Развлекательное мероприятие "Игровое ассорти"
классный час (4 класс) на тему

Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами, скорость реакции и чувства юмора.

Задачи: Развивать логику, умение работать в команде. Воспитывать чувство командного духа, ответственность за свои действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_assorti.docx25.87 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательное мероприятие «Игровое ассорти».

Цель: Формирование чувства сплоченного коллектива между группами, скорость реакции и чувства юмора.

Задачи: Развивать логику, умение работать в команде. Воспитывать чувство командного духа, ответственность за свои действия.

Оборудование: микрофоны, музыкальная аппаратура, вопросы 1 конкурс,

Ватман – шт., фломастеры – 4шт., макет якоря корабельного – 2шт, воздушные шары 12 шт.

Музыкальное сопровождение: «выход», «тушь», «аплодисменты», музыкальная отбивка «Дуб-Дуб», «Воздушная кукуруза».

Ход мероприятия.

Муз «выход» 20 секунд.(выход ведущего)

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте сегодня воскресенье, а значит пришло время отдохнуть, но отдыхать необходимо с толком именно этим мы сейчас и займемся, будем отдыхать.

Наше сегодняшнее происшествие называется «Игровое ассорти» и для того чтобы выявить тех кто достоин в нем поучаствовать я задам вопросы на смекалку потому что именно смекалка, скорость реакции и чувство юмора. И так сейчас я буду задавать вам вопросы, тот кто знает ответ поднимает руку кто первый поднял тот и отвечает а если он отвечает правильно то это в двойне хорошо выходит к нам на нашу импровизированную сцену. Всем понятно (ответ детей1.)

Ведущий: И так начинаем (из представленных 14-и вопросов задаются 12-ь, остальные 2 являются запасными)

Первый вопрос нашей викторины… (после каждого вопроса отгадавший выходит и встает на правую или левую поочередно, таким образом формируются две команды по десять или более человек).

«ВИКТОРИНА ВОПРОСОВ»

  1. Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  2. На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  4. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  5. На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  6. Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
  8. Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  9. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)
  10. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)
  11. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)
  12. Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)
  13. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
  14. С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (с утки)

Ведущий: и вот рядом со мной стоят две команды участников, давайте же им поаплодируем, ну скажу я вам, аплодируете вы жидко ну это легко поправить. Потому что сейчас будет время потренироваться, пока наши команды придумывают себе название и изберут капитана. На это им дается полторы минуты.

Раз, два, три начинаем, а пока наши команды трудятся головой мы потрудимся руками. И так аплодисменты команде слева …

А теперь аплодисменты команде справа…

Ну атеперь все вместе…

А по очереди вы можете … слева справа, слева справа, все вместе и опять слева…

Музыка аплодисменты

Ведущий: Ну вот наши команды обрели имена и капитанов давайте представимся

1-я команда «»,

2-я команда «»

А вот победителя в этом мини конкурсе определите вы, а именно мы узнаем это по аплодисментам.

Аплодисменты 1-й команде.

Аплодисменты 2-й команде.

И победитель «», вы получаете 1 балл. Ваши аплодисменты (обращается к зрителям)

Ведущий: пришло время  второго конкурса «Отгадай  кто – я» смысл конкурса заключается в следующем вы получаете карточки с заданным персонажем или ситуацией ваша задача в течении одной минуты подготовится а затем в стиле пантомимы показать зрителям. На пантомиму дается 1 минута если зрители за это время догадались команде дается одно очко если ответа не было 0 очков, выигрывают те кто больше набрал очков.

(ведущий раздает карточки задания) 

«ОТГАДАЙ  КТО – Я»

Заранее задания распечатать на карточках:

  1. Заяц
  2. Ежик
  3. Волк
  4. Медведь
  5. Змея
  6. Паук
  7. Бабочка
  8. Лошадь
  9. Птица
  10. Рыба
  11. Белка
  12. Кузнечик

Ведущий: карточки розданы, задание понятно. Минута на подготовку пошла…

И так вы готовы (ответ зрителей и команд)?  

Начинает команда «         » первый участник….. (в таком алгоритме проходит весь конкурс, засекается время на выступление каждой команды, победитель определяется по меньшему времени которое затратили зрители на отгадывание пантомим.).

И вот наши победители это команда «         » ваши аплодисменты они получают 1 балл.

Ведущий: ну вот на дворе уже лежит снег а как всем нам известно самые четкие следы остаются на снеге, всем знакомы строки из стихотворения А.С. Пушкина « Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей….» наверное там тоже была зима. Ваша задача представите и нарисовать, как выглядят следы:

-первая команда рисует следы Бабы–Яги и Водяного.

-вторая команда рисует следы Кащея Бессмертного и Лешего.

А победителя будут определять наши зрители на выполнение данного конкурса вам дается 5 минут, и я надеюсь что наши зрители все это время будут поддерживать тех за кого болеют.

РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ. Муз отбивка на конкурс «дуб-дуб»

Ведущий: давайте оценим работу наших следопытов (показывает рисунки первой команды за тем второй) и так наш победитель в этом конкурсе команда «__» ваши аплодисменты обеим командам.

Ведущий: немалую роль на пути к победе играет ловкость, и вот теперь мы и узнаем кто же достоин носить звании «САМЫЙ  ЛОВКИЙ»

К левой ноге привязывают шарик, нужно проколоть шарик у своего соперника. Команда которая выполнит данное упражнение с наименьшими потерями будет является победителем и будет по праву называться «самой ловкой»

Ну вот приготовление закончено шарики на местах и я хочу пригласить пройти сюда первых представителей от команд по одному человеку

-Вы готовы …

-Начали!!! (в данном алгоритме проходит весь конкурс, в конце подчитываются целые шары)

Ведущий: И вот они наши ловкие победители команда «…….» один бал зачисляется на ваш счет. Ваши Аплодисменты нашим командам.

Команды сражаются за победу дружно, словно единое целое, но не зря же мы с вами  выбирали капитанов, самое интересное что именно на море когда корабль должен отправится в путь именно капитан отдает команду поднять якорь а чем – же мы хуже пусть наши капитаны поднимут якоря мы проводим конкурс капитанов я попрошу вас подойти ко мне и взять наши импровизированные якоря ваша задача по команде поднять якорь сложность в том, что якоря вы будете поднимать без помощи рук только с помощью ваших губ и зубов. Надеюсь что зрители и команды поддержат наших лидеров.

Приготовились РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!

Пока капитаны поднимают якоря включить отбивку.

Ведущий: стоп, стоп, стоп вот он наш победитель это капитан команды

«…….» давайте ему поаплодируем.

Теперь мы видим что команда и капитан одно целое,

На данный момент счет по баллам составляет «__» и «__» в пользу команды «  _____ ».

И вот он последний решающий конкурс. Все вы были на охоте или слышали про нее и сейчас мы с вами отправимся охотится на медведя наш конкурс называется «СЛУЧАЙ НА ОХОТЕ» суть конкурса следующая выходят по одному представителю от команд, встают друг к другу спиной на счет три резко поворачиваются друг к другу лицом и показывают медведя, ружье или человека способы изображения им демонстрирует ведущий.

При  комбинации:

Человек – ружье побеждает человек

Медведь - человек побеждает медведь

Медведь – ружье побеждает ружье.

При совпадении вторая попытка.

И так все условия понятны тогда давайте начинать первые участники встают на исходную РАЗ, ДВА, ТРИ НАЧАЛИ!!!

Счет в пользу команды «__» им достается один балл ваши аплодисменты.

Вот наше мероприятие подходит к концу пора объявить победителя по итогам команда «__» набрала  «….» баллов, команда «___» набрала «….» баллов и победитель команда «____» ваши аплодисменты и наши подарки (ТУШЬ НА ВРУЧЕНИЕ)  на этом наше мероприятие подходит к концу и я попрошу поаплодировать самим себе за то что вы такие хорошие

всем Пока

всем Досвидания.


  1. ЗАЯЦ
  2. ЕЖИК
  3. ВОЛК
  4. МЕДВЕДЬ
  5. ЗМЕЯ
  6. ПАУК
  7. БАБОЧКА
  8. ЛОШАДЬ
  9. ПТИЦА
  10. РЫБА
  11. БЕЛКА
  12. КУЗНЕЧИК

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Экологическое ассорти", 2 класс

С помощью увлекательных конкурсов учащиеся обобщают знания по изученным разделам "Растения", "Звери", "Птицы", "Насекомые", "Рыбы" из курса "Окружающий мир" 2 класс...

«Экологическое ассорти» СБОРНИК методических разработок внеклассных экологических мероприятий для учащихся 1-4 классов

Данные методические рекомендации направлены на оказание помощи педа­гогам дополнительного образования, педагогам-организа­торам, учителям экологии, биологии, воспитателям детс­кого сада, занимающихся ...

Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 1)

Сташ М.П.поздравляет всех с наступающим Новым годом предлагает свою игру «Новогоднее ассорти». Эта игра подойдёт для проведения классного часа или как часть классного новогоднего вечера,чтобы у дете б...

Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 2)

Новогодний  утренник  для  детей 1-4 классов.  Цель  мероприятия:  создание  атмосферы   радости  и  праздника....

Новогоднее ассорти 1-4 класс(часть 1)

Данную работу можно провести,как классный час на кануне праздника....

Экологическое ассорти "Я хочу дружить с природой".

Цель родительского собрания  через эмоциональное восприятие создать условия для воспитания бережного отношения к природе, необходимости охранять птиц и зверей....

Познавательно-развлекательная игра "Экологическое ассорти"

Воспитание бережного отношения к природе, потребности в охране окружающей среды....