Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"
классный час (4 класс) по теме

Батулина  Галина  Васильевна

Праздник  "Прощай, начальная  школа!"  подводит  итог  важного  периода  школьной  жизни.  Данное  мероприятие  разработано  для  учителей -выпускников  4  класса.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_proshchaynachalnaya_shkola.docx52.89 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник  «Прощай,  начальная  школа!»

(2013-2014 уч.год)

1. Ученик:     Почему сегодня в зале

                        Мы все вместе собрались?

 2. Ученик:     С сентября каникул ждали,

                        Вот они и начались.

 3. Ученик:     Все так славно потрудились

                        Год закончился и вот –

 1. Ученик:     Девять месяцев учились

                        А теперь  - гуляй  народ

 2.Ученик:        Я знаю, что нас непременно вы спросите:

                        «Кто же на празднике главные гости?»

 1. Ученик:     Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:

 

Вместе:                «Ребята четвертого класса!»

-Уважаемые  гости, давайте  поприветствуем  виновников  сегодняшнего торжества. Встречайте!

(В зал  входят  выпускники)

 Исполняется песня «Праздник выпускной» на мотив «Бабушка рядышком с дедушкой»

Праздник, праздник, праздник выпускной,
Праздник празднуем дружною семьёй.
Вот четвёртый нынче кончен класс,
Стали старше мы, взгляните-ка на нас.

Припев:     Вместе учились мы грамоте,

   Вместе смеялись, шалили,
  Правила честных и дружных ребят

   С радостью здесь закрепили.

1 ведущий: Представляем наш 4 класс!

  • Шустрые, спортивные!
  • Смелые, активные!
  • Сообразительные, любознательные!
  • Чертовски привлекательные!
  • Умные, красивые!
  • Веселые, счастливые!!!

2 ведущий: Так о вас говорят другие, а вот, что расскажите    о себе вы сами:

  • День рождения нашего класса - 1 сентября 2010 года.
  • Наш первый учитель - дисциплинированная, строгая, требовательная, (ФИО учителя).
  • Наш средний возраст – 11 лет
  • Любим поболтать с соседом по парте.
  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
  • Иногда бываем головной болью Галины  Васильевны, но чаще все-таки ее гордостью…
  • Наш любимый день недели – воскресенье.

Ведущие  по  очереди:

         - Что происходит сегодня?

-        У нас - выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

-        Что было вроде недавно?

-        А был первый класс.

        В школу за руку вели нас нарядными мамы,

        С нами учились – ведь сложные нынче программы,

        Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

-        Дальше, что ждет вас, ребята?

-        Не будем гадать.

        Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

-        Чем же все это окончится?

-        Дружбой навек.

-        Дружбой навек, вы уверены?

-        Да, мы уверены.

        Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

        Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

-        Что же из этого следует?

-        Следует жить.

        Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

        Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

«Ты да я, да мы с тобой» муз. В Иванова, сл. М. Пляцковского

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже  давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже  давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От  того, что слишком долго нету нас.
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От  того, что слишком долго нету нас.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…
Ты да я, да мы с тобой…

     Дорогие ребята! Дорогие родители! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года мы вместе  с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома. Пройдёт совсем немного времени, три летних месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже  в  другой  школе.

    Давайте же сегодня вспомним наиболее яркие события школьной жизни.

1.За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

УЧЕНИКИ (вместе): Школьный звонок!

2.Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

   3.  Садясь за парту осторожно,

     Чтоб школьной формы не измять,

     Мы «Буквари « свои раскрыли,

     Раскрыли чистую тетрадь.

     4.В тот  день светило солнце горячо,

     А осень шелестела за окном,

     Ты, положив мне руку на плечо,

     Сказала: « Ну, дружок, давай пойдём»

 

    5.Ты повела нас по дорогам Знаний,

    Отдав нам много силы и труда.

    А сколько приложила ты стараний,

    Чтоб мы учились хорошо всегда.

Песня  на  музыку  Чебурашка

1.Я  был  когда-то  странный

Не  знал  я  иностранный

Не  знал  литературу

И  русского  не  знал

Но  стал  я  первоклашкой

И  мне  немного  страшно

Ведь  школа – это

 В  жизни  первый  шаг

2Как  мы  вас  полюбили

Чтоб  вы  нас  не  забыли

Сегодня  в  этот  праздник

Мы  поздравляем  вас

Мы помним  все  улыбки

И  в  прописях  ошибки

И  слезы  из-за  двоек

В  наших  дневниках

3.Мы  в  классики  играли

На  партах  рисовали

Таблицу  умноженья

Учили  как  могли

Писать  вы  научили

Читать  вы  научили

За  это  очень-очень

Вам  благодарны  мы.

А  сейчас  мы  проведем    с  вами  один  большой  веселый  урок

Перелистаем страницы нашей школьной жизни. И начнем, конечно, с царицы всех наук.

I.Математика

1.Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 12 шагов на север, потом 5 шагов на юг, потом еще 4 шага на север и еще 11 шагов на юг. Узнай, где зарыт пиратский клад?(у  дуба)

2. Курочка Ряба снесла золотое яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще три. Мышка опять разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольки яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (9)

3.Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12.

Сколько небритых кактусов было у мамы сначала? (24)

4. Леший собрал 48 мухоморов, а Баба – Яга на 12 меньше. Сколько всего полезных для себя грибов собрали Леший и Баба – Яга? (84)

5. Бабка с дедом испекли 16 колобков. 3 колобка съела лиса, 4 – волк, а остальные убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9)

2. Какая лучшая отметка в школе? Сейчас узнаем как быстро вы умеете считать до пяти. Сделай пять шагов и не раздумывая назови:

-5 имен девочек
-5 имен мальчиков
-5 названий цветов
-5 сказочных героев.

Учитель:      Ну  а  сейчас  перемена.    Улыбнёмся над сюжетами «Ералаша»

Ученики садятся за парты.

1.Учитель: Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто - то хочет что – то спросить, то нужно поднять руку,  и я спрошу его. Вот тогда – то и надо говорить.

(ученик тянет руку вверх)

Учитель: Ты что – то хочешь спросить?

Валера: Нет, просто проверяю, как работает система.

2.Учитель:                                 

Найдите корень в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Валера:

В нём нет корней, зато полно колёс, и есть ещё 2 сменных машиниста.

3.Учитель:                                  

-Сережа, ты подсказываешь Максиму.! За подсказку 2 тебе ставлю.

Сергей:

-Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть, поставите 4?

4.Учитель:                                   

Никита, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата

Никита

Так ведь у нас одна собака на двоих!

5.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сам видел
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

6.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.

II.Русский язык  тест  (на  слайдах)

 1 Какое из этих слов по смыслу сильно отличается от всех остальных?

(А) хлебница;          (Б) яичница;  (В) супница;          
(Г)
сахарница;          (Д) салатница.

Ответ:  яичница

2. Сколько  согласных букв в русском алфавите?

(А)  21;           (Б)  30;             (В)  23;                   (Г)  33;             (Д)  10.

Ответ:21

3.Какие прилагательные надо вставить в словосочетания

на ... ногу, на ... руку, на ... голову,

чтобы получились устойчивые выражения русского языка?

(А) скорую, широкую, свежую;  

(Б) скорую, свежую, широкую;  

(В) свежую, широкую, скорую;  

(Г) широкую, скорую, свежую;  

        (Д) левую, горячую, пьяную.

Ответ: Г

4.В пятом классе Ивановской сельской школы учатся всего пять ребят. Учитель записал их фамилии в классный журнал в алфавитном порядке. Какая фамилия оказалась в списке последней?                                                   (А) Иванов;  (Б) Ивашов;  (В) Иващенко;  (Г) Иванищев;  (Д) Иванюк.

Ответ:  Иващенко                                                                                                              5. На концерт пришли 52 школьника – ….девочка и…. мальчиков. Сколько было девочек на концерте?

а) 1    б) 11      в) 21      г) 31     д) 41 (41)

6. Во всех этих словах, кроме одного, можно переставить буквы так, что получатся названия растений. Кроме какого?

        (А) насос;  (Б) мошкара;  (В) пила;  (Г) корма;  (Д) мышка.

Ответ: Г

2-ая перемена.  Для  родителей
- Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот.

Например: Вы – боевые звери, а ваша телега едет в главном кювете.
(Мы – мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути).

1) Дылда дочь от мамы смылась.
(Крошка сын к отцу пришел)

2) Громче, кошки – пес в подвале.
(Тише, мыши – кот на крыше)

4) Свиньи, свиньи, разбудите генералов!

(Соловьи,соловьи  не будите солдат!)

Окружающий  мир

Блиц-турнир

  1. Какая змея самая большая? (Анаконда).
  2. Какой зверь похож на ежа? (Дикобраз).
  3. Какой город парит в небе? (Орёл).
  4. Кто кукует у кукушки? (Самец).
  5. Из какого дерева делают спички? (Из осины).
  6. Какие дрова самые жаркие? (Дубовые и березовые).
  7. Какая птица выводит птенцов в дождь? (Ответ: Лебедь.)
  8. Какой зверь помогает нам переходить дорогу? (Зебра).
  9. Какая рыба нам помогает чистить бутылки? (Ёрш).


Чтение

Вед. – Ох, сколько прочитали, а сколько могло быть прочитано! А что помним из прочитанного, сейчас узнаем!

1)Соберите названия сказок.
Красные медведи
Снежные музыканты
Три королевы
Бременское копытце
Серебряная шапочка

2) Собери пословицы.
- Семь раз отмерь, один раз отрежь.
- Гусь свинье не товарищ.
- Любишь кататься, люби и саночки возить.
- Назвался груздем – полезай в кузов.
- Старый друг лучше новых двух.
- Поспешишь – людей насмешишь.
- Не зная броду, не лезь в воду.
- Делу время, потехе- час.
- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
- Под лежащий камень вода не течет.

3) – Некоторые литературные герои прислали вам телеграммы. Кто это?
- Спасите! Нас съел серый волк! (козлята)
- Дорогие гости, помогите! Паука – злодея зарубите! (Муха – Цокотуха)
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел. (колобок)
— Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд).

5. Какое из этих литературных произведений — не сказка?

(А) “Кот в сапогах” Шарля Перро;

(Б) “Мартышка и очки” Ивана Крылова;

(В) “Гадкий утёнок” Ганса Христиана Андерсена;

(Г) “Малыш и Карлсон” Астрид Линдгрен;                                                          (Д) “Лягушка-путешественница” Всеволода Гаршина.

Частушки:    

  1. Мы собрали пап и мам,

Но  не для потехи-

          Мы сегодня рапортуем

          О своих успехах.

  1. Я люблю на переменах

     Бегать, прыгать и скакать-

          В книгу Гиннесса мечтаю

          По прыгучести попасть.

  1. Вот сижу я на уроке

Во все стороны верчусь:

          Сколько девочек красивых-

          Я  никак не насмотрюсь!

  1. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

          Может,  мне потом за вредность,

          Рано пенсию дадут!

  1. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

          То пиджак измажу клеем,

          То залью повидлом!

  1. А учительница наша

Целый день нас мучает:

           Не пускает погулять,

           Все чему-то учит!

  1. Мы сегодня вам пропели

Школьные частушки,

           И нисколько не устали-

           Жалко ваши ушки!

Посоревнуемся

Взрослым: Отчего петух, когда поёт закрывает глаза?

(хочет показать, что поёт наизусть).

Детям: Какой месяц короче?

(май).

Взрослым: Кто с головой опускается в работу?

(водолаз).

Детям: Когда журавль стоит на одной ноге, весит 3кг. Сколько будет он  весить, если встанет на 2 ноги?

Взрослым: Кто под проливным дождём не замочит волосы?

(лысый).

Детям: Где находятся города без домов, реки без воды?

(на карте).

Взрослым: Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(уроки).

Детям: Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле карандаш или ручка?

(карандаш).

Взрослым: Какой рукой лучше размешивать чай?

(лучше ложкой).

Детям: В руки её не возьмёшь, но чем меньше принесёшь из школы, тем тебе больше достанется дома?

(оценка).

Взрослым: Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля?

(когда он в этом автомобиле).

Детям: Назовите распорядителя школьной жизни, которому подчиняется сам директор?

(звонок).

Экзамены!!!

- А сейчас после уроков – ваш первый выпускной экзамен. Тяните билет.

Б 1. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
Б 2. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
Б 3. От чего утка плавает?
Б 4. За чем вода в стакане?
Б 5. На Марс ракета летит 1 час 20 минут. А обратно – 80 минут. На сколько дольше летит ракета туда, чем обратно?
Б 6. Кто носит шляпу на ноге?гриб
Б 7. На какое дерево садится ворона во время дождя?
Б 8. На что похожа половина яблока?
Б 9. У кого уши на ногах?

Экзамен для гостей.

1) Самая неприятная вещь в портфеле для двоечника?
2) Помощь незнающему ученику, которую оказывают шепотом.
3) Инструмент, применяемый родителями для воспитания детей?
4) Самый главный человек в школе?
5) В каком месяце отмечается День учителя?
6) Что можно приготовить, но нельзя съесть?
7) Его вешают при унынии; его задирают, зазнаваясь; всюду суют?
8) Не ладоши, а ими хлопают; не белье, а их развешивают доверчивые?

 «Наши родители»

  1. Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.                                                                                                О самых близких в мире людях,                                                                                       О тех, кто помогает нам расти                                                                                                И помогать еще во многом будет.                                                                              

2.Незримо следуют родители за нами                                                                                      И в радости, и в час, когда придет беда.                                                                       Они стремятся оградить нас от печали,                                                                                      Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.                                                                    Как говорится, дети – радость в жизни,                                                                               А вы для нас – опора в ней.

4.Кто нас любит и ласкает,

Кто ночей не досыпает,                                                                                                     Кто за нас тревожится                                                                                                               И порою строжится?                                                                                                 Терпеливо, день за днем                                                                                                    Нас воспитывал ремнем,                                                                                            Помогал учителю?Кто это?  

   Класс хором: РОДИТЕЛИ!

5.Дорогие родители!

Пусть в этот день весенними лучами                                                                    Вам улыбнутся дети и цветы.                                                                                   И пусть всегда идут по жизни с вами                                                              Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Песня  для  родителей

1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то
Кончаем  мы 4 класс
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи,
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же  в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ой-ой

2. В 5-ый класс уже идём,
Что-то страшновато,
Мы за лето отдохнём,
Жаль, что маловато.
Будем вместе мы решать
Трудные задачи,
Будем мысли напрягать,
Проявлять таланты.

3. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Мы из школы все пойдём
Прямо в институты,
Будем мы учиться там,
Шевелить мозгами,
Чтоб в дальнейшем помогать
И семье, и маме.

Припев:

Что же дальше будет(3 раза)
Ой-ой-ой  

6.4 года быстро пролетели -

Мы с вами оглянуться не успели.                                                                               И поступая нынче в 5 класс,                                                                                    Мы ждем от вас родительский наказ.

Ведущие: Слово предоставляется дорогим и любимым родителям.

 1.    Дорогие ребята!

    День сегодня необычный:

    Перешли вы в пятый класс.

    На пороге средней школы

     Мы даём вам все наказ.

  2.      Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

  3.        Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

4.     А ещё тебе желаем,

       Пятиклассник, дорогой,

       Чтоб тебя не посылали

       За родителем домой.

Пожелания  от  3  класса

1.Хотим  пожелать  перед  дальней  дорогой

Не  так  уж  и  мало,  не  так  уж  и  много:

Чтоб  солнце  светило,  чтоб  радостно  было

По лесенке  Знаний  с  друзьями  шагать

Чтоб  горе-несчастье  вас  всех  обходило,

Чтоб  весело   было  расти  и  мечтать

2.Желаем  вам  цвести,  расти,

Копить,  крепить  здоровье

Оно  для  дальнего  пути

Главнейшее  условие

Пусть  каждый  день  и  каждый  час

Вам  новое  добудет

Пусть  будет  добрым  ум  у  вас

А  сердце  умным  будет

3.Выпускник  начальной  школы!

Это  радостно,  почетно!

Все  в  порядке,  жизнь  прекрасна

И  по  силам  что  угодно!

Пусть  стремление учиться

Будет с  каждым  днем  сильнее!

Пожелаем  вам  сдружиться

И  вперед смотреть  смелее!

песня

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,

Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то что счастье есть.

припев:

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом!
Как солнце, по утрам
Пусть оно заходит в дом,

Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким-
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим!

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам
Часто снится дом.

Нужно и в грозу и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд,
Согревал теплом.

припев:

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

  Слово  учителя.

Я их учила все четыре года:
Читать, писать, учила их дружить.
И мне теперь прибавится забота –
Пора им в пятый класс переходить.

Пускай они все разные такие,
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные …
И верю  я, что так и будет впредь.

Я  хочу ,чтобы  вы  запомнили

Дружный  класс,  и  уроки,  и  праздники,

И  историю  вами  любимую

И, конечно  же, математику

Это все  уже  не  воротится

Это  в  прошлом  теперь  останется

Но  давайте  дружить  и  дальше

До  одиннадцатого  не  расстанемся

 (Учитель исполняет песню: «Я не могу иначе»).

1.Ах, как приятно  мне, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как ваши нынче сыновья
Вместе нас всех собрали.
Я  помогла  им одержать
Первую их победу
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.

Припев:

Если случится что – приду
Боль разведу руками,
Все подскажу  вам, все пойму,
Сердце мое  не камень.

2.А если было что у нас,
В речку обида канет,
Лишь все хорошее сейчас
Нам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года
Сердцем своим горячим
Буду любить я вас всегда
Я  не  могу   иначе.

Вручение  прописей

_Внимание!Внимание! Наступает  торжественный  момент!  Сейчас  вы  должны  дать  «Клятву  пятиклассников»  Всех  будущих  пятиклассников  просим  встать

Клятва  пятиклассников.  

Мы, выпускники начальной школы, поступая в 5 класс, торжественно клянемся:

  • Прибегать в школу к первому уроку с горящими от жажды знаний глазами.(клянемся)
  • С волчьим аппетитом поглощать знания. .(клянемся)
  • Добиваться успехов в учебе, чтобы родная школа могла нами гордиться. .(клянемся)
  • Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.

Клянемся!Клянемся!Клянемся!

Вручение  шаров  и  дипломов

    Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем…

Четыре года... Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли!

Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

    С начальной школой расстаемся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернемся,

Нам расставаться с нею очень жаль.

 Вот пришел тот долгожданный час,

Памятный, желанный и печальный.

Пригласили в этот зал мы вас,

Чтобы вместе спеть мотив прощальный.

Прощальная  песня

 

    В окна весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

 

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

 

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

 

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Ведущий:    Мы смотрим тревожным и радостным взором

                     В предчувствии новых путей и дорог

                     Сейчас он раздастся по всем коридорам,

                     Печальный, прощальный, последний звонок…

Звенит  звонок

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти годы  удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас.

      Вот  пришла  пора  проститься

И  я  хочу  вам  пожелать

Всегда  старательно  учиться

Всегда  с  охотою  трудиться

Не  лениться  знания  добывать

И  начальную школу  не  забывать

Растите  ж вы,  ребятки, летом

И  становитесь  все  умней

Встречайте  ранние  рассветы

Счастливых  вам,  веселых  дней

-Успехов  вам! Счастливого  пути!