Сценарий прощальной линейки в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему
Сценарий прощальной линейки в 4 классах составлен по принципу " один день из жизни ученика". Содержит стихи, шуточные сценки из школьной жизни, частушки и слова благодарности всем , кто имеет отношение к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_proshchalnoy_lineyki_v_4_klassakh_2013.docx | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий прощальной линейки в 4 классах 2013/2014
1-й: Добрый день!
2-й:Добрый день всем кто собрался в этом зале сегодня!
1-й:Мы приветствуем достопочтенных учителей.
2-й: Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек.
1-й:Сегодня в нашей школе праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.
2-й: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале.
1-й: Он дорог родителям, которые на протяжении четырех лет волновались за своего ребенка, за его победы и поражения.
2-й: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они.
1-й: И мы уверены, что сейчас в сердце каждого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
2-й: И конечно же, он дорог самим героям этого праздника.
1-й: Мы говорим героям, а не виновникам, так как они преодолели один из самых важных этапов на большом пути под названием ЖИЗНЬ.
2-й: Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня прекрасный праздник. Торжество молодости и красоты, дружбы и верности.
1-й: Праздник выпускников начальной школы 2014 года.
2-й: Под нескончаемые аплодисменты мы приглашаем выпускников
4 «А» класса- классный руководитель Потамошнева Елена Григорьевна
4 «Б» класса- классный руководитель Лопатина Анна Викторовна
4 «В» класса- классный руководитель Антонова Татьяна Алексеевна
4 «Г» класса – классный руководитель Веремьева Ольга Ивановна.
В-1: Вот и наступил необыкновенно важный и очень торжественный момент в нашей жизни.
В-2:Сегодня мы прощаемся с нашей любимой начальной школой.
В-3: С нашими любимыми первыми учителями.
В-4: В такой день приятно оглянуться назад и заново пережить самые счастливые моменты прошлого.
В-5: Итак, приглашаем совершить путешествие в страну воспоминаний и детства
ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА.
В-7:Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
В-8: Учились не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
В-9: А вы знаете, что такое школа?
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую-
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую-
Нас мамы привели.
В-10 : Все началось со школьного звонка:
Стихи, наука, дружба - что хотите.
Как много дать старался нам учитель,
Чтоб мы по жизни шли наверняка.
В- 11: Дни летят, как поезд скорый, не вернуть, не удержать.
Нас вели за руку в школу, кажется, лишь год назад,
Таких маленьких и важных, отутюженных, нарядных
За букетом не видать.
В- 12: Давайте вспомним как все начиналось.
В- 13:Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
И было 1 сентября.
И был первый день.
И был первый класс.
Словом все было впервые.
В-14 :Слышите! Слышите! Первый звонок!
Он вас позвал, позвал на урок.
В-15 : Урок - самый первый, урок - самый лучший,
Самый прекрасный школьный урок!
1-й: Но прошли первые дни встречи со школой, и мы узнали, что учиться не всегда просто.
2-й: Давайте посмотрим несколько уроков из нашей школьной жизни.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
1-й – Урок окружающего мира
Сценка « Егор и предки»
1 ученик – Три часа смотрел Егор
Телепередачи
Не решил он до сих пор
Ни одной задачи.
2 ученик- Над задачником притих
Наш Егор- бедняжка
Две задачи, но каких!-
И читать-то тяжко!
Егор – Едут, едут поезда
Повстречаются когда?
Полилась в бассейн вода,
Что с ней делать? Вот беда!
1 ученик – Помутился ясный взор,
Тяжелеют веки…
Егор - Скверно,-
2 ученик - Думает Егор,-
Егор- Жить в двадцать первом веке .
Напридумали наук-
Их, наверно, двести штук!
Написали сотни книг-
Отдувайся ученик!
Славно жил на свете грубый
Первобытный человек:
Никогда не чистил зубы
И не мылся целый век.
Не решал дикарь примеры,
Не чертил он план пещеры,
У него в задачах скверных
Не встречались поезда,
Географию, наверно,
Не учил он никогда.
Ни ботаник, ни черчений,
Ни забот, ни огорчений,
Только мамонта убей-
И никаких тебе дробей!
2 ученик - И вот Егор в пещере
Сто тысяч лет назад
Снаружи воют звери,
В пещере дым и чад.
1 ученик- Тут задохнуться можно,
К тому же еще и вонь!
Но велено Егору
Поддерживать огонь!
Егор- Эх, лапти эти предки!-
2 ученик - Ворчит во всю Егор
Подбрасывая ветки
В прожорливый огонь.
Егор- Дурацкая привычка
Коптиться целый день.
Изобрели бы спички
Так нет - им думать лень!
Сиди, ломай тут ветки
Для этих простофиль…
А там, в двадцатом веке
Многосерийный фильм.
А там футбол гоняют,
Мальчишек полон двор.
1 ученик- В мечтах голы считает,
Задумался Егор.
2 ученик- Опомнился не скоро,
Егор- Беда! Огонь потух!-
2 ученик- От страха у Егора
Захватывает дух.
1 ученик- Свершил он преступление ,
Пощады тут не жди-
Убьют без сожаления
Угрюмые вожди.
2 ученик- И мчится без оглядки
Егорка в дикий бор,
И дикие порядки,
Ругает наш Егор.
Егор- Работа, да работа-
Ни отдыха , ни игр…
1 ученик- Тут из-за поворота
Навстречу вышел тигр.
Какой-то страшно грубый,
Какой-то саблезубый!
2 ученик- Егорке и простого
Хватило б за глаза!
Из леса из густого
Помчался он назад.
1 ученик- А тигр несется следом
За лакомым обедом.
2 ученик – Сейчас ударит лапой,
И- кончен разговор!
Но тут, от страха слабый,
Проснулся наш Егор.
Егор- Ура! И снова дома,
И тигр исчез как дым!
1 ученик- Лежит такой знакомый,
Задачник перед ним.
2 ученик- И все теперь иначе,
Егор уже не тот-
Готов решать задачи
Егорка круглый год.
1 ученик- Пускай водичка льется
В бассейны по трубе,
И поезд пусть несется
Из пункта А в пункт Б.
2 ученик- Пример решит без спора
Егорка- что за труд!
Вместе- А предки без Егора
ЗВЕНИТ ЗВОНОК. ПЕРЕМЕНА.
2-й Это был первый урок, а потом было ещё много уроков.
Посмотрите сценки из школьной жизни. Но сначала перемена. И вот что иногда случалось.
1-й выпускник:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
2-й выпускник:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
1-й выпускник:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
1-й :- Урок музыки.
Частушки
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы?
У нас в классе есть ребята,
С ними не соскучишься
Все сидят они за партой
Но ничему не учатся.
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго
Ни ответа, ни привета
Никакого толка.
Всем бы был хорош ребенок
Если б не тетрадки,
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи то какие
Сам профессор не поймет.
Все науки одолеем,
Все у нас получится
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Четвертый класс уже кончаем
Часики протикали.
А теперь у нас ребята
Летние каникулы.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
2-й: – Урок английского языка.
Идет урок английского языка. Преподаватель задает ученикам вопрос:
- Орлов, ду ю спик инглиш?
Орлов:
- Чаво?
Преподаватель:
- Ох, Орлов, садись, два. Соколов, ду ю спик инглиш?
Соколов:
- Чаво?
Преподаватель:
- И Соколов получает два, садись. Синицын, ду ю спик инглиш?
Синицын:
- Ее, май тича, ай эм вери гуд спик инглиш.
Преподаватель:
-Чаво???
1-й : Сегодня мы все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.
В- Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе-
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы)
СЛОВО ДИРЕКТОРА
В- :Спасибо Вам за теплые слова, за поздравления.
В- : Татьяна Юрьевна, не можем не понять,
Как трудно быть директором и власть в руках держать.
Проверки и комиссии Вас часто достают,
Но в школе Ваша миссия- создать комфорт, уют,
Понять проблемы каждого, ободрить, поддержать,
Быть твердою, отважною, честь школы защищать!
ТАНЕЦ - гимнастика 4-г
1-й: В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель, то звезда
И во всей России лучше
Не найдете никогда.
2-й : Понимают наши души,
Не боятся их любить.
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!
1-й А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех , кто вас учил читать, писать-
О них хотим вам рассказать.
МОЕЙ ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
В- Мы помним год, и день ,и час;
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встречались по утру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счету.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года-
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те первые урока.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова! ( Дарят цветы) + сердечки учителям
УЧИТЕЛЮ МУЗЫКИ
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. (Дарят цветы)
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Дружно хором говорим
Физруку «Спасибо!»
Мы любой рекорд побьем-
В этом наша сила.
УЧИТЕЛЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем Enqlish-речь. (Дарят цветы)
РАБОТНИКАМ СТОЛОВОЙ
Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно все готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо им за это! (Дарят цветы)
МЕДРАБОТНИКУ
Сколько вы видали бледных лиц!
И рук… как у подбитой птицы….
В руках не дрогнет трехграммовый шприц,
Заставит сердце заново забиться!
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
«Здоровый не желает быть больным,
Больной всегда желает быть здоровым!». (Дарят цветы)
Остальным сотрудникам
Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы вам дарим
Поздравления от нас!
-Виват учителям, учившим нас!
Виват учителям, сплотившим нас!
Мы вместе дружная семья!
Виват учителям, любившим нас!
Виват учителям, сдружившим нас!
(Хором) Виват тебе , школа моя!
1-й Прошу четырёх добрых молодцев внести сундук с подарками для наших любимых учителей.
Мальчики вносят сундук. Сундук заперт на замок.
2-й А кто запер сундук? (появляется Колдун с ключом в руках).
Колдун: Открою я сундук при одном условии: Пусть каждый из ребят скажет доброе и ласковое слово своему первому учителю, а иначе сундук с подарками станет моим. (Дети одновременно хором говорят).
1-й Дорогие учителя! Разрешите преподнести Вам наши подарки.
- Вот вам пачка чая, чтобы вы без нас не скучали!
- Вот вам орех, чтоб в вашем классе был детский смех!
- В жизни на лучшее надо надеяться, клею возьмите, если что-то не клеится.
- Календарь всегда при вас - отмечайте с жаром.
Каждый день и каждый час, проведённый с нами.
- А ещё вам дарим луку, чтоб сгоняли с детей скуку.
- Ваша душа стремиться в полёт - сделайте скорее из листа самолёт.
- Вот вам нитка и игла, чтоб детвора за вами шла.
1-й-:Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи.
2-й- : Только наши мамы и папы любят нас за то, что мы просто есть на этом свете.
В- :Мамы, любимые, добрые мамы!
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
В- : Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили,
Ничуть не хуже нас осилили и Вы!
1-й Да, было нелегко подчас, но мы выстояли, ведь у нас была надежда и опора: наши мамы и папы, бабушки и дедушки.
2-й Слово нашим мамам: «Дело было вечером …»
.
1-й автор: Кто на даче отдыхал.
2-й автор: Кто покупки совершал.
1-й автор: Мама Лена платье шила,
2-й автор: Мама Надя суп варила,
1-й автор: Мама Галя песню пела,
2-й автор: Мама Люба фильм смотрела.
1-й автор: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
2-й автор: Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?
2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?
3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я мама: Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: «У-е-фа!»
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я мама: Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала!
3-я мама: Наш не любит вермишель,
Это раз,
Убирать свою постель,
Это два,
А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает – не успею, надо правила учить!
2-я мама: А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я мама: Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я мама: Я б на прыгалке скакала!
5-я мама: Я бы в «классики» играла!
1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я мама: Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!
1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я мама: Мне – задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я мама: Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я мама: Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
1-й Наши мамы, папы, бабушки и дедушки всегда с нами в трудный момент.
Слово нашим родителям!
Выступление родителей
В- :До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс.
Наступает расставанье -
Выпускаемся мы сейчас.
В- : Нам весело и грустно,
Но и радостно подчас -
Повзрослели, поумнели-
На пороге пятый класс.
В- :Мы еще не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
В- : А сегодня - до свиданья,
Наш родной четвертый класс!
1-й- :Внимание! Наступает самый торжественный момент. Для вручения грамот приглашают ся директор школы Родионова Татьяна Юрьевна
2-й И заместитель директоро по учебно- воспитательной работе Федорова Ирина Владимировна
( ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ,,,,,,)
1-й- : В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!!!
(ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольная линейка для начальной школы, посвященная Дню Победы
Проведение линейки для учащихся начальной школы посвященной Дню Победы. Используемые стихи, песни....
Сценарий линейки для начальной школы к 23 февраля
Ребята знакомятся с историческими событиями и выдающимися людьми России – защитниками Отечества на линейке, посвящённой 23 февраля...
Сценарий линейки для начальной школы "Здравствуй, Новый год!"
Праздничная линейка для начальной школы....
Линейка в начальной школе (окончание учебного года)
Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года......
Линейка в начальной школе к празднику 9 мая "Прошла война, прошла беда"
В сценарий линейки, посвященной Дню Победы, вошли некоторые исторические факты, стихи о войне и победе, песни...
Выступление на линейке Прощай, начальная школа!
Данный материал содержит стихи и песни, которые помогут выпускникам-четвероклассникам выступить на общешкольной линейке....