План воспитательной работы во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему
План воспитательной работы во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc | 383.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Барагханская средняя общеобразовательная школа»
671642, Республика Бурятия, с. Барагхан, ул. Ленина, 35. Факс:8-301-49-92-2-94, тел.: 92-2-96; 92-2-94
Согласовано от «______» ___________________2014 г ____________________/Баторова В.В./ педагог-организатор | Утверждаю: ________________________/Бадмаев В.В./ директор школы приказ № __________________________ от «______» ___________________2014 г. |
План воспитательной работы
Класс: 2
Классный руководитель: Очирова В.Н.
Срок действия плана: 2014-2015 учебный год
Барагхан
Содержание плана воспитательной работы
2 класса
Анализ воспитательной работы за 2013/2014 учебный год | ||
Тема, цель, задачи воспитательной работы классного руководителя | ||
Психолого-педагогическая характеристика класса | ||
Список класса | ||
Социальный паспорт класса | ||
План работы класса на год 6.1 Циклограмма работы с классом 6.2 Расписание уроков
6.4 Планируемые мероприятия на 2014-2015 учебный год | ||
Занятость детей в системе дополнительного образования | ||
Работа с родителями 8.1 Сведения о родителях 8.2 Состав родительского комитета 8.3 План работы с родителями |
- Анализ воспитательной работы за 2013/2014 учебный год
В первом классе произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Большинство учащихся адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя.
В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Проводились такие игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий) и классные часы на такие темы «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии и поделки, чаепития и праздничные программы.
В начале учебного года был выбран актив класса. В этом учебном году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.
Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», беседы, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года на уроках проводились физминутки, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (участие в конкурсах, в конкурсе письмо деду Морозу, в конкурсе чтецов). На школьном конкурсе чтецов призовых мест не было.
В этом году нам на помощь пришел компьютер. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Не смотря на то, что в этом направлении наблюдаются положительные моменты считаем, что есть потенциал в работе. За счет которого можно получить лучший результат. А это значит, что и дальше необходимо вовлекать детей в интеллектуальную деятельность, через осуществление в образовательном процессе коррекционно-развивающей работы. Духовное развитие личности не возможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.
В течение года проводились календарные мероприятия. Это праздники (День Знаний, Новогодний бал-маскарад, праздник Белого месяца, конкурс для мальчиков, «Мамы и дочки» к 8 марта, парад к 9 мая »), познавательные путешествия («Страницы истории родного села»), творческие мастерские («Подарок маме»), конкурсы рисунков и другие. В декабре проводился ряд мероприятий, посвященных 90-летию сельского поселения «Барагхан»: беседа «Улзы һайхан тоонтомнай», посещение историко-краеведческого музея имени Г.Э. Дамбаева, викторина «Что я знаю о родном крае».
Работа по экологии велась с интересом, ребята участвовали в в изготовлении кормушек для птиц, конкурсах рисунков о природе.
Достаточно успешно была реализована наша деятельность и во внешкольных мероприятиях. Ребята принимали участие в конкурсах и общешкольных делах. С удовольствием посещали кружки: «Шахматы», «Подвижные игры», «Занимательная грамматика», «Кукольный театр».
С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся к друг другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе.
Результаты исследования системы воспитания обучающихся родителями показали, что из 15 семей 5 семей неполные. 7 семей - многодетные. 1 ребёнок воспитывается в семье опекуна. Возраст родителей от 30 – 45 лет. Жилищные условия не у всех семей удовлетворительные.
Большинство родителей стараются идти в ногу со временем, считают, что ребенок должен многое постигать на собственном опыте. Они не отстраняются от воспитания ребенка, а идут рядом с ним, наблюдая за ним, как он строит отношения с близкими людьми, одноклассниками, учителями и воспитателями.
У некоторых семей имеются проблемы личностного характера. Проблемы разные – это и материальная обеспеченность семьи, система ценностей и требований, предъявляемых семьёй. В таких семьях родители не всегда последовательны в своих методах воспитания, очень часто воспитательную работу возлагают на школу.
В следующем учебном году необходимо продолжить психолого-педагогическую диагностику класса, уделять большое внимание просвещению родителей учащихся класса, привлекать родителей к участию в различных мероприятиях.
Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношения к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а так же к самому себе. Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.
В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День Матери», «Прощание с Азбукой», «Папа, мама и я – спортивная семья» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации мероприятий, укреплении материально-технической базы. В следующем учебном году нужно поддерживать сложившиеся отношения.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.
В новом учебном году необходимо:
- Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;
- Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее;
- Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.
- Тема, цель, задачи воспитательной работы классного руководителя
Цель:
- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.
Задачи воспитательной работы в классе:
- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;
- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;
- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;
- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.
Основные направления воспитательной работы:
- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;
- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;
- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;
- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;
- развивать умственные и художественные способности;
- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;
- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;
- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;
организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;
- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;
- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;
открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- воспитывать личность безопасного типа;
- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.
1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:
- Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
- Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
- Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
- Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
- Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
- Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
- Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.
2. Организация жизни класса во внеурочное время:
- Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
- Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
- Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
- Воспитание добра и милосердия.
- Охрана здоровья учащихся класса.
- Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.
3. Изучение и воспитание личности:
1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.
2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.
3. Воспитание гражданственности.
4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.
- Психолого-педагогическая характеристика класса
В 2 классе 13 учащихся, из них 2 девочки и 11 мальчиков. В классе 1 ученик 2005 года рождения, 9 учащихся – 2006 года рождения, 3 учащихся - 2007 года рождения. Воспитываются в полных семьях – 22 ученика, в неполной семье – 3 учащихся, многодетных семей нет, малообеспеченных нет.
При изучении медицинских документов в классе имеют: I группу здоровья – 4 человека, II группа здоровья – 6, III группа здоровья – 3 человек.
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Средний возраст родителей - 40 лет. Большая часть родителей имеет средне – специальное образование.
Основная задача - формирование коллектива. Дети активны, хотят дежурить, любят подвижные игры. Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Жигжитов Баир, Шакшаев Эрдэм, Хорганов Аюша, Будаев Чингис. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.
Все дети посещают кружки и спортивные секции. Учащиеся отличаются средним уровнем познавательной и учебной мотивации. У большинства учащихся есть устойчивое желание хорошо учиться, они стараются добросовестно относиться к получению знаний, переживают за свои результаты.
Исследование эмоционально–волевой сферы учащихся, показало следующие результаты:
- Психологический климат класса – положительный;
- Ребята друг к другу – внимательны;
- Дети – отзывчивы и заботливы.
Большая часть ребят уже умеет обдумывать предстоящие классные дела, может проявить себя в коллективном планировании, активно действовать.
В силу своих возрастных особенностей, учащиеся слабо анализируют, не объективны в оценке своей работы, в управленческих функциях больше – исполнительские.
Все учащихся класса охвачены внеурочной деятельность.
- Список учащихся 2 класса
№ | ФИО учащихся | Год и дата рождения | Адрес проживания |
1. | Баторова Бальжима Михайловна | 11. 01.2007 | с. Барагхан ул. Калинина |
2. | Будаев Ринчин Владиславович | 13.10.2006 | с. Барагхан ул. Юбилейная |
3. | Будаев Чингис Эдуардович | 31.06.2006 | с. Барагхан ул. Юбилейная |
4. | Бухаева Руфина Туменовна | 17.11.2006 | с. Барагхан ул. Юбилейная |
5. | Гармаев Аюша Александрович | 22.01.2007 | с. Барагхан ул. Комсомольская |
6. | Даранов Лев Эдуардович | 27.06.2006 | с. Барагхан ул. Новая |
7. | Даранов Цыренжап Александрович | 11.09.2006 | с. Барагхан ул. Новая |
8. | Жигжитов Баир Владимирович | 16.11.2006 | с. Барагхан ул. Калинина |
9. | Сандаков Эрдэм Базарович | 21.10.2005 | с. Барагхан ул. Калинина |
10. | Тыхеев Аюша Евгеньевич | 22.01.2007 | с. Барагхан ул. Юбилейная |
11. | Тыхеев Дондоп Александрович | 31.07.2006 | с. Барагхан ул. Юбилейная |
12. | Хорганов Аюша Жоржевич | 19.10.2006 | с. Барагхан ул. Комсомольская |
13. | Шакшаев Эрдэм Баирович | 22.06.2007 | с. Барагхан ул. Ленина |
- Социальный паспорт класса
Наименование характеристики | ||||
Всего семей | 13 | |||
Социальный статус | полные | 8 | ||
неполные | 5 | |||
приёмные | 1 | |||
потерявшие кормильца | - | |||
одинокие матери | 3 | |||
ребенка растит отец | - | |||
в разводе | 2 | |||
многодетные | 7 | |||
малообеспеченные | 6 | |||
асоциальные (состоят на ВШК) | - | |||
Семьи, в которых родители инвалиды | - | |||
Социальная структура семьи | служащие | 4 | ||
рабочие | 4 | |||
предприниматели | - | |||
Образование родителей | высшее | 5 | ||
среднее специальное | 10 | |||
11 классов | 8 | |||
9 классов | - | |||
Трудоустройство | родители оба работают | 2 | ||
не работает один из родителей | 8 | |||
не работают оба родителя | 2 | |||
родители – пенсионеры | - | |||
2. Учет учащихся | ||||
Всего учащихся в классе | 13 | |||
опекаемые | 1 | |||
дети инвалиды | - | |||
состоящие на ВШК | - | |||
состоящие на учете в ПДН | - | |||
Дети, зачисленные в реестр бесплатного питания | 7 | |||
Количество учащихся, посещающих кружки
| 13 | |||
Количество учащихся, посещающих спортивные кружки | 13 |
6. План работы класса на год
6.1 Циклограмма работы с классом.
В начале учебного года:
- Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
- Изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти).
- Уточнить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (в течение первого учебного месяца).
- Проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
- Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.
Ежедневно:
- Организация питания.
- Организация дежурства учащихся.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки учащихся.
- Осуществлять контроля внешнего вида учащихся.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проверка дневников.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
Ежемесячно:
- Обновление информации в классном уголке.
- Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
- Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
За четверть:
- Оформление классных журналов по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
- Родительское собрание.
- Оформление портфолио учащихся.
За год:
- Диагностика учащихся.
- Проведение инструктажей по ПТБ и ППБ.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ работы с классом, с родителями.
- Планирование работы на год.
6.2.Расписание уроков
№ | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
1 | русский язык | литературное чтение | математика | бурятская литература | математика | бурятская литература |
2 | бурятский язык | математика | русский язык | английский язык | русский язык | труд |
3 | английский язык | окружающий мир | литературное чтение | математика | литературное чтение | музыка |
4 | физкультура | бурятская литература | информатика | бурятская литература | окружающий мир | |
5 | физкультура | классный час | рисование | физкультура |
6.3.Поручения в классном коллективе
№п/п | Фамилия, имя учащихся | Поручения |
1 | Тыхеев Дондоп | староста |
2 | Бухаева Руфина, Шакшаев Эрдэм | учебный сектор |
3 | Даранов Лев, Даранов Цырен | санитарный сектор |
4 | Будаев Ринчин, Баторова Бальжама | культмассовый сектор |
5 | Хорганов Аюша, Сандаков Эрдэм | спортивный сектор |
6 | Жигжитов Баир, Тыхеев Аюша | хозяйственный сектор |
7 | Будаев Чингис, Гармаев Аюша | цветовод |
- Планируемые мероприятия на 2014-2015 учебный год
Направления и виды деятельности. | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Отметки о выполнении. | |||||
СЕНТЯБРЬ Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей. | |||||||||
Учебно- познавательное направление. | Организация кружков и секций. | 05.09-16.09 | Классный руководитель, родители | ||||||
Классный руководитель, род. комитет, педагоги-организаторы | |||||||||
Классный час – Мои любимые книжки | 27.09 | Классный руководитель, библиотекарь | |||||||
Акция «Помогите детям собраться в школу» | сентябрь | Классный руководитель, родители | проведено | ||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!» | сентябрь | Агафонов Р.А. | ||||||
Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса | 6 сентября | Классный руководитель | |||||||
Инструктажи по технике безопасности. | сентябрь | Классный руководитель | |||||||
ПДД | 12 сентября | ||||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Моё село» | 02.09-16.09 | Классный руководитель | ||||||
Праздник Урожая. | 18 сентября | Классный руководитель | |||||||
Физкультурно – оздоровительное направление. | Выезд на природу. Весёлые старты. | 28 сентября | Родители, учитель физкультуры | ||||||
Классный час «Здоровье и вредные привычки» | 20 сентября | Классный руководитель | |||||||
Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» | 16.09-30.09 | Родители, учащиеся | |||||||
Экологическое и трудовое направление. | Выставка поделок из природного материала «Творческая мастерская» 1-4 классы | сентябрь | Классный руководитель | ||||||
Субботник по благоустройству села | сентябрь | Классный руководитель | |||||||
Организация актива класса | 02.09-16.09 | Классный руководитель, родители | |||||||
Генеральная уборка кабинета. Подготовка кабинета к зиме. | 10 сентября | Родительский комитет класса | |||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель | ||||||
ОКТЯБРЬ Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда | |||||||||
Учебно-познавательное направление | Библиотечный час | октябрь | Библиотекарь | ||||||
Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуальные соревнования) | 18.10 | Классный руководитель | |||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Акция милосердия ко Дню пожилого человека. | октябрь | Организаторы | ||||||
Классный час «Бабушка рядышком с дедушкой» | 06.10 | Классный руководитель | |||||||
Неделя безопасности дорожного движения | 21-25.10 | Учитель ОБЖ | |||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Выставка рисунков «Мой любимый учитель» | 30.09-05.10 | Классный руководитель | ||||||
Классный час – Вежливые слова | 25.10 | Классный руководитель | |||||||
Физкультурно – оздоровительное направление. | Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» | октябрь | Учитель физкультуры | ||||||
Экологическое и трудовое направление | Организация дежурства по классу и в столовой | октябрь | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть | 23.10 | Классный руководитель | ||||||
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель | |||||||
НОЯБРЬ Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны. | |||||||||
Учебно- познавательное направление | Фотовыставка «Семейный альбом» | 01.11-16.11 | Родители, родительский комитет | ||||||
Классный час – Славит человека труд | 22.11 | Классный руководитель | |||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Классный час – Наша страна - Россия | 08.11 | Классный руководитель | ||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | 12.11-20.11 | Преподаватели ИЗО | ||||||
Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза» | ноябрь | Организаторы | |||||||
Физкультурно – оздоровительное направление | Подвижные игры на свежем воздухе. | В течение месяца | Классный руководитель, учитель физкультуры | ||||||
Экологическое и трудовое направление | Классный час – Как развить свои физические способности | 29.11 | Классный руководитель | ||||||
Информационное направление | Классный час – Произведения Осееевой, Толстого о поступках | 15.11 | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Итоги 1 четверти. | 12.11 | Психолог, классный руководитель | ||||||
Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель | |||||||
ДЕКАБРЬ Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов. | |||||||||
Учебно-познавательное направление | Классный час «Огонь – друг, огонь – враг» | 06.12 | Классный руководитель | ||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Беседы «Добро и зло в сказках» «Что за прелесть эти сказки!» | 13.12 | Классный руководитель | ||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Акция «Укрась новогоднюю ёлку» | декабрь | Организаторы | ||||||
Выезд в Шаркан «В гости к Тол Бабаю» | 28.12 | Родительский комитет, «зеленая» группа родителей | |||||||
Физкультурно – оздоровительное направление | День здоровья «Зимушка-зима» | Декабрь | «Зеленая» группа родителей | ||||||
Экологическое и трудовое направление | «В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества) | декабрь | Классный руководитель, организаторы | ||||||
Информационное направление | Классный час – Как лучше поступить? | 20.12 | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Собрание – От чего зависит успешность обучения | 25.12 | Классный руководитель, психологи | ||||||
Встреча родительского комитета - Организация и закупка новогодних подарков | 13.12 | Классный руководитель и «зеленая» группа родителей | |||||||
ЯНВАРЬ Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении | |||||||||
Учебно- познавательное направление | Турнир смекалистых. | январь | Классный руководитель | ||||||
ПДД. Виды светофоров. | 24.01 | Крюкова С.В. | |||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Беседы «Кто сочиняет сказки?» «Русские народные сказки» | январь | Классный руководитель | ||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Посещение кукольного театра. Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | январь | Зеленая» группа родителей, классный руководитель | ||||||
Физкультурно – оздоровительное направление | Лыжные гонки | январь | Преподаватель физической культуры | ||||||
Беседа «Царица Гигиена и ее друзья» | 17.01 | Классный руководитель | |||||||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Покормите птиц зимой!» | январь | Классный руководитель | ||||||
Звездный час вежливости | 24.01 | Классный руководитель | |||||||
Информационное направление | Классный час «Кто что любит и умеет делать?» | 31.01 | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Индивидуальные встречи и беседы с родителями. | В течение месяца | Классный руководитель | ||||||
ФЕВРАЛЬ Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов | |||||||||
Учебно-познавательное направление | Как научиться быть внимательным. | 14.02 | Классный руководитель | ||||||
Гражданско – правовое и патриотическое воспитание | Урок мужества «Вечная слава героям российским…» | февраль | Классный руководитель | ||||||
Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. | 21.02 | Классный руководитель | |||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества. | 10-20.02 | Преподаватель ИЗО | ||||||
Праздник Белого месяца | Классный руководитель | ||||||||
Физкультурно – оздоровительное направление | Час здоровья «Сильные, ловкие, смелые» | 07.02 | Классный руководитель, преподаватель физ. культуры | ||||||
Экологическое и трудовое направление | Уборка кабинета | Февраль | Классный руководитель | ||||||
Уход за комнатными растениями | февраль | Классный руководитель | |||||||
Информационное направление | Классный час – Уважай себя, уважай других | 28.02 | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель | ||||||
Праздник «День защитников Отечества» | 21.02 | Классный руководитель | |||||||
МАРТ Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях. | |||||||||
Учебно- познавательное направление | Работа по профилактике вредных привычек. | март | Классный руководитель | ||||||
Гражданско-правовое и патриотическое воспитание | Мы помним наших земляков | 14.03 | Классный руководитель | ||||||
Интеллектуальная игра «Дочки-матери» | 07.03 | Классный руководитель | |||||||
Художественно – эстетическое воспитание | Концерт, посвящённый Международному женскому дню. | март | Организаторы | ||||||
Физкультурно – оздоровительное направление. | «День здоровья» (спортивные соревнования) | Март | Учитель физкультуры | ||||||
Игры на улице. | Март | Классный руководитель | |||||||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Чистая школа» | Март | Организаторы | ||||||
Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) | Март | Классный руководитель | |||||||
Информационное направление | Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ «Где на улице опасно?» | 21.03 | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Родительское собрание | март | Классный руководитель | ||||||
Индивидуальная работа с семьями. | В течение месяца | Классный руководитель специалисты | |||||||
АПРЕЛЬ Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой. | |||||||||
Учебно-познавательное направление | Классный час «Мои любимые уроки» | 04.04 | Классный руководитель | ||||||
Гражданско-правовое и патриотическое направление | Классный час «Человек, общество, природа» | 11.04 | Классный руководитель | ||||||
Час общения «Жить в мире с собой и другими» | апрель | Классный руководитель | |||||||
Художественно-эстетическое направление | Научно-практическая конференция «первые шаги в науку» | апрель | Организаторы | ||||||
Конкурс творческих способностей | апрель | Организаторы | |||||||
Физкультурно-оздоровительное направление | Всемирный день здоровья | апрель | Организаторы | ||||||
«Веселые старты» | апрель | Преподаватель физич. культуры | |||||||
Экологическое и трудовое направление | Акция «Здравствуй, пернатый друг» | апрель | Классный руководитель | ||||||
Классный час – Где нас подстерегают опасности? | 18.04 | Соц. педагог, организаторы | |||||||
Информационное направление | Выпуск школьной газеты | апрель | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями. | Родительское собрание | апрель | Классный руководитель | ||||||
Встречи с родителями по успеваемости учащихся | В течение месяца | Классный руководитель | |||||||
МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ Задачи: воспитание гражданско-патриотических качеств | |||||||||
Учебно-познавательное направление | Классный час – «Расскажи о своих успехах». | 16.05 | Классный руководитель | ||||||
Гражданско-правовое и патриотическое | Классный час «Они ковали Победу» | 02.05 | Классный руководитель | ||||||
Смотр песни и строя | 09.05 | Классный руководитель, учитель ОБЖ | |||||||
Классный час - О героях былых времен... Посещение памятника павшим в ВОВ. | 08.05 | Классный руководитель | |||||||
Художественно-эстетическое | Фото-выставка «Мой дед – герой» | 04.05 | Классный руководитель | ||||||
Участие в концерт «Для вас, ветераны…» | 09.05 | Организаторы | |||||||
Физкультурно-оздоровительное | Легкоатлетическая эстафета | май | Учитель физкультуры | ||||||
Поход | 31 мая | Учитель физкультуры | |||||||
Экологическое и трудовое | Планирование летней занятости учащихся. Лето с пользой. ОБЖ, ПДД. | май | Классный руководитель | ||||||
Работа с родителями | Заседание родительского комитета | 20 мая | Классный руководитель | ||||||
Подготовка кабинета к новому учебному году (ремонт кабинета) | 31 мая | Родительский комитет | |||||||
Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. Ремонт школы» | май | Зам. Директора по УВР, классный руководитель |
- Занятость учащихся во внеурочное время
- Работа с родителями
- Сведения о родителях
№ | ФИО уч-ся | ФИО родителей | Возраст | Образование | место работы родителей |
1 | Баторова Бальжима Михайловна | Мать: Наталья Сергеевна | 27 лет | среднее | ИП |
2 | Будаев Ринчин Владиславович | Мать: Надежда Санжимитыповна | 27 лет | средне-специальное | домохозяйка |
3 | Будаев Чингис Эдуардович | Мать: Жанна Санжимитыповна | 33 года | средне-специальное | ООО «Барис» |
4 | Бухаева Руфина Туменовна | Мать: Дарима Николаевна | 36 лет | средне-специальное | ИП «Кедр» |
Отец: Тумэн Аригунович | 48 лет | среднее | безработный | ||
5 | Гармаев Аюша Александрович | Мать: Анна Александровна | 24 года | средне-специальное | ГБУЗ «Курумканская ЦРБ» |
6 | Даранов Лев Эдуардович | Мать: Очирма Семеновна | 39 лет | средне-специальное | продавец |
Отец: Эдуард Бадмажапович | 35 лет | средне-специальное | бульдорезист | ||
7 | Даранов Цыренжап Александрович | Мать: Жаргалма Хобитуевна | 34 года | высшее | безработная |
Отец: Александр Бадмажапович | 34 года | средне-специальное | безработный | ||
8 | Жигжитов Баир Владимирович | Опекун: Раднабазарова Жаргалма Санжимитыповна | 50 лет | средне-специальное | детский сад «Хараасгай» |
9 | Сандаков Эрдэм Базарович | Отец: Базар Цыренжапович | 43 года | среднее | безработный |
Мать: Наталья Андреевна | 30 лет | среднее | домохозяйка | ||
10 | Тыхеев Аюша Евгеньевич | Мать:Сэсэгма Дашинимаевна | 28 лет | среднее | домохозяйка |
Отец: Евгений Александрович | 35 лет | среднее | безработный | ||
11 | Тыхеев Дондоп Александрович | Мать: Елена Александровна | 28 лет | средне-специальное | Магазин «Санбери» г.Улан-Удэ |
12 | Хорганов Аюша Жоржевич | Мать: Татьяна Баировна | 33 года | среднее | домохозяйка |
Отец: Жорж Аюшиевич | 43 года | среднее | ООО «Универсал» | ||
13 | Шакшаев Эрдэм Баирович | Мать: Лариса Абидуевна | 37 лет | высшее | домохозяйка |
Отец: Баир Михайлович | 42 года | высшее | Администрация сельского поселения «Барагхан» |
8.2. Состав родительского комитета
Председатель родительского комитета – Бухаева Дарима Николаевна
Члены родительского комитета:
- Даранова Жаргалма Хобитуевна
- Будаева Надежда Санжимитыповна
- Хорганова Татьяна Баировна
8.3. План работы с родителями
Срок проведения | Мероприятия |
СЕНТЯБРЬ |
|
ОКТЯБРЬ |
|
ДЕКАБРЬ | Заседание родительского комитета:
|
ЯНВАРЬ |
|
ФЕВРАЛЬ |
|
МАРТ |
|
АПРЕЛЬ |
|
МАЙ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...