План воспитательной работы в 3 классе
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Данный материал содержит календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3-ем классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_plan_vospit_raboty.docx59.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 17»

Согласовано                                                                             Утверждено

заместитель директора по УВР                                              директор МБОУ СОШ №17

___________ В.Е. Доценко                                                      ___________ З.Т. Камашева

«___»______  2014 года                                                            «___»_________ 2014 года

                                                         

План воспитательной работы

на 2014 – 2015 уч. год

3 «Б» класс СОШ № 17

г. Петропавловск - Камчатский

дизогра

Классный руководитель:  Смолина  Светлана    Юрьевна

Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса

за 2013-2014 учебный год

  1. В 2013-2014 уч. году классным руководителем 2 «Б» класса ставились следующие задачи: 1) осознание принадлежности к школьному коллективу; 2) способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; 3) развивать нравственно-личностные качества учащихся; 4) развивать познавательную и творческую активность учащихся.

Из них требуют дальнейшей доработки: 3) развивать нравственно-личностные качества учащихся. Самое главное, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в школе комфортно и с радостью спешил в школу за новыми знаниями.

  1. Всего за год в классе проведено:
  • Классных часов 29, из  них тематических 25;
  • Воспитательных мероприятий 14, из них внешкольных 3;
  • Родительских собраний 5;
  • Экскурсий 4;

3. На конец года во внеурочной деятельности занято 27  человек:

  • Кружки, секции школы - 26, вне школы -7;

4.Использовались следующие формы и методы работы: викторины, конкурсы, беседы, экскурсии, игры, игры-путешествия, выставки, ролевые игры, акции, КТД и т.д.

     Хотелось бы на следующий год ввести в свою работу мероприятия, инициаторами которых были бы сами учащиеся.

5. Класс под руководством администрации школы принимал участие в следующих внеклассных мероприятиях и имели результаты:

     1.Олимпиада по русскому языку: Климова Вера – 1место, Пахомов Денис     2место, Митина Ярослава  - 3место;

     2.Олимпиада по окружающему миру: Климова Вера – 1 место;

     3. Олимпиада по математике – Симонов Андрей – 2 место.

     4. «Русский медвежонок»: Климова Вера -1место.

6. Хороших результатов добились в учебе в этом учебном году 15человек.

 На «отлично» закончили уч. год: Климова Вера, Искандаров Динар, Митина Ярослава, Марковский Анатолий, Сорокин Константин.
    Во внеурочной деятельности в этом учебном году принимали участие все учащиеся. «Весёлые старты» - 1место; Лыжные гонки – 1место; Олимпиада по русскому языку: Климова Вера – 1место, Пахомов Денис – 2место, Митина Ярослава  - 3место; Олимпиада по окружающему миру: Климова Вера – 2место; Олимпиада по математике – Симонов Андрей – 2 место. Принимали участие в акциях: «Твори добро», «Подарок воину», «Открытка ветерану»; «Песня в солдатской шинели», «Смотр строя и песни».

     Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность.  Учащиеся класса приняли участие в конкурсах: «Русский медвежонок» - 16человек; «Кенгуру» - 15человек, «Совёнок» - 7человек, «Золотое руно» - 4человека.

     В классе проходили мероприятия по формированию нравственных качеств личности учащихся в форме бесед, практических занятий, конкурсных программ, такие как «Человек среди людей», «Путешествие в страну Доброты и Вежливости», «Если добрый ты…», «Учимся правильно жить и дружить». Систематически проводятся мероприятия на сплочение детского коллектива (игры «Круг знакомств», «Мечты», «Моя пара» и т. д), беседы по профилактике правонарушений. Отслеживается уровень воспитанности учащихся, диагностика развития коллектива; применяются различные методики, например «Добрый ли я человек», «Вежливо-невежливо», «Мотивация обучения» с последующими беседами по данным темам.

7.Дети, требующие особого внимания:…. Данные ученики не соблюдают правила поведения на уроке и на перемене. Неадекватно реагируют на замечания. Вспыльчивые, постоянно выясняют отношения с детьми, дерутся. Эти учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического коллектива. С мальчиками и их родителями неоднократно проводились беседы по профилактике правонарушений с привлечением психолога, социального педагога, администрации школы, родителей, инспектора ПДН. Считаю, что уместно будет ввести в работу на следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению агрессивного поведения у детей.  

8. Перспективы на будущее, самоанализ работы классного руководителя:

     Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. Проводилось много мероприятий по развитию нравственных качеств личности учащихся и по сплочению детского коллектива.

     С целью изучения коллектива класса и личности учащихся была составлена программа диагностики сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе. В целом, атмосфера в классе дружелюбная, уровень воспитанности находится на среднем уровне.

     В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание: 1) на создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки; 2) усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива

  1. Формирование детского коллектива

     В 3 «Б» классе –24 учащихся. Из них   10 девочек и   14 мальчиков.

     2004 года рождения – 2 обучающихся

2005 года рождения – 22 ученика  (9 девочек и 13мальчиков).

      7 детей в классе воспитываются в неполной семье. Это …..

     Дети познакомились со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни.  Класс участвует в жизнедеятельности школы. Многие ребята принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, понимая, что тем самым они отстаивают честь класса.

    Все учащиеся активно участвуют в коллективных делах класса и общешкольных мероприятиях. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях за честь класса. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят инициативные, творческие, стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса.

  1. Характеристика интересов учащихся

     Большинство учащихся активно участвуют в учебной деятельности. Из ребят можно выделить более активных, способных: …..    Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: …..

      У большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам.

    Все ученики заняты во внеучебное время:

Плавание – 2,

Спортивные секции « Самбо» и «Карате» - 3,

«Школа искусств» - 1,

Танцевальный  - 2,

«Чудеса своими руками» - 18,

Английский язык – 7.

      Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.

3. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.

     Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.

      В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.

    Высокую степень тревожности проявляют ….. Эти ребята драчливы, эмоционально возбудимы, не всегда в состоянии справедливо и критично оценивать свои поступки.

   

 

 Календарно-тематическое планирование на 2014/2015 учебный год

1 четверть.

Направление

Мероприятие

Цель

Дата

Интеллектуально-

познавательное

Торжественная линейка «1 сентября - День Знаний»

Воспитывать познавательные интересы, создать настрой на учёбу

01.09.

Спортивно-

оздоровительное

Кл. час «Воздух, солнце и вода – наши лучшие друзья»

Общешкольное мероприятие «Весёлые старты»

Спортивная акция «Камчатка в движении»

Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни»

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

02.09

05.09-11.09

Нравственно-

правовое

9 сентября – всемирный День Красоты. Кл. час «О доброте, скромности, отзывчивости»

Формирование нравственных качеств личности.

09.09

Художественно-

эстетическое

Выставка рисунков: «Как мы провели лето»

Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному.

11.09

Нравственно-

правовое

Кл. час «Права и обязанности учащихся»

Помочь разобраться в понятиях «права» и «обязанности», воспитывать уважение к правам других.

16.09

Гражданско-

патриотическое

День открытых дверей в музее Боевой славы.

Беседа «Школа, в которой я учусь»

Воспитывать  чувство патриотизма и гордости за свою страну, способствовать развитию эстетического вкуса

18.09

Трудовое

Нравственно-правовое

Организация работы в классе. Выборы актива.

Распределение поручений. Организация дежурства в классе.

Выявление уровня личностных УУД.

Формировать активную  позицию школьника, навык самостоятельно применять в жизнь полученные знания

23.09

Экологическое

Экскурсия «Красота осеннего леса»

Воспитание бережного отношения и любви к природе.

26.09

Гражданско-

патриотическое

Интеллектуально-

познавательное

Игра - викторина «Возвышение Москвы. Государственные символы России»

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину;

развивать познавательную активность детей.

30.09

Трудовое

Акция «Мой портфель»

Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям.

02.10

Нравственно-

правовое

Кл. час «Настоящий друг. Какой он?» (практические игры, анкетирование)

Работать  над сплочением классного коллектива

07.10

Художественно-

эстетическое

Выставка рисунков «Мой учитель»

Концерт «Спасибо Вам, Учителя»

Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному.

30.09-04.10

Спортивно-

оздоровительное

Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни»

Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей

14.09

Трудовое

Акция  «Чистые руки» Внешний вид

Воспитывать аккуратность,  трудовую дисциплину, ответственность

16.10

Экологическое

Кл. час «Сохраним нашу землю голубой и зелёной»

Выставка рисунков, детские презентации.

Воспитывать любовь к животным, к красоте родного края

21.09

Трудовое

Нравственно-правовое

Подведение итогов за 1 четверть. Диагностика развития детского коллектива.

Деловая игра «Закон на нашей земле»

23.10

Внеклассное мероприятие

Праздник «День осенних именинников»

Работать над сплочением детского коллектива; привлекать родителей к организации детских праздников.

27.10

2 четверть

Спортивно-

оздоровительное

Кл. час «Береги свое здоровье»

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей

04.11

Художественно-

эстетическое

Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний.

Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

06.11

Нравственно-

правовое

Кл. час: «Правда и ложь в глазах товарищей»

Методика «Я чувствую себя счастливым, когда….2

Прививать этические нормы поведения

11.11

Трудовое

Художественно-

эстетическое

Выставка поделок «Бумажная страна»

Развивать эстетические чувства

13.11

Нравственно-

правовое

17 ноября – Всемирный День Толерантности. Беседа «Что такое толерантность»

Беседа-диалог «Как устроена обида»

Прививать этические нормы поведения

17.11

Спортивно-

оздоровительное

Беседа по ТБ «Правила и меры безопасности на воде и на льду в осеннее, зимнее время»

Повторить ПДД, учить безопасному поведению на дорогах и остановках

18.11

Интеллектуально-

познавательное

Художественно-

эстетическое

Конкурс  «Мисс Осень»

Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ. Воспитывать чувство коллективизма.

20.11

Нравственно-

правовое

День матери Кл час: «Моя мама самая, самая….»

Воспитывать любовь к маме, формировать понимание сущности основных социальных ролей -  дочери и  сына

25.11

Интеллектуально-

познавательное

Нравственно-

правовое

Игры на сплочение детского коллектива.

Методики «Цветик-семицветик», «Приглашение в гости», «Золотая рыбка».

Беседа «С какого возраста наступает ответственность несовершеннолетнего»

Работать  над сплочением классного коллектива; развивать познавательную активность детей.

27.11

Гражданско-

патриотическое

Игра - беседа: «Как в старину Новый год встречали»

Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор, сплотить детский коллектив

02.12

Экологическое

Кл. час «Помогите птицам зимой»

Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к птицам; развивать наблюдательность

09.12

Гражданско-

патриотическое

Художественно-

эстетическое

Информационный час: «12 декабря. День конституции России».

Подготовка новогодних песен.

Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к традициям страны

Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор

11.12

11.12-25.12

Нравственно-

правовое

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час Круговая беседа «Мир вокруг меня. Какой он?»

23.12

Трудовое

Художественно-

эстетическое

Подведение итогов за 2 четверть.

«Здравствуй, гостья – зима!» Изготовление ёлочных игрушек

Акция «Трудовой десант»

Беседа «Пребывание школьника на улице в вечернее время»

Развивать  творческие способности, трудолюбие.

25.12

Художественно-

эстетическое

Новогодний праздник

Доставить детям радость, развивать творческие способности, прививать навыки поведения в общественных местах

30.12

3 четверть.

Нравственно-

правовое

Кл. час: «Поговорим по душам».

Игры на сплочение детского коллектива «Мечты», «Круг знакомств», «Путаница».

Беседа «Что сильнее – кулак или слово»

Утверждать в детских душах твёрдые ориентиры добра, истины, любви и красоты.

13.01

Спортивно-

оздоровительное

Беседа «Зачем человеку режим дня?»

Показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня.

15.01

Гражданско-

патриотическое

Урок мужества: «Поклонимся великим тем годам». (Пётр Ильичёв, В.С.Завойко)

Воспитывать  чувство патриотизма и гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям войны

20.01

Трудовое

Акция «Береги учебник»

Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям.

22.01

Интеллектуально-

познавательное

Нравственно-

правовое

Кл. час «Не стесняйся доброты своей»

Развитие потребности в нравственном самоутверждении, обогащение духовного мира учащихся.

27.01

Художественно-

эстетическое

Выставка поделок «Чудесное превращение ниточки»

Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающиж нас.

29.01

Экологическое

Кл. час Игра- путешествие «Юный натуралист нашего края».  

Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к животным; развивать наблюдательность

03.02

Гражданско-

патриотическое

Акция «Рисунок к Дню Защитника Отечества»

Акция «Подарок воину»

Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к Защитникам Отечества

03.02-

20.02

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час «8 февраля – День Российской науки»

Математический калейдоскоп

Закреплять знания, полученные на уроках математики; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности. Знакомство с профессиями.

10.02

Спортивно-

оздоровительное

Гражданско-

патриотическое

Подготовка к конкурсу «Песня в солдатской шинели»

Беседа «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения»

10.02-

18.02

Нравственно-

правовое художественно-эстетическое

Выставка рисунков «Увлечения моей семьи»

Кл. час «Моя семья»(презентации учащихся)

Мир добрых дел «Моя помощь родным»

Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности

13.02

17.02

Гражданско-

патриотическое

Беседа «Служу Отечеству»

Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к Защитникам Отечества

19.02

Интеллектуально-

познавательное

Внеклассное мероприятие «Рыцарский турнир»

Развивать познавательную активность детей, логическое мышление, смекалку, сообразительность.

24.02

Спортивно-

оздоровительное

Беседа по ТБ «Огонь – друг или враг?»

Показать роль огня в жизни человека, выявить причины пожаров; составить памятку поведения при пожаре

26.02

Художественно-

эстетическое

Подготовка к внеклассному мероприятию «Концерт для мам»

Развивать  творческие способности.

26.02-

06.03

Художественно-

эстетическое

Выставка рисунков «Моя мама»

Развивать творческие способности.

07.03

Нравственно-

правовое

Кл. час «Мамин день – 8Марта»

Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности

03.03

Художественно-

эстетическое

Праздничный концерт, посвящённый 8 Марта

07.03

Экологическое

Гражданско-

патриотическое

Кл. час «Земля – наш общий дом»

Выставка рисунков «Моя Родина»

Прививать любовь к родной стране, к Земле; бережное отношение к дарам природы

10.03

Трудовое

Нравственно-

правовое

Акция «Мой портфель»

Беседа – диалог «Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния»

Прививать трудолюбие,

учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

12.03

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час «Кем я хочу быть»

Знакомство с людьми различных профессий.

Профориентационная работа

17.03

Спортивно-

оздоровительное

Беседа по ТБ «Опасные и безопасные ситуации»

Обсудить опасные и безопасные ситуации, Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей

19.03

4 четверть

Гражданско-

патриотическое

Нравственно-

правовое

Беседа: «Обычаи русской старины» (просмотр презентации «Как жили наши предки»)  

Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину;

развивать познавательную активность детей.

07.04

Спортивно-

оздоровительное

Веселые старты для 3-х классов.

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

02.04

Нравственно-

правовое

Кл. час Беседа-диспут «Уважай себя, уважай других»

Игра «Портрет моего класса»

Развивать познавательные способности; нравственные качества учащихся

14.04

Нравственно-

правовое

Беседа «Если рядом плачет кто-то…»

Воспитывать этические нормы поведения

16.04

Экологическое

Нравственно-

правовое

Кл. час Экскурсия в лес: «Весенние изменения в природе родного края».

Беседа по ТБ «Что может последовать в результате драки?»  (с привлечением инспектора детской комнаты милиции)

Познакомить с весенними изменениями в природе; прививать любовь к родному краю.

Учить детей принимать решения в опасных ситуациях, развивать адекватную самооценку

21.04

23.04

Художественно-

эстетическое

Выставка рисунков к Дню Космонавтики

Развивать  творческие способности.

22.04

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час «Путешествие в страну дорожных знаков»

Повторить ПДД, учить культуре общения в транспорте, безопасному поведению на остановках

28.04

Спортивно-

оздоровительное

Акция «Если хочешь быть здоров»

Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей.

30.04

Нравственно-

Правовое

Гражданско-

патриотическое

Акция «Поклонимся великим тем годам»

Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к ветеранам войны

07.05

Гражданско-

патриотическое

Урок мужества

Участие в концерте, посвящённом Дню Победы «Памяти павших будьте достойны»

Воспитывать нравственные чувства, патриотизм, благородство;

формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле.

08.05

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час Игра – викторина «В гостях у сказки»

Закреплять знания, полученные на уроках; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности.

12.05

Художественно-

эстетическое

Выставка поделок «Чудеса из ненужных вещей»

Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающиж нас.

14.05

Нравственно-

правовое

Кл. час «Качества, составляющие культуру поведения»

Анкета «Считаете ли вы себя культурным человеком»

Воспитывать нравственные качества личности.

19.05

Трудовое

Акция «Чистые руки» Рейд по проверке учебников

Прививать трудолюбие,

учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу

21.05

Спортивно-

оздоровительное

Кл. час «Смелые, ловкие, умелые» Игры на спортивной площадке

Организация здорового образа жизни

26.05

Спортивно-

Оздоровительное

Беседа по ТБ «Правила поведения в летнее время на воде»

Обсудить опасные и безопасные ситуации на воде. Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей

27.05

Интеллектуально-

познавательное

Кл. час Праздник успехов «До свидания, 3 класс»

Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес, творческие способности.

28.05

Профилактика правонарушений

Цель: сдерживание проявлений правонарушений среди учащихся класса.

Задачи:

-повышение уровня воспитательно-профилактической работы с учащимися

-активизация разъяснительной работы среди учащихся и их родителей по вопросам правопорядка

-развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» во внеурочное и каникулярное время

-формирование здорового образа жизни

-вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию

-воспитание гражданских качеств и толерантности у подростков через организацию социально значимой деятельности

-развитие творческих способностей и социальной активности школьников

Экран проведения мероприятий по профилактике правонарушений

Мероприятие

Дата проведения

С кем проводится, ответственные

  1. Классные часы, беседы:
  • «Права и обязанности учащихся»
  • «Закон на нашей земле»
  • «С какого возраста наступает ответственность несовершеннолетнего»
  • «Пребывание школьника на улице в вечернее время»
  • «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения»
  • «Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния»
  • «Уважай себя, уважай других»
  • «Качества, составляющие культуру поведения»

16.09

 3 «Б» класс

23.10

27.11

25.12

18.02

12.03

14.04

19.05

  1. Составление списков детей с отклонениями в поведении, семей, оказавшихся в социально-опасном положении. Выявление «группы риска».

сентябрь

Ответственный: классный руководитель

3. Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска».

в теч. учебного года

Ответственные: классный руководитель. (При необходимости – привлечение психолога, администрации школы)

4.Вовлечение детей в кружки.

в теч. учебного года

Ответственный: классный руководитель

5. Индивидуальные беседы по мере необходимости.

в теч. учебного года

Ответственный: классный руководитель

6. Пропаганда ЗОЖ

в теч.  учебного года

Ответственный: классный руководитель

7. Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий.

в теч.  учебного года

Ответственный: классный руководитель, родители

8. Проведение родительского всеобуча: «Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни»

ноябрь

Ответственный: классный руководитель

Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением.

 Работа в этом направлении предполагает:

1)     Выявление причин отклонений в поведении (по методике Д.И.Фельдштейна);

2)     Беседы педагога-психолога, классного руководителя, администрации школы с подростком;

3)     Приглашение на Совет по профилактике правонарушений;

4)     Беседы инспектора ПДН;

5)     Вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;

6)     Направление ходатайств в ПДН;

7)     Проведение тренинговых занятий с категорией таких обучающихся.

Экран проведения индивидуальных бесед по профилактике правонарушений

Беседа

Дата проведения

С кем проводится

Работа с родителями

Четверть

Месяцы

Форма работы

I четверть

сентябрь

1.Анкетирование родителей.

2.Постановка на бесплатное питание учащихся.

3. Индивидуальные беседы и консультации.

4. Уточнение социального паспорта класса.

5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы.

октябрь

1. Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты

4. Родительское собрание №1 «Домашние задания и их назначение».

II четверть

ноябрь

1. Всеобуч для родителей: «Нравственные законы семьи – нравственные законы жизни»

2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня.

3.Индивидуальные педагогические поручения родителям.

4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери.

декабрь

1. Заседание РК (коррекция плана работы).

2. Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

4. Индивидуальные беседы и консультации

5. Родительское собрание №2 «Преодоление детских страхов».

Цель: обсуждение проблемы детских комплексов и страхов, связанных с семьёй и школой.

III четверть

январь

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться».

3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

февраль

1.Индивидуальные беседы и консультации

2. Заседание РК «Организация праздников к 23 февраля и 8 марта»

март

1.Родительское собрание № 3 «Учите детей беречь здоровье».

2. Индивидуальные беседы и консультации.

3. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения»

IV

четверть

апрель

1.Индивидуальные беседы и консультации.

2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

3. Заседание РК (подведение итогов работы за год).

май

1. Мониторинг по работе с семьями.

2.Родительское собрание №4 Итоги прошедшего учебного года – «Вот и стали мы на год взрослее»

3. Рекомендации и советы родителям на лето.

4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Родительский комитет

Работа с активом класса

п/п

Тема

Дата проведения

1

Выборы актива класса.

Беседа «Чем занимаются министры города»

сентябрь

2

Беседа «Как проводить рейды»

«Как оформить стенгазету»

октябрь

3

Акция «Мой портфель»

Работа шефских пар.

ноябрь

4

Рейд сохранности школьного имущества.

Подготовка к Новогоднему празднику.

декабрь

5

Работа шефских пар.

январь

6

Подготовка к конкурсу «А ну-ка, мальчики»

февраль

7

Акция «Береги учебник»

Работа шефских пар.

Подготовка к концерту для мам.

март

8

Рейд сохранности школьного имущества.

Работа шефских пар.

апрель

9

Подведение итогов.

май

Наши поручения:

    Администрация (командир и заместители командира) - оказывают помощь учителю, выясняют причину отсутствующих, отвечают за состояние дисциплины на уроке, выполняют поручения учителя.

     Министерство связи (совет журналистов) - отвечают за подборку новостей нашего класса, собирают материал и сортирует по темам и дате, в течение года оформляют портфолио класса, контролируют работу по ведению портфолио учеников нашего класса.

     Министерство культуры (совет творцов) - организуют работу художественно-эстетического направления, принимают участие в оформлении стенгазет к внеклассным мероприятиям, в изготовлении поздравительных открыток

     Министерство жилищно-коммунального хозяйства (совет трудовичков) - организуют дежурство по школе, следят за порядком, пропагандируют проведение субботников и трудовых десантов, организуют класс и распределяют фронт работ во время генеральной уборки, отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.

     Министерство сельского хозяйства (совет цветоводов) - своевременно поливают цветы, следят за возникновением заболеваний или появлением вредителей, осуществляют опрыскивание, рыхление, удаление больных растений, организуют пересадку цветов и смену грунта.

     Министерство спорта (совет спортсменов) - ведут пропаганду спортивных достижений и здорового образа жизни, следят за участием учащихся в спортивных соревнованиях, за подготовкой к урокам физкультуры.

    Министерство здравоохранения (совет здоровячков) - следят за выполнением правил гигиены и за внешним видом учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...