Внеурочная деятельность в условиях перехода на ФГОС
презентация урока для интерактивной доски по теме
Основной целью внеурочной деятельности является организация свободного времени обучающихся в условиях школы-интерната в свободное от уроков время, для удовлетворения потребностей в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности, развитие их способностей с учётом индивидуальных особенностей воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnaya_deyatelnost.ppt | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Какова основная цель внеурочной деятельности? Основной целью внеурочная деятельности является организация свободного времени обучающихся в условиях школы-интерната в свободное от уроков время. (для удовлетворения потребностей в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности, развитие их способностей с учётом индивидуальных особенностей воспитанников)
В Базисном учебном плане общеобразовательных учреждений Российской Федерации выделены основные направления внеурочной деятельности:
Формы внеурочной деятельности по направлениям
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общеинтеллектуальное Общекультурное Социальное Игровая Познавательная Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Художественное творчество Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Трудовая (производственная) деятельность Спортивно-оздоровительная деятельность Туристско-краеведческая деятельность экскурсии, кружки, секции, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики, тематические лагерные смены,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС. Программа кружка "Детская риторика"...
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС. Программа кружка "Детская риторика"...
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Художественно -эстетическая деятельность...
Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.
Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...
Статья на тему: «Организация проектной деятельности обучающихся во внеурочной деятельности, как условие формирования самостоятельной активности младших школьников» (Из опыта работы)
Из этой статьи вы узнаете,как надо организовать проектную деятельность на занятиях по внеурочной деятельности,формируя самостоятельную активность младших школьников,работая по практическим пособ...
Отчет по теме самообразования Тема: Формы и методы активизации познавательной деятельности учащихся и исследовательской культуры на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Отчет по теме самообразования...
Организация внеурочной деятельности как условие для развития способностей в условиях ФГОС
Выступление на родительском собрании....