Спортивно-развлекательное мероприятие для младших классов.
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 19
города Кинешмы Ивановской области
__________________________________________________________________________________
155802 Ивановская область, город Кинешма, улица 50-летия Комсомола, дом № 27
Телефон: 8- (49331) 3-32-70; 8-(49331) 3-31-79
E-mail: mousosh192@yandex.ru/
Спортивно – развлекательная игра
«Кошкин дом»
Работу выполнила
Учитель начальных классов
I квалификационной категории
Ким Марина Аркадьевна
Кинешма - 2013
Спортивно – развлекательное мероприятие «Кошкин дом»
Цель:
организация активного отдыха детей в школе.
Задачи:
формировать потребность в здоровом образе жизни;
корригировать поведение посредством командной игры;
воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи, бережному отношению к окружающему миру.
Подготовительный этап:
- подготовить команду в количестве 10человек,
- подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды в соответствии с названием мероприятия «Кошкин дом»(девиз, название, приветствие соперникам, жюри, болельщикам),
- выбрать единую форму одежды.
ОРГАНИЗАТОРАМ:
Оформление места соревнований: плакаты о здоровом образе жизни: «В здоровом теле, здоровый дух», «Чтобы быть всегда в порядке, начинайте день с зарядки» и т.д., название праздника.
Оборудование: музыкальный центр, микрофон, музыкальное сопровождение.
Инвентарь для конкурсов:
(по количеству заявленных команд)
Мяч теннисный- 4 шт;
Маты 4 шт.;
Кубики - 40 шт;
Тарелки пластиковые – 4 шт.
Печенье «Рыбки»- по количеству участников команд (40 шт).
Участники игры: учащиеся начальной школы.
В соревнованиях участвуют четыре команды.
Этапы игры:
- «Визитная карточка»
- «Строительство домика»
- «Кормление кошек»
- «Тихий час»
- «Поиграем»
- «Цирковой номер»
- «Приглашение в гости»
Жюри оценивает работы команд по 4-х балльной системе и озвучивает результаты двух первых конкурсов. (Балльная система зависит от количества заявленных команд)
Ход мероприятия.
Звучит музыка .
Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, болельщики и гости!
Мы начинаем веселые старты «Кошкин дом».
В зал приглашаются команды соперников.
Дети входят в спортивный зал под маршевую музыку.
Выход команд.
1помощник:
Приветствуем всех, кто время нашёл!
И в школу на праздник Здоровья пришёл!
Зима пусть стучится к нам в школу в окно,
Но в зале у нас и тепло, и светло!
2помощник:
Всегда мы здоровы: с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны.
Здоровье своё сбережём с малых лет.
Оно нас избавит от боли и бед!
Вместе:
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт – УРА!
Физкульт – УРА!
№ 1 Представление команд.
Ведущий: Уважаемые игроки, сегодня мы с вами проводим соревнование под названием «Кошкин дом» и в первом задании вы должны представить свои команды. Итак, визитная карточка команд.
Команды по очереди представляют свои визитные карточки.
№ 2. Строительство домика.
Ведущий: Итак, ребята. Мы все с вами читали сказку «Кошкин дом». А кто главные герои сказки? (кошки). Правильно. Но ведь наши герои жили в домике, и поэтому вторым этапом будет строительство домика для кошек.
Каждый игрок команды берет один кубик и бежит до указанной метки и оставляет кубик там. Возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая быстрее закончит строительство домика.
№ 3. «Кормление кошек»
Ведущий: Как вы думаете, какое любимое блюдо у кошек? (дети называют варианты ответов)
Ведущий: А я загадаю вам загадку:
Есть крылья — не летаю,
Ног нет, а гуляю,
По земле не хожу,
На небо не гляжу,
Звёзд не считаю,
Людей избегаю. (рыбы)
Мы приступаем к кормлению кошек. Каждый игрок команды по очереди подбегает к тарелке с рыбками и без помощи рук, только губами берет с тарелки одну рыбку, съедает её и возвращается к своей команде. Побеждает команда первая закончившая «обед».
№ 4. «Тихий час»
Ведущий: После приема пищи очень хочется полежать на перинке и вытянуть лапки. И сейчас следующий этап игры «Тихий час». Девять игроков команды, по очереди бегут к мату и садятся на него так, чтобы ноги не касались пола. Последний игрок бежит к команде и кричит «Брысь» Все игроки бегут на исходную позицию и строятся.
Побеждает команда, которая первой вернется на свое место и построится в шеренгу.
№ 5. «Поиграем»
Ведущий: Вот и отдохнули наши жильцы. Теперь можно и поиграть. Каждая команда получает теннисный мячик. Игрок встает на четвереньки, кладет перед собой теннисный мячик и начинает на него дуть так, чтобы он покатился вперед. И «ведет» мяч до отметки. Обратно возвращается бегом с мячом в руках.
№ 6. «Цирковой номер»
Ведущий: Каждый, у кого есть кошка, мечтает научить её разным фокусам. Вот и сейчас участники команд покажут нам дрессированных кошек. Игроки встают парами: один игрок встает на четвереньки и начинает «двигаться» между ног второго игрока, который в свою очередь продолжает шагать к отметке. Обратно игроки возвращаются бегом, держась за руки.
№ 7. «Приглашение в гости»
Ведущий: Все мы знаем, как кошки любят ходить в гости друг к другу. Вот и сейчас первые два игрока берутся за руки и бегут к мату; первый игрок садится на мат, а второй возвращается за третьим игроком. Подбежав к мату, третий игрок сажает на него второго участника, а сам возвращается за четвертым и так далее, пока вся команда не окажется на мате.
Жюри подводит итоги конкурса и озвучивает результаты игры. Команды строятся для завершения игры.
Проводится награждение команд.
Ведущий: Вот и закончилась наша игра «Кошкин дом». Мы желаем всем присутствующим бодрости духа, оптимизма и крепкого здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение спортивно - развлекательного мероприятия "Папа, мама,я - спортивная семья!"
Спортивно - развлекательное мероприятие для семей учащихся 1 - 4 классов....
Спортивно-развлекательное внеклассное мероприятие "Зов джунглей"
развитие физических качеств (ловкость, быстроту реакции, умение работать в коллективе)....
статья в журнале "Система работы по курсу "Здоровый образ жизни" на коррекционных и внеклассных мероприятиях в младших классах коррекционной школы VIII вида"
статья в журнале "Коррекционная педагогика: теория и практика" № 4 (40), 2010...
План-конспект занятия по физкультуре "Спортивно-развлекательная программа «Спортивный Букварь», 1 класс
Сценарий спортивного праздника в игровой форме, повторение и систематизация знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; «Физической культуре» поддерживать у учащих...
Спортивно-развлекательное общешкольное мероприятие
Цель мероприятия: способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.Задачи : формировать уважительное отношение к взрослым...
Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион»
Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион» в ГПДЦели:1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить...
Внеклассное мероприятие для младших классов ко Дню космонавтики «Неизведанный простор».
Внеклассное мероприятие для младших классов ко Дню космонавтики «Неизведанный простор»....