Внеурочная деятельность " Народные игры"
презентация к уроку (1 класс) на тему

Рябова Галина Викторовна

Программа  внеурочной  деятельности  "  Народные  игры",  основные  цели  и  задачи, результаты,  которые  достигаются  по  окончанию  года  обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost.pptx1.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность. « Народные игры»

Слайд 2

ЦЕЛЬ: формирование гармонически развитой личности, сочетающей духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство; расширения двигательных возможностей; компенсации дефицита двигательной активности детей.

Слайд 4

Данная программа направлена на изучение традиционной празднично-игровой культуры народов мира как материальной, так и духовной, а также на развитие творческих способностей детей. Однако основная функция народных игр заключается в воспитании. Они способствуют развитию мышления, воображения, воспитывают активность, сноровку, сообразительность, инициативу, умение постоять за себя. Дети учатся преодолевать неудачи, переживать неуспех. Посредством народных игр мудрость наших предков, копившаяся веками, передается из поколения в поколение.

Слайд 5

ЗАДАЧИ : Образовательные : - освоение обучающимися ценностей народной игровой и традиционной культуры; - изучение игр разных народов; - освоение принципов народной этики на основе игровой культуры; - овладение учащимися практическими навыками игры; - укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому развитию, закаливание; - формирование знаний и умений в области личной гигиены ; Развивающие : - развитие интереса к народной культуре и вовлечение их в богатый мир традиционной празднично-игровой культуры; - развитие творческих способностей и навыков в процессе изучения основ народной культуры; - развитие физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости и силы; - развитие интереса к занятиям физической культурой ; Воспитательные : - создание коллектива друзей игры для развития отношений дружбы и соревновательности среди обучающихся; - освоение принципов народной этики на основе празднично-игровой культуры; - способствовать расширению кругозора, активной работе мысли, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулирование перехода детского организма к более высокой ступени развития; - воспитание дисциплинированности, отзывчивости, смелости;

Слайд 6

«Горелки», «Гуси - лебеди», « Уголки», « Али - баба и разрывные цепи»

Слайд 8

Должен знать: - ценности народной игровой и традиционной культуры; - игры разных народов; - принципы народной этики на основе игровой культуры; - обладать знаниями и умениями в области личной гигиены; Должен уметь: - играть в народные игры; - проводить народные игры; - принимать участие в проведении народных игр и помогать их организации