План воспитательной работы в 4 классе
материал (4 класс) на тему

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 КЛАССА

ЗА 2013 - 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Целью воспитательной работы на 2013 - 2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей

природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.

Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие

задачи воспитательной деятельности:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
  • воспитывать бережное отношение к природе;
  • воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
  • оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
  • помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • продолжить формирование дружного коллектива.
  • продолжить работу родителей, обучающихся в системе государственно-общественного управления как фактора повышения активности, обучающихся во взаимодействии с окружающей социальной средой.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

  • духовно - нравственное воспитание гражданско - патриотическое воспитание эстетическое воспитание воспитание здорового образа жизни
  • экологическое, экскурсионно - туристическое воспитание
  • трудовое воспитание
  • воспитание любви к чтению
  • учебно - познавательная деятельность
  • работа с родителями

Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.

В воспитательной работе личный пример классного руководителя

положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.

Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.

Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Все дети активно участвуют в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.

Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:

  • Игра - путешествие в мир книг
  • Час общения «Крестики - нолики»
  • Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
  • Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
  • Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
  • Математическая игра «Морское путешествие»
  • Библиотечный урок по произведениям Бажова .
  • Экологический час «Природа в опасности»
  • КВН «В мире животных»
  • Литературно - музыкальная композиция «Преклонение»

Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения - это и мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Совместное планирование воспитательных мероприятий хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.

В течение года дети принимали активное участие в:

выставках рисунков к праздникам конкурсе поделок .

Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок»

в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).

Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведенное внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят

Такие качества как гуманизм, коллективизм, сформированы у учащихся на высоком уровне. Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет высокий уровень воспитанности. Учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному.

Учащиеся уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу и по столовой, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.

Учащиеся посещают многие внеклассные занятия и объединения («Занимательная математика», «Уроки Докторов здоровья», музыкальный кружок)

В классе благоприятный психологический климат, нет нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, сплочённый, организованный, трудолюбивый, инициативный и ответственный коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями - предметниками, педагогами        дополнительного        образования.

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный

руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье — это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и

В свою очередь взаимодействие с учениками пытаюсь выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель стараюсь создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.

Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единыи неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.

В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.

На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями. Выставляю оценки в дневники, за участие в конкурсах записываю благодарности, за проделанную ребёнком дополнительную работу также благодарю родителей и ученика, отличные успехи тоже не остаются неотмеченными.

Проведены родительские собрания по следующим темам:

  • «Эстетическое воспитание ребенка в семье»
  • «Роль самооценки в формировании личности»
  • «Мужчины нашего дома»
  • «Поощрение и наказание как методы воспитания»

Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.

Все дети посещают группу продлённого дня, обязательно питаются в

школьной столовой, а также занимаются в кружках и секциях, организованных на базе школы. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания. (.)

В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» - беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух» - конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)

Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей, проведены на высоком уровне. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни Учителя стремились воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопонимания, поддержки.

Анализ воспитательной работы класса показывает, что, в целом, поставленные задачи решены, чему, безусловно, способствовала четкая, слаженная работа всего коллектива школы. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.

В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ НА 2014- 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛИ:

формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;

воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;

ЗАДАЧИ:

  • прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
  • воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
  • добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
  • воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
  • учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
  • формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
  • содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
  • развивать сотрудничество учителя и учащихся;
  • способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
  • Психолого -педагогическая характеристика класса
  • ‘ В классе обучается 4 человека: 1 девочки и  3 мальчика. Три  ученика из многодетных семей (Ивакин Артем, Кунова Светлана, Хейло Владислав). Все дети воспитываются в полных семьях.
  • У трех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей, лишь у Куновой Светланы слабый контроль со стороны матери. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности.
  • Уровень знания в классе на среднем уровне. Один  ученик является хорошистом, не всегда легко справляется с учебной нагрузкой. Кунова Светлана  иногда на уроках невнимательна, поэтому может допустить ошибки. Ивакин Артем  легко преодолевает трудности в учёбе, но не всегда уверен в правильности своего ответа. Учащиеся не отличаются аккуратностью и старательностью. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные.
  • У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде. понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам.
  • В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту.
  • В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением.
  • Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи.
  • Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях.
  • Дети любят рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.

Работа с родителями

№        Вид работы        Дата проведения

        1 четверть        

1.        Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями        сентябрь

2.        Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка»         октябрь

        2 четверть        

1.        Индивидуальные беседы с родителями        ноябрь

2.        Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности»         декабрь

        3 четверть        

1.        Индивидуальные беседы с родителями        по мере необходимости

2.        Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль

3.        Консультации для родителей        по мере необходимости

        4 четверть        

1.        Индивидуальные беседы с родителями        по мере необходимости

2.        Педагогическая помощь родителям в воспитании детей        по мере необходимости

3.        Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май        

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

1.         Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

2.         Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

3.         Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

4.         Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

5.         Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

6.        Индивидуальные беседы с мамой.

1.         Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)

2.         Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)

3.         Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.

4.         Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.

5.         Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.

6.        Индивидуальные беседы с мамой.

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 4 КЛАССА ПО ФГОС НОО

  • Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик
  • ученика («портрет ученика начальной школы»):
  • О любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • О уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • О любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • О владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • О готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • О доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • О выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
  • Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик
  • ученика («портрет ученика начальной школы»):
  • О любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • О осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа,
  • человечества:
  • О активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
  • О умеющий учиться, осознающий важность образования и
  • самообразования для жизни и деятельности, способный применять
  • полученные знания на практике;
  • О социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями,
  • осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;
  • О уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог,
  • достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
  • О осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесоооразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
  • О ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Направления

        Сроки

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу

«Уважай старость» беседа

Гражданско-патриотическое

Классное собрание по распределению классных обязанностей

Эстетическое

«В мире музыки» музыкальная композиция

Здоровый образ жизни

Беседа по ПДД «Внимание – дети!»

Осеннее легкоатлетическое многоборье

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Вовлечение детей в кружковую работу

Устный журнал «Минута час бережет»

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Оформление классного уголка

Наделение общественным поручением в классе

Направления

        Сроки

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный Дню Учителя

Духовно-нравственное

Беседа «Будь справедлив в своих поступках»

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс рисунков «Лето, ах, лето!»

Здоровый образ жизни

Соревнования по пионерболу

Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Трудовой десант «уборка в классе и сбор урожая на пришкольном участке»

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Направления

        Сроки

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

День Матери

Духовно-нравственное

Дискуссия «Правда и ложь»

Гражданско-патриотическое

Изучаем символы РФ круглый стол

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Шашечный турнир

Турнир по настольному теннису

Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Изготовление кормушек для птиц

Программа по экономике «В гостях у Скруджа»

Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»

Учебно-познавательная деятельность

Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Новогодний утренник

Духовно-нравственное

«Поговорим об этикете» диспут

Гражданско-патриотическое

Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава»

Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер»

Эстетическое

Конкурс рисунков «Зимушка-зима»

Здоровый образ жизни

Соревнования по баскетболу

Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

Трудовой десант в классе

Украшение елки во дворе

Воспитание любви к чтению

Конкурс чтецов новогодних стихотворений

Учебно-познавательная деятельность

Наблюдение за птицами на кормушках

Работа с родителями

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста»

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Рождественская елка

Духовно-нравственное

Конкурс «Прилежный ученик»

«Поговорим по душам!» диспут

Гражданско-патриотическое

Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!»

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Тренинг «Учись быть здоровым»

«Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

Утепление класса.

Озеленение класса.

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Воспитание любви к чтению

Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»

Учебно-познавательная деятельность

Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса»

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Праздник, посвященный Дню защитника Отечества

Духовно-нравственное

Тренинг «Сделал дело – гуляй смело»

Гражданско-патриотическое

Урок-мужества «Герои-пионеры»

 «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества

Возложение венков на монумент

Эстетическое

«День святого Валентина» устный журнал с элементами игры

Тренинг «Бумажная фантазия»

Здоровый образ жизни

В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Воспитание любви к чтению

Литературная программа «Забавы Черного моря»

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Международный женский день «Мамин день»

День освобождения с.Густомой (общешкольная тематическая линейка)

Духовно-нравственное

Классный час «Доброжелательность и грубость»

Гражданско-патриотическое

Возложение венков на монумент

Эстетическое

В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка»

Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки

Здоровый образ жизни

Викторина по ПДД «Перекресток»

Воспитание любви к чтению

Литературная программа «По страницам любимых сказок»

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальный марафон «Математика в играх»

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

«Космический старт» - игровая программа

Праздничная программа ко Дню Космонавтики

Духовно-нравственное

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

Гражданско-патриотическое

Эстетическое

Конкурс рисунков «Весна идет»

Здоровый образ жизни

«Нет, вредным привычкам» диспут

«Выше ножки от дорожки» ПДД

Весеннее легкоатлетическое многоборье

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

День птиц «Знакомые пернатолеты»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Трудовой десант в классе

Воспитание любви к чтению

Учебно-познавательная деятельность

Интеллектуальный марафон «Магия слова»

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Прощание с начальной школой

Духовно-нравственное

Урок мужества к 70-летию Победы.

«Жестокие игры» диспут

Гражданско-патриотическое

Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.»

Посещение школьного музея

Эстетическое

Здоровый образ жизни

«В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ

Соревнования по футболу

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»

Экскурсия по селу

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Воспитание любви к чтению

День славянской письменности

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...