ПДД
методическая разработка (2 класс) по теме

Шиллер Светлана Владимировна

Мероприятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezopasnoe_koleso.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

Игра-соревнование "Безопасное колесо" для 2-4 классов

Дата проведения: 30.09.14г.

Время проведения: 12.00

Цель: обеспечить условия для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.

Задачи: 

воспитывать законопослушных участников дорожного движения;

развивать  инициативу пропаганды здорового образа жизни;

формировать основы безопасного поведения на дорогах.

Ход мероприятия

Всем, всем добрый день!

Мы рады встрече с вами на первом массовом мероприятии в новом учебном году "Безопасное колесо". Эта игра-соревнование проводится в рамках Месячника по безопасности детей, с целью предотвращения дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы.

На нашем мероприятии присутствуют гости:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Давайте поприветствуем их аплодисментами.

У нас в школе сложилась добрая традиция: второй год подряд на первое осеннее мероприятие к нам приходят гости из ООО "Лебяжье-Лес", которые награждают участников конкурса ___________________________________.

Слово предоставляется _________________________________

А  теперь приступим к основной части нашего мероприятия.

Давайте представимся! (команды называют название и девиз по классам 2-4).

Прошу команды получить маршрутные листы.

Игра заключается в следующем: класс делится на две группы: команда из 4 человек (2 мальчика и 2 девочки) и оставшаяся часть класса.

Вы вместе путешествуете по станциям. На станции "знатоки правил дорожного движения" команда должна угадать название дорожного знака. Эта станция находится в начальной школе, в кабинете №___.

На станции работает _____________________________________________________________________

Остальные учащиеся класса пишут письмо-обращение к водителям.

На станции "Знание основ оказания первой помощи пострадавшему" команда должна ответить на вопросы в билетах по медицине. Станция находится в здании старшей школы, в медицинском кабинете. На станции работает медицинский работник нашей школы Мария Николаевна Мухина.

Остальные учащиеся класса рисуют рисунки на асфальте во дворе начальной школы. Каждый класс в своём квадрате (квадраты подписаны).

На станции "Фигурное вождение велосипеда" команда выполняет движения на велосипеде. Остальные учащиеся болеют за свою команду. На станции работают Сергей Александрович Бочкарь - учитель ОБЖ и __________________________________________________________.

Все результаты вносятся в таблицу в маршрутном листе. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов. Если результаты будут одинаковые, победитель будет определяться исходя из времени выполнения задания на станциях "Знание основ оказания первой помощи пострадавшему" и "Фигурное вождение велосипеда".

Места будут определяться по параллелям. После прохождения всего маршрута встречаемся на этом же месте для подведения итогов.

Подпишите в маршрутном листе класс и название команды.

Всем удачи!