"Кто может считаться настоящим другом?"
классный час на тему
Классный час "Кто может считаться настоящим другом?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas_kto_mozhet_schitatsya_nastoyashchim_drugom.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: «Кто может считаться настоящим другом?»
Задача: создать условия для формирования понятия «настоящий друг»?
- Беседа по теме
- Кто может стать вашим другом: родственник или чужой человек, ровесник, подросток или взрослый человек?
- Могут ли быть друзьями родители и учителя?
- Чем отличается друг от приятеля или знакомого?
- Можно ли считать другом того, кто во всем с тобой соглашается, поддерживает и в хорошем деле, и в озорстве, и в хулиганстве?
- Почему народная мудрость гласит: «Друга легче найти, чем сохранить»?
- Может ли быть много настоящих друзей?
- Существуют ли взаимные обязательства в дружбе?
- Что может разрушить дружбу?
- Всегда ли надо говорить друг другу правду, если это ему неприятно?
2.Игра «Продолжи продолжение»
Если друг ошибается и может совершить опасный поступок, я…
3.Работа со стихотворением
Настроение упало,
Дело ввалится из рук,
Но еще не все пропало,
Если есть хороший друг.
С делом справимся вдвоем
С облегчением вздохнем -
Настроение поднимем
И от пыли отряхнем.
А. Шалыгин
- Почему от друга мы ждем только полезного совета и помощи? Всегда ли оправдываются эти надежды?
4.Игра «Любит, не любит»
Каждый ребенок берет лист бумаги, подписывает свою фамилию, делит лист пополам. Слева пишет - что он любит, а справа - что не любит. Пунктов не должно быть много. Из листиков делается стенд, который стоит в классе несколько дней. Просим детей внимательно изучить стенд, а позднее написать, что любят и не любят одноклассники.
5. Анализ ситуации.
Кто кого?
- Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
В. Орлов
Вывод: Друг - это тот человек, который тревожится, волнуется, переживает и радуется за своего друга, т.е. несет ответственность за другого.
«Ты всегда в ответе за тех, кого приручил». А. Экзюпери
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разговор с учащимися по теме "Без прошлого не может быть настоящего"
Разговор с учащимися 3 - 4 классов по теме "Без прошлого не может быть настоящего"....
Эссе "«Человек не может по-настоящему совершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим»
Эссе для участия Московкого городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Учитель года" в номинации "Классный руководитель года".Авторская работа Да...
Социальный проект "Слово может убить, слово может спасти, слово может полки за собой повести"
Проект реализован ребятами 4 класса. Разговорная речь богата добрыми словами, однако в жизни мало кто пользуется ими. Редко можно услышать добрые слова от людей на улице, в обществе...
«Слово может убить, слово может спасти».
Данное мероприятие имеет свое целью стимулировать интерес к изучению русского языка, создать условия для демонстрации учащимися своих знаний и умений, воспитывать уважение к окружающим....
Технологическая карта в 4 классе на тему "Сравнение настоящего простого времени с настоящим продолженным временем"
Урок по инновационной технологии. Задачный подход к обучению иностранному языку в начальной школе по теме: "Мой день"....
Памятка по теме "Настоящее простое и настоящее длительное время" (учебник Spotlight 4).
Данный материал может быть использован в качестве раздаточного на этапе формирования представлений о различиях между 2-мя грамматическими временами....
Разница настоящего простого и настоящего длительного времен английского языка
На уроке английского языка в четвертых классах в школе-сад №13 г. Байкальска была пройдена тема "Разница настоящего простого и настоящего длительного времен английского языка"...