Классные часы
классный час (1 класс) на тему
«Звездный час»
Тип мероприятия: Познавательная игра.
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.
Цели:
- Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание.
- Способствовать расширению общего кругозора детей,
- Развивать самостоятельность мышления, любознательность.
Оборудование: для каждого участника сигнальные карточки 4 цветов, звёздочки за правильные ответы, интерактивная доска или
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
«Звездный час»
Тип мероприятия: Познавательная игра.
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, проявив находчивость и эрудицию.
Цели:
- Развивать познавательные интересы, коммуникативные способности, внимание.
- Способствовать расширению общего кругозора детей,
- Развивать самостоятельность мышления, любознательность.
Оборудование: для каждого участника сигнальные карточки 4 цветов, звёздочки за правильные ответы, интерактивная доска или экран, проектор, столики для участников игры.
Ход праздника:
Учитель: - Сегодня мы проведём интеллектуальный турнир
«Звёздный час
Правила игры: В нашей игре 4 тура и финал. После каждого тура выбывает один участник. В финале остаются два участника. Они будут соревноваться между собой за место победителя нашей игры «Звёздный час». На каждый вопрос игры дано 4 ответа. Они обозначены цветными кружками. У вас на столиках тоже есть таблички с этими кружками. Вам нужно выбрать правильный ответ на вопрос и показать табличку с этим цветом. За правильный ответ участники получают звезду. У кого наименьшее количество звёзд выбывает из игры. Всем понятны правила игры? Тогда начинаем!
1 тур «Всезнайка» (Используется интерактивная доска)
1. Как называется первый месяц весны?
март
апрель
май
июнь
2. Какое у коровы молоко, если она черная?
парное
белое
вкусное
топленое
3. Какая река впадает в Каспийское море?
Волга
Обь
Лена
Ока
4. Как рос ребенок в бочке в сказке А. Пушкина?
по дням
по часам
по минутам
по секундам
5. Какой продукт вреден для зубов?
хлеб
яблоко
сахар
колбаса
6. Кто на ветке шишки грыз
И кидал объедки в низ?
заяц
медведь
белка
лиса
2 тур «Литературный» (Условия конкурса те же)
1. Узнайте героя сказки.
Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала,
Вот какая девочка, как мила она.
Золушка
Белоснежка
Дюймовочка
Рапунцель
2. Кто произнёс эти строки?
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам! Стыд и срам!
Бармалей
Крокодил
Айболит
Мойдодыр
- Кто произнёс эти слова?
А теперь, душа-девица
На тебе хочу жениться…
Паук
Комар
Жук
Таракан
- Назовите героя детских сказок.
Это что за очень странный
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это?
Емеля
Пугало
Буратино
Чиполлино
6. Что брал с собой на охоту пёс Шарик из Простоквашино?
Видеокамеру
Бинокль
Велосипед
Фоторужьё
3 тур «Грамотей»
На экране вы видите 10 букв. Вы должны из этих букв составить слово, используя большее количество букв. У кого получится самое длинное слово, получает две звезды, у кого самое маленькое слово выбывает из игры.
О А Е Л Н Б Ч К С И
Финал. Из букв данного слова составить как можно больше
разных слов.
СОРОКОНОЖКА
Дополнительный конкурс, если остаётся три участника с равным количеством звёзд.
Логические цепочки.
Участники должны определить правильную последовательность. Если она правильная, поднять красную табличку, если нет, то 2 таблички, которые нужно поменять местами.
- Эти водоёмы расположены в порядке уменьшения их размеров.
Река Море Океан
таблички и
- Правильно ли расположена последовательность месяцев года?
ноябрь октябрь декабрь
таблички и
- Князь Гвидон превращался в насекомых в таком порядке.
комар муха шмель
таблички и
- В такой ли последовательности ехали звери в сказке К. Чуковского «Тараканище»?
медведи кот комарики
Все верно –
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....
конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...