Сценарий сказки на Новый год " Забытые часы"
методическая разработка (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сказка про часы
Действующие лица:
Ведущий
Митрофан Морковыч-старый заяц
Зайчата Петька и Васька
Волк
Леший
Две молоденькие Бабки Ёжки
Водяной
Дед Мороз
Занавес закрыт, по залу бегают яркие огоньки, слышится голос ведущего.(трек №1)
- Давным-давно, когда на Земле жили только одни звери, у них были на всех всего одни часы. А хранителем этих часов был старый пожилой заяц Митрофан Морковыч.
Занавес открывается.
На сцене стоят декорации заснеженного леса, ёлочки и небольшая заячья избушка.
Звучит песня «Трек №2. А снег идет».
Из избушки выходит пожилой заяц Митрофан Морковыч, из кармана его фуфайки торчат большие часы, и он большой лопатой разгребает снег перед избушкой.
- Охо-хо-нюшки хо-хо! Опять снег нападал. Вон как вчера метель бушевала, чуть избушку мою не замело.
Трек№ 3
На полянке появляются два озорных зайчика Петька и Васька, они бодро играют в снежки и смеются.
-Вот тебе!
-А вот тебе!
-Ага, не попал!
-Я вот тебе!!!
-Смотри, Дед Морковыч! Давай его разыграем (зайцы берут кочан капусты привязывают на веревку и тянут перед дедом Морковычем!)
Звучит трек №4
Заметив кочан капусты, Морковыч пытается его взять в руки. Зайчата громко хихикают и продолжают кидаться снежками и кричать !
Зайцы: Разыграли, обманули, разыграли, обманули!
Бегая вокруг Морковыча, продолжают кидать снежки и иногда попадают в Морковыча!
Морковыч увидел, что ситуация выходит из-под контроля и закричал.
Морковыч: Эх, вы, негодники, ну я вам сейчас покажу!!!
Митрофан Морковыч бросает перед домиком свою лопату, часы и бежит за зайчатами.
Звучит трек №5. «Нас не догонят» (Изображают погоню, убегают со сцены)
Тем временем к домику подбегает волк.
Трек №6
Волк: Неужели меня нюх не подвел. (принюхивается). Чую, чую! О, этот вкусный запах зайчатины .
Он находит часы.
- Хмм, что за странная безделушка, что же это такое? (Смотрит, пробует на зуб)
-Тьфу, несъедобная!!! (смотрит на часы) И не красивая!!! И зачем эта штука нужна? Может, я её в ломбард к лешему снесу и на лесные монетки жирную курочку куплю…
Уходит.
Трек №6
Тем временем Митрофан Морковыч возвращается в избушку вместе с зайчатами. Держит их за уши.
- Ох, негодники, ох, озорники! Совсем утомили меня! (Смотрит по сторонам)
-Родненькие мои, а часы то где! Я их здесь обронил. (Все ищут часы).
Морковыч: Горе-то какое, без часов мы не узнаем, когда наступит Новый год.
Васька: Смотрите следы!
Петька: Правда, здесь кто-то был!
Васька: Это следы лося!
Петька: Нет медведя!
Васька: Слепой что ли! Это лось!
Петька: Медведь!!!
Морковыч: Плохие вы следопыты! Давайте у ребят узнаем! Ребята, это чьи следы?
(Дети из зала отвечают.)
Васька: Да, плохие мы следопыты? (достает большую лупу)
Петька: (Достает фонарь) Значит, мы найдем волка и вернем часы!
Уходят со сцены.
Сцена пустая.
Трек № 7
На сцене появляется леший, подпевает песню.
Леший: Лай-лай-лай!!!!
Следом выбегает, задыхаясь, волк. Лапой трогает плечо лешего.
Волк: Еле-еле догнал тебя леший, у меня к тебе дело есть серьезное!
Леший: Что за дело?
В: Вещица у меня есть диковинная, думаю тебе за мудрики ее обменять или на сочную курочку выменять! (Показывает часы)
Л: Вещь, конечно, интересная, но больше двух кур не дам!
В: По рукам!
Трек №8
Происходит обмен. Леший уходит. На сцене волк, держит две курицы.
Появляются зайцы.
Волк: О!!! Еда сама ко мне пришла!!!!
Зайцы достают два белых флажка
Петька: Мы пришли с миром!
Волк: Чего вам, косые!
Васька: Это ты часы нашел???
Волк: Разгадаете 3 загадки скажу!!! Не разгадаете съем!
1. Вот качаются игрушки, дружно хлопают …(хлопушки)
2. А что вверх корнем растет? (сосульки)
3. Верхушку украшая, сияет, как всегда,
Очень яркая, большая, пятикрылая…(звезда)
( зайцы с помощью детей отгадывают)
Петька : Ну, что, Волк!???!
Волк: (вздыхает) Нет у меня Ваших часов! У Лешего они! Где Леший не знаю, сами ищите!!!! И ВООБЩЕ у меня обед!
Волк уходит.
Трек №9.
Зайцы: (муз. приглушается) Побежали искать лешего!
Зайцы убегают. Появляется леший. (Звучит реп.)
Трек№10
Кто здесь самый главный
Я!Я!
Кто хозяин леса??
Я! Я!
Кто здесь самый умный!
Я! Я!
Как зовут меня?
Леший Я!!!!
Выбегают зайцы.
Зайцы: Леший стой!!!!! Мы по делу! Где часы?
Леший: Какие часы?
Зайцы: Что волк тебе дал!
Леший : Часы они захотели!!! Может и скажу, только вы сначала со мной поиграйте. Отгадайте Лешего загадки.
Сейчас, ребята, мы сыграем
В интересную игру.
То, чем елку наряжают,
Я сейчас вам назову.
Если вам скажу я верно,
Говорите «ДА» в ответ,
Ну, а если вдруг неверно –
Отвечайте смело «НЕТ».
-Разноцветные хлопушки! (да)
-Одеяла и подушки! (нет)
-Раскладушки и кроватки! (нет)
-Мармеладки, шоколадки! (да)
-Шарики стеклянные! (да)
-Стулья деревянные! (нет)
-Плюшевые мишки! (нет)
-Буквари и книжки! (нет)
-Бусы разноцветные! (да)
-А гирлянды светлые? (да)
-Снег из ваты белой! (да)
-Ранцы и портфели! (нет)
-Туфли и сапожки! (нет)
-Чашки, вилки, ложки! (нет)
-Тигры настоящие! (нет)
-Конфеты все блестящие! (да)
-Шишки золотистые! (да)
- Звёздочки лучистые! (да)
Л: Порадовали Лешего!!!! Только часы Бабки Ёжки у меня отобрали. Ох, и противные они, хуже Бабы Яги. Туда бегите. Отберите часы. Я тоже хочу Новый год отмечать.
Все убегают.
Трек № 11
На сцену под музыку выбегают две Бабки Ёжки.
Зайцы стоят в сторонке, Бабки Ежки их не видят.
1-я : Так обидно, Бабу Ягу все знают. И сказки про неё пишут, и мультики показывают. А нас- молоденьких Бабок Ёжек(её внучек) никто не знает.
2-я: А мы ведь талантливые. Вот послушайте. Трек № 12Частушки!
1 Баба – Яга
Что за жизнь у Бабки – Ёжки?
Хата на куриных ножках,
И одна во всем лесу –
Я этого не вынесу!
2 Баба – Яга
Наварила как – то щей,
В гости тут пришел Кощей.
Мы с ним долго пировали,
Мухомором заедали!
1 Баба – Яга
Ах, скучна же жизнь моя!
Не с кем пообедать.
Вы пришли бы, ребетня,
Бабушку проведать!
2 Баба – Яга
Вот тогда бы снова я
Печку истопила.
Быстро сжарила б я вас -
Блюдо было б высший класс!
Появляются зайцы.
Петька: Как вам не стыдно, вам бы лишь бы кого зажарить и съесть.
Васька : Да, а ещё часы отобрали у Лешего, всех Нового года лишили. Отдайте часы, а мы про вас всем расскажем, какие вы талантливые. Мы вас на программу «Голос» отправим.
Бабки Ёжки: Вот спасибо. Ой, а только часов у нас нет. Водяному отдали, он за это обещал про нас в газете написать « Лесные вести». Идите к нему в болото. Уговорите его часы отдать.
(Все уходят со сцены)
Трек №13
На сцену выходит Водяной, в руках его зеркало. Восхищается собой, поёт песню Водяного. Трек№14
Прибегают зайцы.
Зайцы: Водяной, мы знаем у тебя часы! Верни их, иначе мы никогда не встретим Новый Год!
Водяной : Хорошо,но в обмен – принесите мне то, о чем я мечтаю!!!!
(Зайцы спрашивают у ребят, о чем мечтает водяной! О лягушках, о кикиморе?) Ответ: КРЫЛЬЯ. Когда ребята отгадали, зайцы говорят о том, что крылья спрятаны в зале…(Ребята ищут, у кого-то они спрятаны под стулом. Водяному отдают крылья.
Зайцы: Ну, где часы?
Водяной: Часы Ваши у Деда Мороза!
Зайцы: У Деда Мороза?! Обманщик!
Водяной: Зайчата, я не обманщик! В обмен на часы Д.М. обещал не замораживать мой пруд! Вам нужно идти к нему.
З: Готовься к Новому году, а мы побежали!
Трек№15.
Выход Деда Мороза
Дед Мороз : Узоры нарисовал, ели снежком припорошил. А снега то не хватает, не порядок (достает из-за пазухи веер, в руках появляется снег – раскидывает снег.)
Появляются зайцы.
Зайцы: Дедушка Мороз, помоги нам! Мы не знаем, когда наступит Новый год.
Дед Мороз: Новый год уже рядом! А Ваши часы у меня! Их надо срочно доставить дедушке Марковычу! Справитесь?
Зайцы: Справимся, нам ребята помогут! Правда?
Дети: Да!!!!
Дед Мороз выносит огромный снежный ком
Дед Мороз: Часы я заморозил, чтобы вы передали их в целости и сохранности.
Зайцы берут ком и объясняют задание ребятам. Передаем ком, называя себя лесным животным или птицей. Дети по рядам передают ком, пока он не попадает в руки к Морковычу.
Трек № 16.
Митрофан Морковыч, которому ребятки передали часы, очень радуется, предлагает всем подготовиться к встрече Нового года.
Морковыч: Дорогие ребята и зверята! Спасибо вам за помощь. Вот они-часы главные. Теперь мы готовы к Новому году. Ой, посмотрите на часы. Уже наступает Новый год! Сейчас будут бить часы, а вы загадывайте желание.( Бьют куранты и дети считают хором удары) А всё благодаря героям нашей истории. Давайте их поблагодарим. Трек № 17
После этого Морковыч проводит несколько конкурсов для детей и объявляет праздничную дискотеку с раздачей подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий сказки на новый лад.
Предлагаемый сценарий можно использовать для проведения внеклассного мероприятия. Данная сказка является юмористическим переложением известных русских народных сказок, сказок А.С.Пушкина и...
Сценарий сказки "Колобок" на новый лад, сказка "рыбка золотая" на новый лад.
Интересные сказки на новый лад в стихах....
Сценарий сказки к Новому году
Сценарий интересной сказки, которую можно поставить с детьми для родителей к Новому году....
Сценарий сказки на новый лад "Теремок"
Данный материал может быть использован во внеклассной работе учителя....
Сказка "Федорино горе" (сценарий сказки на новый лад)
Сказка на новый лад...
Презентация проекта "Сочиняем сказки сами". Сценарий сказки «Муха-Цокотуха на новый лад».
Сегодня многие педагоги уже осознают, что истинная цель обучения - это не только овладение определенными знаниями и навыками, но и развитие воображения, наблюдательности, сообразительности и восп...
Сценарий праздника на новый год "Волшебные часы"
На фоне многочисленных государственных, религиозных, профессиональных и личных праздников выделяются два: Новый год и день рождение.Новый год это не только самый любимый и ожидаемый праздник, но и сам...