Спортивно-развлекательное мероприятие для младших классов.
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Ким Марина Аркадьевна

Спортивная игра "Кошкин дом"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спортивно-развлекательная игра.86.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 19

города Кинешмы Ивановской области

__________________________________________________________________________________

155802 Ивановская область, город Кинешма, улица 50-летия Комсомола, дом № 27

Телефон: 8- (49331) 3-32-70; 8-(49331) 3-31-79

E-mail: mousosh192@yandex.ru/

http://kineschma19.iv-edu.ru/

Спортивно – развлекательная игра

«Кошкин дом»

Работу выполнила

Учитель начальных классов

I квалификационной категории

Ким Марина Аркадьевна

Кинешма - 2013

Спортивно – развлекательное мероприятие «Кошкин дом»

Цель:

организация активного отдыха детей в школе.

Задачи:

формировать потребность в здоровом образе жизни;

корригировать поведение посредством командной игры;

воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи, бережному отношению к окружающему миру.

Подготовительный этап:

  • подготовить команду в количестве 10человек,
  • подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды  в соответствии с названием мероприятия «Кошкин дом»(девиз, название, приветствие соперникам, жюри, болельщикам),
  • выбрать единую форму одежды.  

ОРГАНИЗАТОРАМ:

Оформление места соревнований: плакаты о здоровом образе жизни: «В здоровом теле, здоровый дух», «Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки» и т.д., название праздника.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон, музыкальное сопровождение.

Инвентарь для конкурсов:

(по количеству заявленных команд)

Мяч теннисный- 4 шт;

Маты 4 шт.;

Кубики  - 40 шт;

Тарелки пластиковые – 4 шт.

 Печенье «Рыбки»- по количеству участников команд (40 шт).

Участники игры: учащиеся начальной школы.

В соревнованиях участвуют четыре команды.

Этапы игры:

  1. «Визитная карточка»
  2. «Строительство домика»
  3. «Кормление кошек»
  4. «Тихий час»
  5. «Поиграем»
  6. «Цирковой номер»
  7. «Приглашение в гости»

Жюри  оценивает работы команд по 4-х балльной системе и озвучивает результаты двух первых конкурсов. (Балльная система зависит от количества заявленных команд)  

                                                       

Ход  мероприятия.

Звучит музыка .

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, болельщики и гости!

Мы начинаем веселые старты «Кошкин дом».

В зал приглашаются команды соперников.

Дети входят в спортивный зал под маршевую музыку.

 Выход команд.

1помощник:

Приветствуем всех, кто время нашёл!

И в школу на праздник Здоровья пришёл!

Зима пусть стучится к нам в школу в окно,

Но в зале у нас и тепло, и светло!

2помощник:

Всегда мы здоровы: с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны.

Здоровье своё сбережём с малых лет.

Оно нас избавит от боли и бед!

Вместе:

Спорт – здоровье,

Спорт – игра,

Физкульт – УРА!

Физкульт – УРА!

№ 1 Представление команд.

Ведущий: Уважаемые игроки, сегодня мы с вами проводим соревнование под названием «Кошкин дом» и в первом задании вы должны представить свои команды. Итак, визитная карточка команд.

Команды по очереди представляют свои визитные карточки.

                                           C:\Users\гриша\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\WO5OD5BX\MC900411642[1].wmf

№ 2. Строительство домика.

Ведущий: Итак, ребята. Мы все с вами читали сказку «Кошкин дом». А кто главные герои сказки? (кошки). Правильно. Но ведь наши герои жили в домике, и поэтому вторым  этапом будет строительство домика для кошек.

          Каждый игрок команды берет один кубик и бежит до указанной метки и оставляет кубик там. Возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее закончит строительство домика.

                                                                                                                         

№ 3. «Кормление кошек»

Ведущий: Как вы думаете, какое любимое блюдо у кошек? (дети называют варианты ответов)

Ведущий: А я загадаю вам загадку:

Есть крылья — не летаю,

Ног нет, а гуляю,

По земле не хожу,

На небо не гляжу,

Звёзд не считаю,

Людей избегаю. (рыбы)

Мы приступаем к кормлению кошек. Каждый игрок команды по очереди подбегает к тарелке с рыбками и без помощи рук, только губами берет с тарелки одну рыбку, съедает её и возвращается к своей команде. Побеждает команда первая закончившая «обед».

                                                                                            C:\Users\гриша\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\X46J041A\MM900300515[1].gif

№ 4. «Тихий час»

Ведущий:  После приема пищи очень хочется полежать на перинке и вытянуть лапки. И сейчас следующий этап игры «Тихий час». Девять игроков команды, по очереди бегут к мату и садятся на него так, чтобы ноги не касались пола. Последний игрок бежит к команде и кричит «Брысь» Все игроки бегут на исходную позицию и строятся.                                                  

                                          C:\Users\гриша\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\X46J041A\MP900407013[1].jpg

Побеждает команда, которая первой вернется на свое место и построится в шеренгу.

№ 5. «Поиграем»

Ведущий: Вот и отдохнули наши жильцы. Теперь можно и поиграть.  Каждая команда получает теннисный мячик. Игрок встает на четвереньки, кладет перед собой теннисный мячик и начинает на него дуть так, чтобы он покатился вперед. И «ведет»  мяч до отметки. Обратно возвращается бегом с мячом в руках.

№ 6. «Цирковой номер»

Ведущий: Каждый, у кого есть кошка, мечтает научить её разным фокусам. Вот и сейчас участники команд покажут нам дрессированных кошек.  Игроки встают парами: один игрок встает на четвереньки и начинает «двигаться» между ног второго игрока, который в свою очередь продолжает шагать к  отметке. Обратно игроки возвращаются бегом, держась за руки.

№ 7. «Приглашение в гости»

Ведущий:  Все мы знаем, как кошки любят ходить в гости друг к другу. Вот и сейчас первые два игрока берутся за руки и бегут к мату; первый игрок садится на мат, а второй возвращается за третьим игроком. Подбежав  к мату, третий игрок сажает на него  второго участника, а сам возвращается за четвертым и так далее, пока вся команда не окажется на мате.

Жюри подводит итоги конкурса и озвучивает результаты  игры. Команды строятся для завершения игры.

Проводится  награждение команд.

Ведущий: Вот и закончилась наша игра «Кошкин дом». Мы желаем всем присутствующим бодрости духа, оптимизма и крепкого здоровья.

                                                                   C:\Users\гриша\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\4L5N93SV\MC900359483[1].wmf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение спортивно - развлекательного мероприятия "Папа, мама,я - спортивная семья!"

Спортивно - развлекательное мероприятие для семей учащихся  1 - 4 классов....

Спортивно-развлекательное внеклассное мероприятие "Зов джунглей"

развитие физических качеств (ловкость, быстроту реакции, умение работать в коллективе)....

План-конспект занятия по физкультуре "Спортивно-развлекательная программа «Спортивный Букварь», 1 класс

Сценарий спортивного праздника в игровой форме,  повторение и систематизация знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; «Физической культуре» поддерживать у учащих...

Спортивно-развлекательное общешкольное мероприятие

Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи : формировать уважительное отношение к взрослым...

Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион»

Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион» в ГПДЦели:1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить...

Внеклассное мероприятие для младших классов ко Дню космонавтики «Неизведанный простор».

Внеклассное мероприятие для младших классов ко Дню космонавтики «Неизведанный простор»....