План воспитательной работы во 2 классе
методическая разработка (2 класс) на тему

Очирова Валентина Намуевна

План воспитательной работы во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty_2_klass.doc383.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Барагханская средняя общеобразовательная школа»

671642, Республика Бурятия, с. Барагхан, ул. Ленина, 35. Факс:8-301-49-92-2-94, тел.: 92-2-96; 92-2-94

Согласовано

от «______» ___________________2014 г

____________________/Баторова В.В./

                                      педагог-организатор

Утверждаю:

________________________/Бадмаев В.В./

                                                   директор школы

приказ № __________________________

от «______» ___________________2014 г.

План воспитательной работы

Класс:    2

Классный руководитель:  Очирова В.Н.

Срок действия плана:  2014-2015 учебный год 

Барагхан

Содержание плана воспитательной работы

2 класса

Анализ воспитательной работы за 2013/2014 учебный год

Тема, цель, задачи воспитательной работы классного руководителя

Психолого-педагогическая характеристика класса

Список класса

Социальный паспорт класса

План  работы класса на год

6.1 Циклограмма работы с классом

6.2 Расписание уроков

  1. Поручения в классном коллективе

          6.4 Планируемые  мероприятия на 2014-2015 учебный год

Занятость детей в системе дополнительного образования

Работа с родителями

8.1 Сведения о родителях

8.2 Состав родительского комитета

8.3 План работы с родителями


  1.  Анализ воспитательной работы за 2013/2014 учебный год

В первом классе произошла адаптация детей к процессу обучения в школе. Главной задачей было обеспечение ее естественного протекания и благополучных результатов. Для этого велась систематическая работа по вовлечению детей в учебную деятельность, что дало положительные результаты. Большинство учащихся  адаптировались к школе быстро, освоились, приобрели новых друзей не только в классе, но и в школе. Они доброжелательны, добросовестно и без видимого напряжения выполняют все требования учителя.

В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Проводились такие игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники» (планирование внеклассных мероприятий) и классные  часы на такие темы «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Внешкольное общение: конкурсы рисунков и поделок, экскурсии и поделки, чаепития и праздничные программы.

В начале учебного года был выбран актив класса. В этом учебном году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», беседы, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года на уроках проводились физминутки,  связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность (участие в конкурсах, в конкурсе письмо деду Морозу, в конкурсе чтецов). На школьном конкурсе чтецов призовых мест не было.

В этом году нам на помощь пришел компьютер. Работа с компьютером вызывает у детей повышенный интерес и усиливает мотивацию обучения. Не смотря на то, что в этом направлении наблюдаются положительные моменты считаем, что есть потенциал в работе. За счет которого можно получить лучший результат. А это значит, что и дальше необходимо вовлекать детей в интеллектуальную деятельность, через осуществление в образовательном процессе коррекционно-развивающей работы. Духовное развитие личности не возможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свой класс, школу.

В течение года проводились календарные мероприятия. Это праздники (День Знаний, Новогодний бал-маскарад, праздник Белого месяца, конкурс для мальчиков,  «Мамы и дочки» к 8 марта, парад к 9 мая »), познавательные путешествия («Страницы истории родного села»), творческие мастерские («Подарок маме»), конкурсы рисунков  и другие. В декабре проводился ряд мероприятий, посвященных 90-летию сельского поселения «Барагхан»: беседа «Улзы һайхан тоонтомнай», посещение историко-краеведческого музея имени Г.Э. Дамбаева, викторина «Что я знаю о родном крае».

Работа по экологии велась с интересом, ребята участвовали в в изготовлении кормушек для птиц, конкурсах рисунков о природе.

Достаточно успешно была реализована наша деятельность и во внешкольных мероприятиях. Ребята принимали участие в конкурсах и общешкольных делах.  С удовольствием посещали кружки: «Шахматы», «Подвижные игры», «Занимательная грамматика», «Кукольный театр».

С целью изучения коллектива класса и личности детей была проведена диагностика сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся к друг другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе.

Результаты исследования системы воспитания обучающихся родителями показали, что из 15 семей 5 семей неполные. 7 семей -  многодетные. 1 ребёнок воспитывается в семье опекуна.  Возраст родителей от 30 – 45 лет.        Жилищные условия не у всех семей удовлетворительные.

Большинство родителей стараются идти в ногу со временем, считают, что ребенок должен многое постигать на собственном опыте. Они не отстраняются от воспитания ребенка, а идут рядом с ним, наблюдая за ним, как он строит отношения с близкими людьми, одноклассниками, учителями и воспитателями.

У некоторых  семей имеются проблемы личностного характера. Проблемы разные – это и материальная обеспеченность семьи, система ценностей и требований, предъявляемых семьёй. В таких семьях родители не всегда последовательны в своих методах воспитания, очень часто воспитательную работу возлагают на школу.

В следующем учебном году необходимо продолжить психолого-педагогическую диагностику класса, уделять большое внимание просвещению родителей учащихся класса, привлекать родителей к участию в различных мероприятиях.

Показателем воспитанности являются конкретные действия каждого ученика в различных ситуациях, его поступки, ценностные ориентации, отношения к одноклассникам, родителям, взрослым людям, а так же к самому себе. Эта методика позволяет увидеть динамику улучшения или ухудшения качества воспитательного процесса как в отношении одного ученика, так и класса.

В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «День Матери», «Прощание с Азбукой», «Папа, мама и я – спортивная семья» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации  мероприятий, укреплении материально-технической базы. В следующем учебном году нужно поддерживать сложившиеся отношения.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

  1.  Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка;
  2.  Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее;
  3.  Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

 

  1. Тема, цель, задачи воспитательной работы классного руководителя

 Цель: 

- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.

Задачи воспитательной работы в классе:

- организовать интеллектуально-познавательную деятельность учащихся, формировать эмоционально-положительное отношение к учебе, знаниям, деятельности;

- воспитать гражданско-патриотические качества через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

- совершенствовать систему индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

- развивать ученическое управление в школе через формирование гражданской активности личности.

Основные направления воспитательной работы:

- изучение личности ребенка на уроках и внеурочное время путем наблюдения за детьми, бесед;

- организация консультативной помощи отдельной группе учащихся по предметам;

- проведение внеклассных мероприятий, расширяющих кругозор детей;

- выработка совместной политики и тактики помощи ребенку со стороны семьи;

- развивать умственные и художественные способности;

- совершенствовать у учащихся талант, художественное, природное дарование;

- помочь детям включиться в учебный процесс, добиваться активного участия детей в общественной жизни класса и школы;

- проводить работу по усвоению правил для учащихся, укреплять детский коллектив;

организовать интересную жизнь в свободное от уроков время;

- работать над созданием коллектива через индивидуальный подход к каждому ребенку и через общие дела;

- создать родительский актив класса и привлечь родителей к внеурочным делам класса;

открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;

- воспитывать личность безопасного типа;

- продолжить работу по привитию гигиенических навыков и умений, культуры поведения в школе, общественных местах, учить заботиться об охране и укреплении своего здоровья.

1. Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся:

  1. Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.
  2. Помощь в учебе часто болеющим детям, организация посещения на дому.
  3. Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.
  5. Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.
  6. Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.
  7. Создание актива класса, разделение класса на малые функциональные группы – художники, физорги, завучи, экологи.

2. Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.
  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.
  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.
  4. Воспитание добра и милосердия.
  5. Охрана здоровья учащихся класса.
  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

3. Изучение и воспитание личности:

1.   Создание условий для формирования ценностного отношения к  труду.

2.   Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3.   Воспитание гражданственности.

4.   Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

  1. Психолого-педагогическая характеристика класса  

В 2 классе  13 учащихся, из них 2 девочки и 11 мальчиков. В классе 1 ученик 2005 года рождения, 9 учащихся – 2006 года рождения, 3 учащихся -  2007 года рождения.  Воспитываются в полных семьях – 22 ученика, в неполной семье – 3 учащихся, многодетных семей нет, малообеспеченных нет.

При изучении медицинских документов в классе имеют: I группу здоровья – 4 человека, II группа здоровья – 6, III группа здоровья – 3 человек.

Семьи  всех  детей  этого  класса  относительно благополучны. Отношение  родителей  к  школе  положительное.  Взаимоотношения  родителей  и  детей  доверительные. Средний  возраст  родителей  - 40  лет.  Большая  часть  родителей  имеет  средне – специальное  образование.

Основная задача - формирование коллектива. Дети  активны, хотят дежурить, любят подвижные игры.   Не могут сосредоточиться, часто отвлекаются на уроках Жигжитов Баир, Шакшаев Эрдэм, Хорганов Аюша, Будаев Чингис. У большинства детей сложились дружеские отношения с одноклассниками. Дети доброжелательно относятся друг к другу, учатся сопереживать.

Все дети посещают кружки и спортивные секции. Учащиеся отличаются средним уровнем познавательной и учебной мотивации. У большинства учащихся есть устойчивое желание хорошо учиться, они стараются добросовестно относиться к получению знаний, переживают за свои результаты.

Исследование эмоционально–волевой сферы учащихся, показало следующие результаты:

  • Психологический климат класса – положительный;
  • Ребята друг к другу – внимательны;
  • Дети – отзывчивы и заботливы.

     Большая часть ребят уже умеет обдумывать предстоящие классные дела, может проявить себя в коллективном планировании, активно действовать.

В силу своих возрастных особенностей, учащиеся слабо анализируют, не объективны в оценке своей работы, в управленческих функциях  больше – исполнительские.

Все учащихся класса охвачены внеурочной деятельность.

  1. Список учащихся 2 класса

ФИО учащихся

Год и дата рождения

Адрес проживания

1.

Баторова Бальжима Михайловна

11. 01.2007

с. Барагхан

ул. Калинина

2.

Будаев Ринчин Владиславович

13.10.2006

с. Барагхан

ул. Юбилейная

3.

Будаев Чингис Эдуардович

31.06.2006

с. Барагхан

ул. Юбилейная

4.

Бухаева Руфина Туменовна

17.11.2006

с. Барагхан

ул. Юбилейная

5.

Гармаев Аюша Александрович

22.01.2007

с. Барагхан

ул. Комсомольская

6.

Даранов Лев Эдуардович

27.06.2006

с. Барагхан

ул. Новая

7.

Даранов Цыренжап Александрович

11.09.2006

с. Барагхан

ул. Новая

8.

Жигжитов Баир Владимирович

16.11.2006

с. Барагхан

ул. Калинина

9.

Сандаков Эрдэм Базарович

21.10.2005

с. Барагхан

ул. Калинина

10.

Тыхеев Аюша Евгеньевич

22.01.2007

с. Барагхан

ул. Юбилейная

11.

Тыхеев Дондоп Александрович

31.07.2006

с. Барагхан

ул. Юбилейная

12.

Хорганов Аюша Жоржевич

19.10.2006

с. Барагхан

ул. Комсомольская

13.

Шакшаев Эрдэм Баирович

22.06.2007

с. Барагхан

ул. Ленина


  1. Социальный паспорт класса

Наименование характеристики

Всего семей

13

Социальный статус

полные

8

неполные

5

приёмные

1

                  потерявшие кормильца

-

                  одинокие матери

3

                  ребенка растит отец

-

                  в разводе

2

многодетные

7

малообеспеченные

6

асоциальные (состоят на ВШК)

-

Семьи, в которых родители инвалиды

-

Социальная структура

семьи

служащие

4

рабочие

4

предприниматели

-

Образование

родителей

высшее

5

среднее специальное

10

11 классов

8

9 классов

-

Трудоустройство

родители оба работают

2

не работает один из родителей

8

не работают оба родителя

2

родители – пенсионеры

-

2. Учет учащихся

Всего учащихся в классе

13

опекаемые

1

дети инвалиды

-

состоящие на ВШК

-

состоящие на учете в ПДН

-

Дети, зачисленные в реестр бесплатного питания

7

Количество учащихся, посещающих кружки

                                                   

13

Количество учащихся, посещающих спортивные кружки

13

                


6.   План работы класса на год

6.1 Циклограмма  работы  с  классом.

В начале учебного года:

  1. Составить список класса и оформить классный журнал (в начале первой учебной недели).
  2. Изучить условия семейного воспитания учащихся (в течение первой четверти).
  3. Уточнить социальный паспорт класса и сдать  социальному педагогу (в течение первого учебного месяца).
  4. Проводить работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность, в том числе в деятельность объединений дополнительного образования, в целях развития их способностей.
  5. Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на четверть, на год.

Ежедневно:

  1. Организация питания.
  2. Организация дежурства учащихся.
  3. Индивидуальная работа с учащимися.
  4. Работа с опоздавшими и выяснение причин неявки учащихся.
  5. Осуществлять контроля внешнего вида учащихся.

Еженедельно:

  1. Проведение классного часа.
  2. Проверка дневников.
  3. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  4. Работа с родителями (по ситуации).

Ежемесячно:

  1. Обновление информации в классном уголке.
  2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
  3. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.

За четверть:

  1. Оформление классных журналов по итогам четверти.
  2. Анализ выполнения плана воспитательной работы в классе; коррекция плана на следующую четверть.
  3. Родительское собрание.
  4. Оформление портфолио учащихся.

За год:

  1. Диагностика учащихся.
  2. Проведение инструктажей по ПТБ и ППБ.
  3. Оформление личных дел учащихся.
  4. Анализ работы с классом, с родителями.
  5. Планирование работы на год.

6.2.Расписание уроков

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

1

русский язык

литературное чтение

математика

бурятская литература

математика

бурятская литература

2

бурятский язык

математика

русский язык

английский язык

русский язык

труд

3

английский

язык

окружающий мир

литературное чтение

математика

литературное чтение

музыка

4

физкультура

бурятская литература

информатика

бурятская литература

окружающий мир

5

физкультура

классный час

рисование

физкультура

6.3.Поручения в классном коллективе

№п/п

Фамилия, имя учащихся

Поручения

1

Тыхеев Дондоп

староста

2

Бухаева Руфина, Шакшаев Эрдэм

учебный сектор

3

Даранов Лев, Даранов Цырен

санитарный сектор

4

Будаев Ринчин, Баторова Бальжама

культмассовый сектор

5

Хорганов Аюша, Сандаков Эрдэм

спортивный сектор

6

Жигжитов Баир, Тыхеев Аюша

хозяйственный сектор

7

Будаев Чингис, Гармаев Аюша

цветовод


  1. Планируемые  мероприятия на 2014-2015 учебный год

Направления и виды деятельности.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Отметки о выполнении.

СЕНТЯБРЬ

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.

Учебно- познавательное направление.

Организация кружков и секций.

05.09-16.09

Классный руководитель, родители

Классный руководитель, род. комитет, педагоги-организаторы

Классный час – Мои любимые книжки

27.09

Классный руководитель, библиотекарь

Акция «Помогите детям собраться в школу»

сентябрь

Классный руководитель, родители

проведено

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Месячник безопасности, гражданской защиты, акция «Внимание – дети!»

сентябрь

Агафонов Р.А.

Как надо вести себя в школе. Выбор актива класса

6 сентября

Классный руководитель

Инструктажи по технике безопасности.

сентябрь

Классный руководитель

ПДД

12 сентября

Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Моё село»

02.09-16.09

Классный  руководитель

Праздник Урожая.

18 сентября

Классный  руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление.

Выезд на природу. Весёлые старты.

28 сентября

Родители, учитель физкультуры

Классный час «Здоровье и вредные привычки»

20 сентября

Классный руководитель

 Конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни»

16.09-30.09

Родители, учащиеся

Экологическое и трудовое направление.

Выставка поделок из природного материала «Творческая мастерская» 1-4 классы

сентябрь

Классный руководитель

Субботник по благоустройству села

сентябрь

Классный руководитель

Организация актива класса

02.09-16.09

Классный руководитель, родители

Генеральная уборка кабинета. Подготовка кабинета к зиме.

10 сентября

Родительский комитет класса

Работа с родителями.

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

В течение месяца

Классный руководитель

ОКТЯБРЬ

Задачи: воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

Учебно-познавательное направление

Библиотечный час

октябрь

Библиотекарь

Классный час – Кто лучше и быстрее (интеллектуальные  соревнования)

18.10

Классный руководитель

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Акция милосердия ко Дню пожилого человека.

октябрь

Организаторы

Классный час  «Бабушка рядышком с дедушкой»

06.10

Классный руководитель

Неделя безопасности дорожного движения

21-25.10

Учитель ОБЖ

Художественно – эстетическое воспитание

Выставка рисунков «Мой любимый учитель»

30.09-05.10

Классный руководитель

Классный час – Вежливые слова

25.10

Классный руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление.

Весёлые старты «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»

октябрь

Учитель физкультуры

Экологическое и трудовое направление

Организация дежурства по классу и в столовой

октябрь

Классный руководитель

Работа с родителями.

Заседание родительского комитета – Организация мероприятий на каникулы, на 2 четверть

23.10

Классный руководитель

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

В течение  месяца

Классный руководитель

НОЯБРЬ

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего села, страны.

Учебно- познавательное направление

Фотовыставка «Семейный альбом»

01.11-16.11

Родители, родительский комитет

Классный час – Славит человека труд

22.11

Классный руководитель

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Классный час – Наша страна - Россия

08.11

Классный руководитель

Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

12.11-20.11

Преподаватели ИЗО

 Концерт, посвященный Дню Матери «Загляните в мамины глаза»

ноябрь

Организаторы

Физкультурно – оздоровительное направление

Подвижные игры на свежем воздухе.

В течение месяца

Классный руководитель, учитель

физкультуры

Экологическое и трудовое направление

Классный час – Как развить свои физические способности

29.11

Классный руководитель

Информационное направление

Классный час – Произведения Осееевой, Толстого о поступках

15.11

Классный руководитель

Работа с родителями.

Итоги 1 четверти.

12.11

Психолог, классный руководитель

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

В течение  месяца

Классный руководитель

ДЕКАБРЬ

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.

Учебно-познавательное направление

Классный час «Огонь – друг, огонь – враг»

06.12

Классный руководитель

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Беседы «Добро и зло в сказках»

   «Что за прелесть эти сказки!»

13.12

Классный руководитель

Художественно – эстетическое воспитание

Акция «Укрась новогоднюю ёлку»

декабрь

Организаторы

Выезд в Шаркан «В гости к Тол Бабаю»

28.12

Родительский комитет, «зеленая» группа родителей

Физкультурно – оздоровительное направление

День здоровья «Зимушка-зима»

Декабрь

«Зеленая» группа родителей

Экологическое и трудовое направление

«В царстве Королевы Природы» (выставка детского творчества)

декабрь

Классный руководитель, организаторы

Информационное направление

Классный час – Как лучше поступить?

20.12

Классный руководитель

Работа с родителями.

  Собрание – От чего зависит успешность обучения

25.12

Классный руководитель, психологи

Встреча родительского комитета - Организация и закупка новогодних подарков

13.12

Классный руководитель и «зеленая» группа родителей

ЯНВАРЬ

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении

Учебно- познавательное направление

Турнир смекалистых.

январь

Классный руководитель

ПДД. Виды светофоров.

24.01

Крюкова С.В.

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Беседы «Кто сочиняет сказки?»

     «Русские народные сказки»

январь

Классный руководитель

Художественно – эстетическое воспитание

Посещение кукольного театра.

Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья»

январь

Зеленая» группа родителей, классный руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление

Лыжные гонки

январь

Преподаватель физической культуры

Беседа «Царица Гигиена и ее друзья»

17.01

Классный руководитель

Экологическое и трудовое направление

Акция «Покормите птиц  зимой!»

январь

Классный руководитель

Звездный час вежливости

24.01

Классный руководитель

Информационное направление

Классный час «Кто что любит и умеет делать?»

31.01

Классный руководитель

Работа с родителями.

Индивидуальные встречи и беседы с родителями.

В течение  месяца

Классный руководитель

ФЕВРАЛЬ

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов

Учебно-познавательное направление

Как научиться быть внимательным.

14.02

Классный руководитель

Гражданско – правовое и патриотическое воспитание

Урок мужества «Вечная слава героям российским…»

февраль

Классный руководитель

Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества.

21.02

Классный руководитель

Художественно – эстетическое воспитание

Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

10-20.02

Преподаватель ИЗО

Праздник Белого месяца

Классный руководитель

Физкультурно – оздоровительное направление

Час здоровья  «Сильные, ловкие, смелые»

07.02

Классный руководитель, преподаватель физ. культуры

Экологическое и трудовое направление

Уборка кабинета

Февраль

Классный руководитель

Уход за комнатными растениями

февраль

Классный руководитель

Информационное направление

Классный час – Уважай себя, уважай других

28.02

Классный руководитель

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями по успеваемости учащихся

В течение  месяца

Классный руководитель

Праздник «День защитников Отечества»

21.02

Классный руководитель

МАРТ

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.

Учебно- познавательное направление

Работа по профилактике вредных привычек.

март

Классный руководитель

Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Мы помним наших земляков

14.03

Классный руководитель

Интеллектуальная игра «Дочки-матери»

07.03

Классный руководитель

Художественно – эстетическое воспитание

Концерт, посвящённый Международному женскому дню.

март

Организаторы

Физкультурно – оздоровительное направление.

«День здоровья» (спортивные соревнования)

Март

Учитель физкультуры

Игры на улице.

Март

Классный руководитель

Экологическое и трудовое направление

Акция «Чистая школа»

Март

Организаторы

Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений)

Март

Классный руководитель

Информационное направление

Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье. ОБЖ  «Где на улице опасно?»

21.03

Классный руководитель

Работа с родителями.

Родительское собрание

март

Классный руководитель

Индивидуальная работа с семьями.

В течение месяца

Классный руководитель специалисты

АПРЕЛЬ

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.

Учебно-познавательное направление

Классный час  «Мои любимые уроки»

04.04

Классный руководитель

Гражданско-правовое и патриотическое направление

Классный час «Человек, общество, природа»

11.04

Классный руководитель

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

апрель

Классный руководитель

Художественно-эстетическое направление

Научно-практическая конференция «первые шаги в науку»

апрель

Организаторы

Конкурс  творческих способностей

апрель

Организаторы

Физкультурно-оздоровительное направление

Всемирный день здоровья

апрель

Организаторы

«Веселые старты»

апрель

Преподаватель физич. культуры

Экологическое и трудовое направление

Акция «Здравствуй, пернатый друг»

апрель

Классный руководитель

Классный час – Где нас подстерегают опасности?

18.04

Соц. педагог, организаторы

Информационное направление

Выпуск школьной газеты

апрель

Классный руководитель

Работа с родителями.

Родительское собрание

апрель

Классный руководитель

Встречи с родителями по успеваемости учащихся

В течение  месяца

Классный руководитель

МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Задачи: воспитание гражданско-патриотических качеств

Учебно-познавательное направление

Классный час – «Расскажи о своих успехах».

16.05

Классный руководитель

Гражданско-правовое и патриотическое

Классный час «Они ковали Победу»

02.05

Классный руководитель

Смотр песни и строя

09.05

Классный руководитель, учитель ОБЖ

Классный час - О героях былых времен...

Посещение памятника павшим в ВОВ.

08.05

Классный руководитель

Художественно-эстетическое

Фото-выставка «Мой дед – герой»

04.05

Классный руководитель

Участие в концерт «Для вас, ветераны…»

09.05

Организаторы

Физкультурно-оздоровительное

Легкоатлетическая эстафета

май

Учитель физкультуры

Поход

31 мая

Учитель физкультуры

Экологическое и трудовое

Планирование летней занятости учащихся.  Лето с пользой. ОБЖ, ПДД.

май

Классный руководитель

Работа с родителями

Заседание родительского комитета

20 мая

Классный руководитель

Подготовка кабинета к новому учебному году (ремонт кабинета)

31 мая

Родительский комитет

Организация летнего отдыха детей и летней трудовой практики. Ремонт школы»

май

Зам. Директора по УВР, классный руководитель

  1. Занятость учащихся во внеурочное время

  1. Работа с родителями
  1. Сведения о родителях

ФИО уч-ся

ФИО родителей

Возраст

Образование

место работы родителей

1

Баторова Бальжима Михайловна

Мать: Наталья Сергеевна

27 лет

среднее

ИП

2

Будаев Ринчин Владиславович

Мать: Надежда Санжимитыповна

27 лет

средне-специальное

домохозяйка

3

Будаев Чингис Эдуардович

Мать: Жанна Санжимитыповна

33 года

средне-специальное

ООО «Барис»

4

Бухаева Руфина Туменовна

Мать: Дарима Николаевна

36 лет

средне-специальное

ИП «Кедр»

Отец: Тумэн Аригунович

48 лет

среднее

безработный

5

Гармаев Аюша Александрович

Мать: Анна Александровна

24 года

средне-специальное

ГБУЗ «Курумканская ЦРБ»

6

Даранов Лев Эдуардович

Мать: Очирма Семеновна

39 лет

средне-специальное

продавец

Отец: Эдуард Бадмажапович

35 лет

средне-специальное

бульдорезист

7

Даранов Цыренжап Александрович

Мать: Жаргалма Хобитуевна

34 года

высшее

безработная

Отец: Александр Бадмажапович

34 года

средне-специальное

безработный

8

Жигжитов Баир Владимирович

Опекун: Раднабазарова Жаргалма Санжимитыповна

50 лет

средне-специальное

детский сад «Хараасгай»

9

Сандаков Эрдэм Базарович

Отец: Базар Цыренжапович

43 года

среднее

безработный

Мать: Наталья Андреевна

30 лет

среднее

домохозяйка

10

Тыхеев Аюша Евгеньевич

Мать:Сэсэгма Дашинимаевна

28 лет

среднее

домохозяйка

Отец: Евгений Александрович

35 лет

среднее

безработный

11

Тыхеев Дондоп Александрович

Мать: Елена Александровна

28 лет

средне-специальное

Магазин «Санбери»

г.Улан-Удэ

12

Хорганов Аюша Жоржевич

Мать: Татьяна Баировна

33 года

среднее

домохозяйка

Отец: Жорж Аюшиевич

43 года

среднее

ООО «Универсал»

13

Шакшаев Эрдэм Баирович

Мать: Лариса Абидуевна

37 лет

высшее

домохозяйка

Отец: Баир Михайлович

42 года

высшее

Администрация сельского поселения «Барагхан»

8.2. Состав родительского комитета

Председатель родительского комитета – Бухаева Дарима Николаевна

Члены родительского комитета:

  1. Даранова Жаргалма Хобитуевна
  2. Будаева Надежда Санжимитыповна
  3. Хорганова Татьяна Баировна

8.3. План работы с родителями

Срок     проведения

Мероприятия

СЕНТЯБРЬ

  1. Родительское собрание.
  2. Составление плана работы.
  3. Организация диагностического обследования.

ОКТЯБРЬ

  1. Консультация для родителей «Наши дети - второклассники».
  2. Праздник «День Урожая»

ДЕКАБРЬ

Заседание родительского комитета:

  • Организация новогоднего утренника для учащихся;
  • Организация новогодних подарков и поздравлений;
  • Организация зимних каникул учащихся.

ЯНВАРЬ

  1. Беседа на родительском собрании: «Воспитание культуры поведения».
  2. Индивидуальная работа с родителями «Как привить любовь к чтению?»
  3. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.

ФЕВРАЛЬ

  1. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.
  2. «Рыцарский турнир» (мероприятие к 23 февраля)

МАРТ

  1. Беседа на родительском собрании «Воспитание у детей здорового образа жизни».
  2. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.
  3. «Мамы и дочки» (поздравление с 8 марта)

АПРЕЛЬ

  1. Индивидуальная работа с семьёй. Посещение учащихся на дому.
  2. Публичный отчёт школы
  3. Спортивное соревнование «Папа, мама и я – спортивная семья»

МАЙ

  1. Родительское собрание «Подведение итогов года».
  2. Выставка для родителей «Мой портфолио»
  3. Подготовка кабинета к новому учебному году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...