План воспитательной работы для 4А класса
рабочая программа (4 класс) на тему
Анализ воспитательной работы за прошедший год
В 4 «А» классе обучаются 23 ученика, из них 11 мальчиков и 12 девочек.
По возрасту все дети 2004 года рождения.
По результатам медицинского обследования к основной группе здоровья относятся 23 человека. В классе нет детей с хроническими заболеваниями. Ослабленное зрение у 5 человек.
Все ученики проживают в микрорайоне школы. До поступления в школу 22 ребенка посещали дошкольные образовательные учреждения.
В процессе диагностического исследования было установлено, что преобладающим (60% первоклассников) оказался средний уровень готовности детей к обучению в школе.
В течение трех лет обучения в школе учащиеся успешно усваивают образовательную программу по системе Л.В. Занкова.
Итоги успеваемости за 2013 – 2014 учебный год.
Итоги успеваемости
1 класс – программный материал усвоен всеми детьми
2 класс – успеваемость – 100%, качество знаний – 60%
3 класс - успеваемость – 100%, качество знаний – 66%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4a_plan_vr.doc | 716 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Троицкая средняя общеобразовательная школы»
УТВЕРЖДАЮ: И. о. директора МБОУ «Троицкая СОШ» ________________И.Н. Ходячих «_____» ______________ 2014 г. |
План воспитательной работы
для 4А класса
Классный руководитель
Ковалева Людмила Федоровна
2014 – 2015 учебный год
Чтобы воспитать человека во всех отношениях,
надо знать его во всех отношениях.
К.Д.Ушинский
Анализ воспитательной работы за прошедший год
В 4 «А» классе обучаются 23 ученика, из них 11 мальчиков и 12 девочек.
По возрасту все дети 2004 года рождения.
По результатам медицинского обследования к основной группе здоровья относятся 23 человека. В классе нет детей с хроническими заболеваниями. Ослабленное зрение у 5 человек.
Все ученики проживают в микрорайоне школы. До поступления в школу 22 ребенка посещали дошкольные образовательные учреждения.
В процессе диагностического исследования было установлено, что преобладающим (60% первоклассников) оказался средний уровень готовности детей к обучению в школе.
В течение трех лет обучения в школе учащиеся успешно усваивают образовательную программу по системе Л.В. Занкова.
Итоги успеваемости за 2013 – 2014 учебный год.
Итоги успеваемости
1 класс – программный материал усвоен всеми детьми
2 класс – успеваемость – 100%, качество знаний – 60%
3 класс - успеваемость – 100%, качество знаний – 66%
Качество знаний по предметам
Литературное чтение - 72 %
Русский язык - 60 %
Математика - 56 % Окружающий мир - 68 %
Целью воспитательной работы на 2013-2014 учебный год было формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации; развитие сотрудничества учителя и учащихся.
Для реализации поставленных целей были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления детьми их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей;
воспитывать бережное отношение к природе;
воспитывать физически подготовленных, закаленных людей;
оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности;
помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
продолжить формирование дружного коллектива.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа: духовно-нравственное воспитание, гражданско-патриотическое воспитание, эстетическое воспитание, воспитание здорового образа жизни, экологическое, экскурсионно-туристическое воспитание, трудовое воспитание, воспитание любви к чтению, учебно-познавательная деятельность, работа с родителями.
Все эти направления воспитательной работы позволяют комплексно решать воспитательные задачи, опираясь на личностно-ориентированный подход к воспитательной работе. Воспитание рассматривается как процесс, охватывающий все сферы развития личности. Все воспитательные мероприятия были направлены на формирование у детей культуры общения, развитие коммуникативных умений.
В воспитательной работе личный пример классного руководителя положительно сказывается на отношениях, учащихся с учителем, поэтому во многих мероприятиях лично принимала участие. Каждодневно, в зависимости от ситуаций проводились различные беседы со всем классом и индивидуально.
Для реализации воспитательной работы использованы следующие формы работы: беседы, познавательные и интеллектуальные занятия, праздники, игры, путешествия, библиотечные уроки, КТД (коллективные творческие дела), спортивные соревнования, экскурсии, конкурсы, участие в общественных акциях.
Внутри каждого вида деятельности планировалось достаточное разнообразие дел, сочетание общих, групповых и индивидуальных форм работы. Все формы работы соответствовали интересам, запросам и потребностям личности обучающихся. Дети активно участвовали в классных и школьных делах. Детей, не проявляющих интереса - нет.
Проведённые мероприятия и КТД, способствовавшие сплочению детского коллектива:
Игра — путешествие в мир книг
Час общения «Крестики — нолики»
Игровая программа по музыке «Дорогами искусства»
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Матери
Игра «Что? Где? Когда?» по сказкам А.С.Пушкина
Математическая игра «Морское путешествие»
Экскурсии в музеи
Сельский туризм
Библиотечный урок по произведениям К.И.Чуковского «Мои любимые детские книжки»
Игра «Знай правила движения!»
Экологический час «Природа в опасности»
КВН «В мире животных»
Литературно-музыкальная композиция «Преклонение»
Уровень сплоченности коллектива
Из диаграммы видно, что уровень сплоченности коллектива возрос по сравнению со 2 классом на 15 %.
Для того, чтобы воспитательная работа в классе была результативной, важны средства воспитания. Стало намного удобнее и нагляднее проводить различные мероприятия, используя в работе различные технические средства воспитания и обучения-это и мультимедийный проектор, экран, компьютер.
Совместное планирование воспитательных мероприятий - хорошая возможность для организации комфортной психологической атмосферы в детском коллективе во внеурочное время.
В течение года дети принимали активное участие: в выставках рисунков к праздникам, конкурсе поделок, во Всероссийской олимпиаде среди начальных классов Всероссийском конкурсе по математике «Кенгуру», по русскому языку «Русский медвежонок», в школьных спортивных соревнованиях (Веселые старты, День здоровья).
Отмечается серьёзная подготовительная работа к каждому мероприятию. Общее дело ещё плотнее сближает детей. Ребята активно, с азартом готовятся к выступлению. В процессе подготовки узнают много нового. Поэтому, каждое проведённое внеклассное мероприятие становится стимулом в духовном и интеллектуальном развитии ребят. Такие качества как гуманизм, коллективизм сформированы у учащихся на должном уровне.
Из диаграммы видно, что уровень воспитанности преобладает средний.
Таким образом, можно сделать вывод, что класс в целом имеет средний уровень воспитанности. Но учащимся необходимо работать над такими качествами как прилежание и бережливость, любовь к прекрасному. Ученики уже привыкают быть ответственными за какое-то данное им поручение: в классе налажена система дежурства по классу, а также взаимопомощь в учёбе и спорте.
Учащиеся посещают многие внеурочные занятия и объединения.
В классе благоприятный психологический климат, меньше нарушителей школьного и общественного порядка. Это дружный, трудолюбивый коллектив. Большинство детей чувствуют себя комфортно в школе, свободно высказывают свое мнение. У ребят налажен контакт с учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования.
В свою очередь взаимодействие с учениками пыталась выстроить на принципах сотрудничества, уважения и взаимного доверия. Как классный руководитель старалась создать условия для развития многогранной личности. Дети пробуют свои силы в различных видах творческой деятельности. В классе дети очень разные, каждый имеет индивидуальные способности и интересы, поэтому воспитательную работу строю таким образом, чтобы каждый занимался тем, что ему нравится и что хорошо удаётся.
Воспитание учащихся в школе и воспитание в семье это единый неразрывный процесс. Помочь семье в воспитании подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Сделать родителей соучастниками всего педагогического процесса важная и ответственная задача, требующая от классного руководителя большого терпения, такта и преданности делу.
В своей педагогической деятельности стараюсь осуществлять теснейшую связь с родителями, держу их в курсе успехов и неудач детей.
На собраниях знакомлю родителей со спецификой обучения в начальных классах; обсуждаем цели, задачи и итоги нашей совместной деятельности, даю рекомендации по выполнению домашнего задания, отвечаю на встречные вопросы; советую, как лучше помочь ребенку; приглашаю родителей, по мере необходимости, на индивидуальные беседы, посещаю родителей на дому (считаю, что такие меры помогают мне быстро и безболезненно найти контакт с их ребёнком, помогают подобрать к нему «ключик», раскрывая его характер, привычки, наклонности); использую и заочную форму общения с родителями.
Проведены родительские собрания по следующим темам:
«Эстетическое воспитание ребенка в семье»
«Роль самооценки в формировании личности»
«Мужчины нашего дома»
«Поощрение и наказание как методы воспитания»
Стараюсь, чтобы родители ушли с собрания с ощущением, что могут помочь своим детям, и с желанием сделать это.
18 детей посещали группу продлённого дня, обязательно питались в школьной столовой. Стараюсь больше внимания уделять детям из таких семей, где родители не могут оказать им помощь в выполнении домашнего задания.
В рамках направления «Воспитание здорового образа жизни» проводились мероприятия по профилактике и предупреждению детского травматизма во время мероприятий, беседы и инструктажи по безопасности жизнедеятельности учащихся во время учебных каникул, классные часы и беседы по сохранению и укреплению здоровья, культуре гигиены, профилактике заболеваний и здорового образа жизни, профилактике вредных привычек (Операция «Здоровье», спортивно-оздоровительная программа, «Умей сказать нет!» — беседа о вредных привычках, путешествие по стране «Здоровье», « В здоровом теле — здоровый дух»-конкурсная программа, «Веселый урок здоровья», тренинг «В свободный час» и др.)
Все проведенные внеклассные мероприятия были разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей. Учащиеся на этих занятиях познакомились с правилами дорожного движения, правилами безопасного и здорового образа жизни. Стремилась воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц, развивала внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.
В коллективе старались наладить атмосферу сотрудничества, взаимопонимания, поддержки. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации.
В 2014-2015 учебном году необходимо продолжить работу в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.
Общие выводы.
В целом воспитательная работа в 3 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.
Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:
Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.
В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:
Продолжать работу по развитию самоуправления в классе.
Развитие лидерских качеств учащихся.
Совершенствовать навыки культурного поведения и культуры общения.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива.
Список обучающихся 4 «А» класса на 2014 – 2015 уч. год
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | Число полных лет на 01.01.2015 г. |
Бежина Ирина Андреевна | 21.04.2004 | 10 лет | |
Безбородых Анна Владимировна | 25.11.2004 | 10 лет | |
Боргуль Владимир Сергеевич | 08.08.2004 | 10 лет | |
Бублиёв Никита Дмитриевич | 14.11.2004 | 10 лет | |
Гришина Мария Алексеевна | 21.07.2004 | 10 лет | |
Добродомов Иван Игоревич | 31.10.2004 | 10 лет | |
Лебедев Иван Александрович | 15.04.2004 | 10 лет | |
Литвиненко Иван Александрович | 16.06.2004 | 10 лет | |
Лысенко Виктор Сергеевич | 13.02.2004 | 10 лет | |
Меньшикова Лина Вячеславовна | 28.09.2004 | 10 лет | |
Мирошников Николай Константинович | 11.03.2004 | 10 лет | |
Митяева Мария Максимовна | 28.08.2004 | 10 лет | |
Неверов Никита Алексеевич | 21.12.2004 | 10 лет | |
Нижебовская Анастасия Сергеевна | 19.11.2004 | 10 лет | |
Прохненко София Константиновна | 20.09.2004 | 10 лет | |
Рыжков Антон Васильевич | 07.09.2004 | 10 лет | |
Рыжкова Валерия Васильевна | 07.09.2004 | 10 лет | |
Седых Юлия Игоревна | 18.08.2004 | 10 лет | |
Селина Лина Александровна | 30.07.2004 | 10 лет | |
Сотников Александр Александрович | 09.04.2004 | 10 лет | |
Тимохина Фарина Алексеевна | 04.10.2004 | 10 лет | |
Чеснокова Екатерина Сергеевна | 08.05.2004 | 10 лет | |
Шевченко Тимофей Сергеевич | 03.07.2004 | 10 лет |
Поручения учащихся:
- Меньшикова Лина – командир
- Селина Лина – заместитель, магистр
- Прохненко София – цветовод
- Бежина Ирина – помощник учителя
- Боргуль Владимир – физкультурник
- Лебедев Иван – физкультурник-тренер
- Нижебовская Анастасия – цветовод
- Безбородых Анна – библиотекарь
- Гришина Мария – библиотекарь
- Рыжков Антон – физкультурник-тренер
- Рыжкова Валерия – спасатель-медсестра
- Тимохина Фарина – спасатель-медсестра
- Митяева Мария – библиотекарь
- Бублиёв Никита – физкультурник-тренер
- Литвиненко Иван – хозяйственник
- Лысенко Виктор – хозяйственник
- Шевченко Тимофей – тренер
- Добродомов Иван – физкультурник-тренер
- Мирошников Николай – физкультурник-тренер
- Неверов Никита – эколог
- Седых Юлия – эколог
- Сотников Александр – журналист
- Чеснокова Екатерина – журналист
Цели и задачи воспитательной деятельности
Цель:
формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе; воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
Задачи:
прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
развивать сотрудничество учителя и учащихся;
способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Правила 4А
Коллективно обсуждаем и решения принимаем:
1. Делать где, зачем и что, как, когда, во сколько, кто.
2. Мы на сборе не молчим,
Громко тоже не кричим,
Слушаем друг друга,
Говорим по кругу.
3. Что не нравится мы скажем.
И решения подскажем,
Выполнять есть мнения, общие решения.
Модель выпускника 4 класса по ФГОС НОО:
умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и международных уровней;
обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Выпускник должен:
найти выход в экстремальной ситуации дома и за его пределами;
рассказать историю своей семьи;
соблюдать правила личной гигиены;
систематически помогать родителям в домашних делах;
ухаживать за растениями в школе;
соблюдать порядок на рабочем месте, правила техники безопасности;
сделать поделку из природного материала;
передать краткое содержание книги товарищу;
помогать пожилым людям, младшим школьникам;
подготовить подарки для младших и старших;
научить новой игре своих товарищей;
уметь признавать свои ошибки и преодолевать их.
Основные направления и дела классного сообщества
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.
Задачи: - сформировать элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его символах и институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах, о правах и обязанностях гражданина России;
- сформировать уважительное отношение к русскому языку, к своему национальному языку и культуре;
- сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;
- мотивировать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;
- воспитывать уважение к защитникам Родины;
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный | Примечание |
1 | Праздник «День Знаний» | сентябрь | Администрация школы Классный руководитель | |
2 | Конкурс рисунков, проектов «Правила школьной жизни» | сентябрь | Классный руководитель Актив класса | |
3 | Беседа « Я - гражданин России» | октябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
4 | Классный час «Любить Россию - значит быть ей полезным» | октябрь | Классный руководитель | |
5 | Культпоход в детский театр | ноябрь | Классный руководитель | |
6 | Экскурсионная поездка в п. Борисовка Белгородской области | ноябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
7 | Беседа «Что значит быть хорошим сыном» | февраль | Родители Классный руководитель | |
8 | Экскурсия в школьный историко – краеведческий музей | февраль | Руководитель музея | |
9 | Конкурс презентаций «Что я знаю о масленице» | март | Классный руководитель Ученики | |
10 | Конкурс патриотической песни. | апрель | Классный руководитель Ученики | |
11 | Праздник «Памяти павших будем достойны»- возложение цветов, встреча с ветеранами. | май | Классный руководитель Командир класса | |
12 | Конкурс стихотворений «Есть такая профессия -Родину защищать» | май | Классный руководитель Командир класса |
2. Развитие нравственных чувств и этического сознания.
Задачи: - сформировать представления о правилах поведения;
- воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов;
- развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- формировать умение отвечать за свои поступки.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный | Примечание |
1 | Классный час «Учимся слышать, понимать друг друга» | сентябрь | Классный руководитель Ученики | |
2 | Семейный праздник | ноябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
3 | Беседа «Взаимопомощь и взаимная поддержка ребят нашего класса» | декабрь | Классный руководитель Командир класса | |
4 | Путешествие в страну загадок и кроссвордов «Зеленый огонек» | январь | Классный руководитель | |
5 | Аукцион «Добрые слова» | февраль | Классный руководитель Ученики | |
6 | Этическая беседа «О заботливом отношении к людям». | март | Классный руководитель Командир класса | |
7 | Час общения «Корзина еловых шишек» (по Н. Щурковой) | апрель | Классный руководитель | |
8 | Праздник «Прощание с начальной школой». | май | Родительский комитет |
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Задачи: - сформировать первоначальные представления о ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;
- воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
- сформировать элементарные представления о профессиях;
- сформировать первоначальные навыки коллективной работы;
- формировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный | Примечание |
1 | Экскурсия в городской краеведческий музей «Растительный и животный мир нашего края» | ноябрь | Классный руководитель | |
2 | Викторина «Вода-эликсир жизни» | октябрь | Классный руководитель Командир класса | |
3 | Урок-игра «Лесные уроки вежливости» | ноябрь | Классный руководитель | |
4 | Конкурс проектов «Как я охраняю природу» | апрель | Классный руководитель Ученики | |
5 | Акция «Чистый двор» | май | Классный руководитель Командир класса |
4. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде
Задачи: - сформировать уважительное отношение к заповедной природе, планете Земля;
- воспитывать любовь к родной земле;
- формировать экологическое сознание.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный | Примечание |
1 | Участие в городской выставке цветов, посвященной Дню города. | сентябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
2 | Православный календарь «Ноев ковчег» (легенда о сотворении мира). | октябрь | Классный руководитель Родители | |
3 | Сбор семян каштанов. | октябрь | Классный руководитель | |
4 | Участие в конкурсе «Ёлочка, живи!» | декабрь | Классный руководитель Ученики | |
5 | Операция «Покормите птиц!» | январь | Классный руководитель Ученики | |
6 | Экскурсия в лес. | апрель | Классный руководитель Родительский комитет |
5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях
Задачи: - воспитывать чувство красоты, гармонии;
- обогащать духовный мир обучающихся;
- формировать способность к самовыражению в творчестве и искусстве.
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный | Примечание |
1 | Посещение детской школы искусств и музыкальной школы | сентябрь | Классный руководитель | |
2 | Участие в выставке цветов. | сентябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
3 | Посещение тематической выставки в городском краеведческом музее | ноябрь | Классный руководитель Родительский комитет | |
4 | Праздник «Зимушка-зима» | январь | Классный руководитель | |
5 | Викторина «В мире искусства» Конкурс детского творчества и проектов «Природа и фантазия» | март | Классный руководитель Командир класса | |
6 | Составляем книгу о весне: стихотворения; рисунки; загадки, пословицы, поговорки. | март | Классный руководитель Ученики | |
7 | Экскурсия в город Белгород | апрель | Классный руководитель Родительский комитет |
Общешкольные мероприятия
№ п/п | Содержание | Класс | Дата проведения | Ответственный |
День знаний | 4 А | 1.09 | Классный руководитель | |
Выставка-вернисаж «Театр цветов – цвет эмоций», посвященная 75-й годовщине образования г. Губкина | 4 А | 6.09 | Классный руководитель Родительский комитет | |
Выпуск школьной стенгазеты «Школьный вестник» | 4 А | 28.04 | Классный руководитель Командир класса | |
Открытие внутришкольной спартакиады. День здоровья. | 4 А | 18.09 | Классный руководитель Командир класса | |
Соревнования в рамках внутришкольной спартакиады | 4 А | в теч. года | Классный руководитель Командир класса | |
Сбор макулатуры | 4 А | Вторник четвертой недели месяца | Классный руководитель | |
Операция «Уют» | 4 А | в теч. года | Классный руководитель | |
Акция «Чистый школьный двор - чистый поселок!» | 4 А | Весеннее – осенний период | Классный руководитель Ученики | |
Экскурсии по памятным местам Белгородской области и посещение государственных музеев | 4 А | в теч. года | Классный руководитель | |
Декада «Знай, помни, выполняй» (профилактические мероприятия по пропаганде соблюдения правил дорожного движения, воспитания навыков безопасного поведения на улице и дорогах) | 4 А | сентябрь | Классный руководитель Командир класса | |
Семейная осенняя спартакиада (по особому плану) | 4 А | октябрь | Классный руководитель Ученики Родители | |
Декада «Закон един для всех» (профилактика безнадзорности и правонарушений) | 4 А | октябрь | Классный руководитель | |
КТД « Спасибо за труд и терпенье!» (концертная программа, посвящённая Дню Учителя) | 4 А | октябрь | Командир класса Родительский комитет Ученики | |
Фестиваль «Я и моя семья» (по особому плану) | 4 А | ноябрь | Классный руководитель | |
Месячник «Новый год у ворот» | 4 А | декабрь-январь | Классный руководитель Родительский комитет | |
Школьный этап конкурса «Самый спортивный класс» в 2014-2015 учебном году | 4 А | январь | Классный руководитель Командир класса | |
Школьный этап Конкурса «Спортсмен года» | 4 А | январь | Классный руководитель Командир класса | |
Семейная зимняя спартакиада (по особому плану) | 4 А | декабрь-январь | Классный руководитель Родители | |
Месячник патриотического воспитания « К памяти героев сердцем прикоснись» | 4 А | январь-февраль | Классный руководитель Родительский комитет | |
Соревнования школьников «Президентские состязания» | 4 А | февраль | Классный руководитель Ученики | |
Соревнования школьников «Президентские спортивные игры» | 4 А | февраль | Классный руководитель Ученики | |
Неделя детской книги | 4 А | март | Классный руководитель Командир класса | |
Акция «Салют Победа!» -смотр строя и песни - -митинги у памятника «Жертвам фашизма | 4 А | апрель-май | Классный руководитель Ученики | |
Работа летнего оздоровительного лагеря | 4 А | Июнь-июль | Классный руководитель | |
Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Список обучающихся | Содержание работы |
1 | Бежина Ирина | Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. |
2 | Безбородых Анна | Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях. Подготовка к школьному туру олимпиады по русскому языку. Решение логических задач. |
3 | Боргуль Владимир | Привлечение к дежурству по классу. Решение логических задач. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
4 | Бублиёв Никита | Анализ успеваемости учащегося по предметам. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. |
5 | Гришина Мария | Консультации по вопросам поведения, успеваемости. Привлечение к дежурству по классу, к участию в классных и школьных мероприятиях. Беседа по нравственным вопросам. |
6 | Добродомов Иван | Решение логических задач. Выполнение заданий, развивающих творческие способности. Анализ успеваемости учащегося по предметам. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
7 | Лебедев Иван | Решение логических задач. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. |
8 | Литвиненко Иван | Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
9 | Лысенко Виктор | Контроль посещения кружков в школе, проведения свободного времени. Привлечение к дежурству по классу. Беседа по нравственным вопросам. Консультации по вопросам поведения. |
10 | Меньшикова Лина | Выполнение заданий, развивающих творческие способности. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. Подготовка к школьному туру олимпиады по русскому языку. |
11 | Мирошников Николай | Вовлечение в общественную работу в коллективе, выполнение поручений. Организация взаимодействия с учителями физкультуры, музыки, английского языка. Контроль проведения свободного времени. Консультации по вопросам поведения, успеваемости учащегося. |
12 | Митяева Мария М | Исследование интересов и предоставление заданий в соответствии с интересами. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
13 | Неверов Никита | Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени. Подготовка к школьному туру олимпиады по русскому языку. Консультации по вопросам поведения. |
14 | Нижебовская Анастасия | Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях. Консультации по вопросам поведения, успеваемости учащегося. Беседа по нравственным вопросам. |
15 | Прохненко София | Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. |
16 | Рыжков Антон | Консультации по вопросам поведения, успеваемости учащегося. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени. Беседа по нравственным вопросам. |
17 | Рыжкова Валерия | Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. Дополнительные занятия по предметам: русский язык, литературное чтение. |
18 | Седых Юлия | Анализ успеваемости учащегося по предметам. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
19 | Селина Лина | Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. Занятие по совершенствованию навыков работы с дополнительными источниками информации. Подготовка к школьному туру олимпиады по русскому языку. |
20 | Сотников Александр | Консультации по вопросам успеваемости учащегося. Анализ успеваемости учащегося по предметам. Беседа по нравственным вопросам. |
21 | Тимохина Фарина | Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях. Дополнительные занятия по предметам: математика, русский язык, литературное чтение. Консультации по вопросам поведения. |
22 | Чеснокова Екатерина | Выполнение заданий, развивающих творческие способности. Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях. Развивать способности в практической, исследовательской деятельности. Подготовка к школьному туру олимпиады по математике. |
23 | Шевченко Тимофей | Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях. |
Работа с родителями
№ п/п | Направление совместной деятельности. | Сроки | Ответственные | |
Сбор информации о семьях учеников с целью выяснения их социального положения | сентябрь | Классный руководитель | ||
Семейная осенняя спартакиада (по плану школы) | октябрь | Классный руководитель | ||
Организация учебных экскурсий по месту деятельности родителей. | в течение года | Классный руководитель | ||
Фестиваль «Я и моя семья» (по плану школы) | ноябрь | Классный руководитель | ||
Посещение на дому проблемных и неблагополучных семей. | в теч. года | Классный руководитель | ||
Семейная зимняя спартакиада (по плану школы) | декабрь-январь | Классный руководитель | ||
Классное родительское собрание «Управление безопасностью детей в интернете» | январь | |||
Тематика родительского всеобуча: 1. Родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2014-2015 учебном году. Особенности обучения в 4 классе». Повестка собрания: 1. Знакомство родителей с режимом работы школы. 2. Организация питания. 3. Обеспечение безопасности образовательного процесса. 4. Выполнение родителями закона по Белгородской области «О воспитании детей». 5. Выбор родительского комитета класса. 6. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания. 7. Сохранение и укрепление здоровья детей. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, ТБ во время осенних каникул). Профилактическая беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 8. Классные вопросы. 2. Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» Повестка собрания: 1. Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Выставка литературы. Выставка рисунков. 2. Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. Комплекс упражнений для развития памяти. 3. Учебные способности ребенка. Пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. Анкетирование. 4. Итоги 1 четверти. 5. Сохранение и укрепление здоровья детей. Профилактика и безопасность (ТБ во время игр на свежем воздухе, занятий на уроках физкультуры, на переменах, ТБ во время зимних каникул) 6. Профилактика простудных заболеваний. Профилактическая беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 7. Классные вопросы. 3. Родительское собрание «Во что играют наши дети? О физиологических особенностях детей 10-11 лет» Повестка собрания: 1. Анкетирование родителей. Физиологическое взросление и его влияние на поведенческие реакции ребенка. Выступления школьного врача и психолога. 2. Педагогические ситуации по теме собрания. 3. Во что играют наши дети? 4. Профилактика простудных заболеваний. 5. Сохранение и укрепление здоровья детей. Профилактика и безопасность. Профилактическая беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 6. Итоги 2 четверти. 4. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» Повестка собрания: 1. Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения. 2. Итоги успеваемости. 3. Школьные каникулы. Как провести летний отдых с пользой. 4. Сохранение и укрепление здоровья детей. Профилактика и безопасность (ТБ во время игр на свежем воздухе, в лесу, на водоеме, дома, во время летних каникул). Профилактическая беседа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. 5. Классные вопросы. | Ответственный Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель | октябрь декабрь январь май |
Список родителей
№ п./п. | Ф И учащихся | ИО родителей | Образование | Социальный статус семьи | Социальный статус родителей | Кол-во детей в семье |
1. | Бежина Ирина | Андрей Николаевич Наталья Алексеевна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий торговый работник | 2 |
2. | Безбородых Анна | Владимир Николаевич Наталья Ивановна | высшее высшее | полная | служащий мед. работник | 2 |
3. | Боргуль Владимир | Мелентьева Ирина Валерьевна | высшее | неполная | служащая | 1 |
4. | Бублиёв Никита | Дмитрий Петрович Татьяна Николаевна | высшее среднее специальное | полная | рабочий мед. работник | 1 |
5. | Гришина Мария | Алексей Григорьевич Махрина Галина Анатольевна | неполное высшее среднее | полная | рабочий служащая | 1 |
6. | Добродомов Иван | Александр Викторович Нина Сергеевна | среднее высшее | полная | рабочий служащая | 2 |
7. | Лебедев Иван | Александр Иванович Елена Николаевна | среднее специальное высшее | полная | рабочий пед. работник | 1 |
8. | Литвиненко Иван | Александр Леонидович Татьяна Александровна | среднее специальное высшее | полная многодетная | рабочий пед. работник | 3 |
9. | Лысенко Виктор | Сергей Валентинович Ирина Юрьевна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий рабочая | 2 |
10. | Меньшикова Лина | Вячеслав Сергеевич Людмила Алексеевна | неполное среднее высшее | полная | рабочий пед. работник | 2 |
11. | Мирошников Николай | Константин Николаевич | среднее специальное | неполная | рабочий | 1 |
12. | Митяева Мария | Максим Анатольевич Татьяна Владимировна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий служащая | 1 |
13. | Неверов Никита | Алексей Михайлович Ольга Викторовна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий торговый работник | 3 |
14. | Нижебовская Анастасия | Сергей Александрович Наталья Васильевна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий рабочая | 1 |
15. | Прохненко София | Константин Юрьевич Елена Михайловна | высшее высшее | полная | служащий пед. работник | 2 |
16. | Рыжков Антон | Василий Владимирович Олеся Валерьевна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий служащая | 2 |
17. | Рыжкова Валерия | Василий Владимирович Олеся Валерьевна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий служащая | 2 |
18. | Седых Юлия | Наталья Васильевна | среднее специальное | неполная | мед. работник | 2 |
19. | Селина Лина | Людмила Анатольевна | среднее | неполная | рабочая | 1 |
20. | Сотников Александр | Александр Николаевич Диана Геннадьевна | неполное высшее среднее специальное | полная | служащий домохозяйка | 2 |
21. | Тимохина Фарина | Поветкина Лилия Борисовна Вадим | среднее специальное среднее специальное | полная многодетная | рабочий торговый работник | 3 |
22. | Чеснокова Екатерина | Яшин Алексей Михайлович Пайкова Анна Викторовна | среднее специальное среднее специальное | полная | рабочий рабочая | 2 |
23. | Шевченко Тимофей | Сергей Борисович Елена Александровна | высшее высшее | полная | служащий служащая | 1 |
Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе
Направления | Критерии эффективности воспитательной системы | Диагностические средства |
«Я и мое воспитание» | Нравственная направленность |
|
«Я и мое творчество» | Коммуникативная культура |
|
«Я и моя семья» | Общение детей и родителей |
|
«Я и мои знания» | Интеллектуальная развитость |
|
«Я и моя школа» | Креативность |
|
Тест «Размышляем о жизненном опыте»
(составлен Н.Е. Щурковой)
Цель: выявить нравственную воспитанность учащихся.
Условия проведения теста:
- Для успешного проведения теста необходимы абсолютная тишина, анонимность (можно лишь указать половую принадлежность)
- Предварительно подготавливаются бланки для более удобного подсчета результатов.
Номер вопроса | Буква ответа | ||
а | б | в | |
1. … 2. … 3. … |
- Важно проследить за тем, чтобы во время тестирования атмосфера содействовала сосредоточенности, искренности, откровенности.
- Вопросы теста должны быть прочитана ровным монотонным голосом, чтобы интонационная насыщенность не влияла на выбор ответа.
- Учащимся предлагается выбрать 1 из 3 предложенных ответов и обозначить его в таблице знаком * (звездочка).
Вопросы к тесту:
- На пути стоит человек. Вам надо пройти. Ваши действия:
- обойду, не потревожив;
- отодвину и пройду;
- смотря, какое настроение;
- Вы замечаете среди гостей невзрачную девушку (или малоприметного юношу), которая (который) одиноко сидит в стороне. Ваши действия.
- ничего, какое мое дело;
- не знаю заранее, как сложатся обстоятельства;
- подойду и непременно заговорю;
- Вы опаздываете в школу. Видите, что кому-то стало плохо. Ваши действия:
- тороплюсь в школу;
- если кто-то бросится на помощь, я тоже пойду;
- звоню по телефону «03», останавливаю прохожих…
- Ваши знакомые пожилого возраста переезжают на новую квартиру. Ваши действия::
- предложу свою помощь;
- я не вмешиваюсь в чужую жизнь;
- если попросят, я, конечно помогу;
- Вы покупаете клубнику. Вам взвешивают последний оставшийся килограмм. Сзади слышите голос, сожалеющий о том, что не хватило клубники для сына в больницу. Как Вы реагируете:
- сочувствую, конечно, но что поделаешь в наше трудное время;
- оборачиваюсь и предлагаю половину;
- не знаю, может быть, мне тоже будет очень нужно;
- Вы узнаете, что несправедливо наказан один из ваших знакомых. Ваши действия:
- очень сержусь и ругаю обидчика последними словами;
- ничего – жизнь вообще несправедлива;
- вступаюсь за обиженного
- Вы дежурный. Подметая пол, Вы находите деньги:
- они мои, раз я их нашел;
- завтра спрошу, кто потерял;
- может быть, возьму себе
- Вы сдаете экзамен. На что рассчитываете:
- на шпаргалки, конечно: экзамен – это лотерея;
- на усталость экзаменатора: авось, пропустит;
- на свои знания;
- Вам предстоит выбрать профессию:
- найду что-нибудь рядом с домом;
- поищу высокооплачиваемую работу;
- хочу создавать нечто ценное на земле.
- Из трех видов путешествий Вы выберете:
- по России;
- по экзотическим странам;
- по одной из ведущих капиталистических стран;
- Вы пришли на субботник и видите, что все орудия разобраны. Ваши действия:
- поболтаюсь немного, потом видно будет;
- ухожу немедленно домой, если не будут отмечать присутствующих;
- присоединюсь к кому-нибудь, стану работать с ним.
- Некий волшебник предлагает Вам устроить Вашу жизнь обеспеченной без необходимости работать. Ваши действия:
- соглашусь с благодарностью;
- сначала узнаю, скольким он обеспечил таким образом существование
- отказываюсь решительно;
- Вам дают общественное поручение. Выполнять его не хочется. Ваши действия:
- забываю про него, вспомню, когда потребуют отчет;
- выполню, конечно;
- увиливаю, отыскиваю причины, чтобы не вспоминать;
- Вы побывали на экскурсии в замечательном, но малоизвестном музее. Сообщаете ли кому-нибудь об этом?
- да, непременно скажу друзьям и постараюсь сводить их в музей;
- не знаю, как придется;
- зачем говорить, пусть каждый решает, что ему надо.
- Решается вопрос, кто бы мог выполнить полезную для коллектива работу. Вы знаете, что способны это сделать. Ваши действия:
- поднимаю руку и сообщаю о своем желании сделать работу;
- сижу и жду, когда кто-то назовет мою фамилию;
- я слишком дорожу своим личным временем, чтобы соглашаться.
- Вы с товарищами собрались ехать на дачу. Вдруг вам звонят и просят отложить поездку ради важного общего дела. Ваши действия:
- еду на дачу согласно плану;
- не еду, остаюсь, конечно;
- жду, что скажут товарищи.
- Вы решили завести собаку. Из трех вариантов Вас устроит:
- бездомный щенок
- взрослый пес с известным Вам нравом;
- дорогой щенок редкой породы
- Вы собрались отдыхать после учебы. Но вот говорят: «Есть важное дело. Надо». Ваши действия:
- напомню о праве на отдых;
- делаю, раз надо;
- посмотрю, что скажут остальные;
- С Вами разговаривают оскорбительным тоном. Ваши действия:
- отвечаю тем же;
- не замечаю, это не имеет значения;
- обрываю разговор.
- Вы плохо играете на скрипке. Ваши родители непременно вас хвалят и просят сыграть для гостей. Ваши действия:
- играю, конечно;
- разумеется, не играю;
- когда хвалят, всегда приятно, но ищу повод увильнуть от игры.
- Вы задумали пригласить гостей. Ваши действия:
- самому (самой) приготовить все блюда;
- закупить полуфабрикаты;
- пригласить гостей на кофе;
- Вы узнаете, что школу закрыли по каким-то особенным обстоятельствам. Ваши действия:
- бесконечно рад, гуляю, наслаждаюсь жизнью;
- обеспокоен, строю планы самообразования;
- я буду ожидать новых сообщений;
- Что вы чувствуете, когда на Ваших глазах хвалят кого-то из Ваших товарищей?
- ужасно завидую, мне неудобно;
- я рад, потому что и у меня есть свои достоинства;
- я, как все, аплодирую;
- Вам подарили красивую необычной формы авторучку. На улице к Вам подошли два парня и требуют отдать подарок. Ваши действия:
- отдаю – здоровье дороже;
- постараюсь убежать от них, говорю, что ручки у меня нет;
- подарков не отдаю;
- Когда наступает Новый год, о чем чаще сего думаете? Варианты:
- о новогодних подарках;
- о каникулах и свободе;
- о том, как жить и как собираюсь жить в новом году;
- Какова роль музыки в Вашей жизни?
- она нужна мне для танцев;
- доставляет мне наслаждение духовного плана;
- мне просто не нужна;
- Когда вы уезжаете надолго из дома, как Вы себя чувствуете вдали? Варианты:
- снятся родные места;
- хорошо себя чувствую, лучше, чем дома;
- не замечал(а)
- При просмотре информационных передач портится ли у Вас настроение?
- нет, если мои дела идут хорошо;
- да, в настоящее время довольно часто;
- не замечал(а);
- Вам предлагают послать книги в далекое горное село. Ваши действия:
- отбираю интересное и приношу;
- ненужных у меня книг нет;
- если все принесут, я тоже кое-что отберу.
- Можете ли Вы назвать 5 дорогих Вам мест на Земле, 5 дорогих Вам исторических событий, 5 дорогих Вам имен великих людей?
- да, безусловно;
- нет, на свете много интересного;
- не задумывался (не задумывалась), надо посчитать;
- Когда Вы слышите о подвиге человека, что чаще всего приходит Вам в голову?
- у этого человека был, конечно, вой личный интерес;
- человеку просто повезло прославиться;
- глубоко удовлетворен и не перестаю удивляться.
Обработка полученных результатов:
Количество выборов, сделанных школьниками в каждом случае, необходимо посчитать и выразить в процентном соотношении к общему числу учащихся.
Ответы под номерами 10, 17, 21, 25, 26 из подсчета исключаются.
Показателем, свидетельствующим о достаточной нравственной воспитанности учащихся и сформированности ориентации на «другого человека», является суммарное количество выборов от13 и более при условии, что звездочкой помечаются:
- пункты А) при ответах на вопросы1, 4, 14, 15, 27, 29,30;
- пункты б) при ответах на вопросы 5, 7, 13, 16, 18, 20, 22, 23, 28;
- пункты В) при ответах на вопросы 2, 3 6, 8, 9 , 11, 12 ,19, 24, 31.
Показателем, свидетельствующим о некоторой безнравственной ориентации, эгоистической позиции, является количество выборов от13 и более при условии, что звездочкой помечаются:
- пункты а) при ответах на вопросы 2, 3, 5, 7, 8, 12, 13, 16, 18, 20, 22, 23, 24, 31;
- пункты б) при ответах на вопросы 1, 4, 6, 9, 11, 19, 27, 29, 30;
- пункты в) при ответах на вопросы 14, 15.
Показателем, свидетельствующим о не сформированности нравственных отношений, неустойчивом, импульсивном поведении, является оставшееся количество выборов, где предпочтение явно не обнаруживается.
Методика «Репка»
Цель: определить изменения, происшедшие в личности учащегося в течение учебного года.
Ход проведения. Учащимся предлагаются следующие вопросы:
1. Подумай и постарайся честно ответить, что в тебе за прошедший год стало лучше (поставь рядом с буквой знак «+»), а что изменилось в худшую сторону (поставь знак «-»):
а) физическая сила и выносливость;
б) умственная работоспособность;
в) сила воли;
г) выдержка, терпение, упорство;
д) ум, сообразительность;
е) память;
ж) объем знаний;
з) внимание и наблюдательность;
и) критичность и доказательность мышления;
к) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремленность);
л) умение планировать работу;
м) умение организовать свой труд (организованность);
н) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки;
о) умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи;
п) чуткость и отзывчивость к людям;
р) умение работать вместе с товарищами, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других;
с) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;
т) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве;
у) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причесываться и т.д.
- Над какими из названных качеств ты собираешься работать в ближайшее время (перечисли буквы из предыдущего вопроса)?
- Какие специальные способности ты в себе открыл в этом году или сумел развить в себе (способности к танцам, музыке, рукоделию и т.д.)?
- Над какими из них ты сейчас работаешь?
- Что бы ты хотел себе пожелать на будущее?
Обработка полученных данных. Полученные результаты можно систематизировать с помощью следующей таблицы:
Фамилия, имя учащегося | Качества личности | |||
Физическая сила и выносливость | Умственная работоспособность | Сила воли | ЗОЖ | |
1.
| + | + | + |
Анализ ответов учащихся на вопросы методики позволяет получить информацию о личностном росте каждого подростка, о самооценке учащихся, об изменениях в их интеллектуальном, нравственном и физическом развитии. Сопоставление полученных данных с целями, содержанием и способами организации процесса воспитания помогает определить эффективность воспитательной деятельности. Результаты анкетирования целесообразно использовать при перспективном и текущем планировании жизнедеятельности и воспитания учащихся.
Анкета для учащихся 2 - 4 классов
( ответы только «да» или «нет» )
Русский язык Математика Чтение Окружающий м. Технология | Английский язык | Музыка | Физкультура | ИЗО | ||
1. | Тебе интересно на уроке? | |||||
2. | На уроках ты узнаешь что – то новое и интересное? | |||||
3. | Тебе понятны объяснения учителя на уроках? | |||||
4. | Учитель справедливо ставит тебе оценки? | |||||
5. | Учитель всегда приходит тебе на помощь, когда что – то не получается на уроках? |
1. | У тебя в школе много друзей? | |
2. | У вас дружный класс, где все помогают друг другу? | |
3. | Тебя учат, как себя правильно вести в обществе? |
1. | Бывают ли в классе интересные дела, праздники. | |
2. | Ты принимаешь участие в праздниках и конкурсах, которые проводятся в классе? |
1. | Ты хорошо себя чувствуешь в классе? | |
2. | Ты доверяешь своему классному руководителю? | |
3. | Если тебя кто - то обидел, ты обращаешься за помощью к своему классному руководителю? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
План воспитательной работы 1 класс
План и анализ воспитательной работы для 1 класса....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...