ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке оригами, посвященный Международному Женскому Дню «Весенний букет»
материал на тему

1. Цель и задачи школьного конкурса—выставки оригами.

1.1. Цель школьного конкурса—выставки оригами:

— пропаганда семейных ценностей;

— укрепление авторитета и поддержки института семьи;

— развитие творческих способностей и познавательного интереса, расширение кругозора,  привитие практического опыта участия в коммуникационных проектах и формирование успешности у детей.

1.2. Задачи школьного конкурса—выставки оригами:

— популяризация и повышение интереса к искусству оригами;

— вовлечение обучающихся в техническое творчество;

— выявление и демонстрация лучших работ;

— создание условий для обмена опыта, развития творческих связей между педагогами, обучающимися и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_konkurs_origami_vesenniy_buket_8_marta.docx21.19 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 191

_______________ Бабак С.А.

«___» ____________ 2014 год

ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом школьном конкурсе—выставке

оригами,

посвященный Международному Женскому Дню

«Весенний букет»

Оригами  вид декоративно—прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Долгое время этот вид искусства  был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владения складывания из бумаги.

1. Цель и задачи школьного конкурса—выставки оригами.

1.1. Цель школьного конкурса—выставки оригами:

— пропаганда семейных ценностей;

— укрепление авторитета и поддержки института семьи;

— развитие творческих способностей и познавательного интереса, расширение кругозора,  привитие практического опыта участия в коммуникационных проектах и формирование успешности у детей.

1.2. Задачи школьного конкурса—выставки оригами:

— популяризация и повышение интереса к искусству оригами;

— вовлечение обучающихся в техническое творчество;

— выявление и демонстрация лучших работ;

— создание условий для обмена опыта, развития творческих связей между педагогами, обучающимися и их родителей.

2. Место и время проведения школьного конкурса—выставки оригами.

2.1. Школьный конкурс—выставка оригами будет проходить в период с 2 марта по 8 марта 2015 года в помещении ГБОУ СОШ № 191.

2.2. О точном месте проведения школьного конкурса—выставки оригами будет сообщено заранее (не позднее, чем за 10 дней до открытия школьного конкурса—выставки оригами).

2.3. Оформление выставки будет происходить силами сотрудников Воспитательной службы ГБОУ СОШ № 191.

3. Условия участия в школьном конкурсе—выставке оригами.

3.1. К участию в школьном конкурсе—выставке оригами допускаются учащиеся 1—4 классов ГБОУ СОШ № 191.

3.2. Для участия в школьном конкурсе—выставке оригами необходимо до 1 марта 2015 года представить работу и подать заявку на школьный конкурс—выставку оригами в форме:

ФИО

ученика

Класс и возраст

ученика

Название работы

Номинация

(См. пункт 5 данного Положения)

ФИО педагога или родителя, оказавшего поддержку в подготовке к конкурсу

3.3. Заявки и работы на участие в конкурсе—выставке оригами принимаются в кабинете Воспитательной службы ГБОУ СОШ № 191 (Ответственный: Мещанова Виктория Игоревна контактный телефон 8(921)879—51—19.).

3.4. Тема конкурса—выставки оригами: «Весенний букет».

3.5. На школьный конкурс—выставку оригами не принимаются работы, содержащие элементы насилия, расовой, национальной или религиозной нетерпимости.

3.6. К работе на конкурс—выставку оригами обязательно должна быть аккуратно прикреплена информация, соответствующая сведениям, совпадающим с заявкой на участие (фамилии, имя автора, название работы, номинация).

3.7. По желанию автора работа может сопровождаться текстом (объемом не более 30 слов).

3.8. Общее количество работ от каждого класса не должно превышать 30.

3.9. Если участник представляет две и более работы, то каждая должна быть представлена индивидуально и в соответствии с требованиями конкурса.

4. Состав жюри и оценка работ школьного конкурса—выставки оригами.

4.1. В состав жюри входят 3—5 человек из педагогов ГБОУ СОШ № 191.

4.2. Состав жюри определяется Воспитательной службой ГБОУ СОШ № 191 не позднее 1 марта 2015 года.

4.3. Оценка работ члена жюри будет проходить с 2 марта по 4 марта 2015 года.

4.4. Оценка работ каждым членом жюри будет происходить, учитывая следующие параметры:

— оригинальность оформления модели;

— аккуратность ее исполнения;

— композиционное и сюжетное содержание;

— творческий подход, проявление при изготовление модели;

— соответствие тематике конкурса.

4.5. Жюри определяет победителя в каждой номинации (см. п. 5 данного Положения).

4.6. По решению жюри в одной номинации может быть до трех победителей.

5. Номинации школьного конкурса—выставки оригами.

5.1. Для оформления школьного конкурса—выставки оригами допускаются работы в следующих номинациях:

5.1.1. Плоскостное оригами.

5.1.2. Объемное оригами.

5.2. Оценка будет происходить, в указанных номинациях по возрастным группам: 1 класс (6—7 лет), 2 класс (8—9 лет), 3 класс (9—10 лет), 4 класс (10—11 лет).

6. Проведение итогов школьного конкурса—выставки оригами.

6.1. Работы оцениваются каждым членом жюри независимо друг от друга.

6.2. 9 марта 2015 года все жюри в полном составе проводят совещание для подведения итогов конкурса.

6.3. Победитель в номинации определяется большинством голосов.

7. Награждение участников школьного конкурса—выставки оригами.

7.1. Участники  школьного конкурса—выставки оригами получат свидетельства участников.

7.2. Победители определяются в каждой номинации школьного конкурса—выставки и награждаются дипломами.

7.3. Информация о победителях будет передана классным руководителям не позднее 20 марта 2015 года.

7.4. Свидетельства и дипломы будут вручены на тождественной линейке в конце мая 2015 года.

8. Оргкомитет школьного конкурса—выставки оригами:

8.1. Состав оргкомитета:

Заместитель директора по воспитательной работе — Иванова Ольга Григорьевна

Педагог—организатор — Мещанова Виктория Игоревна

8.2. Оргкомитет представляет информацию о Конкурсе, готовит сопроводительные документы для Конкурса, помогает в оформлении выставки, проводит экскурсии по выставке, готовит свидетельства, дипломы и призы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке открыток, посвященный Дню Учителя «Учитель мой, я Вас благодарю!»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки открыток.1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать привлечению детей к участию в общественно—значимых мероприятиях, а также воспитание правильн...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке детского технического и художественно—прикладного творчества, посвященный Дню Защитников Отечества «Есть такая профессия – Родину защищать…»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки.1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать привлечению детей к участию в общественно—значимых мероприятиях, а также  воспитание у детей мла...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке детского технического и художественно—прикладного творчества, посвященный Дню рождения ГБОУ СОШ № 191 «Подарок любимой школе»

1. Цели и задачи школьного конкурса—выставки.1.1. Школьный конкурс—выставка призван способствовать формировать творческую, разностороннюю развитую, гармоничную личность ХХĪ века.1.2. Задачами школьног...

ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом школьном конкурсе—выставке фотографий, посвященный Дню Матери «Улыбка мамочки моей»

1. Цель и задачи школьного конкурса—выставки фотографий.1.1. Цель школьного конкурса—выставки фотографий: пропаганда семейных ценностей, укрепление авторитета и поддержки института семьи.1.2. Задачи ш...

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 марта

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 мартаОписание материала: сценарий конкурсной программы можно использовать для органи...

Сценарий утренника «Весенняя капель», посвященного Международному женскому Дню 8 марта

Ученик: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя! Наше почтение, милые девочки! Вот и пришла весна, вот и наступил март! 8 Марта – это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на ...