План воспитательной работы в 3 классе
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 3-ем классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_vospit_raboty.docx | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 17»
Согласовано Утверждено
заместитель директора по УВР директор МБОУ СОШ №17
___________ В.Е. Доценко ___________ З.Т. Камашева
«___»______ 2014 года «___»_________ 2014 года
План воспитательной работы
на 2014 – 2015 уч. год
3 «Б» класс СОШ № 17
г. Петропавловск - Камчатский
Классный руководитель: Смолина Светлана Юрьевна
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса
за 2013-2014 учебный год
- В 2013-2014 уч. году классным руководителем 2 «Б» класса ставились следующие задачи: 1) осознание принадлежности к школьному коллективу; 2) способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; 3) развивать нравственно-личностные качества учащихся; 4) развивать познавательную и творческую активность учащихся.
Из них требуют дальнейшей доработки: 3) развивать нравственно-личностные качества учащихся. Самое главное, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя в школе комфортно и с радостью спешил в школу за новыми знаниями.
- Всего за год в классе проведено:
- Классных часов 29, из них тематических 25;
- Воспитательных мероприятий 14, из них внешкольных 3;
- Родительских собраний 5;
- Экскурсий 4;
3. На конец года во внеурочной деятельности занято 27 человек:
- Кружки, секции школы - 26, вне школы -7;
4.Использовались следующие формы и методы работы: викторины, конкурсы, беседы, экскурсии, игры, игры-путешествия, выставки, ролевые игры, акции, КТД и т.д.
Хотелось бы на следующий год ввести в свою работу мероприятия, инициаторами которых были бы сами учащиеся.
5. Класс под руководством администрации школы принимал участие в следующих внеклассных мероприятиях и имели результаты:
1.Олимпиада по русскому языку: Климова Вера – 1место, Пахомов Денис 2место, Митина Ярослава - 3место;
2.Олимпиада по окружающему миру: Климова Вера – 1 место;
3. Олимпиада по математике – Симонов Андрей – 2 место.
4. «Русский медвежонок»: Климова Вера -1место.
6. Хороших результатов добились в учебе в этом учебном году 15человек.
На «отлично» закончили уч. год: Климова Вера, Искандаров Динар, Митина Ярослава, Марковский Анатолий, Сорокин Константин.
Во внеурочной деятельности в этом учебном году принимали участие все учащиеся. «Весёлые старты» - 1место; Лыжные гонки – 1место; Олимпиада по русскому языку: Климова Вера – 1место, Пахомов Денис – 2место, Митина Ярослава - 3место; Олимпиада по окружающему миру: Климова Вера – 2место; Олимпиада по математике – Симонов Андрей – 2 место. Принимали участие в акциях: «Твори добро», «Подарок воину», «Открытка ветерану»; «Песня в солдатской шинели», «Смотр строя и песни».
Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность. Учащиеся класса приняли участие в конкурсах: «Русский медвежонок» - 16человек; «Кенгуру» - 15человек, «Совёнок» - 7человек, «Золотое руно» - 4человека.
В классе проходили мероприятия по формированию нравственных качеств личности учащихся в форме бесед, практических занятий, конкурсных программ, такие как «Человек среди людей», «Путешествие в страну Доброты и Вежливости», «Если добрый ты…», «Учимся правильно жить и дружить». Систематически проводятся мероприятия на сплочение детского коллектива (игры «Круг знакомств», «Мечты», «Моя пара» и т. д), беседы по профилактике правонарушений. Отслеживается уровень воспитанности учащихся, диагностика развития коллектива; применяются различные методики, например «Добрый ли я человек», «Вежливо-невежливо», «Мотивация обучения» с последующими беседами по данным темам.
7.Дети, требующие особого внимания:…. Данные ученики не соблюдают правила поведения на уроке и на перемене. Неадекватно реагируют на замечания. Вспыльчивые, постоянно выясняют отношения с детьми, дерутся. Эти учащиеся нуждаются в особом внимании со стороны педагогического коллектива. С мальчиками и их родителями неоднократно проводились беседы по профилактике правонарушений с привлечением психолога, социального педагога, администрации школы, родителей, инспектора ПДН. Считаю, что уместно будет ввести в работу на следующий год уроки доброты и тренинги по предупреждению агрессивного поведения у детей.
8. Перспективы на будущее, самоанализ работы классного руководителя:
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. Проводилось много мероприятий по развитию нравственных качеств личности учащихся и по сплочению детского коллектива.
С целью изучения коллектива класса и личности учащихся была составлена программа диагностики сформированности и развития коллектива класса. Работая с детским коллективом, всегда очень важно знать, как относятся друг к другу все ребята, значим ли для них коллектив, в котором они находятся длительное время вместе, каковы основные особенности взаимоотношений в классе. В целом, атмосфера в классе дружелюбная, уровень воспитанности находится на среднем уровне.
В следующем учебном году планируется в воспитательной работе обратить особое внимание: 1) на создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности и поддержки; 2) усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение ее к организации учебно-воспитательного процесса в школе.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
- Формирование детского коллектива
В 3 «Б» классе –24 учащихся. Из них 10 девочек и 14 мальчиков.
2004 года рождения – 2 обучающихся
2005 года рождения – 22 ученика (9 девочек и 13мальчиков).
7 детей в классе воспитываются в неполной семье. Это …..
Дети познакомились со школьными обязанностями и адаптировались к школьной жизни. Класс участвует в жизнедеятельности школы. Многие ребята принимают участие в различных конкурсах, мероприятиях, понимая, что тем самым они отстаивают честь класса.
Все учащиеся активно участвуют в коллективных делах класса и общешкольных мероприятиях. Мальчики больше и охотнее участвуют в спортивных соревнованиях за честь класса. Дети не остаются в стороне и при подготовке и проведении коллективных мероприятий. Большинство ребят инициативные, творческие, стремятся к самостоятельности в составлении плана работы коллектива, горят желанием участвовать в самоуправлении класса.
- Характеристика интересов учащихся
Большинство учащихся активно участвуют в учебной деятельности. Из ребят можно выделить более активных, способных: ….. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: …..
У большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремлением получить хорошую отметку в устной работе на уроке и по письменным работам.
Все ученики заняты во внеучебное время:
Плавание – 2,
Спортивные секции « Самбо» и «Карате» - 3,
«Школа искусств» - 1,
Танцевальный - 2,
«Чудеса своими руками» - 18,
Английский язык – 7.
Родителям при необходимости разъясняю и советую не бросать на полпути начатое дело. Эти дополнительные занятия укрепляют здоровье детей и способствуют всестороннему развитию личности. Дети не остаются равнодушными друг к другу, поддерживают и одобряют, если у кого-то что-то не получается. Это, без сомнения, сплачивает коллектив.
3. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива.
Коллектив учащихся доброжелателен и открытый, ребята переживают неудачи своих сверстников, пытаются помочь и поддержать в трудной ситуации. Заметны переживания у большинства не только за себя, но и за одноклассников, готовность помочь друг другу.
В классе мирно сосуществуют микрогруппы ребят. Во внеурочное время дети охотно общаются друг с другом.
Высокую степень тревожности проявляют ….. Эти ребята драчливы, эмоционально возбудимы, не всегда в состоянии справедливо и критично оценивать свои поступки.
Календарно-тематическое планирование на 2014/2015 учебный год
1 четверть.
Направление | Мероприятие | Цель | Дата |
Интеллектуально- познавательное | Торжественная линейка «1 сентября - День Знаний» | Воспитывать познавательные интересы, создать настрой на учёбу | 01.09. |
Спортивно- оздоровительное | Кл. час «Воздух, солнце и вода – наши лучшие друзья» Общешкольное мероприятие «Весёлые старты» Спортивная акция «Камчатка в движении» Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни» | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. | 02.09 05.09-11.09 |
Нравственно- правовое | 9 сентября – всемирный День Красоты. Кл. час «О доброте, скромности, отзывчивости» | Формирование нравственных качеств личности. | 09.09 |
Художественно- эстетическое | Выставка рисунков: «Как мы провели лето» | Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному. | 11.09 |
Нравственно- правовое | Кл. час «Права и обязанности учащихся» | Помочь разобраться в понятиях «права» и «обязанности», воспитывать уважение к правам других. | 16.09 |
Гражданско- патриотическое | День открытых дверей в музее Боевой славы. Беседа «Школа, в которой я учусь» | Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, способствовать развитию эстетического вкуса | 18.09 |
Трудовое Нравственно-правовое | Организация работы в классе. Выборы актива. Распределение поручений. Организация дежурства в классе. Выявление уровня личностных УУД. | Формировать активную позицию школьника, навык самостоятельно применять в жизнь полученные знания | 23.09 |
Экологическое | Экскурсия «Красота осеннего леса» | Воспитание бережного отношения и любви к природе. | 26.09 |
Гражданско- патриотическое Интеллектуально- познавательное | Игра - викторина «Возвышение Москвы. Государственные символы России» | Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину; развивать познавательную активность детей. | 30.09 |
Трудовое | Акция «Мой портфель» | Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям. | 02.10 |
Нравственно- правовое | Кл. час «Настоящий друг. Какой он?» (практические игры, анкетирование) | Работать над сплочением классного коллектива | 07.10 |
Художественно- эстетическое | Выставка рисунков «Мой учитель» Концерт «Спасибо Вам, Учителя» | Развитие художественных способностей, воспитание чувства любви к прекрасному. | 30.09-04.10 |
Спортивно- оздоровительное | Кл час: «Опасные и безопасные ситуации в нашей жизни» | Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей | 14.09 |
Трудовое | Акция «Чистые руки» Внешний вид | Воспитывать аккуратность, трудовую дисциплину, ответственность | 16.10 |
Экологическое | Кл. час «Сохраним нашу землю голубой и зелёной» Выставка рисунков, детские презентации. | Воспитывать любовь к животным, к красоте родного края | 21.09 |
Трудовое Нравственно-правовое | Подведение итогов за 1 четверть. Диагностика развития детского коллектива. Деловая игра «Закон на нашей земле» | 23.10 | |
Внеклассное мероприятие | Праздник «День осенних именинников» | Работать над сплочением детского коллектива; привлекать родителей к организации детских праздников. | 27.10 |
2 четверть
Спортивно- оздоровительное | Кл. час «Береги свое здоровье» | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей | 04.11 |
Художественно- эстетическое | Экскурсия в школьную библиотеку: «Книга источник знаний. | Учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу | 06.11 |
Нравственно- правовое | Кл. час: «Правда и ложь в глазах товарищей» Методика «Я чувствую себя счастливым, когда….2 | Прививать этические нормы поведения | 11.11 |
Трудовое Художественно- эстетическое | Выставка поделок «Бумажная страна» | Развивать эстетические чувства | 13.11 |
Нравственно- правовое | 17 ноября – Всемирный День Толерантности. Беседа «Что такое толерантность» Беседа-диалог «Как устроена обида» | Прививать этические нормы поведения | 17.11 |
Спортивно- оздоровительное | Беседа по ТБ «Правила и меры безопасности на воде и на льду в осеннее, зимнее время» | Повторить ПДД, учить безопасному поведению на дорогах и остановках | 18.11 |
Интеллектуально- познавательное Художественно- эстетическое | Конкурс «Мисс Осень» | Формировать навыки творческого труда, эстетичности оформления своих работ. Воспитывать чувство коллективизма. | 20.11 |
Нравственно- правовое | День матери Кл час: «Моя мама самая, самая….» | Воспитывать любовь к маме, формировать понимание сущности основных социальных ролей - дочери и сына | 25.11 |
Интеллектуально- познавательное Нравственно- правовое | Игры на сплочение детского коллектива. Методики «Цветик-семицветик», «Приглашение в гости», «Золотая рыбка». Беседа «С какого возраста наступает ответственность несовершеннолетнего» | Работать над сплочением классного коллектива; развивать познавательную активность детей. | 27.11 |
Гражданско- патриотическое | Игра - беседа: «Как в старину Новый год встречали» | Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор, сплотить детский коллектив | 02.12 |
Экологическое | Кл. час «Помогите птицам зимой» | Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к птицам; развивать наблюдательность | 09.12 |
Гражданско- патриотическое Художественно- эстетическое | Информационный час: «12 декабря. День конституции России». Подготовка новогодних песен. | Развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к традициям страны Создать предновогоднее настроение, расширять кругозор | 11.12 11.12-25.12 |
Нравственно- правовое Интеллектуально- познавательное | Кл. час Круговая беседа «Мир вокруг меня. Какой он?» | 23.12 | |
Трудовое Художественно- эстетическое | Подведение итогов за 2 четверть. «Здравствуй, гостья – зима!» Изготовление ёлочных игрушек Акция «Трудовой десант» Беседа «Пребывание школьника на улице в вечернее время» | Развивать творческие способности, трудолюбие. | 25.12 |
Художественно- эстетическое | Новогодний праздник | Доставить детям радость, развивать творческие способности, прививать навыки поведения в общественных местах | 30.12 |
3 четверть.
Нравственно- правовое | Кл. час: «Поговорим по душам». Игры на сплочение детского коллектива «Мечты», «Круг знакомств», «Путаница». Беседа «Что сильнее – кулак или слово» | Утверждать в детских душах твёрдые ориентиры добра, истины, любви и красоты. | 13.01 |
Спортивно- оздоровительное | Беседа «Зачем человеку режим дня?» | Показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. | 15.01 |
Гражданско- патриотическое | Урок мужества: «Поклонимся великим тем годам». (Пётр Ильичёв, В.С.Завойко) | Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, уважение к людям старшего поколения, героям войны | 20.01 |
Трудовое | Акция «Береги учебник» | Воспитывать бережное отношение к учебникам и школьным принадлежностям. | 22.01 |
Интеллектуально- познавательное Нравственно- правовое | Кл. час «Не стесняйся доброты своей» | Развитие потребности в нравственном самоутверждении, обогащение духовного мира учащихся. | 27.01 |
Художественно- эстетическое | Выставка поделок «Чудесное превращение ниточки» | Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающиж нас. | 29.01 |
Экологическое | Кл. час Игра- путешествие «Юный натуралист нашего края». | Воспитывать любовь к родной природе, чуткое отношение к животным; развивать наблюдательность | 03.02 |
Гражданско- патриотическое | Акция «Рисунок к Дню Защитника Отечества» Акция «Подарок воину» | Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к Защитникам Отечества | 03.02- 20.02 |
Интеллектуально- познавательное | Кл. час «8 февраля – День Российской науки» Математический калейдоскоп | Закреплять знания, полученные на уроках математики; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности. Знакомство с профессиями. | 10.02 |
Спортивно- оздоровительное Гражданско- патриотическое | Подготовка к конкурсу «Песня в солдатской шинели» Беседа «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения» | 10.02- 18.02 | |
Нравственно- правовое художественно-эстетическое | Выставка рисунков «Увлечения моей семьи» Кл. час «Моя семья»(презентации учащихся) Мир добрых дел «Моя помощь родным» | Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности | 13.02 17.02 |
Гражданско- патриотическое | Беседа «Служу Отечеству» | Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к Защитникам Отечества | 19.02 |
Интеллектуально- познавательное | Внеклассное мероприятие «Рыцарский турнир» | Развивать познавательную активность детей, логическое мышление, смекалку, сообразительность. | 24.02 |
Спортивно- оздоровительное | Беседа по ТБ «Огонь – друг или враг?» | Показать роль огня в жизни человека, выявить причины пожаров; составить памятку поведения при пожаре | 26.02 |
Художественно- эстетическое | Подготовка к внеклассному мероприятию «Концерт для мам» | Развивать творческие способности. | 26.02- 06.03 |
Художественно- эстетическое | Выставка рисунков «Моя мама» | Развивать творческие способности. | 07.03 |
Нравственно- правовое | Кл. час «Мамин день – 8Марта» | Воспитывать уважение к старшим, развивать творческие способности | 03.03 |
Художественно- эстетическое | Праздничный концерт, посвящённый 8 Марта | 07.03 | |
Экологическое Гражданско- патриотическое | Кл. час «Земля – наш общий дом» Выставка рисунков «Моя Родина» | Прививать любовь к родной стране, к Земле; бережное отношение к дарам природы | 10.03 |
Трудовое Нравственно- правовое | Акция «Мой портфель» Беседа – диалог «Драка, нецензурные выражения – наказуемые деяния» | Прививать трудолюбие, учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу | 12.03 |
Интеллектуально- познавательное | Кл. час «Кем я хочу быть» | Знакомство с людьми различных профессий. Профориентационная работа | 17.03 |
Спортивно- оздоровительное | Беседа по ТБ «Опасные и безопасные ситуации» | Обсудить опасные и безопасные ситуации, Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей | 19.03 |
4 четверть
Гражданско- патриотическое Нравственно- правовое | Беседа: «Обычаи русской старины» (просмотр презентации «Как жили наши предки») | Воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину; развивать познавательную активность детей. | 07.04 |
Спортивно- оздоровительное | Веселые старты для 3-х классов. | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. | 02.04 |
Нравственно- правовое | Кл. час Беседа-диспут «Уважай себя, уважай других» Игра «Портрет моего класса» | Развивать познавательные способности; нравственные качества учащихся | 14.04 |
Нравственно- правовое | Беседа «Если рядом плачет кто-то…» | Воспитывать этические нормы поведения | 16.04 |
Экологическое Нравственно- правовое | Кл. час Экскурсия в лес: «Весенние изменения в природе родного края». Беседа по ТБ «Что может последовать в результате драки?» (с привлечением инспектора детской комнаты милиции) | Познакомить с весенними изменениями в природе; прививать любовь к родному краю. Учить детей принимать решения в опасных ситуациях, развивать адекватную самооценку | 21.04 23.04 |
Художественно- эстетическое | Выставка рисунков к Дню Космонавтики | Развивать творческие способности. | 22.04 |
Интеллектуально- познавательное | Кл. час «Путешествие в страну дорожных знаков» | Повторить ПДД, учить культуре общения в транспорте, безопасному поведению на остановках | 28.04 |
Спортивно- оздоровительное | Акция «Если хочешь быть здоров» | Формирование здорового образа жизни, физическое развитие детей. | 30.04 |
Нравственно- Правовое Гражданско- патриотическое | Акция «Поклонимся великим тем годам» | Развивать чувство патриотизма, любовь и уважение к ветеранам войны | 07.05 |
Гражданско- патриотическое | Урок мужества Участие в концерте, посвящённом Дню Победы «Памяти павших будьте достойны» | Воспитывать нравственные чувства, патриотизм, благородство; формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. | 08.05 |
Интеллектуально- познавательное | Кл. час Игра – викторина «В гостях у сказки» | Закреплять знания, полученные на уроках; развивать коммуникативное общение, любознательность, познавательные способности. | 12.05 |
Художественно- эстетическое | Выставка поделок «Чудеса из ненужных вещей» | Развивать эстетические чувства, видеть прекрасное в предметах, окружающиж нас. | 14.05 |
Нравственно- правовое | Кл. час «Качества, составляющие культуру поведения» Анкета «Считаете ли вы себя культурным человеком» | Воспитывать нравственные качества личности. | 19.05 |
Трудовое | Акция «Чистые руки» Рейд по проверке учебников | Прививать трудолюбие, учить бережному отношению к своей школе, классу, имуществу | 21.05 |
Спортивно- оздоровительное | Кл. час «Смелые, ловкие, умелые» Игры на спортивной площадке | Организация здорового образа жизни | 26.05 |
Спортивно- Оздоровительное | Беседа по ТБ «Правила поведения в летнее время на воде» | Обсудить опасные и безопасные ситуации на воде. Формировать условия для сохранения жизни и здоровья детей | 27.05 |
Интеллектуально- познавательное | Кл. час Праздник успехов «До свидания, 3 класс» | Развивать внимание, память, речь, познавательный интерес, творческие способности. | 28.05 |
Профилактика правонарушений
Цель: сдерживание проявлений правонарушений среди учащихся класса.
Задачи:
-повышение уровня воспитательно-профилактической работы с учащимися
-активизация разъяснительной работы среди учащихся и их родителей по вопросам правопорядка
-развитие системы организованного досуга и отдыха детей и подростков «группы риска» во внеурочное и каникулярное время
-формирование здорового образа жизни
-вовлечение подростков в позитивную деятельность, адекватную их интересам, способностям и психическому состоянию
-воспитание гражданских качеств и толерантности у подростков через организацию социально значимой деятельности
-развитие творческих способностей и социальной активности школьников
Экран проведения мероприятий по профилактике правонарушений
Мероприятие | Дата проведения | С кем проводится, ответственные |
| 16.09 | 3 «Б» класс |
23.10 | ||
27.11 | ||
25.12 | ||
18.02 | ||
12.03 | ||
14.04 | ||
19.05 | ||
| сентябрь | Ответственный: классный руководитель |
3. Индивидуальная работа с родителями детей «группы риска». | в теч. учебного года | Ответственные: классный руководитель. (При необходимости – привлечение психолога, администрации школы) |
4.Вовлечение детей в кружки. | в теч. учебного года | Ответственный: классный руководитель |
5. Индивидуальные беседы по мере необходимости. | в теч. учебного года | Ответственный: классный руководитель |
6. Пропаганда ЗОЖ | в теч. учебного года | Ответственный: классный руководитель |
7. Привлечение родителей к осуществлению правопорядка во время проведения культурно-массовых мероприятий. | в теч. учебного года | Ответственный: классный руководитель, родители |
8. Проведение родительского всеобуча: «Нравственные уроки семьи – нравственные законы жизни» | ноябрь | Ответственный: классный руководитель |
Индивидуальная работа с подростками с девиантным поведением.
Работа в этом направлении предполагает:
1) Выявление причин отклонений в поведении (по методике Д.И.Фельдштейна);
2) Беседы педагога-психолога, классного руководителя, администрации школы с подростком;
3) Приглашение на Совет по профилактике правонарушений;
4) Беседы инспектора ПДН;
5) Вовлечение в творческую жизнь класса, школы, в кружки, секции;
6) Направление ходатайств в ПДН;
7) Проведение тренинговых занятий с категорией таких обучающихся.
Экран проведения индивидуальных бесед по профилактике правонарушений
Беседа | Дата проведения | С кем проводится |
Работа с родителями
Четверть | Месяцы | Форма работы |
I четверть | сентябрь | 1.Анкетирование родителей. 2.Постановка на бесплатное питание учащихся. 3. Индивидуальные беседы и консультации. 4. Уточнение социального паспорта класса. 5.Выборы родительского комитета класса и планирование работы. |
октябрь | 1. Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях. 3. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты 4. Родительское собрание №1 «Домашние задания и их назначение». | |
II четверть | ноябрь | 1. Всеобуч для родителей: «Нравственные законы семьи – нравственные законы жизни» 2. Посещение семей учащихся с целью изучения соблюдения школьниками режима дня. 3.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 4. Организация праздничного концерта мамам в День Матери. |
декабрь | 1. Заседание РК (коррекция плана работы). 2. Организация новогодних праздников: - привлечение родителей в украшении классного кабинета; - организация новогодних подарков. 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 4. Индивидуальные беседы и консультации 5. Родительское собрание №2 «Преодоление детских страхов». Цель: обсуждение проблемы детских комплексов и страхов, связанных с семьёй и школой. | |
III четверть | январь | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Тематическая консультация для родителей «Как помочь ребёнку хорошо учиться». 3. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях |
февраль | 1.Индивидуальные беседы и консультации 2. Заседание РК «Организация праздников к 23 февраля и 8 марта» | |
март | 1.Родительское собрание № 3 «Учите детей беречь здоровье». 2. Индивидуальные беседы и консультации. 3. Лекция для родителей «Традиции семейного чтения» | |
IV четверть | апрель | 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2. Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях 3. Заседание РК (подведение итогов работы за год). |
май | 1. Мониторинг по работе с семьями. 2.Родительское собрание №4 Итоги прошедшего учебного года – «Вот и стали мы на год взрослее» 3. Рекомендации и советы родителям на лето. 4. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря. |
Родительский комитет
Работа с активом класса
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Выборы актива класса. Беседа «Чем занимаются министры города» | сентябрь |
2 | Беседа «Как проводить рейды» «Как оформить стенгазету» | октябрь |
3 | Акция «Мой портфель» Работа шефских пар. | ноябрь |
4 | Рейд сохранности школьного имущества. Подготовка к Новогоднему празднику. | декабрь |
5 | Работа шефских пар. | январь |
6 | Подготовка к конкурсу «А ну-ка, мальчики» | февраль |
7 | Акция «Береги учебник» Работа шефских пар. Подготовка к концерту для мам. | март |
8 | Рейд сохранности школьного имущества. Работа шефских пар. | апрель |
9 | Подведение итогов. | май |
Администрация (командир и заместители командира) - оказывают помощь учителю, выясняют причину отсутствующих, отвечают за состояние дисциплины на уроке, выполняют поручения учителя.
Министерство связи (совет журналистов) - отвечают за подборку новостей нашего класса, собирают материал и сортирует по темам и дате, в течение года оформляют портфолио класса, контролируют работу по ведению портфолио учеников нашего класса.
Министерство культуры (совет творцов) - организуют работу художественно-эстетического направления, принимают участие в оформлении стенгазет к внеклассным мероприятиям, в изготовлении поздравительных открыток
Министерство жилищно-коммунального хозяйства (совет трудовичков) - организуют дежурство по школе, следят за порядком, пропагандируют проведение субботников и трудовых десантов, организуют класс и распределяют фронт работ во время генеральной уборки, отвечают за сохранность и ремонт мебели в классе.
Министерство сельского хозяйства (совет цветоводов) - своевременно поливают цветы, следят за возникновением заболеваний или появлением вредителей, осуществляют опрыскивание, рыхление, удаление больных растений, организуют пересадку цветов и смену грунта.
Министерство спорта (совет спортсменов) - ведут пропаганду спортивных достижений и здорового образа жизни, следят за участием учащихся в спортивных соревнованиях, за подготовкой к урокам физкультуры.
Министерство здравоохранения (совет здоровячков) - следят за выполнением правил гигиены и за внешним видом учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...