Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Нейжмак Марина Николаевна

Разработка внеклассного мероприяти "Выпускной в 4 классе" представлен в стиле восточной сказки. Ребята совершают путешествие в старую добрую сказку, встречая сказочных героев восточной сказки "Тысяча и одна ночь".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnaya_stsenariy_avtosokhranennyy.docx37.58 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе 2013 год.

Учитель: (под сказочную музыку).

В тридевятом школьном царстве,

В тридесятом государстве,

Дружно жил из года в год

Один придворный наш народ.

Год прошел! Другой проплыл!

Третий мигом колесил!

А четвертый –промелькнул:

Ветер перемен задул.

Час прощания настал.

Всем пора на школьный бал!(звучит музыка)

Учитель: А где же мои верные принцы и принцессы? Они никогда не опаздывали на урок! Так неужели же на бал опоздают!  Нет!.. Я слышу цоканье карет по дворцовой площади! Но как же хочется увидеть их побыстрее! Что ты скажешь, мой верный паж?

ПАЖ: Я не волшебник, я только учусь, Но думаю, что моя волшебная палочка вам поможет!

(ДАЕТ УЧИТЕЛЮ ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ)

 УЧИТЕЛЬ: Какие же волшебные слова? А! К доске пойдет…нет, что-то не получается..А, вот! Проверим домашнее задание!...Снова-нет! А! Я, кажется, догадалась! О, чистейшие алмазы моего сердца, я жду вас на этой сцене! Приветствуйте, принцев и принцесс из всех королевств!

                     Шустрые, спортивные,

                     Смелые, активные,

                     Сообразительные, любознательные,

                     В общем, замечательные!

(Читаю список класса, под торжественную музыку дети входят в класс)

Учитель: Дороги сказок, Они всегда ведут к добру! Кто бы не встретился сегодня на нашем сказочном пути, предлагаю всегда идти «Дорогою добра!»

 (ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА»)

УЧИТЕЛЬ: Я предлагаю вам отправиться дорогою добра в сказку странствий!

Выходят 2 ребёнка.

Песня «Спор Маши и Вити о сказках»:

Витя: Не бывает в наши дни чудес на свете.

Маша: Для тех, кто не верит в них сам.

Витя : Нет Кощея - это знают даже дети.

Маша: А в сказках живут тут и там.

Припев:

Витя: Лукоморья нет на карте,

Значит, в сказку нет пути.

Маша: Это присказка, не сказка,

Сказка будет впереди:

Ребенок 1. Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.

Ребенок 2: В мире много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Сказки просятся сюда.
Пригласим их, дети?

Дети. Да!

Читают 3 уч-ся.

1.Мы любим сказки - их настрой

Нас в путь чудесный приглашают.

И «сказка странствий» нам с тобой,

Все вспомнить нынче обещает! (Ира)

2. Какими были мы вчера?

Вот смысл волшебной сказки-пьесы,

А в сказке истина стара-

Мы все здесь принцы и принцессы! (Даня)

3.В наш сказочный чудесный зал

Мы собрались, чтобы проститься

С начальной школой! Начат бал!

И «Сказке странствий» возродиться! (Снежана)

Учитель: Ребята, а на чем же мы отправимся в наше сказочное путешествие?

Под восточную музыку выходит маленький Мук с ковром самолетом в руках.

Мук: Здравствуйте ребята да гости дорогие, прибыл я к вам из дальних стран, из старой восточной сказки. Слышал вам помощь нужна. Транспортное средство, чтобы отправиться в сказку? Я готов предложить вам свои услуги, свой ковер-самолет. Верой и правдой служит он мне 545 лет.

Учитель: А выдержит ли нас всех твой ковер-самолет?

Мук: Мой ковер не только меня выдерживает, но еще накрытый стол, оркестр, бассейн да много еще чего.

Поет песню.

Ай, мой коврик самолетный, стоп сигнальные огни,
Ай, мой коврик самолетный, если можешь, догони!
Ай, мой коврик самолетный, птичкой в небе кружится,
Самолетик  мой ты верный, мы навек подружимся!

Учитель: Ну что, ребята, готовы отправиться в путешествие? Тогда полетели. А чтобы в дороге не скучать, споем песню.

Песня.

Песня учителей « Школу мы начальную закончили»

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники  напуганы,

Ведь, наверно, сложное оно.

        Припев         Скатертью, скатертью

                              Дальний путь стелется

                              И упирается прямо в небосвод.

                              Каждому, каждому в лучшее верится.

                              Катится, катится жизни колесо.

Будут ожиданья ненапрасными.

Много ждет открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными,

Лишь дорогой правильной иди.

Учитель: И куда же это мы попали?

Звучит тихая восточная музыка, учитель читает слова:

Я лишь приподниму покров персидских сказок,

Я проведу в дворцовые сады.

Вуаль приподниму с миндальных глазок

И дам познать фантазии плоды.

И устремятся в небо минареты.

И вновь поскачут царские кареты,

И зазвучат в ночи волшебные слова -

Персидских сказок золотые кружева.

Под восточную музыку выходит и танцует Шахеризада,  2-ое слуг выносят ширму, а за ней сидит падишах.

Падишах:   -

Шахеризада! Как давно тебя

Не видел я в покоях у себя!

Скажи-ка мне, что нового стряслось?

 И что за время нынче началось?

Шахеризада:

- О, падишах! Начну я свой рассказ

С того, что XXI  век теперь у нас.

И в этот век, хочу чтоб ты постиг,

Народ уж  многого уже достиг.

Учение по-прежнему здесь чтут.

Учителя же много нового дают.

И нынче учатся все в школах,

Их множество и в городах, и в селах.

Преподают там множество наук

И учатся не покладая рук.

Ребята любят танцевать и петь.

Не хочешь ли на это посмотреть?

Падишах: 

-Продолжить я прошу, Шахеризада,

Нить твоего прекрасного рассказа.

Шахеризада

:- О, повелитель! Я веду рассказ

 О том, что в школе выпускной сейчас

Прощается с начальной школой ныне

Тебе знакомый весь четвертый класс!

Падишах:   

- С 4-м я знаком не понаслышке,

Не раз встречался с многими из них.

Там неплохие, говорят, детишки,

Что нового поведаешь о них?

Шахеризада: 

- Сегодня я не буду утомлять

Своими сказками тебя, мой повелитель!

Наверняка ведь будет что сказать

Ученикам, а также их родителям.

Давай же предоставим слово им:

Талантливым, веселым, озорным.

1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой. (Галя)

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем. (Максим)

3-й ученик:
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. (Снежана)

4-й ученик: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков?

 Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку. (Витя)

5-й ученик:   Мы были все смешными малышами,

                     Когда зашли впервые в этот класс,

                     И получив тетрадь с карандашами,

                     За парту сели первый в жизни раз. (Лиза)

  6-й ученик: Садясь за парту осторожно,

                     Чтоб школьной формы не измять

                     Мы буквари свои раскрыли,

                     Раскрыли чистую тетрадь. (Таня)

7-й ученик: Подружились мы друг с другом,

                      Дружба крепкая у нас,

                      И большой семьей веселой

                     Переходим  в пятый класс. (Леша)

8-й ученик: Мы подросли и с вами расстаемся,

                     Но только это не беда:

                    Мы в мыслях непременно к вам вернемся

                     И помнить будем долго вас, всегда! (Даша)

9-й ученик:  Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка. (Вика)

10-й ученик:  Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда. (Женя)

11-й ученик: Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!.

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть. (Ира)

12- ученик:

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня. (Данил)

Песня   «Как   здорово!»    на    стихи     О.Арабчиковой.

1.Нам не забыть, как школа                    2. Как сказочные кони,                3.Промчится быстро лето,

Цветами нас встречала.                             Те годы пробежали.                   И вновь звонок весёлый

Как говорили мамы:                                     И ты, учитель первый.             Разбудит все надежды,

«Пора, дружок, учись!»                              Сквозь слёзы улыбнись!              Что прежде не сбылись.

И в нашем первом классе                            Уйдут из любящих сердец          И мы ещё не скоро

Мы первый раз сказали:                              Обиды и печали…..                      Расстанемся со школой.

«Как здорово, что все мы здесь              Как здорово, что все мы здесь  Как здорово, что все мы здесь

сегодня собрались!»                                    Сегодня собрались!                      Сегодня собрались!

Учитель: А сейчас послушайте, о чем мечтают наши мальчики.

Стихотворение «Если б я был педагогом»

1: Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим

Отменил бы как нагрузку, математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья

И вручал бы по порядку за ответы шоколадки!

2: Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил.

Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным!

Если кушать захотел – взял указку да и съел!

3: Если б я был педагогом, я б у школьного порога

Надевал прикид крутой то один, а то другой!

Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку,

А  потом бы мы  балдели: перемена 2 недели!

4: Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать.

Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать!

Сценка « На уроке»

Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях пишем число, классная работа.

( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)

Максим: Здравствуйте, Людмила Игоревна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?

Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.

Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?

Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.

Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Даша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?

Даша: Лёгкий завтрак.

Учитель: А кто думает иначе? Снежана, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Снежана: Ничья

Учитель: А как думает Данил?

Данил: 0

Учитель: А Галя?

Галя: 1

Учитель: Верно

( В этот момент Леша кидает записку Тане, учитель подходит, читает)

Учитель: Таня, я тебя люблю. Леша, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, что ты теперь должен сделать?

Леша: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Лиза: Второй.

Учитель: Почему?

Лиза: Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Данил  как думает?

Данил: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Снежана

( Снежана объясняет, почему первый)

Учитель: , скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Ира: Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

Учитель: Кто думает иначе?

Витя, что такое биссектриса угла?

Витя: Биссектриса  – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…

Учитель: Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Женя: 1

Учитель: А если подумать?

Женя: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

Женя: 3???

Учитель: Таня, как во множественном числе будет слово капля?

Таня: Дождь

Учитель: А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Леша: Людмила Игоревна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

( Леша встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился?

Максим: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.

Лиза: Ура, учительница заболела!

Учитель: А твоё сочинение Данил, я читала вчера 2 раза.

Данил : 2 раза?

Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Вити.

Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок

Даша: На ошибках учатся.

Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурзика зовут Барсик. Не знаешь почему?. И в заключении вспомним русские пословицы.

Таня: Много будешь знать – скоро состаришься

Галя: Меньше знаешь – крепче спишь.

Учитель: На этом урок окончен (звенит звонок).

Частушки.

  1. Вам веселые частушки собираемся пропеть.

 Вы нам можете похлопать, можете и посвистеть.

  1. Решил Игорь подшутить и уроки не учить

 После этой шуточки в дневнике лишь уточки

  1.  Мама Лёне говорила - не дразни соседку Дашу

Лёня Дашу не дразнил, просто взял и отлупил.

  1. Я со стула раз упала, громко плакать начала

 А Максим наш так смеялся, что случилась с ним беда

  1.  Задали опять домой домашнее задание

 Как узнал об этом Лёня, потерял сознание

  1. - Не ругай меня, мамуля, что сметану пролила,

Под окошком шёл Димуля –я без памяти была!

  1. Посвящает воспитанью папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай прячет бабушка ремень.

  1. Сочинение писали папа с мамой три часа,

Пусть сыночек отдыхает наша гордость и краса!

  1. А директор нашей школы издала такой указ:

Кто получит сто пятерок; она премии раздаст.

  1. Я в тетрадь слова писала, удареньем проверяла.

Ударяла, ударяла, так, что парту разломала.

  1. В классе мы учились с вами четыре годочка.

Быстро время пролетело —и на этом точка.

  1. Нет – не точка! Все мы вместе,

Дружба крепкая у нас, и поэтому всем классом

Переходим в пятый класс!

Учитель: В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники – ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось. Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Давайте им скажем спасибо.

Ученик:. Наши мамы вместе с нами                           

Переходят в 5-й класс.                                        

И словами и делами                                              

Помогали нам не раз.                                           

Рады бабушки и папы                                          

Рада вся наша семья,                                          

Ясно стало, что старались                                  

Эти годы мы не зря.         

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Ученик: Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.  

  1. Девочки и мальчики!
  2. Давайте дружно сами!
  3. Спасибо скажем маме!
  4. Спасибо скажем папе!
  5. Спасибо скажем бабушкам!
  6. Спасибо скажем дедушкам!
  7. За хлопоты, за ласки,
  8. За помощь, за подсказки!

             Все: Спа-си-бо!

Учитель:   А мне в свою очередь хотелось бы поблагодарить  ваших родителей и вручить им благодарственные письма за то, что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.   

Слово для поздравления предоставляется родителям.

Падишах:

Шахеризада! Долго наблюдал

За  интересным выступленьем

И многим грамоты, наверно, дал

За прилежанье их и за уменье

Шахеризада:

Мой падишах! Скажу – правда твоя

Нам всех их наградить, конечно, надо

Но знанья им давал не ты и я

Из рук учителя ценней будет награда

Учитель: Дорогие ребята, вы закончили начальную школу, и я хочу вручить вам первые школьные документы и подарки на память. Но где же моя шкатулка с дипломами и подарками? Ребята вы не видели? О, великий падишах, не мог бы ты нам помочь отыскать шкатулку?

Падишах: Я думаю здесь без волшебства не обойтись. Позовите ко мне моего верного слугу Аладдина.

Аладдин: Спешу к тебе, мой господин.

Падишах: Мой верный слуга Аладдин. У меня к тебе просьба ничтожная есть.

Аладдин: Для тебя все, что хочешь, я сделать готов!

Падишах: Нужно ребятам хорошим помочь, отыскать шкатулку, в которой хранятся их сокровища.

Аладдин: Позову – кА, я на помощь Джина, где же лампа моя? А вот она. О, Аллах, сколько пыли на ней, видно, лампу не чистили тысячу дней.

Аладдин трет лампу. Появляется Джинн.

Джинн: Я всесильный и самый влиятельный джинн!
Ты зачем меня звал, юный мой господин?

Мы должны вот эти ребятам помочь, отыскать их шкатулку волшебную.

Джинн: Я - раб лампы, а ты - мой господин.
А раз так, повинуюсь тебе, Аладдин!

Колдует и появляется шкатулка.

Аладдин: О, Джинн, лучший друг, знал я, можешь ты все. Передает шкатулку учителю.

Учитель: Спасибо вам большое, вы нас очень выручили (Аладдин с Джином уходят под музыку).

 Я думаю, теперь мы можем продолжить наш праздник. И слово для поздравления и вручения дипломов и грамот предоставляется директору школы Макаренко Л.И. (Вручить букет)

Учитель: А теперь если вы все готовы поступить в 5-й класс, то должны дать клятву пятиклассника. Повторяйте за мной:

 Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

Клянемся!

  1. Не доводить учителей до температуры кипения.

Клянемся!

  1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам

Клянемся!

  1. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

Клянемся!

  1. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

Клянемся!

  1. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Учитель: А сейчас я хотела бы обратиться к учителям, которым я передаю своих любимых детей.

                          Любите их, как я их всех любила!

      И знаю я, что эта мысль – не новь.

      Ведь так всегда на белом свете было:

      Любовью отвечают на любовь.

      Пускай они все разные такие

      И трудно им на месте усидеть:

      Весёлые, шальные, озорные…

      И верю я, что так и будет впредь.

      Ведь в нашей жизни всякое бывает –

      Не торопитесь суд свой выносить.

      Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

      Их, может, просто надо полюбить.

      Я знаю, трудная у нас работа,

      Но постарайтесь каждого понять.

      Всех окружите Вы своей заботой,

      Тогда Вам дети будут доверять!

Ученик: Придет осенняя пора,

И дней пройдет немного,

Вновь соберется детвора

У школьного порога.

Ученик: Придет осенняя пора,

Нам скажут «Заходите,

Ведь вы, ребята, 5 класс,

Чего же вы стоите?»

Ученик: Да, мы пойдем уже без Вас,

И Вы уж нас простите.

И на прощанье скажет класс:

«Спасибо Вам, учитель!»

Учитель: Дорогие мои ребята!

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чем-то и виновата.

Вы простите, будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе.

Ваши «двойки» меня огорчали,

А когда в дневниках «пятерки» -

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,

Иногда вы писали стихами.

А я радовалась, восхищалась

И, конечно, росла вместе  с вами.

Сборник ваших работ, ребята,

Стал теперь уже толстым томом.

Иногда я читать их буду новым школьникам,

Вам незнакомым.

И о вас я запомню хорошее,

Все плохое в прошлом останется.

Вы к другим уйдете учиться,

Но сердца наши не расстанутся.

По урокам мы быстро шагали,

А бывало бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких

Нам побольше всегда доставалось.

Это все уже не воротится,

Это в прошлом уже останется…

Но давайте дружить и дальше,

До одиннадцатого не расстанемся!

Султан: Ох, ребята, порадовали вы нас своим выступлением.

Шахеризада: Спасибо вам за все.

Учитель: И вам спасибо за сказку, да за помощь вашу. А нам пора возвращаться домой.

Песня «Школа начальная» (Маленькая страна) №

1 .Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
“Школа начальная”.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!

2 Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!

Припев (2 раза)

3 Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!

Припев:

Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..(Первые четыре строки – 2 раза.)
Класс, где всегда весна...
Класс, где всегда весна...
Школа начальная...

Учитель: На этом торжественная часть нашего праздника окончена. Огромное всем спасибо. Успехов вам, ребята! Счастливого пути в 5 класс! (музыка   №       )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....