Праздник прощания с начальной школой
учебно-методический материал (4 класс) по теме
Праздник был посвящён окончанию 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_okonchaniya_nachalnoy_shkoly.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник‹‹Прощание с начальной школой››(4кл.)
/Учащиеся под музыку входят в зал, делятся на две группы и встают перед
сценой: одна группа наискосок справа, другая слева. Трое учеников поднимаются на сцену и читают стихи/.
1.Текущий месяц-чародей
Нам ценный преподнес подарок
Наш классный славный юбилей.
Не обойтись нам здесь без чарок!
2. Зал сегодня улыбками ярок,
Сколько пап, сколько мам и сестер!
Даже брат мой-хоть очень занят-
К нам на праздник сегодня пришел!
3. День сегодня совсем особенный!
Собрались мы сюда друзья,
Чтоб поздравить будущих пятиклассников
Это сделаем ты и я!
/ЗВУЧИТ ПЕСНЯ‹‹ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ›› ИЗ М/Ф‹‹КРОКОДИЛ ГЕНА›/
Ученики: Прозвенели звоночки,
Завершились урочки,
Дети все по домам поскорей,
Ну, а те, кого звали
Собрались в этом зале,
Чтоб отметить большой юбилей!(2р.)
/ПОСЛЕ ПЕСНИ ДЕТИ,СТОЯВШИЕ У СЦЕНЫ,ЧИТАЮТ СТ-Е/
4. Мы особые мальчишки-
Любимые ваши сынишки.
5. Мы особые девчушки-
Ваши лучшие подружки.
6. Мы вам спляшем и споем,
И расскажем, как живем.
/ДАЛЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ЭСТАФЕТА-ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ГДЕ КАЖДЫЙ
УЧЕНИК НАЗЫВАЕТ СВОЕ ИМЯ/
7. В классе есть у нас…..
8. Алеша
9. Вика
10. Римма
11. Артем
7. Есть Любаша
2 и 12.(вместе) И два Саши.
Учитель: Вот какой наш класс хороший.
Есть две Оленьки,Алена.
Есть и Лида и Денис.
Гриша дружит очень с ним.
Есть две Юли и два Димы
И хороший Вовочка.
12-14.(Вместе)Не забудьте и про нас:
Ника-я
А я Стас.
/ПОД ВСТУПЛЕНИЕ ПЕСНИ ‹‹МЫ ЕДЕМ,ЕДЕМ,ЕДЕМ ›› ДЕТИ ПАРАМИ
ПОДНИМАЮТСЯ НА СЦЕНУ. НА СЦЕНЕ ДЕКОРАЦИИ ПОЕЗДА.
УЧЕНИКИ ЗАНИМАЮТ СВОИ МЕСТА В ПОЕЗДЕ/ВСЕ ВСТАЮТ.
Ученики: Поедем мы, поедем
В далекие края.
Хорошие соседи и верные друзья.
Нам солнышко смеется,
Мы песенку поем,
А в песенке поется о том, как мы живем.
Скука Зел: Жвачка моя-я твой фантик,
Кукла моя-я твой бантик,
Лейка моя-я твой зонтик,
Фанта моя-я твой ротик,
Клякса моя-я твой ластик.
Я уроки не учу
Дурью маяться хочу,
Потому что только, только
Лень мне по плечу.
Я гуляю целый день
Буду я тупой, как пень,
Потому что на меня с утра напала лень.
Я ночами классно сплю
Ведь уроки не учу и не хочу!
/ЗАКОНЧИВ ПЕСНЮ СКУКА ЗЕЛЕНАЯ ПРИСЕЛА НА СТУПЕНЬКУ И ВДРУГ УВИДЕЛА НА СЦЕНЕ РЕБЯТ/.
Ск. Зел.: (Удивленно)
И зачем вы здесь собрались?
Вам не лень?
Лучше бы вы повалялись на диване.
Какой поезд? Зачем воспоминания?
Да что в них толку?
Ведь одни хорошие, а другие жуть, какие неприятные. Брр!
(Задумчиво) А что вспоминать- то будете?
15.Как читать учились!
16.Как писать учились!
Ск.зел.: Читать, писать- так то трудно научиться,
Это трудиться надо?
17.Конечно,4 года мы упорно сражались, осваивали ученые премудрости
Ск.зел.: Это тяжело!
18.Нет Скука Зеленая, ты ошибаешься
Ведь без труда- не вытащишь и рыбку из пруда!
Ск.зел.: В магазине ее можно купить?
19.В каком?
Ск.зел.: В рыбном.
20.А как ты его узнаешь?
Ск.зел.: По запаху.
19.(ехидно) А обувь где будешь покупать?
Ее по запаху не найдешь. Читать вывески надо уметь!
Ск.зел.: А как этому можно научиться?
7.Садись-ка с нами, друг любезный!
Мы в дальний путь поедем сейчас
Преподнесем урок полезный и ты поучишься у нас.
/СКУКА ЗЕЛЕНАЯ ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ, ЗАНИМАЕТ УЮТНОЕ КРЕСЛО И РАЗВАЛЯСЬ СИДИТ В НЕМ. ДЕТИ ПОЮТ ПЕСНЮ:‹‹ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ›› ПОСЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕСНИ ВОСПОМИНАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ. ВСТАЕТ УЧЕНИЦА И ВЫРАЗИТЕЛЬНО ГЛЯДЯ НА УЧЕНИКОВ, ГОВОРИТ:/
11.Что на земле трудней всего-
Спросила я у Васи.
12.(Задумчиво вспоминает)
Трудней всего учиться в первом классе.
13.Да самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс!
Потому что в первый раз!
/ВЕСЬ КЛАСС ПЕРЕГЛЯДЫВАЕТСЯ: ОНИ КАК БЫ ВСПОМИНАЮТ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ. УЧЕНИЦА СПУСКАЕТСЯ СО СЦЕНЫ, САДИТСЯ ЗА ПАРТУ И РАЗЫГРЫВАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ/.
Я на уроке в первый раз
Хочу быть ученицей
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться
Мне говорят,‹‹иди к доске!››
Я руку поднимаю.
Прошло немного времени
Я стала ученицей.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
/ЗВУЧИТ ЛЕГКАЯ МУЗЫКА.УЧЕНИЦА ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ И ЗАНИМАЕТ СВОЕ МЕСТО В ПОЕЗДЕ ВОСПОМИНАНИЙ/.
5.А теперь мы спросим у Оленьки:
-Что в школе труднее всего?
3.Палочки писать труднее всего.
/ДЕВОЧКА СПУСКАЕТСЯ СО СЦЕНЫ. ПОДХОДИТ К ДОСКЕ, НА КОТОРОЙ НАПИСАНЫ КРИВЫЕ ГОРБАТЫЕ ПАЛОЧКИ/.
3.Выручайте палочки,
Палочки выручалочки!
Становитесь по порядку!
В мою первую тетрадку!
За строчку не вылезать!
Спину прямо держать!
(ПЛАЧА)
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите как попало?
Но не знает мой учитель
И не знает даже мама
Как вас трудно научить
Чтобы вы стояли прямо.
Ск.зел.: Солнышко мое иди ко мне! Зачем себя так утруждать
Сядем, отдохнем, чайку попьем!
/ Ск.зел. подходит и тянет девочку к себе. Та вырывается, и садится на место/.
6.А то ведь что будет дальше?
17.Ругают Машеньку
За буквы маленькие
Ругают-охают
А буквы крохотные
В ее тетрадке играют в прятки
18.А О-малюсенькое так притаилось
Как будто бусинка в траву скатилась.
19.Ругают Юлечку
За буквы длинные,
За буквы разные-
Кривые, грязные.
20.А буквы чертики-
Ну не иначе
Резинкой тертые
По строчкам скачут.
Ск.зел.: Да, буквы писать-
Очень трудное дело!
Другие вон
Пишут легко и красиво,
А что я не сделаю-косо, да криво.
11.Пора, эх, пора бы
И мне научиться
Обидно ведь, братцы!
Как мне отличиться?
ДЕТИ /ХОРОМ/
В школу влюбиться!
8.Ел бы
Спал бы,
И, как, кошка
До полдня
Глядел в окошко…..
Не желает он такой!
Ни трудиться!
Ни учиться!
Шевельнуть ногой рукой
Лишний раз
Лентяй боится.
9.(Убедительно)
А мне нравится школа!
Юля сказала!
Всю жизнь я о школе,
Ребята, мечтала.
10.А мне...
Учитель: Чуть подумав, промолвила Лена
10./Затая дыхание. Смущенно/
Мне нравится больше всего перемена
/СМЕХ РЕБЯТ,ОНИ ПЕРЕГЛЯДЫВАЮТСЯ,УДИВЛЯЮТСЯ И ПЕРЕСПРАШИВАЮТ:ПЕРЕМЕНА!/
Ск.зел.: Что всего милее для тебя малышка?
5.В хлебе горбушка,
6.В капусте кочерыжка,
7.В молоке пенка.
Ск.зел.: А в школе переменка!
/ДЕТИ ХОРОМ:‹‹ПЕРЕМЕНКА!››/
1.Перемена! Перемена!
2.Лезет 4-а на стену!
3.Очень дружно 4-б
Весь стоит на голове.
Восседает на трубе!
4.Мокрые волосы
1.Встрепанный вид
2.Капелька пота по шее бежит
3.Может быть Рома,
И Митя и Лена
Всю перемену
Ныряли в бассейне?
1.Или на них, на несчастных пахали?
2.Или их в пасть крокодила пихали?
/ДЕТИ ХОРОМ:‹‹НЕТ››В ПЕРЕМЕНУ ОНИ, ОТДЫХАЛИ!/
/РАЗЫГРЫВАЕТСЯ СЦЕНКА-МИНИАТЮРА ‹‹БИТВА››. ДВА МАЛЬЧИКА ПОДХОДЯТ К КРАЮ СЦЕНЫ. ОДИН САДИТСЯ НА СТУЛ, А ДРУГОЙ НА КРАЙ СЦЕНЫ. ОНИ ОЧЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНО РАССКАЗЫВАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ/
1,2.Сидит Сенечка на парточке.
А на стульчике-Димочка.
Взял тетрадочку Димочка.
Написал,/делает вид, что пишет, поэтому произносит медленно./
‹‹Дурачок же ты Сенечка.››
1.Вынул Сенечка карандашище.
Написал в тетрадь:‹‹Ты дурашище!››
2.Взял тетрадицу Димочка.
Да как треснет по лбищу Сенечку.
1.Сенечка взял линеицу
Да как треснет Димочку в шеицу.
2.Плачет Сенечка под партою
Под скамеицей плачет Димочка.
Ск.зел.: Вот это развлечение!
Работы никакой,
Руками помахал-да на покой.
13.Нет скука зеленая, Лень Черная
Уж если руками махать, то так только.
/ВЫСТУПЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ГРУППЫ./
9./Обратившись к Ск. зел./
Улыбка от болезней!
И спорт всего полезней!
Они совместно, милый друг.
Любой твой победят недуг.
А к ней еще в придачу
Зарядку я назначу.
С ней крепко ты дружи,
Дружбой этой дорожи!
/ПОСЛЕ СПОРТИВНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ДЕТИ ОСТАЮТСЯ У СЦЕНЫ,К НИМ СПУСКАЕТСЯ ЧАСТЬ ДЕТЕЙ.ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ/ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ/ СКУКА ЗЕЛЕНАЯ СМОТРИТ НА НИХ УДИВЛЕННО.ЭТО ВИДНО ПО ЕЕ ЖЕСТАМ И МИМИКЕ./
10.Не во сне, не наяву,
Без страха и без робости,
Мы снова бродим по стране,
Которой нет на глобусе.
На карту не нанесена
Но знаешь ты и я,
Что есть она,
Что есть страна
Страна Школярия!
Изучаем здесь не только русский,
Немножко английский.
Правда это впереди.
А, сейчас, послушаем разговор
В купе международного класса.
/ГРУППА РЕБЯТ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЧИТАЮТ СТИХИ. ПОЮТ ПЕСНИ/
УЧИТЕЛЬ: А сейчас мы побываем в музыкальном салоне.
/УЧЕНИКИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ МУЗЫКОЙ, ПОКАЗЫВАЮТ СВОЕ МАСТЕРСТВО/.
17.(Вспоминая)
Музицировать умеем,
По-английски говорим.
И теперь мы всем на свете
Это сразу говорим.
А когда то было так-
И казалось бы пустяк,
Но случилось один раз:
Так заглянем же мы в класс!
/РАЗЫГРЫВАЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ ‹‹ГЛОБУС››.УЧЕНИК ИГРАЕТ РОЛЬ УЧИТЕЛЯ, ОН ВСТАЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ НА ГЛОБУС/.
18.Дети, кто знает, что это обозначает, этот шар, насаженный на кол?
6.Это чучело Земли.
18.Тебе единица.
13.Нет. Это не чучело, такая земная голова.
18.Тебе– два
3.Нет-это настоящая Земля, но картонная только.
18.Тебе - тройка.
9.Я знаю, синее, это вода, а коричневая - это земная кора.
18.Тебе - четверка
5.Эх, вы! Это модель Земли.
Только уменьшенная в 100 раз.
Если посмотреть в микроскоп,
То можно увидеть себя.
И весь наш класс,
Это круглая карта,
Внутри пустая,
Ее можно пальцем вращать.
18.Вот теперь – пять
13.Вот и закончился последний урок.
Последний звонит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
17.Но где бы я, ни был,
Куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!
6.Мел, доска,картины,карты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть новее станут парты.
Вместе с нами подрастут.
11.А учительница что же-
Расстаемся мы сейчас,
Да. Учительница наша
Переходит в первый класс!
Ск.зел.: Придется и мне,
И я бы не прочь постараться,
Собраться налечь,
И добиться успехов в науке…
Вот только попасть бы в хорошие руки!
УЧИТЕЛЬ:/Отряхивая Ск.зел. И приглаживает волосы/
Придется взять тебя глупый,
Ленивый мальчишка, чтобы
Научился читать ты все книжки.
/УЧИТЕЛЬ ПОДХОДИТ К Ск.зел.БЕРЕТ ЗА РУКУ.ЗВУЧИТ МУЗЫКА/
А сейчас друзья-
Простите мне волнение-
Состоится награждение-
Это не грамота,
Это не деньги,
Это юбилейная‹‹Золотая медаль››
4-а медалью награждается
И она немедленно вручается.
/ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ/
УЧ-КИ: Четыре долгих года, вы учили нас. Вели в огромную страну знаний
и добра. Мы помним, как первые вошли в 1 класс. А вот сегодня скажем‹‹До свидания!››
Вы встретили с улыбкой малышей.
Старательно писать читать учили,
А помните улыбки до ушей
Когда мы первые отметки получили?
Как трудно было нам слова писать,
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят:‹‹лиха беда-начало!››
И вот смотрите - все мы научились.
Спасибо Вам, учитель первый наш.
За тот огромный труд, что в нас вложили,
Шестой уже, не первый выпуск наш
И все же мы друг друга полюбили.
УЧИТЕЛЬ: Слова‹‹любовь››и ‹‹жизнь››неразделимы
Раз нет любви - нет и меня самой
Мне нужно знать
Что я людьми любима
Еще нужней - любить их всей душой
Я не держу своей любви в секрете,
Я не стыжусь душевного огня.
Мне б только знать,
Что где – нибудь, на свете
Хоть огонек остался от меня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Данная разработка поможет провести выпускной вечер в начальной школе....
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой".
Сценарий можно использовать при проведении праздника "Прощание с начальной школой". Многие стихи и песни сочинила сама. Надеюсь, что этот сценарий пригодится учителям при подготовке к празднику....
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» для малокомплектной школы.
Праздник был проведен в Койской школе в 2008 году. В начальной школе учились 5 детей (девочки):2 класс – 1 учащаяся,3 класс – 1 учащаяся,4 класс – 3 учащихся.Первого класса не было. В празднике приним...
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" для школы с малым количеством детей.
Подготовить праздник, когда в классе мало детей - дело непростое. Когда в нашей школе проходит праздник "Прощ ание с начальной школой", мы привлекаем всех детей начальной школы. Предлагаю ва...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...