Развлекательное мероприятие "Игровое ассорти"
классный час (4 класс) на тему
Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами, скорость реакции и чувства юмора.
Задачи: Развивать логику, умение работать в команде. Воспитывать чувство командного духа, ответственность за свои действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_assorti.docx | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательное мероприятие «Игровое ассорти».
Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами, скорость реакции и чувства юмора.
Задачи: Развивать логику, умение работать в команде. Воспитывать чувство командного духа, ответственность за свои действия.
Оборудование: микрофоны, музыкальная аппаратура, вопросы 1 конкурс,
Ватман – шт., фломастеры – 4шт., макет якоря корабельного – 2шт, воздушные шары 12 шт.
Музыкальное сопровождение: «выход», «тушь», «аплодисменты», музыкальная отбивка «Дуб-Дуб», «Воздушная кукуруза».
Ход мероприятия.
Муз «выход» 20 секунд.(выход ведущего)
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте сегодня воскресенье, а значит пришло время отдохнуть, но отдыхать необходимо с толком именно этим мы сейчас и займемся, будем отдыхать.
Наше сегодняшнее происшествие называется «Игровое ассорти» и для того чтобы выявить тех кто достоин в нем поучаствовать я задам вопросы на смекалку потому что именно смекалка, скорость реакции и чувство юмора. И так сейчас я буду задавать вам вопросы, тот кто знает ответ поднимает руку кто первый поднял тот и отвечает а если он отвечает правильно то это в двойне хорошо выходит к нам на нашу импровизированную сцену. Всем понятно (ответ детей1.)
Ведущий: И так начинаем (из представленных 14-и вопросов задаются 12-ь, остальные 2 являются запасными)
Первый вопрос нашей викторины… (после каждого вопроса отгадавший выходит и встает на правую или левую поочередно, таким образом формируются две команды по десять или более человек).
«ВИКТОРИНА ВОПРОСОВ»
- Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
- На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
- Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
- У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
- На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
- Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
- Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)
- Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
- Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
- Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
- С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (с утки)
Ведущий: и вот рядом со мной стоят две команды участников, давайте же им поаплодируем, ну скажу я вам, аплодируете вы жидко ну это легко поправить. Потому что сейчас будет время потренироваться, пока наши команды придумывают себе название и изберут капитана. На это им дается полторы минуты.
Раз, два, три начинаем, а пока наши команды трудятся головой мы потрудимся руками. И так аплодисменты команде слева …
А теперь аплодисменты команде справа…
Ну атеперь все вместе…
А по очереди вы можете … слева справа, слева справа, все вместе и опять слева…
Музыка аплодисменты
Ведущий: Ну вот наши команды обрели имена и капитанов давайте представимся
1-я команда «»,
2-я команда «»
А вот победителя в этом мини конкурсе определите вы, а именно мы узнаем это по аплодисментам.
Аплодисменты 1-й команде.
Аплодисменты 2-й команде.
И победитель «», вы получаете 1 балл. Ваши аплодисменты (обращается к зрителям)
Ведущий: пришло время второго конкурса «Отгадай кто – я» смысл конкурса заключается в следующем вы получаете карточки с заданным персонажем или ситуацией ваша задача в течении одной минуты подготовится а затем в стиле пантомимы показать зрителям. На пантомиму дается 1 минута если зрители за это время догадались команде дается одно очко если ответа не было 0 очков, выигрывают те кто больше набрал очков.
(ведущий раздает карточки задания)
«ОТГАДАЙ КТО – Я»
Заранее задания распечатать на карточках:
- Заяц
- Ежик
- Волк
- Медведь
- Змея
- Паук
- Бабочка
- Лошадь
- Птица
- Рыба
- Белка
- Кузнечик
Ведущий: карточки розданы, задание понятно. Минута на подготовку пошла…
И так вы готовы (ответ зрителей и команд)?
Начинает команда « » первый участник….. (в таком алгоритме проходит весь конкурс, засекается время на выступление каждой команды, победитель определяется по меньшему времени которое затратили зрители на отгадывание пантомим.).
И вот наши победители это команда « » ваши аплодисменты они получают 1 балл.
Ведущий: ну вот на дворе уже лежит снег а как всем нам известно самые четкие следы остаются на снеге, всем знакомы строки из стихотворения А.С. Пушкина « Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей….» наверное там тоже была зима. Ваша задача представите и нарисовать, как выглядят следы:
-первая команда рисует следы Бабы–Яги и Водяного.
-вторая команда рисует следы Кащея Бессмертного и Лешего.
А победителя будут определять наши зрители на выполнение данного конкурса вам дается 5 минут, и я надеюсь что наши зрители все это время будут поддерживать тех за кого болеют.
РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ. Муз отбивка на конкурс «дуб-дуб»
Ведущий: давайте оценим работу наших следопытов (показывает рисунки первой команды за тем второй) и так наш победитель в этом конкурсе команда «__» ваши аплодисменты обеим командам.
Ведущий: немалую роль на пути к победе играет ловкость, и вот теперь мы и узнаем кто же достоин носить звании «САМЫЙ ЛОВКИЙ»
К левой ноге привязывают шарик, нужно проколоть шарик у своего соперника. Команда которая выполнит данное упражнение с наименьшими потерями будет является победителем и будет по праву называться «самой ловкой»
Ну вот приготовление закончено шарики на местах и я хочу пригласить пройти сюда первых представителей от команд по одному человеку
-Вы готовы …
-Начали!!! (в данном алгоритме проходит весь конкурс, в конце подчитываются целые шары)
Ведущий: И вот они наши ловкие победители команда «…….» один бал зачисляется на ваш счет. Ваши Аплодисменты нашим командам.
Команды сражаются за победу дружно, словно единое целое, но не зря же мы с вами выбирали капитанов, самое интересное что именно на море когда корабль должен отправится в путь именно капитан отдает команду поднять якорь а чем – же мы хуже пусть наши капитаны поднимут якоря мы проводим конкурс капитанов я попрошу вас подойти ко мне и взять наши импровизированные якоря ваша задача по команде поднять якорь сложность в том, что якоря вы будете поднимать без помощи рук только с помощью ваших губ и зубов. Надеюсь что зрители и команды поддержат наших лидеров.
Приготовились РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!
Пока капитаны поднимают якоря включить отбивку.
Ведущий: стоп, стоп, стоп вот он наш победитель это капитан команды
«…….» давайте ему поаплодируем.
Теперь мы видим что команда и капитан одно целое,
На данный момент счет по баллам составляет «__» и «__» в пользу команды « _____ ».
И вот он последний решающий конкурс. Все вы были на охоте или слышали про нее и сейчас мы с вами отправимся охотится на медведя наш конкурс называется «СЛУЧАЙ НА ОХОТЕ» суть конкурса следующая выходят по одному представителю от команд, встают друг к другу спиной на счет три резко поворачиваются друг к другу лицом и показывают медведя, ружье или человека способы изображения им демонстрирует ведущий.
При комбинации:
Человек – ружье побеждает человек
Медведь - человек побеждает медведь
Медведь – ружье побеждает ружье.
При совпадении вторая попытка.
И так все условия понятны тогда давайте начинать первые участники встают на исходную РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!
Счет в пользу команды «__» им достается один балл ваши аплодисменты.
Вот наше мероприятие подходит к концу пора объявить победителя по итогам команда «__» набрала «….» баллов, команда «___» набрала «….» баллов и победитель команда «____» ваши аплодисменты и наши подарки (ТУШЬ НА ВРУЧЕНИЕ) на этом наше мероприятие подходит к концу и я попрошу поаплодировать самим себе за то что вы такие хорошие
всем Пока
всем Досвидания.
- ЗАЯЦ
- ЕЖИК
- ВОЛК
- МЕДВЕДЬ
- ЗМЕЯ
- ПАУК
- БАБОЧКА
- ЛОШАДЬ
- ПТИЦА
- РЫБА
- БЕЛКА
- КУЗНЕЧИК
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Экологическое ассорти", 2 класс
С помощью увлекательных конкурсов учащиеся обобщают знания по изученным разделам "Растения", "Звери", "Птицы", "Насекомые", "Рыбы" из курса "Окружающий мир" 2 класс...
«Экологическое ассорти» СБОРНИК методических разработок внеклассных экологических мероприятий для учащихся 1-4 классов
Данные методические рекомендации направлены на оказание помощи педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, учителям экологии, биологии, воспитателям детского сада, занимающихся ...
Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 1)
Сташ М.П.поздравляет всех с наступающим Новым годом предлагает свою игру «Новогоднее ассорти». Эта игра подойдёт для проведения классного часа или как часть классного новогоднего вечера,чтобы у дете б...
Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 2)
Новогодний утренник для детей 1-4 классов. Цель мероприятия: создание атмосферы радости и праздника....
Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 1)
Данную работу можно провести,как классный час на кануне праздника....
Экологическое ассорти "Я хочу дружить с природой".
Цель родительского собрания через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей....
Познавательно-развлекательная игра "Экологическое ассорти"
Воспитание бережного отношения к природе, потребности в охране окружающей среды....