||||||
- осознание необходимости внешней и внутренней культуры | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
4. Эстетический уровень - аккуратность, опрятность | ||||||||||||||||||||
- культурные привычки в жизни | ||||||||||||||||||||
- эстетика в жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
5. Отношение к себе - самоуправление своим поведением | ||||||||||||||||||||
- организованность | ||||||||||||||||||||
- отношение к укреплению здоровья | ||||||||||||||||||||
- отрицательное отношение к вредным привычкам | ||||||||||||||||||||
- соблюдение правил личной гигиены | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
Итого |
Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
учеников_____класса.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ. | СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ | СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ | ||||
Интеллектуальный уровень | Отношение к образованию | Отношение к общественным нормам и культурным традициям | Эстетический уровень | Отношение к себе | ||
- | ||||||
Средние значения. |
учеников______класса.
Учитель___________________ 20_ год.
Шкала оценок.
4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;
3 - в основном развито и часто проявляется;
2 - проявляется иногда;
1- не развито и не проявляется.
Фамилии учеников Критерии оценки | ||||||||||||||||||||
1.Интеллектуальный уровень - эрудиция | ||||||||||||||||||||
-культура речи | ||||||||||||||||||||
- логика мышления | ||||||||||||||||||||
-самостоятельность и творчество | ||||||||||||||||||||
- использование дополнительных источников информации | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
2.Отношение к образованию - старательность | ||||||||||||||||||||
- систематичность знаний | ||||||||||||||||||||
- проявление самостоятельности | ||||||||||||||||||||
- внимание | ||||||||||||||||||||
- взаимопомощь (сотрудничество) | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
З.Отношение к общественным нормам - выполнение правил школьного распорядка | ||||||||||||||||||||
- следование нормам и правилам человеческого общежития | ||||||||||||||||||||
- осознание необходимости внешней и внутренней культуры | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
4. Эстетический уровень - аккуратность, опрятность | ||||||||||||||||||||
- культурные привычки в жизни | ||||||||||||||||||||
- эстетика в жизнедеятельности | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
5. Отношение к себе - самоуправление своим поведением | ||||||||||||||||||||
- организованность | ||||||||||||||||||||
- отношение к укреплению здоровья | ||||||||||||||||||||
- отрицательное отношение к вредным привычкам | ||||||||||||||||||||
- соблюдение правил личной гигиены | ||||||||||||||||||||
Средний балл | ||||||||||||||||||||
Итого |
Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности
учеников_____класса.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ. | СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ | СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ | ||||
Интеллектуальный уровень | Отношение к образованию | Отношение к общественным нормам и культурным традициям | Эстетический уровень | Отношение к себе | ||
- | ||||||
Средние значения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Площадь" (тест для учащихся 3-4 классов)
«Площадь»Тест-презентация. УМК любойПлощадь фигур. Площадь прямоугольника.Проверить сформированность предметных компетенций по теме «Площадь»...
Тесты для учащихся 2-го класса по музыке.
Тестовый срез знаний для учащихся 2-го класса по музыке. Тестовый слуховой анализ произведений....
Лексико-грамматические тесты для учащихся 2 - 4 классов
Данные тесты составлены по УМК Верещагиной И.Н., Сафоновой О.В. 2 - 4 классы. Предлагаемые разработки содержат интересные данные....
Итоговый тест для учащихся 3-го класса
Проверь, чему ты научился в 3-м классе...
Тест для учащихся 2-3 классов
Тест можно использовать в качестве контрольного испытания при оценке теоретических знаний по физической культуре....
промежуточный контроль по физической культуре (тест) для учащихся 3-4 класса
тест для контроля знаний по предмету физическая культура включает в себя основы знаний о ЗОЖ, Олмпийском движении,физической культуре личности...
Тесты для учащихся 2-4 классов
Тесты помогают выявить у учащихся, на сколько точно был усвоен материал, и на сколько уверенно учащиеся могут ориентироваться в полученных знаниях....