Внеклассное мероприятие для 4 класса "Космический КВН или 23 февраля"
классный час (4 класс) на тему
Конкурсная программа для учащихся 4 класса к Дню Защитников Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kosmicheskiy_kvn.docx | 31.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Космический КВН, или 23 февраля
4 «А» класс
Ведущий. Дорогие наши ребята! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!
- Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
- Смелыми, умными, отважными, добрыми –
Вот такими мы вас видеть хотим.
- Всем покажете ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки,
И уверены будьте в себе.
- В устах ученых много лет
Жила мечта заветная –
Взлететь при помощи ракет
В пространство межпланетное.
- И вот летит ракета ввысь.
В гостях мы побываем у планет.
Землянин, ты домой вернись,
А звездам передай привет.
- Прекрасен этот звездный мир, я знаю,
Но вот уже земной встречаю я рассвет.
Земля, земля, планета голубая,
Ты лучше всех, прекрасней всех планет!
Ведущий. Сегодня у нас на празднике присутствуют необычные гости. Когда они узнали, что мы собираемся в космическое путешествие, они захотели присоединиться к нам. Давайте их поприветствуем и узнаем, кто они и откуда?
Конкурс1. «Приветствие команд»
1 команда. Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.
Раз, два, три, четыре!
Три, четыре, раз, два!
Это кто с веселой песней
Здесь шагает дружно в ряд?
Это смена космонавтов –
Наш космический отряд.
Кто взлетает в космос с песней?
Космонавты!
Кто дружнее всех на свете?
Космонавты!
Кто веселый, кто задорный?
Космонавты!
Полетим на Альтаир,
Завоюем звездный мир.
2 команда. Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.
Галактика наша
Далека от вашей.
Но такой игры
Мы не смогли пропустить.
От чистого сердца желаем
Сильнейшему в ней победить.
Смелее ввысь
К далеким звездам унестись.
Ведущий. Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда должна быстро и правильно ответить на вопрос. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
1 команда.
- Как называется костюм у космонавта? (скафандр)
- Как называется место старта космического корабля? (космодром)
2 команда.
- Почему космонавты не едят ложкой? (им мешает невесомость)
- Какой самый быстрый вид транспорта? (ракета)
Загадки для 1 команды.
- Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Кто же это? (космонавт)
- Обгоняя ночь и день,
Вкруг земли бежит олень.
Задевая звезды рогом
В небе выбрал он дорогу.
Слышен стук его копыт.
Он – Вселенной следопыт. (спутник)
Загадки для 2 команды.
- Искра небо прожигает,
А до нас не долетает. (метеорит)
- Если ясной ночью выйдешь,
Над собою ты увидишь
Ту дорогу.
Днем она
Не видна. (Млечный путь)
Конкурс 2 . «Капитаны»
Ведущий. Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаны разуваются, им завязывают глаза и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.) Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и побежать к своему кораблю. Первый, вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т.д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился», баллов не получает.
Конкурс 3. «Займи свое место»
Ведущий. Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи, построиться в колонну! (Капитан каждой команды держит люк – обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают место в космическом корабле.
Конкурс 4. «Точный расчет»
Ведущий. Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, вам нужно точно рассчитать курс. Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.
1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ : 39
2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и вычесть количество сестер Крошечки – Хаврошечки (3). Ответ: 16
Конкурс 5. «Запусти ракету в космос»
Ведущий.Далекие звезды на небе горят,
Зовут они в гости ребят и девчат.
Собраться в дорогу не долго для нас.
И вот мы к полету готовы сейчас!
Пилоты, проверьте расчеты,
Заправьте топливом баки.
Слушайте команду:
5,4,3,2,1! Пуск!
Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов.
Конкурс 6. «Планеты Солнечной системы»
Ведущий. Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к нему, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 минуты. Конкурс оценивается по 5-бальной системе.
(1 команда – Нептун, Юпитер, 2 команда – Сатурн, Плутон)
Конкурс 7. «Большая Медведица»
Ведущий. В темную безоблачную ночь на небе можно увидеть тысячи звезд. Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица. (Ведущий показывает плакат с его изображением). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убирается). Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от одного до 3 баллов).
Конкурс 8. «По кратерам Луны»
Ведущий. Земля – удивительная планета. На ней живут люди, животные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по лунным кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки. Они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти кратеры.)
Конкурс 9. «Встреча с кометой Галлея»
Ведущий. А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея?
(Каждой команде раздается листок с примером).
1 команда:12+36+25+25+3= (100)
2 команда:16+28+11+37+8= (100)
Конкурс 10. «Радиограмма»
Ведущий. Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст шифровки дается один и тот же.)
3,15,10,14, 1, 15, 10, 6. (внимание)
17, 16, 19, 1, 5, 12, 1. (посадка)
15, 6, 3, 16, 9, 14, 8, 15, 1. (невозможна )
31, 17, 10, 5, 6, 14, 10, 33. (эпидемия)
19, 17, 1, 19, 1, 11, 20, 6, 19, 30. (спасайтесь)
Ведущий. Быстрее расшифровал телеграмму экипаж … Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, похожие на ваши, но только называют их по-другому.
Конкурс 11. «Переводчики»
Ведущий. Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.
Плюсминусник – (математика)
Абвгдейка – (чтение, русский язык)
Картинотвореие – (изо)
Скокпрыг – (физкультура)
Ляляфа – (музыка)
Ногопляс – (ритмика)
Собеседник – (риторика)
Конкурс 12. «Завтрак космонавтов»
Ведущий. Во вселенной нет столовых
И буфетов тоже нет.
Так что нужно быть готовым
Захватить с собой обед.
Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Всю пищу космонавт берет с собой. Еда космонавта запаяна в тубы и пакеты, из которых он выдавливает пищу прямо в рот. Ему не нужны ложки и вилки. (представителям команд раздаются бутылочки с сосисками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его).
Конкурс 13. «Невесомость»
Ведущий. Нашу планету несомненно можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе предметы: людей, животных, камни. На Земле существует Всемирный закон тяготения, поэтому мы не можем высоко прыгнуть: мяч, брошенный вверх, быстро возвращается назад. Но когда космический корабль уходит далеко от Земли, то Закон тяготения перестает действовать, и космонавты в кабинах почти ничего не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это – невесомость. Сейчас вы должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов.
Включается космическая музыка группы Пинк –Флойд «Полет на Луну».
Ведущий. Вот и завершается наш космический полет. Спасибо нашим инопланетянам, что прилетели к нам на праздник. Итак, подведем итоги наших соревнований.
Вручаются медали и призы.
А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться.
- В нашем классе от мальчишек
Просто глаз не отвести!
Посвящаем им частушки,
Пусть смеются от души.
- Мы мальчишек наших любим,
Не забудем никогда!
Коли б знали, в одном классе
Не учились бы тогда.
- Ой, подружка, не ругайся!
Ой, подружка, не греши!
Иной раз они бывают
Даже очень хороши!
- Ох, уж, правда, это правда,
Мы не станем спорить тут,
Нам ведь с ними веселее,
Ладно, уж пускай живут!
- У Алеши и Андрея нет совсем терпения,
Полчетверки получили
За полстихотворения.
- Динозавров наши предки рисовали на скале.
А теперь Илюшка с Максом
Вырезают на столе.
- Всех быстрей Руслан бежит
И съезжает с горки.
На контрольной он дрожит,
Словно мышка в норке.
- Все наш Стасик забывает,
Даже туфли надевать.
Рот наш Стасик открывает,
Забывает закрывать.
- Хоть оценками не очень
Наш Андрюшка знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
- Поленился утром Ваня
Причесаться гребешком.
Подошла к нему корова –
Причесала языком.
- Ходит Леша, как кощей,
Ни супов не ест, ни щей.
Падает от слабости,
А любит только сладости.
- Как слезинки, капли с крыши
В ясный день закапали,
Потому что Женя пишет
На стене каракули.
- Опозданию причину
Сережка с Максом сочинят,
То попали в паутину,
То замел их снегопад.
- Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с праздником. Желаем вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полета в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы, и не ссориться с девчонками никогда.
Мальчикам вручается праздничная почта и подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие.Игровая программа к 23 февраля "Маленькие мужчины"
Игровая прграмма для детей младшего школьного возраста. 1. Поздравления 2. Конкурсы 3. Поздравления 4. Вручение подарков...
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир"
Внеклассное мероприятие к 23 февраля "Рыцарский турнир" для учащихся 3 - 4 классов в форме поздравления девочками класса мальчиков. Содержит и конкурсную часть....
Внеклассное мероприятие к 23 февраля в 3 классе "День Защитника Отечества".
Данное мероприятие проводится в третьем классе к 23 февраля. Оно способствую развитию патриотического воспитания младшего школьника;сплочению мальчишек в классе...
Урок памяти «РУССКИЙ СОЛДАТ» сценарий внеклассного мероприятия к 23 февраля
Мероприятие нацелено на формирование сознания необходимости защищать Отечество; - воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям...
Внеклассное мероприятие "Рыцарский турнир", посвящённый 23 февраля.
Разработка внеклассного мероприятия, посвящённого 23 февраля, содержит различные интересные задания на смекалку, сообразительность, артистичность, позволяет создать положительную доброжелательну...
презентация к внеклассному мероприятию "Поле чудес" к 23 февраля
слайды с заданиями игры...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....