Тест для учащихся 1-2 класса.
тест на тему

Ким Марина Аркадьевна

Диагностика воспитанности учащихся 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_dlya_1-2_klassov.docx67.2 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов

(методика Н.П. Капустиной)                                                 1 – 2-е классы

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

-   мне интересно учиться

-   я люблю мечтать

-   мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

-   мне нравится выполнять домашние задания

-   я стремлюсь получать хорошие отметки

2. ТРУДОЛЮБИЕ:

-   я старателен в  учебе

-   я внимателен

-   я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

-   мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу

-   мне нравится дежурство в школе

3.БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

-   к земле

-   к растениям

-   к животным

-   к природе

4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

-   я выполняю правила для учащихся

-   я добр в отношениях с людьми

-   я участвую в делах класса и школы

5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

-   я аккуратен в делах

-   я опрятен в одежде

-   мне нравится красивое вокруг меня

-   я вежлив в отношениях с людьми

6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:

-   я управляю собой

-   я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой

-   у меня нет вредных привычек

Оценка результатов:5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция

По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Они складываются и делятся на 6. Средний балл – уровень воспитанности.

5 – 4,5 – высокий уровень                        3,9 – 2,9 - средний уровень

4,4 – 4 – хороший уровень                        2,8 – 2 – низкий уровень

Диагностика уровня воспитанности учащихся начальных классов

(методика Н.П. Капустиной)                                                  3 – 4-е классы

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

-   мне интересно учиться

-   я всегда выполняю домашние задания

-   я люблю читать

-   мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

-   я стремлюсь получать хорошие отметки

2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

-   я старателен в  учебе

-   я внимателен

-   я старателен

-   я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

-   мне нравится самообслуживание в школе и дома

3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

-   я берегу землю

-   я берегу растения

-   я берегу животных

-   я берегу природу

4. Я И ШКОЛА:

-   я выполняю правила для учащихся

-   я выполняю правила внутришкольной жизни

-   я участвую в делах класса и школы

-   я добр в отношениях с людьми

-   я справедлив в отношениях с людьми

5. ПРЕКРАСНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

-   я аккуратен и опрятен

-   я соблюдаю культуру поведения

-   я забочусь о здоровье

-   я умею правильно распределять время учебы и отдыха

-   у меня нет вредных привычек

Оценка результатов:5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1- у меня другая позиция

По каждому качеству выводится среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Они складываются и делятся на 5. Средний балл – уровень воспитанности.

5 – 4,5 – высокий уровень

3,9 – 2,9 - средний уровень

4,4 – 4 – хороший уровень

2,8 – 2 – низкий уровень

Диагностика уровня воспитанности учеников______класса.

Учитель___________________   20_ год.

Шкала оценок.

4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;

3 - в основном развито и часто проявляется;

2 - проявляется иногда;

1- не развито и не проявляется.

  Фамилии учеников

Критерии оценки

1.Интеллектуальный уровень

- эрудиция

-культура речи

- логика мышления

-самостоятельность и творчество

- использование дополнительных источников информации

Средний балл

2.Отношение к образованию

- старательность

- систематичность знаний

- проявление самостоятельности

- внимание

- взаимопомощь (сотрудничество)

Средний балл

З.Отношение к общественным нормам

- выполнение правил школьного распорядка

- следование нормам и правилам человеческого общежития

- осознание необходимости внешней и внутренней культуры

Средний балл

4. Эстетический уровень

- аккуратность, опрятность

- культурные привычки в жизни

- эстетика в жизнедеятельности

Средний балл

5. Отношение к себе

- самоуправление своим поведением

- организованность

- отношение к укреплению здоровья

- отрицательное отношение к вредным привычкам

- соблюдение правил личной гигиены

Средний балл

Итого

Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности

учеников_____класса.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ.

СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ

СРЕДНЯЯ

ОЦЕНКА ПО

ВСЕМ

ПОКАЗАТЕЛЯМ

Интеллектуальный уровень

Отношение к образованию

Отношение к общественным нормам и культурным традициям

Эстетический уровень

Отношение к себе

-

Средние значения.

учеников______класса.

Учитель___________________   20_ год.

Шкала оценок.

4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;

3 - в основном развито и часто проявляется;

2 - проявляется иногда;

1- не развито и не проявляется.

                                        Фамилии учеников

Критерии оценки

1.Интеллектуальный уровень

- эрудиция

-культура речи

- логика мышления

-самостоятельность и творчество

- использование дополнительных источников информации

Средний балл

2.Отношение к образованию

- старательность

- систематичность знаний

- проявление самостоятельности

- внимание

- взаимопомощь (сотрудничество)

Средний балл

З.Отношение к общественным нормам

- выполнение правил школьного распорядка

- следование нормам и правилам человеческого общежития

- осознание необходимости внешней и внутренней культуры

Средний балл

4. Эстетический уровень

- аккуратность, опрятность

- культурные привычки в жизни

- эстетика в жизнедеятельности

Средний балл

5. Отношение к себе

- самоуправление своим поведением

- организованность

- отношение к укреплению здоровья

- отрицательное отношение к вредным привычкам

- соблюдение правил личной гигиены

Средний балл

Итого

Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности

учеников_____класса.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ.

СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ

СРЕДНЯЯ

ОЦЕНКА ПО

ВСЕМ

ПОКАЗАТЕЛЯМ

Интеллектуальный уровень

Отношение к образованию

Отношение к общественным нормам и культурным традициям

Эстетический уровень

Отношение к себе

-

Средние значения.

учеников______класса.

Учитель___________________   20_ год.

Шкала оценок.

4- развито в достаточной мере и проявляется всегда;

3 - в основном развито и часто проявляется;

2 - проявляется иногда;

1- не развито и не проявляется.

                                        Фамилии учеников

Критерии оценки

1.Интеллектуальный уровень

- эрудиция

-культура речи

- логика мышления

-самостоятельность и творчество

- использование дополнительных источников информации

Средний балл

2.Отношение к образованию

- старательность

- систематичность знаний

- проявление самостоятельности

- внимание

- взаимопомощь (сотрудничество)

Средний балл

З.Отношение к общественным нормам

- выполнение правил школьного распорядка

- следование нормам и правилам человеческого общежития

- осознание необходимости внешней и внутренней культуры

Средний балл

4. Эстетический уровень

- аккуратность, опрятность

- культурные привычки в жизни

- эстетика в жизнедеятельности

Средний балл

5. Отношение к себе

- самоуправление своим поведением

- организованность

- отношение к укреплению здоровья

- отрицательное отношение к вредным привычкам

- соблюдение правил личной гигиены

Средний балл

Итого

Сводная таблица результатов рейтинговой оценки качества воспитанности

учеников_____класса.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ.

СРЕДНИЕ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ

СРЕДНЯЯ

ОЦЕНКА ПО

ВСЕМ

ПОКАЗАТЕЛЯМ

Интеллектуальный уровень

Отношение к образованию

Отношение к общественным нормам и культурным традициям

Эстетический уровень

Отношение к себе

-

Средние значения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Площадь" (тест для учащихся 3-4 классов)

«Площадь»Тест-презентация. УМК любойПлощадь фигур. Площадь прямоугольника.Проверить сформированность предметных компетенций  по теме «Площадь»...

Тесты для учащихся 2-го класса по музыке.

Тестовый срез знаний для учащихся 2-го класса по музыке. Тестовый слуховой анализ произведений....

Лексико-грамматические тесты для учащихся 2 - 4 классов

Данные тесты составлены по УМК Верещагиной И.Н., Сафоновой О.В. 2 - 4 классы. Предлагаемые разработки содержат интересные данные....

Итоговый тест для учащихся 3-го класса

Проверь, чему ты научился в 3-м классе...

Тест для учащихся 2-3 классов

Тест можно использовать в качестве контрольного испытания при оценке теоретических знаний по физической культуре....

промежуточный контроль по физической культуре (тест) для учащихся 3-4 класса

тест для контроля знаний по предмету физическая культура включает в себя основы знаний о ЗОЖ, Олмпийском движении,физической культуре личности...

Тесты для учащихся 2-4 классов

Тесты помогают выявить у учащихся, на сколько  точно был усвоен материал, и на сколько уверенно учащиеся могут ориентироваться в полученных знаниях....