Сценарий воспитательного мероприятия на тему «Самый родной и любимый человек»
классный час (4 класс) на тему

Кузнецова Оксана Александровна

. Мероприятие предусматривает знакомство учащихся с историей возникновения Дня матери, с особенностями его проведения в разных странах мира. Работа направлена на формирование осознанного представления учащихся о значимости семейных ценностей в жизни современного человека, созданию праздничной, доверительной атмосферы, способствует воспитанию уважения и  бережного отношения к матери.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas.docx31.53 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная  школа №21

г.Волгодонск

Сценарий

воспитательного мероприятия на тему «Самый родной и любимый человек»

                                     

                                        Автор: Кузнецова

Оксана  Александровна,

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 21

Волгодонск

2013


Сценарий воспитательного мероприятия по теме «Самый родной и любимый человек»

   Цели:

  1. Формировать осознанное представление учащихся о значимости семейных ценностей в жизни современного человека.
  2. Расширять знания учащихся об истории праздника и особенностях его проведения в разных странах мира.
  3. Воспитывать уважение и бережное отношение к матери.
  4. Учить детей выражать свои чувства к маме.
  5. Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.
  6. Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.
  7. Поощрять творческие способности мам и учащихся.

                             Ход мероприятия.

Просмотр видеоролика « День матери ».

1 ученик.

Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает?

Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами.

2 ученик.

Самое прекрасное слово на земле- мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно:

по-английски- мазе

по- немецки- муттер

по- киргизски- апа

по- грузински- дэда

по-украински- ненька

по-русски- мама, матушка

по-белорусски- маци, матуля

Учитель.

Самая добрая- мама. Самая любимая- мама. У мамы самые ласковые и нежные руки, они лечат одним своим прикосновением. Мать- это самое святое в нашей жизни. Для мамы всегда хочется сделать что-то хорошее, доброе. Поэтому наш праздник мы посвящаем вам, дорогие и любимые наши мамочки!

3 ученик.

Стихотворение «Мама».

Любому, кто живет на белом свете,

Любить кто может, думать и дышать,

На нашей грешной голубой планете

Родней и ближе слова нет, чем мать.

Нам наши мамы, мамочки родные

Сердца и жизни отдадут без слов.

Для нас они воистину святые,

Неважно, что нет нимбов у голов.

Мы маму вспоминаем словно бога,

Коль с нами вдруг случается беда.

Ухабиста порой судьбы дорога,

Однако матери поймут детей всегда.

Поймут детей и в радости, и в горе,

Уберегут родных детей от бед.

С родной лишь мамой по колено море

Лишь мамин нужен в трудный миг совет.

Мы в жизни разными дорогами шагаем

Неважно, сколько зим и сколько лет,

Но эту истину давно уже познали:

Родней, чем мама, человека нет.

4 ученик.

Стихотворение «Мама и Родина очень похожи».

Мама и Родина очень похожи:

Мама- красивая, Родина- тоже!

Вы присмотритесь: у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

Что на бескрайних полях колосится.

Мамины руки теплы и нежны,

Напоминают луч солнца они.

Если поет мама песню. то ей

Вторит веселый и звонкий ручей…

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам.

История создания праздника.

1 ученик.

Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время.

2 ученик.

В День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола.

1 ученик.

По некоторым источникам традиция празднованияДня матери берет начало еще в Древнем Риме. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) матери богов- восточной Кибеле.

2 ученик.

Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов- Гее.

1 ученик.

Для кельтов Днем матери был день чествования богини Бриджит.

2 ученик.

На Руси почиталась Мокоша- богиня материнства.

История развития праздника.

1 ученик.

С ХVII по ХIX век в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье». В этот день юноши и девушки,которые работали подмастерьямиили слугами, возвращаясь домой, приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог. Традиционно этот старинный английский праздник отмечался 22 марта.

2 ученик.

Подобные традиции известны и в провинциях Шампань (Франция) и Валлонь (Бельгия).

1 ученик.

День матери, аналог нынешнего праздника, появился в XXвеке в американском штате Западная Вирджиния. 7 мая 1906 года в городе Филадельфия скончалась Мэри Джарвис. Смерть сей почтенной и набожной женщины оплакивали братья и сестры по методистской общине, но для дочери Мэри Джарвис- Энн – она стала настоящей трагедией.

2 ученик.

Жизнь без любящей и мудрой мамы была невыносима для бездетной Энн. Ее мучило  сознание, что при жизни она не успела выразить матери всю меру  своей любви и признательности. В годовщину смерти своей матери  она заказала поминальную службу.

1 ученик.

После этого она и многие другие женщины отправили своим сенаторам и конгрессменам тысячи писем с предложениемучредить такой праздник.

2 ученик.

Что и случилось семь лет спустя при президенте ВудроВилсоне, которыйобъявил второе воскресенье мая национальным праздником в честь всех американских матерей.

1 ученик.

Вслед за США второе воскресенье мая объявили праздником 23 страны (в их числе: Бахрейн,Гонконг,Индия,Малайзия,Мексика,Никарагуа,Объединенные Арабские Эмираты,Осман,Пакистан,Катар,Саудовская Аравия,Сингапур и др.),а еще более 30 отмечают праздник в другие дни.

2 ученик.

В США и Австралии существует традиция носить в этот день на одежде цветок гвоздики. Причем цвет имеет значение, так цветная гвоздика имеет значение «мать человека жива», а белые цветы прикалывают к одежде в память об ушедших матерях

День матери в России.

1 ученик.

В России День материстали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации  Б. Н. Ельцина № 120 «О Дне матери» от 30 января 1998г.,он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.

2 ученик.

Мать не только не досыпает ночами, волнуется, болеет сердцем и душой о своем ребенке: здоров ли,жизнерадостен,счастлив?Мать- это окно в

В большой мир. Мать помогает ребёнку понять красоту мира: леса и неба,луны и звезд. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она дает ребенку чувство надежности и защищенности.

1 ученик.

Мы любим своих мам молодых и старых. Все они для нас самые красивые. Они все знают и умеют.

3 ученик.

Руки мамы качали нас в колыбели, когда мы были маленькими. Это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней. Вам, дорогие наши мамы,наши девочки посвящают следующую песню

Песня «Мамины глаза,мамина улыбка»

1 ученик.

Роднее на Земле нет никого, чем мама

Мама, которая нам жизнь дала!

Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

2 ученик.

Она всегда и всюду с нами рядом;

И первые шаги, и первые слова,

И пожалеет мама, если надо.

Когда обидят нас враги.

3 ученик.

Мы любим мамину улыбку

И как бы не бежали все быстрей года,

И как бы не шумели внуки.

За нас переживать она не перестанет никогда!

4 ученик.

Мама! Тебе желаем мы, родная.

Здоровья, теплых дней, добра!

И знай, ты нужна такая,

Как солнца луч, как воздух, как вода.

5 ученик.

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете.

Только мама – одна на свете!

6 ученик.

Сорвала я в поле цветик голубой,

 Принесу в подарок маме дорогой.

 Я его на платье маме приколю.

 Больше всех на свете маму я люблю

7 ученик.

Если в небе туча хмурится,

Если снег летит в саду,

Я в окно смотрю на улицу

И с работы маму  жду

8 ученик.

Не страшна мне даже молния,

Дождик льется – ну и пусть.

Лишь улыбку мамы вспомню-

И  капли не боюсь.

Все:    

Пускай узнает ветер, и звезды, и моря.

Что лучше всех на свете мамочка моя

Ученик 1

Наши мамы – хорошие такие!

Наши мамы – милые, родные!

Мы клянёмся защитою быть

И эту клятву не забыть!

Ученик 2

Простите нас, за каждую морщинку

Ведь из-за нас бывает вам не сладко

Простите нас за каждую слезинку

С родной щеки утёртую украдкой.

Ученик 3

И как нам тяжело в жизни ни бывает

Когда тоска пугает чёрной тенью

От всяких бед нас свято охраняет.

Любимых матерей благословенье.

Ученик 4

Да не коснётся ваших дней напасти

И дай Вам бог подольше жить на свете

Сегодня Вам любви, здоровья, счастья

Желают ваши дети

Ученик 5

Как много в праздник, мамин праздник

Здесь собралось ребят

Они на бабушек и мам с восторгом все глядят

Мы все вас обожаем, им счастья пожелаем

И песенку красивую споём.

Песня «Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих»

Учитель.

- А теперь поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «Мамочка».

- Кто пришёл ко мне с утра?

- Кто сказал вставать пора?

- Кашку кто успел сварить?

-Чаю чашку мне налил?

- Кто косички мне заплёл?

- Кто меня поцеловал?

- Кто ребячий любит смех?

- Кто на свете лучше всех?

Учитель.

А теперь уступим месте шутке —

Без нее никак нам не прожить,

С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить..

Шуточное предсказание судьбы.

Мамам раздаются конверты с предметами:

пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды;

конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь;

копейка – будете очень денежным человеком;

лавровый лист – большие успехи в работе;

нитка – дальняя дорога в дальние края;

улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идёт;

бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;

сердце – любовь;

ключ – новая квартира;

книга – новые поступления на сберкнижку.

Учитель.

Ребята подготовили сценки, в которых  вы увидите знакомые ситуации и, возможно, улыбнётесь этому.

1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.

Мама:

- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:

- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:

- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:

- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:

- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:

- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

2.Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по-старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Учитель.

- Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость. И сегодня наши дети приготовили для вас цветы своими руками.

- Сейчас, мамам предлагается отгадать название цветка. Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.

- Правильно, ромашка.

Игра «Ромашка»

Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая- самая».

Мамы отрывают лепестки цветка, на которых записано:

•        Самая обаятельная

•        Самая привлекательная

•        Самая заботливая

•        Самые красивые глаза

•        Самая очаровательная улыбка

•        Самая-самая добрая

•        Самая ласковая

•        Самая хозяйственная

•        Самое щедрое сердце

•        Самая обворожительная

Учитель

А сейчас, дорогие мамы, дети исполнят для вас частушки.

Частушки

Дорогие наши мамы!

Будем вас любить всегда мы.

Мы подарим вам частушки,                                    

А к частушкам топотушки

Мы весёлые подружки,

Мы танцуем и поём,

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с мамами живём.

Галя вымыла полы.

Катя помогала,

Только жалко – мама снова

Всё перемывала.

Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Закопчённую кастрюлю

Лена чистила песком,

Два часа в корыте Лену

Мыла бабушка потом.

Маме утром наша Мила

Две конфеты подарила,

Подарить едва успела,

Тут же их сама и съела.

Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети,

Зато знаем, наши мамы –

Лучшие на свете.

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: «Спасибо вам!

Учитель

В детстве мамы часто рассказывали вам сказки .

Конкурс называется  «Сказка, рассказанная на ночь». Дорогие мамы, не волнуйтесь. Вам не нужно будет вспоминать героев произведений, где и когда происходили события… Второе название конкурса – «перевертыши». Я вам задаю название произведения, в котором поменяны слова либо на противоположные по смыслу, либо заменены словами – синонимами. Например, какое правильное название сказки «Бодрое чудовище»? Правильно, «Спящая красавица». Видите, ничего сложного нет! Еще один пример. Сказка под названием «Кубик» - не что иное как «Колобок»… «Портсигар» - это «Огниво». Молодцы! Вам нужно дать правильное название произведения – за это вы заработаете один балл, и сказать фамилию автора – это еще один балл. Мама, которая первой поднимет руку, берет право ответа. Если вы затрудняетесь дать полный ответ, тогда вы зарабатываете один балл, и право ответить на вторую часть вопроса переходит к другой участнице. Ну что? Начинаем?

- «Огненный бедняк»  -  «Снежная королева», Г.Х.Андерсен;

- «Синий Ботинок и Белый Заяц» - «Красная Шапочка и Серый Волк», народная европейская сказка, записанная Шарлем Перро, доработанная братьями Гримм;

- «Иванушка и лиса» - «Машенька и медведь», русская народная сказка;

- «Девочка – верзила» - «Мальчик с пальчик», Шарль Перро;

- «Жизнь майора Правдина» - «Приключения капитана Врунгеля», Андрей Некрасов;

- «Янтарный сейф» - «Малахитовая шкатулка», П.П.Бажов;

-  Представлено название первой части данного произведения: «Бомж, который живет в подвале» - «Карлсон, который живет на крыше», Астрид Линдгрен;

- «Нищий на бобах» - «Принцесса на горошине», Г.Х.Андерсен;

- «Великан Утконос и тот, кто лежит на берегу» - «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», ЛилианМур;

- «Мышь в кроссовках» - «Кот в сапогах», Шарль Перро;

- «Суп с пилой» - «Каша из топора», русская народная сказка;

- «По китовой надобности» - «По щучьему веленью», русская народная сказка;

- «Бронзовый коготок» - «Серебряное копытце», П.П.Бажов;

- «Быль о нашедшейся минуте» - «Сказка о потерянном времени», Евгений Шварц;

- «Царство прямых линз» - «Королевство кривых зеркал», Виталий Губарев;

- «Четыре недели» - «Двенадцать месяцев», С.Я.Маршак.

Танцевальный конкурс

Вопросы мамам:

- Скажите, пожалуйста, чем Вы любите заниматься в свободное время?

- Как вы проводите время по выходным дням в семье, с семьей?

- И, наверно, каждая из Вас любит танцевать? Ведь верно? А так редко удается отвлечься от забот и дел, и насладиться искусством танца!

Дорогие мамы, как вы наверно, поняли, сейчас мы будем танцевать! Пять мелодий, будут сменять друг друга, а мы танцуем!!! Приглашаются все желающие на танцпол поддержать наших великолепных мам! Начинаем

Конкурс для мам и детей «Легко ли быть мамой»

Учитель.

В нашем следующем конкурсе мы узнаем, легко ли  всё-таки быть мамой. Приглашаются 2 мамы и 2 ребёнка. Дети должны завязать маме бант, приготовить завтрак в школу, намазать хлеб маслом, завернуть в фольгу и положить в портфель, затем взять маму за руку и отвести в школу (до стула). Кто это сделает быстрее, тот победит.

1. Интервью “Мама – самый близкий человек”. (Дети рассказывают, какую роль имеет мама для них)

2. Перед классным часом, накануне, дети пишут сочинение “Самый близкий человек”.

- Зачитываются лучшие сочинения.

Учитель: ваша любовь к мамам вы отразили в своих сочинениях о маме (зачитываю)

Учитель: вопросы детям

1.        Как зовут твою маму и кем она работает?

2.        Нравится ли тебе разглядывать фотографии своей мамы в детстве?

3.        Расскажи какой- либо эпизод из жизни своей мамы, который запомнился тебе больше всего?

4.        Гордитесь ли вы своей мамой?

5.        Ссоритесь ли вы со своей мамой, и как происходит процесс примирения?

6.        Нравится ли тебе, как готовит твоя мама и есть ли какое-либо блюдо, которое ваша мама готовит специально для тебя?

7.        Помогаете ли вы своей маме? Что вы чаще всего делаете по дому?

8.        Как вы думаете, является ли мама первым учителем ребёнка?

Учитель.

Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными. Самыми красивыми, самыми добрыми.

Конкурс комплиментов.

Участвуют мамы и дети.Ученик говорит маме комплимент и делает шаг вперед.Повторять нельзя. Побеждает тот ученик, который первым дойдет до мамы.

А сейчас в честь наших мам и бабушек прозвучит песня.

Исполнение песни «Мамино сердце.»

Будьте всегда вежливы с мамами, не обижайте их.

Стихотворение «Я мамy мою обидел»

Я мамy мою обидел,

Тепеpь никогда-никогда

Из домy вместе не выйдем,

Hе сходим с ней никyда.

Она в окно не помашет,

И я ей не помашy,

Она ничего не pасскажет,

И я ей не pасскажy...

Возьмy я мешок за плечи,

Я хлеба кyсокнайдy,

Hайдy я палкyпокpепче,

Уйдy я, yйдy в тайгy!

Я бyдy ходить по следy,

Я бyдy искать pyдy

И чеpезбypнyюpекy

Стpоить мосты пойдy!

И бyдy я главный начальник,

И бyдy я с боpодой,

И бyдy всегда печальный

И молчаливый такой...

И вот бyдетвечеp зимний,

И вот пpойдёт много лет,

И вот в самолёт pеактивный

Мама возьмёт билет.

И в день моего pожденья

Тот самолёт пpилетит,

И выйдет оттyда мама,

И мама меня пpостит.

Учитель.

Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы - ее детьми.

Берегите своих матерей!

«Песенка мамонтенка

Учитель.

А сейчас конкурс для девочек «Представь себя на месте мамы»

1. «Мой дом» (Участницы перечисляют на листке все предметы, с которых нужно вытирать пыль.  Кто больше назовёт, тот и выигрывает.)

2.«УЮТ» (Участницам предлагается выполнить два задания: одной -  пришить пуговицу, второй -  красиво свернуть бумажную салфетку. Побеждает самый быстрый и аккуратный.)

Конкурс для мам «Найди свой портрет».

На магнитной доске прикреплены портреты мам, нарисованные детьми. Нужно найти свой портрет.

Учитель

Наш праздник подходит к концу. Милые мамы, послушайте песню,

которую дети приготовили вам в подарок.

Дети исполняют песню на мотив «Маленькая страна»

Мамочка лучше всех на свете

Мамочку любим мы

Мамочке все улыбки наши

Лучшие в мире сны.

Мама всегда в делах домашних

Много у ней забот

Знаем, что очень сильно мама

К вечеру устаёт.

Припев:

Мамы роднее нет,

Мамы роднее нет

В чём же любимой мамы нашей

Молодости секрет?

Вырастим мы своих детишек

И через много лет

Тоже узнаем самый главный

Мамин большой секрет.

Только любовь большая мама

Стариться не даёт

Пусть же она родная наша,

Долго ещё живёт.

Припев: тот же.

4 ученик.

Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными. Самыми красивыми, самыми добрыми.

5 ученик.

Пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, нежность- те качества, что придают вам столько прелести и очарования. И пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви. Земной поклон вам, дорогие мамы!

6 ученик.

Мы поздравляем милых мам,

Прекрасных женщин всей планеты,

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты!

Учитель

Я желаю нашим мамам быть всегда здоровыми, красивыми, весёлыми, бодрыми, а детям- ласковыми и послушными.

Дети дарят мамам поздравительные открытки и подарки.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор: Кузнецова Оксана Александровна-учитель начальных классов без категории

Ростовская область, г. Волгодонск

МОУ СОШ №21

Название работы. Сценарий воспитательного мероприятия по теме «Самый родной и любимый человек»

Уровень образования школьников: 4 класс.

Содержание работы: В 2013г. Исполняется 15 лет с момента празднования Дня матери в России. Мероприятие предусматривает знакомство учащихся с историей возникновения Дня матери, с особенностями его проведения в разных странах мира. Работа направлена на формирование осознанного представления учащихся о значимости семейных ценностей в жизни современного человека, созданию праздничной, доверительной атмосферы, способствует воспитанию уважения и  бережного отношения к матери.

Цели:

1.        Формировать осознанное представление учащихся о значимости семейных ценностей в жизни современного человека.

2.        Расширять знания учащихся об истории праздника и особенностях его проведения в разных странах мира.

3.        Воспитывать уважение и бережное отношение к матери.

4.        Учить детей выражать свои чувства к маме.

5.        Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы.

6.        Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

7.        Поощрять творческие способности мам и учащихся.

Перечень подаваемых материалов: конспект мероприятия, презентационное сопровождение, музыкальное сопровождение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Мама - самый родной и любимый человек"

Материал для проведения классного часа для учеников начальной школы Тема: «Мама – самый родной и любимый человек» Цель: привитие потребности в чутком, отзывчивом, добром, вежливом отношении к ж...

Сценарий воспитательного мероприятия "Милые, дорогие, любимые...", посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

В канун 8 Марта всегда хочется поздравить мам, бабушек, девочек с праздником. Дети с удовольствием готовятся к этому празднику, активно принимают участие в подготовке  концертных номеров....

Воспитательное мероприятие, праздничный концерт "Самый близкий и родной человек"

Формирование нравственно-эстетическких ценностей, уважение к мамам, содействие сплоченности семьи....

Классный час "Мама — самый родной и любимый человек"

Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность, Это радость, красота! Мама - это на ночь сказка,...

Классный час на тему: Мама- самый родной и любимый человек.

Классный час на тему: Мама- самый родной и любимый человек....

Классный час"Мама-самый родной и любимый человек"

laquo;Мама - самый родной и любимый человек»...