Праздник. Как мы любим наших мам!
методическая разработка (2 класс) по теме

Гвоздева Наталья Владимировна

На празднике стихи, викторина. игры, загадки. несни. Мама - это самое дорогое в жизни каждого человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_my_lyubim_nashikh_mam.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Как мы любим наших мам!

                  (праздник мам)

Цели и задачи праздника:

- воспитание любви к матери, уважение к старшим;

- привитие духовно – нравственных качеств личности, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности.

Оборудование.

- музыкальные фонограммы на аудиокассетах;

- запись песни «Выйди, солнышко!»  

- картонное изображение солнца.

                                      Ход праздника.

В начале праздника учитель объявляет цель и приглашает всех занять свои места. Открывает праздник группа ребят.

         1-я девочка . Я маму крепко поцелую,

                                Обниму её родную.

                                 Очень я  люблю её

                                 Мама – солнышко моё!

               ( подбегает к маме и обнимает её)

       

          2- я девочка. А в минуту грусти

                                 Для мамочки спою.

                                 Пусть песенка расскажет,

                                 Как я её люблю!

 

        3 – я девочка. Пусть каждое словечко

                                Несёт мою любовь,

                                Согреется  сердечко

                                От очень нежных слов!

         1 – й  мальчик. Нет, девчонки не умеют

                                    Наших мам развеселить.

                                   Рецепт от грусти есть другой.

        Девочки.           Другой? Скажите же – какой?

       1- й мальчик.    Я скажу, друзья, вам прямо,

                                  Просто и без лишних слов:

                                  Поменяться местом с мамой

                                  Я давно уже готов!

   

    2 – й мальчик.   Ну, подумаешь – заботы:

                               Стирка, глажка, магазин,

                               Дырки на штанах, компоты….

                               Здесь не надо много сил!

   3 – й мальчик.    А легко ли мне живётся?

                               Ведь забот – невпроворот:

                               Выучить стихотворенье,

                               Песни, пляски, хоровод…

                               До чего же я устал!

                               Лучше бы я мамой стал!

Ведущая.  Обращается к мамам с просьбой рассказать о своих профессиях и о  своих семьях. ( Идёт  краткий рассказ двух – трёх мам. )

Затем учитель предлагает всем участникам викторину « Знаете ли вы сказочную географию?», в которой могут участвовать мамы детей.

                      Знаете ли вы сказочную географию?

                                 ( викторина)

Учитель. Кто быстрее отгадает следующие географические названия:

  1. О каких сказочных островах идёт речь в следующих присказках?

« Было это дело на море, на океане, на острове  …….  стоит древо – золотые маковки, по этому древу ходит кот Баюн, вверх идёт – песню поёт, а вниз идёт – сказки сказывает. Вот было бы любопытно и занятно посмотреть. Это не сказка, а ещё присказка идёт, а сказка вся впереди.»

« Начинается сказка от Сивки от Бурки, от вещей каурки. На море, на океане, на острове …. стоит  дуб зелёный, садись, кушай, мою сказку слушай».

  1. На какой реке Иван – крестьянский сын трижды сражался со змеями – чудовищами?
  2. Где стоит диковинная сказочная избушка на курьих ножках?
  3. Где впервые Иван Царевич встретился с Василисой Премудрой?
  4. В каком граде живёт царевна, которая никогда не улыбается, никогда не смеётся?
  5. Какие реки текут по сказочной стране, какие у них берега?
  6. Как называются города, в которых живут такие герои – неудачники, как Иванушка – дурачок, Емелюшка – дурачок, Незнайка, Неумейка?

                         

                             Это кто?

                    ( игра – кричалка).

   

   Классный руководитель обращается к ребятам и их родителям и предупреждает, что он будет задавать вопросы, а зал хором должен отвечать на них, т. е. необходимо повторять предложение полностью, лишь вместо слов « Это кто?» говорить: «Это я».

  • Это кто такой хороший – час свободный отыскал?

( Зал отвечает: « Это я такой хороший – час свободный отыскал.»)

  • Это кто такой красивый – к нам на праздник прибежал?
  • Это кто такой серьёзный – ждёт начала и конца?
  • Это кто так застеснялся, что не видно нам лица?
  • Это кто же заблудился и не сразу нас нашёл?
  • Это кто такой упрямый – не хотел ведь, а пришёл?
  • Это кто так любит маму – без неё не может жить?
  • Это кто такой хороший – всех нас может подружить?

Ведущий. (на фоне музыки) К сожалению, наш праздник подходит к концу. Сегодня мы подарили нашим мамам тепло своих сердец, свою любовь, всё то, чему научились.

Ученики (по очереди) И как хотелось бы на прощание согреть наших добрых мам лучами тёплого весеннего солнышка!

     Но, к сожалению, весна только начинается, и солнышко не пробудилось от зимнего сна… Но для тех, кто любит, нет ничего невозможного!

Все. Так разбудим же солнышко!

( Исполняется хоровод «Выйди, солнышко!»)

Солнце.    Я солнце ясное! Я солнце красное!

                   Я всех хочу согреть своим теплом!

                   Пусть небо будет чистое и ясное,

                   Наполнится пусть счастьем каждый дом!

( Под музыку Солнце обходит зал, разбрасывает оранжевые и жёлтые ленты серпантина – лучики.)

Ученики.       Выйди, солнышко,

                        Выйди, красное,

                         Полно спать тебе

                        В мягком облаке.

                        Поднимись скорей

                        В небо чистое.

                        Освети, согрей

                        Землю – матушку.

        В центре зала лежит большое и очень красочное « солнце». Оно сделано в виде шапочки, от которой в разные стороны отходят лучики.

        В заключение хоровода, на проигрыш, дети сужают круг ( внутри остаётся ребёнок – «солнце», который надевает шапочку), затем круг расширяется и разрывается. Из него выходит Солнце.

Заключение праздника.

 В заключение классный руководитель делает вывод о том, что мама  - это самое дорогое в жизни человека. Благодарит мам – гостей за участие в празднике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Как мы любим наших мам"

В сценарий праздника включены поздравления детей в стихотворной, танцевальной, игровой форме. а также интересная конкурссная программа и для детей, и для мамочек....

Как мы любим наших мам

Сценарий разработан для проведения Дня матери....

Как мы любим наших мам

Данное  мероприятие для 2 класса посвящено Дню Матери. ЦЕЛЬ: воспитание уважения к мамам, воспитание внимания, заботливости. Развитие творческих способностей детей.ОФОРМЛЕНИЕ: шары, ц...

Сценарий праздника "Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай!"

Прощание с начальной школой  - немного грустное, но в то же время радостное событие в жизни каждого ребенка и его родителей. Дети ждут праздника. В сценарий кроме стихов и небольших сценок из школьной...

Праздник "Как мы любим наших мам!"

Данное мероприятие рассчинано на учащихся 1 класса. Праздник посвящен Дню матери....

Внеклассное мероприятие ко Дню матери в 1 классе «Как мы любим наших мам».

Внеклассное мероприятие ко Дню матери в 1 классе " Как мы любим наших мам"...