ПДД
методическая разработка (2 класс) по теме
Мероприятие по профилактике дорожно-транспортного травматизма
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnoe_koleso.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
Игра-соревнование "Безопасное колесо" для 2-4 классов
Дата проведения: 30.09.14г.
Время проведения: 12.00
Цель: обеспечить условия для предотвращения дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
воспитывать законопослушных участников дорожного движения;
развивать инициативу пропаганды здорового образа жизни;
формировать основы безопасного поведения на дорогах.
Ход мероприятия
Всем, всем добрый день!
Мы рады встрече с вами на первом массовом мероприятии в новом учебном году "Безопасное колесо". Эта игра-соревнование проводится в рамках Месячника по безопасности детей, с целью предотвращения дорожно-транспортного травматизма среди учащихся школы.
На нашем мероприятии присутствуют гости:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Давайте поприветствуем их аплодисментами.
У нас в школе сложилась добрая традиция: второй год подряд на первое осеннее мероприятие к нам приходят гости из ООО "Лебяжье-Лес", которые награждают участников конкурса ___________________________________.
Слово предоставляется _________________________________
А теперь приступим к основной части нашего мероприятия.
Давайте представимся! (команды называют название и девиз по классам 2-4).
Прошу команды получить маршрутные листы.
Игра заключается в следующем: класс делится на две группы: команда из 4 человек (2 мальчика и 2 девочки) и оставшаяся часть класса.
Вы вместе путешествуете по станциям. На станции "знатоки правил дорожного движения" команда должна угадать название дорожного знака. Эта станция находится в начальной школе, в кабинете №___.
На станции работает _____________________________________________________________________
Остальные учащиеся класса пишут письмо-обращение к водителям.
На станции "Знание основ оказания первой помощи пострадавшему" команда должна ответить на вопросы в билетах по медицине. Станция находится в здании старшей школы, в медицинском кабинете. На станции работает медицинский работник нашей школы Мария Николаевна Мухина.
Остальные учащиеся класса рисуют рисунки на асфальте во дворе начальной школы. Каждый класс в своём квадрате (квадраты подписаны).
На станции "Фигурное вождение велосипеда" команда выполняет движения на велосипеде. Остальные учащиеся болеют за свою команду. На станции работают Сергей Александрович Бочкарь - учитель ОБЖ и __________________________________________________________.
Все результаты вносятся в таблицу в маршрутном листе. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов. Если результаты будут одинаковые, победитель будет определяться исходя из времени выполнения задания на станциях "Знание основ оказания первой помощи пострадавшему" и "Фигурное вождение велосипеда".
Места будут определяться по параллелям. После прохождения всего маршрута встречаемся на этом же месте для подведения итогов.
Подпишите в маршрутном листе класс и название команды.
Всем удачи!