Новые новогодние приключения Вити и Маши.
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
«Новые новогодние приключения Вити и Маши»
(весь спектакль работает экран, помогая путешествовать героям..)
Действующие лица:
Маша
Витя
Кот Матвей
Леший
Баба Яга
Дед Мороз
Снегурочка
Картина 1. (Завязка сюжета)
В а/зале темно, начинает звучать фонограмма, на экране анимационный слайд с названием спектакля.
Включаются прожектора, и начинается представление.
Художественно-музыкальная зарисовка
«Наряжаем ёлку..»
(12-14 участников) – отв. Лагутина Е.В.(продолж. - 2 мин )
М.. (выбегает на сцену) – Ребята, ребята у нас всё готово к празднику?
Ребята:- дааа, и ёлка, и класс мы украсили…
М. – А где же Витя?
В – я здесь!
М. – Витя, а ты сделал, что пообещал?
В. – Конечно. Я нашёл в интернете телефон Деда Мороза. Мы сейчас ему позвоним и пригласим вместе со Снегурочкой к нам на праздник…
М. – Все дети знают, что Деда Мороза не существует… Это просто артист из какого-нибудь театра..
В. – ты не права, Маша. У нас, в Москве, в Кузьминках, есть Усадьба Деда Мороза. На Волгоградском проспекте есть указатель (СЛАЙД) к Усадьбе Деда Мороза. Там живёт он со своими помощниками, весь год они получают письма от ребят и всем всем пишут ответы. Вот напишите письмо и убедитесь, что я прав! А сейчас мы по скайпу позвоним в Усадьбу Деда Мороза и пригласим к нам на праздник….
Экран: видеоролик
В. – Здравствуйте, Дедушка Мороз. Мы с ребятами приглашаем вас вместе со Снегурочкой к нам на праздник в школу 1034.
Д.М. – Спасибо, ребятки… Вот только Снегурочка моя пропала.. ушла погулять и на звонки не отвечает. Что случилось, не пойму, неужели нечистая сила за старое взялись..
В. - А давай мы поможет Снегурочку найти..
Д.М. – А справитесь?
В. – постараемся..
Д.М. – Тогда слушайте. Ушла она не далеко. В парк Кузьминки погулять. Но
если Баба Яга взялась за своё коварное колдовство…этот парк он
может превратить в дремучий лес, таинственный остров… запутать
все тропинки. Боюсь, чтобы вы не заблудились..
В. – не переживай, это раньше в сказках за яблочком бегали.. а сегодня мы
воспользуемся навигатором..
Д.М. – Не знаю что это за штука такая, но желаю вам Удачи и буду ждать вас
со Снегурочкой. Будьте осторожны в пути, и помогайте всем, кто
встретиться на вашем пути. До встречи ….
В. (обращается к ребятам) – мы с Машей отправимся на поиски Снегурочки.
А вы ребята оставайтесь на связи.. телефоны у всех заряжены? Отлично!
Ребята (обращается в зал) а вы нам поможете? (дааа). Тогда в путь!
Художественно-музыкальная зарисовка
«Волшебная тропа»
(исп. Витя и Маша) - отв Лагутина (продолжит 1 мин.)
Картина 2 («нечистая сила»).
СЛАЙД «Дикие гитары»
На поляне репетирует вок. ансамбль «Дикие гитары»: Кот, Леший, Б.Я….поют песню..
Песня «Нечистой силы» (отв Лагутина, продолж. 0,5 мин)
К.М. –(обращается к Лешему) Ты опять аккорд забыл?
Л.- А чё сразу Я..
К.М. – А кто?
Б.Я. – Запомни, Леший, тут соль диез.
Л. – да учил я ваши диезы..
Б.Я.- Плохо учил..
Внезапно гаснут прожектора..
К.М. – чего это, братцы?
Б.Я. – кажется я знаю… давненько такого небыло…К нам, в тридесятое царств
о идут непрошенные гости. Это сработала наша сигнализация.
Л. и К.М. – поколдуй Яга, увидим кто такие …
Б.Я. – Эники, бэники.- застыла вода. Эники, бэники – откройтесь зеркала..
Экран. Видеоролик (Витя и Маша выходят из школы)
Включаются прожектора.
К.Т. – опять детишки.. Дома им не сидится. Куда только родители смотрют..
Л. – сорвали нам репетицию
Б.Я. – ладно, касатики, работаем быстро. Нам надо их запугать, в нашем лесу
запутать, что бежали прочь отсюда…
К.М. и Л. –да поняли..
Б.Я. – Тогда всем удачи в хитрости, подлости и коварстве.
На исходные позиции марш!
К.М. и Л. – слушаемся!
(прячутся)
Картина 3. (встреча с Котом Матвеем)
Звучит лейтмотив Вити и Маши.
Витя и Маша выходят на сцену.
М. – Витя, мне кажется, здесь кто-то есть.
В. – где?
М. – там за ёлкой..
Из-за ёлки появляется Кот Матвей .Фонограмма. «Песня и танец Кота Матвея»
(отв. Лагутина, продолж. 1 мин.)
К.М. – ой, детишки. Здрасти. А чё это вас в тридесятое царство занесло?
М. и В. – мы Снегурочку ищем. Не видели ли вы её случайно.
К.М. – опять наговоры на нас идут. Мы давно с пакостями завязали.
В. – не верю я ему, глазищи хитрые…
К.М. – нечего не хитрые. Вот попросите меня о чём нибудь…
В.и.М. – Где Снегурочку спрятал?
К.Т. – А вы мне что за это?
В. и М. – а что хочешь?
К.М. – люблю я танцы энергичные…
В.и.М. – сейчас будут тебе танцы. Ребята помогайте.
№ школьников + № (можно ещё номер)
В. – понравился танец?
К.М. – ага..
В. – где Снегурочку спрятал?
К.М. - Честное-вискасное: НЕ ЗНАЮ. Может Леший Знает.. Ступайте по тропинке она выведет.
В. – настраиваем навигатор и в путь!
К.Т. – А это что? Можно посмотреть.. (заглядывает в планшет и начинает ловить мышку).
В. – Маша отвлеки его, а то этот кот включил охотника.
Маша отвлекает К.Т. лазерной указкой. К.Б. убегает за лучиком
Картина 4.(встреча с Лешим)
Песня и танец Лешего (отв. Лагутина, продолж. 1 мин.)
М. – здравствуйте. А вы, правда, Леший?
Л. – А что, не похож.
М. – Я ни разу не встречала… Давайте познакомимся. Я Маша, а это мой школьный
друг Витя.
В. - я Вас совсем другим представлял..
Л. – Страшным, подлым, хитрым..
М. и В. - Приблизительно так..
Л. – А я мечтаю жить в городе, хочу кино посмотреть, в цирке побывать, на трамвае покататься… Надоело мне в дремучем лесу жить. У меня душа к прекрасному тянется.. мечтаю в концерте побывать.
В. и М. – Это пожалуйста. садись и смотри: Ребята помогайте.
№ Школьников
Л. – а ещё у меня мечта побывать на острове.
М. – можно и на остров….
№ Школьников.
Л. всплакнул…
В. и М. – Вам не понравилось?
Л.- Мне, ещё как понравилось. Я ж самоучка, такие чудеса мне не под силу…
В. и М. – Зато Вам что-то известно, и Вы можете нам помочь.. может вы
знаете где Снегурочку искать?
Л. – Где искать не знаю, а вот к Бабе Яге зайдите и у неё спросите..
В. – Вы нам только тропинку покажите, а мы по навигатору доберёмся до Бабы Яги.
Л. – А что это за штука такая (указывает на планшет)
В. – А это чудеса цивилизации….
Л. – Я ж говорю, в город надо перебираться! А вы ступаете прямо…
М. Приходите к нам на школьный праздник…
Л. – А можно? Обязательно приду..(напевая мелодию уходит)
Картина 5. (встреча с Бабой Ягой)
Под лейтмотив Вити и Маши на сцене хореографическая группа складывает домик Бабы Яги.
Песня и танец Б.Я. (отв. Лагутина Е.В., продолж. 1 мин.)
М. – здравствуйте, Вы Баба Яга?
Б.Я. - Да, Я.
В. – А Вы очень даже симпатичная, я бы сказал модная!
Б.Я. – так меня ещё никто не обзывал, ой, тьфу, не называл….
Чего ищете, ребятки, иль так гуляете в нашем лесу?
В. – понимаете, в чём дело. В школе мы нарядили ёлку, украсили класс, пригласили
дедушку Мороза, а вот Снегурочка пропала, не могли бы вы нам помочь её найти.
Б.Я. – Пригласите меня, будет вам Дед Мороз и Баба Яга! Зачем Снегурка нужна?
М. – По традиции Дедушка Мороз с внучкой приходит, а Вы, извините, на внучку по возрасту не проходите.
Б.Я.- как не красиво про мои триста лет напоминать.. Мне может трудов стоит в ступе летать, спина у меня болит, да и голова не та, колдовские слова забывать стала..
М. – А хотите мы вас порадуем? О чём вы мечтаете?
Б.Я. – Я покажите мне такое, чего я в своей жизни ещё не видала.
В. – пожалуйста!
№ школьников.
Б. Я. – а ещё старушку порадуйте…
М. – с удовольствием!
№ школьников.
Б.Я. - так и быть, ребятки. Нравитесь вы мне. Открою вам тайну.
В. и М – какую тайну?.
Б.Я. – Это всё он, дед Мороз задумал вас проверить, смелые ли вы, дружные ли вы.. помогаете ли друг другу. А вот и его звонок. Хелоу, всё окей, испытание прошли можно начинать..
Все дружно позовём Деда Мороза. (все ребята зовут)
Картина 6. (Финал)
Входит на сцену из зала Дед Мороз.
Д.М. – Здравствуйте, ребята. Простите, меня ребятки, что захотел проверить вас. Вижу, что вы дружные, а вы Витя и Маша - молодцы, не испугались нечистой силы, отправились на поиски Снегурочки.
М. и В. –какой же Новый год без Вас!
Снегурочка – (заходит через зал) А вот и я! Здравствуйте девочки,
здравствуйте мальчики. Я гуляла по Москве, восхищалась
её новогодним нарядом.
(работает слайд-шоу с видами новогодней Москвы) Снегурочка комментирует фото на экране.
Д.М. - Всё готово для встречи нового года!
Ребята, а какое всемирное событие будет проходить в 2014 году в нашей стране? (Олимпиада) Молодцы!
Пусть год белой Лошади (на экране анимационный слайд)
Мчит вас к успеху, к новым знаниям.
Слушайте родителей, радуйте учителей.
Всем крепкого здоровья и олимпийских побед!
Заключительная песня
Все артисты: С наступающим Новым годом!
Д.М. – до встречи на новогодних праздниках! До свидания! А
мы со Снегурочкой отправимся дальше, нас ждут ребята на
новогодних праздниках!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий новогоднего утренника для учащихся начальной школы по мотивам одноименного детского фильма....
Новогодние приключения Маши и Вити
Сценарий для проведения новогоднего праздника в классе, силами учащихся, родителей и учителя. Так как героев достаточно много, то каждый ребёнок сможет внести сою лепту в новогоднее представление. При...
Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"
Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий новогоднего праздника...
Новогодний утренник "Новогодние приключения Маши и Вити, или в поисках Снегурочки"
Инсценировка по мотивам русских народных сказок и к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»...
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"...
Сценарий Новогоднего утренника "Приключения Вити и Маши"
Дети украшают ёлку. Начинается спор. Витя не верит в чудеса, а Маша ждёт чуда в Новогоднюю ночь......