Выступление ко дню учителя
классный час (3 класс) на тему
Сценарий театрализованного представления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_ko_dnyu_uchitelya.docx | 23.93 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ. СКАЗКА О МЕЧТЕ
СКАЗКА О МЕЧТЕ
Театрализованное представление ко дню учителя
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Ваня
3. Учитель
4. 1-я Яга
5. 2-я Яга
6. 3-я Яга
7. 4-я Яга
8. 5-я Яга
9. 1-й Водяной
10. 2-й Водяной
11. 3-й Водяной
12. 1-я Ученица
13. 2-я Ученица
14. 3-я Ученица
15. Мальчик со столом
Ведущий. Жил да был, жил да был, жил да был один король.
Правил он, как мог страною и людьми.
Звался он Луи Второй,
Звался он Луи Второй,
Но, впрочем, песня не о нем.
Учитель. Тогда о чем?
Ведущий. А вот о чем – Раз – два – три!
Жила-была одна принцесса.
Король же дочери своей
Решил нанять учителей,
Чтоб не отстала от прогресса.
Велел позвать к себе Ивана:
Царь. А ну-ка, Вань, сюда ходи!
Езжай-ка ты в заморски страны,
Да нам учителя найди!
Ваня. Здравствуй, ясное солнце мое!
Царь. Я с тобою, Иван, не шучу!
Ваня. Отмени-ка заданье свое!
Я пока помирать не хочу!
Царь. Ладно, Ванька, ты зря не грусти!
Мы еще повоюем с тобой!
Ну, счастливого, братец, пути!
Без учителя в дом ни ногой!
Русский Ванька от пуль не бежит,
Русский Ванька от боли не стонет.
Русский Ванька в огне не горит!
Русский Ванька в воде не тонет!
Ведущий. Переправился Иван
Через Тихий океан,
Да забрел в дремучий лес,
Полный сказок и чудес.
Привела его дорожка
Прямо в школу к Бабкам Ежкам.
Ваня смело в класс идет –
Вдруг учителя найдет?
Приоткрыл наш Ваня дверь –
За роялем страшный зверь -
То ли Гоблин, то ли Ворк
Музыкальный вел урок.
Учитель. Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой, частушки, бабка Ежка!
Пой, не разговаривай!
1-я Яга. Ох, несчастный мы народ –
В школу ходим круглый год.
Нету нам покоя!
Шо ж это такое!
2-я Яга. Шла со школы я домой –
Увязался черт за мной,
Стал, нечистый, приставать –
Дай, мол, алгебру списать!
3-я Яга. Целый день учил Кощей
Все названия костей.
Вспомнил лишь берцовую –
Голова садовая!
4-я Яга. Заставляет меня мать
Все законы изучать!
Что мне Ом и что Ньютон,
Коль не писан мне закон!
5-я Яга. Я теперь не крашу губки,
Не ношу я мини-юбки,
Не дерусь и не курю,
Слов плохих не говорю.
Перед школой по утрам
Стала умываться я.
Очень страшная у нас
А-д-ми-нист-ра-ци-я!
Вместе. Вот такие вот дела!
Жизня стала не мила!
Нет нам, бедным, воли
В этой гадкой школе!
1-я Яга. Ой, девчата, чую нюхом –
Что-то пахнет русским духом!
2-я Яга. А давай-ка поглядим!
Если Ванька, так съедим!
3-я Яга. Мне Иваны надоели!
Триста лет их ели, ели!
Так наелись, аж тошнит!
До сих пор живот болит! (Иван выходит)
4-я Яга. Ну, здравствуй, добрый молодец! Как звать-то тебя?
Ваня. Иван я. (Бабки Ежки морщатся)
4-я Яга. Зачем пожаловал?
Ваня. Учителя ищу.
4-я Яга. Да на кой тебе учитель-то? Ты же дурак!
Ваня. Я-то дурак, да вот царь из своей Маньки Василису премудрую сделать хочет. Велел учителя найти.
4-я Яга. Этот подойдет?
Ваня. Ой, нет, спасибо, бабоньки, уж лучше я в другом месте поищу.
5-я Яга. Мы поможем тебе Ваня. Возьми этот клубочек, катни и ступай за ним. Куда придешь, там и помощь найдешь.
Ваня. Спасибо, добрые бабуси!
Ведущий. И пошел Ваня за клубочком.
Ваня. Человек я простой и скажу, не таясь,
Что удачи такой не встречал отродясь.
Только глазом моргни – все готовы помочь!
Жди учителя, Манька, царская дочь!
Ой, где это я? (появляются водяные). Эй, любезные, что это там написано?
1-й Водяной. Что-что! Там написано «ШКОЛА».
Ваня. Школа? Что-то я школу не вижу, вижу только болото!
2-й Водяной. А наша школа и есть болото!
Ваня. А кто же у вас здесь учится?
3-й Водяной. Кто-кто – водяные в пальто!
Я Водяной, я Водяной,
Не знаю буквы ни одной!
Внутри меня водица,
Так как же мне учиться? Не знаю!
Эх, жизнь моя жестянка!
Да ну ее в болото!
Все глухо здесь, как в танке (Стучит по голове)
А мне читать, а мне читать, а мне читать охота.
2-й Водяной. Я Водяной, я Водяной –
Девчонки бегают за мной!
Зачем вообще учиться?
Давно пора жениться! Вот так вот!
Эх, жизнь моя жестянка!
Да ну ее в болото!
Отец прикрыл свиданки!
А мне гулять, а мне гулять, а мне гулять охота!
1-й Водяной. Я Водяной, я Водяной!
Инспектор возится со мной!
Курю тайком за школой,
Пью пиво с пепси-колой! Хотите?
Эх, жизнь моя жестянка!
Да ну ее в болото!
Украли зажигалку,
А мне курить, а мне курить, а мне курить охота!
Вот так вот, Ваня!
Ваня. Да уж, действительно, у вас тут болото! А кто же вас учит?
1-й Водяной. Кто-кто – Тоска Зеленая!
Ваня. Э, нет, ребята! Такой учитель нам не пойдет! Видать, подшутили надо мной Бабки Ежки, когда клубочек подсунули, а я – дурак, купился!
2-й Водяной. Не грусти, Ваня, мы тебе поможем.
3-й Водяной. Да не дуйся, перестань!
Мчись ты, Ваня, на Кубань.
Там просторней, там теплей,
Там полно учителей!
Ваня. Да как же я туда попаду-то?
3-й Водяной. А ты закрой глаза и скажи: «Земля прощай, в добрый путь!»
Ваня. (закрывает глаза) Земля, прощай! В добрый путь! (Кружится, убегает)
Ведущий. Вот таким вот чудом Ваня
Очутился на Кубани.
Стал он думать да гадать –
Как же школу отыскать?
Привела его дорога
Прямо к школьному порогу.
И у школьного крыльца
Встретил Ваня молодца.
Ваня. Однажды в осеннюю теплую пору
Явился я в школу, шел первый урок.
Иду я и вижу, как по коридору
Мальчишка поломанный стол поволок.
Он шествует важно в спокойствии чинном.
Ему поскорей подсобить я спешу.
-Откуда дровишки?
- Из класса, вестимо.
Ребята ломают, а я отношу.
Да, в классе творился погром настоящий.
- Скажи, а что класс ваш – большая семья?
- Семья-то большая, да нас работящих
Лишь два человека – учитель да я.
- Ах, вот оно что! Как зовут-то?
- Серега.
- А кой тебе годик?
- Отстань, я пошел!
- Старик, не печалься, ступай себе с Богом…
Ведущий. И скрылся из виду поломанный стол.
Ваня. Да, видимо водяные меня тоже обманули. Не найти мне и здесь учителей.
Ведущий. Опечалился Иван.
Ваня. Ну, к чему такой обман?
Видно, на планете всей
Не найти учителей!
Что же делать-то теперь?
Ведущий. Вдруг глядит – открылась дверь,
А за дверью – кабинет
Ваня. Заглянуть ли, али нет?
Ведущий. Заглянул Ванюша в класс
И увидел классный час.
Тема важная такая –
«Расскажи о чем мечтаешь».
Учитель. Не стесняйтесь, проходите
Да беседу подержите,
Расскажите в двух словах
О проблемах и мечтах.
Ну, кто начнет?
1-я Ученица. (поднимает руку) Можно?
Учитель. Ну, давай, Люба!
1-я Ученица.
Стать я мечтаю супер моделью,
Чтоб от меня вы все обалдели!
Шмотки, прически и макияжи –
По заграничным странам вояжи.
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
2-й Ученик. (тянет руку) Можно?
Учитель. Ну, давай, Коля!
2-й Ученик.
Что за вопросы! Ну, вы спросили!
Жить я мечтаю в собственной вилле,
Чтоб иномарка лучшей модели,
И чтобы бабки позеленели!
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
Учитель. Кто-нибудь хочет добавить?
3-я Ученица. Я хочу.
Учитель. Ну, давай, Оля!
3-я Ученица.
Папа мой «новый русский», в натуре,
Буду учиться в аспирантуре.
Что там учеба, что там призванье!
Деньги дают нам образованье!
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
1-я Ученица. А о чем Вы мечтаете, Марь Васильна?
Учитель. Я?
Маленький домик – лишь бы свой личный,
Класс бы, в котором каждый – отличник!
И выходные чтоб по субботам!
И чтоб платили мне за работу!
Ах, если бы сбылась моя мечта,
Какая жизнь настала бы тогда!
Ах, если бы мечта сбылась,
Какая жизнь тогда бы началась!
Нам ведь, ребята, много не надо!
Лишь бы все люди жили богато,
Лишь бы все были живы - здоровы,
Все остальное – проще простого!
Ведущий. Как обрадовался Ваня!
Ваня. Вы – учитель по призванью!
Много я земель прошел,
Наконец, я Вас нашел!
Заберу я Вас с собою.
Там и встретитесь с мечтою!
Будет праздник на работе,
Всюду будете в почете!
Царь Вам даст любую хату
И достойную зарплату,
Даст в субботу выходной,
Метод день – бери любой!
Будет все, как захотите!
Очень нужен нам учитель!
(Звенит будильник)
Ведущий. Ах, как жаль – проснулся он.
Учитель. Жаль, что это был лишь сон…
Неужели есть она –
Та волшебная страна?
Неужели в той стране
Педагог еще в цене?
Ведущий. Сон приснился не спроста…
Может, сбудется мечта?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.Пушкино Учитель Сучкова Ольга Алексеевна Организация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.
Выступление на ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ№6 г.ПушкиноУчитель Сучкова Ольга АлексеевнаОрганизация проблемных ситуаций на уроках в начальных классах.От современного учителя требуется формир...
Выступление на МО учителей русского языка. Семинар-практикум для учителей по профилактике и коррекции дисграфии у школьников общеобразовательной школы.
Цель семинара-практикума: познакомить учителей русского языка с различными видами дисграфических ошибок, приемами и методами их устранения....
Выступление на МО учителей начальных классов "Ключевые компетентности учителя начальных классов"
Ключевые компетентности педагогов начального образования в соответствии с ФГОС НОО. Виды компетентностей....
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»
Выступление на ШМО учителей начальных классов «Взаимодействие учителя и обучающихся на уроках литературного чтения и развития речи по ФГОС НОО»...
Выступление на ШМО учителей начальных классов МКОУ «Любимовская СОШ» Тема выступления: «Формирование функциональной грамотности на занятиях во внеурочной деятельности»
В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию функциональной грамотности у младших школьников. Автор оценивает их соответствие требованиям времени, обосновывает содержательное наполнение п...