Мероприятие "Зов джунглей"
план-конспект занятия на тему

Наталья  Петровна Бояркина

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx21.69 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие: " Зов джунглей"

Цель  мероприятия:

- проведение мероприятия с целью повышения активности учащихся.

Задачи:

-пропаганда здорового образа жизни;

- развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления.

 шарики, дротики,  фрукты, удочки, предметы посуды,   велосипед.                                                                                                                                                                                                    

Оборудование: музыкальные записи голосов разных животных, плакаты, дидактический материал, воздушные шары для украшения зала, шарики, дротики,  фрукты, удочки, предметы посуды,   велосипед.                                                                                                                                                                                                    

Ход мероприятия:

( Звучит   музыка).

Ведущий:  Бу - бу. Почти научились ездить в экстремальных    условиях.  Бу-бу. Рулю   ещё  не  очень   хорошо.  Зато  научилась  бибикать ( пам- пам).  Бу-  бу. Нажимать на педали и   управлять велосипедом.  Бу-  бу. Знаю,  что  такое  красный   цвет  и   зелёный.   Вот  какие  дела.  Ну   немножко  поездила,   поучилась;   руль  убираю    в  сторону.

-  Я приветствую вас уважаемые зрители, дети и их родители. Вы на программе " Зов джунглей" ( приветствие болельщиков).

- И сейчас я приглашаю на площадку обе команды. Хищники занимают свои места.  Сейчас   будем  знакомится.

-  Готовы  со  мной   знакомиться?

-   Да.

-Громче.

-Да.

-  Здравствуй, тигр. Как тебя зовут? ( ответ) Ты учишься в школе? А какие - нибудь иностранные языки знаешь? Скажи нам и сразу же переведи.

- Ух, ну ты и молодец!

- Здравствуй, лев.

- Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Что ты любишь делать?

- А   что  ты   любишь   рисовать?

- Даже    умеешь   рисовать   джунгли.   Ну  и   молодец.

-А   что   там  растёт?  Какие  звери  живут?

-Я  за   тебя   рада  лев.

-Здравствуй,   пантера. Как  тебя  зовут?   А  у  тебя  какое   любимое  занятие  пантера.

-   А  ты  умеешь  плавать?  Ну,  покажи  нам,   как   ты    плаваешь.

- Молодец.  Я  в  тебе  уверена  пантера,   что  твоя  команда  победит.

-Здравствуй,   леопард. Как   тебя   зовут?  Сколько   тебе  лет?  Ну,  а  как  у тебя

дела?  Что  ты  любишь   делать?

-    Ты   уверен,  что  победишь?    

-Да.

-Скажи   громче.                                                                                                                                                        

-Да.

-Вот  я и  познакомилась   с   командой    хищников.

Ведущий:

-Приглашаю  команду   травоядных.

-  Знакомиться  бум.  Ну,  скажите   бум,  бум.

-Ой,   какие        голосистые!          

-Здравствуй,  слон .Как  тебя  зовут?    Сколько   тебе  лет?  У  тебя  есть  увлечения?  Какие?   О-го-го .Вот  так  слон. Ну  молодец .Я   за  тебя  рада  слон.

- Здравствуй,  коала. Как  тебя  зовут?  Сколько  тебе  лет?  А  ты,  помогаешь  маме?  А  что   делаешь?   Вот  умница.

-  Ты  уверена,   что  победишь?

-Да.

- Молодец.

- Здравствуй, обезьяна. Как тебя зовут?   Какое у тебя увлечение?

- Люблю заниматься гимнастикой, умею делать колесо.

- Ух, ну ты и даёшь, ну-ка покажи, как ты это делаешь. Молодец.

- Ну, я думаю, что ты обезьяна, будешь  такая же гибкая, настойчивая, вёрткая в наших конкурсах.

- Здравствуй, панда. Как тебя зовут?  Что ты любишь делать?

- А ты хорошо будешь играть?

- Да.

- Громче.

- Да.

- Вот это да. Какая же ты панда смелая.

- Здравствуй, жираф.  А как тебя зовут?  Наверное, тоже любишь рисовать?

-Да.

- Вот это да! Все любят рисовать. А ты меня научишь рисовать профессионально?

-  Да.

- Громче.

- Да.

- Умница.

- Занимайте свои места.

3.  А теперь самое время перейти непосредственно к конкурсам.

- А для этого, что мы должны сделать? ( поднимаю руку и говорю " Джунгли" - дети прыгают и кричат " Зовут").

- Счёт 0-0. И я начинаю наш первый конкурс.

1. Конкурс " Самый меткий".

- Сейчас я буду проверять хищников и травоядных на меткость. У вас  у каждого есть дротики.

- Покажите их.

-  В каждом шарике есть записка, на ней записана буква. Из букв надо составить слово. ( ведущий объясняет условие конкурса)

- Какая команда составит быстрее слово, та команда и выигрывает. Хищники и травоядные вооружились. На раз, два стреляем.

- Крокодил, молодец. Лопнул твой шарик, быстрее бери свою записку.  ( когда дети спустят все шарики, отгадывают слово- ручей.)

- Травоядные тоже быстро справились со своим заданием. Молодцы.

- Прочитайте своё слово.

-Весна. ( хором).

( Вручаю кость или банан победившей команде, если " ничья" получает кость и банан каждая команда.)

- Счёт.......

- Переходим ко второму конкурсу.

Джунгли - зовут ( кричат хором)

2. Конкурс " Рыболов".

- Наши участники будут рыболовами. За 1 минуту вам нужно, как можно больше наловить рыбы. Чья команда больше наловит, та и победит.

- Счёт........

- Переходим к следующему конкурсу.

Джунгли - зовут ( кричат хором)

3. Конкурс " Бутерброд".

- Каждому  участнику команды даю бутерброд. Чья команда быстрее съест, та и победит.

- Приготовились. Начали. ( победившая команда получает кость или банан)

Счёт.......

Переходим к следующему конкурсу.

Джунгли - зовут ( кричат хором)

4. Конкурс " Самый ловкий".

- Посмотрите внимательно в мою сторону. На верёвочках висят бананы для травоядных, а для хищников кости. Ваша задача, без помощи  рук достать ртом свой предмет.

- В этом конкурсе победила команда............ ( вручаю кость или банан).

Счёт.........

Переходим к следующему конкурсу.

Джунгли - зовут.( кричат хором)

5. Конкурс " Самый быстрый".

-Следующий  конкурс   будет  таким. Чья  команда   быстрее   перенесёт   шарик  в  ложке из тазики с водой в котелок. ( Каждый участник должен принести по 2 шарика).

- На счёт  3 начинаем конкурс. ( Болельщики болеют за команды).

Счёт............

Переходим к последнему конкурсу.

Джунгли - зовут. ( кричат хором)

6. Конкурс " Апельсин".

- Сейчас  вы будете добывать сок из апельсина. Кто больше и быстрее нажмёт сока, та команда и побеждает.

- Побеждает команда.......

- Молодцы. ( Вручаю кость или банан).

-Счёт........

Джунгли - зовут. ( кричат хором)

4. И мы переходим к церемонии награждения.

Джунгли - зовут. ( кричат хором)

- Я поздравляю обе команды с замечательной игрой. Вы сегодня действительно прекрасно играли. У нас нет проигравших и нет победивших, потому что в нашей игре побеждает ДРУЖБА.

- Получите сладкие призы от программы " Зов джунглей" и от меня лично.

 ( Дети исполняют отрывок из песни " Зов джунглей".)

Вечером в среду, после обеда,

Сон для усталых взрослых людей,

Мы приглашаем, тех, кто отчаян,

В дикие джунгли скорей.

Там крокодилы, львы и

гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый,

Джунгли тебя зовут.

Джунгли - зовут. ( Хором)

 -


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник Зов джунглей"

Спортивная игра "Зов Джунглей"- аналог некогда популярной телевизионной игры. В соревнованиях участвуют команды детей и родителей. Цель праздника: сплотить детский коллектив и коллектив родите...

Игра "Зов джунглей"

Игры в летнем лагере....

Семейно-спортивный праздник "Зов джунглей"

Совместный отдых детей и родителей под чутким руководством педагога - что ещё надо для плодотворного процесса воспитания?! Разве что интересная идея! Уверена, всё это вы найдёте в моей работе. Нам был...

Зов джунглей

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня....

Зов джунглей

Познавательное мероприятие для учащихся начальной школы...

Спортивно-познавательная игра "Зов джунглей"

Итоговый урок по теме "Природа России"...

Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...