Праздник прощания с начальной школой
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«В добрый путь»
Звучит музыка.
Ученица 1: Сегодня в теплый майский вечер
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
Ученица 2: Сейчас же на пороге праздник
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
Ученица 1: Выпускной – это что значит?
Откуда нас выпускают и куда?
Ученица 2: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Ученица 1: Ой, как здорово!
Ученица 2: Ой, как плохо!
Песня на мотив «Красной Шапочки»
Звучит музыка
Учитель: Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.
Добрый вечер, дорогие ребята. Я рада приветствовать на празднике посвященному окончанию 4 класса, который называется «В добрый путь». У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.
Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
Ученик 1:
Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших
Надежд и тревог.
Скоро лето в нашей школе
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Ученик 2:
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен четвёртый класс
Ученик 3:
Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Учитель: 1 сентября четыре года назад мальчишки и девчонки сделали свой первый шаг в страну Знаний. Как быстро пролетели целых долгих 4 года, а ведь кажется, что это было совсем недавно.
Мансур Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку Букваря-
Волшебника прекрасные страницы.
Ученик 4. Учиться, учиться идём мы в первый класс!
Всё новое! Всё новое! Всё новое у нас!
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжечки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз.
Ученик 5. Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: « Иди к доске», я – руку поднимаю,
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.
Ученик 6. Мы теперь ученики. Нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое заданье!
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём – пла – а – авно закругляем!
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
И в компьютер не играем, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим, пла – а – авно закругляем!
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём, пла – а – авно закругляем!
Песня на мотив «Школьная пора»
Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой!
Из года в год, Из класса в класс, Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём, Так незаметно мы растём. Два года были мы в пути, Куда же дальше нам идти? Все вместе, дружно, враз, Пойдём, друзья, мы в третий класс.
В четвёртый класс, в четвёртый класс, Приглашает школа нас. До свиданья, третий класс, Было здорово у нас!
Парад школьных наук
Ученик А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет …
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать «жи – ши»,
Мы изучили падежи.
Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
«Грядки». Нет чего? Нет «грядок».
А «тетрадки»? Нет «тетрадок».
«Зубки» - изменяем – «зубы».
«Шубки» - проверяем – «шубы».
А вы, конечно, продолжайте,
Тайны знаний открывайте!
Сценка 1.
Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Егор выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
На экране появляется текст.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Сценка 2
Учитель: Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.
Ученик: Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?
Учитель: Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей.
Ученица: И я на это надеюсь!
Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Математика
Конечно, тайны языка Помогут вычесть и сложить,
Не все открыли мы пока. И уравнение решить.
И математики проблемы С их помощью определяем меры
Решили, но ещё не все мы. И может записать примеры.
Выстраиваем цифры в ряд, На математике узнали
Они нам много говорят. Мы то, что раньше не слыхали:
Десять их, но сёстры эти Формулы, модель, сравнение
Сосчитают все на свете. И где ловушка в уравнении.
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
* * *
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Ребята, скажите, что больше всего любят и ждут ученики в школе?
Дети. Конечно же, перемена!
Наша перемена такая большая, что превращения всякие бывают.
1.Там, где был Вадим и Сашка,
скачут ниндзя-черепашки.
2.Из-за шкафа кто-то вылез,
оказалось - Брюс Уиллис.
3.Шаг-остановка, ещё - остановка,
в класс Терминатор прошествовал ловко.
4.Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
5.Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажёры в « Полиции нравов?»
ВСЕ: Где режиссёры? Чего они ждут?
Ведь пропадёт без нас Голливуд!
Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс
И такой шум стоит, что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг заглянет Джеки Чан –
Очень испугается и быстро убежит
Детское счастье – в школе перемена,
На уши мы встанем непременно!
Ученик: Но вот прозвенел звонок.
Зовёт он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Дети: Нет!
Уч: К нам заходил бегемот?
Д.: Нет!
Уч. Может быть, класс не наш?
Д. Наш!
Уч. Может не наш этаж?
Д. Наш! Просто была переменка,
и мы разыграли тут сценку.
Уч. Значит это не обвал?
Д. Нет!
Уч. Слон у нас не танцевал?
Д.Нет!
Уч. Очень рада. Оказалось,
я напрасно волновалась!
Песня на мотив «33 коровы» про перемену
Учитель.
Продолжаем парад школьных наук. А кроме этих двух предметов, У вас предметов больше нету?
Учащиеся. Конечно, есть, мы не забыли,
Они нас многому учили.
Уроки чтенья – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И дружить тебя научит. Учитель:
Окружающий мир
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ.
Окружающий ответит: для него загадок нет!
Сценка
Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Урок английского языка.
Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish?
–Yеs, I do!
– Давайте я переведу!
– Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.
Урок физкультуры.
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и куль, и ту и ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура –
Вот что значит физкультура
Урок изо
На уроках рисования
Сразу всех нас удивят.
И художественной кистью
Ребята шедевры мастерят.
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
* * *
Песня на мотив «Голубой вагон» про уроки
Ученик 8: Вот и кончился год наш учебный!
Не зовут нас «четвероклашки»!
Снова туфли малы нам и кеды!
Тесноваты на что-то рубашки!
Ученик 1: Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти,
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Ученик 12: Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Ученик 9: Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик 13. Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!
Учитель: Какими путаниками и неумейками вы были. А сейчас вам любое задание по плечу! Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года. Чего же мы достигли.
(презентация достижений учащихся)
( награждение грамотами за активное участие в жизни школы и класса)
Учитель: В восхождении на Олимп нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Ученик 14: Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Песня на мотив «Позови меня с собой»
Ученик 15: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели когда-то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем, вас не подвести.
Ученик 16: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Ученик 17: Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Нам готовы, всегда помогать.
Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Все дети (хором): Спа-си-бо!
Учитель: А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить ваших родителей. За то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда старались принимать участие в жизни нашего класса.
( Вручение родителям благодарственных писем)
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Учитель: Всех пятиклассников прошу встать.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершон.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Дети дают клятву:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
- Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Ученик 18: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.
Ученик 19: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда
И, конечно же, всех нас любила.
И второй нашей мамой была.
Песня «Расстаются друзья», на мотив «До свиданья, Москва» .
Ребята, не забывайте учителей.
Мы о вас тревожимся и помним,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждем ваших возвращений и вестей.
Нам не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из ваших ученических побед.
Мы ждем вас. Мы следим за вами
И радуемся всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!
Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.
Песня «Расстаются друзья». (на мотив «До свиданья, Москва»)
В коридорах становится тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлем тебе наш прощальный привет!
Мы грустим, мы поем расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
на мотив "Песня Красной шапочки" (на выпуск из начальной школы)
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
На мотив « 33 коровы»
1. Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре.
Кто- то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит -2 раза,
Что наш класс на уши встал.
Припев :
Девчонки и мальчишки-3 раза
В классе озорном,
Девчонки и мальчишки заявили громко:
«Весело мы очень здесь живем!»-2 раза
на мотив песни "Школьная пора"
Помнишь, как все начиналось?
В первый раз, в первый класс.
Нас привели в школу мамы,
И шли со страхом туда мы,
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей.
Вот подросли мы немного,
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной
Нам расставаться печально,
Будем ее вспоминать еще не раз.
на мелодию «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
( на мотив песни "Голубой вагон")
I. куплет
Каждый наш урок как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Там побывать хотят
Все мои друзья.
II.
Мы по морю Математики плывем,
Волны лодку захлестнуть хотят.
Но любые волны будут нипочем
Для упорных, знающих ребят.
Припев.
III.
Поезд мчит нас через лес, а лес притих -
Буквы как березки, здесь стоят.
Там, где нет березок, мы посадим их -
Как слова они заговорят.
Припев.
IV.
Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим -
Нам любые дали нипочем!
Припев:
Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывем
И дружно попадем в дальние края.
В город Учености
И в страну Знания -
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
Сценарий можно использовать при проведении праздника "Прощание с начальной школой". Многие стихи и песни сочинила сама. Надеюсь, что этот сценарий пригодится учителям при подготовке к празднику....
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.
Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.
Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...