Воспитательные планы 1-4 классы
рабочая программа по теме
Эта работа полностью отражает воспитательную работу в начальных классах по разным направлениям: патриотическое, интеллектуальное, духовно - нравственное, спортивно - оздоровительное, экологическое.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnye_plany_1-4_kl.doc | 389 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждено
методический совет Директор:
протокол № 1 ______________Н,В, Трондина
«_____» сентября 20___ г.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ЕМЕЛЬЯНОВОЙ А.А.
ГБОУ ООШ С.КРАСНЫЕ КЛЮЧИ
Проблема школы: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Проблема класса:
Тема самообразования:
Направление работы | Воспитательные задачи | Формы |
Я - гражданин патриотическое | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Утверждение в сознании и чувствах школьников патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому России; к традициям; Воспитание и развитие национальных начал, уважения ко всем нациям; Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры, сохранения традиции. | - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - участие в детском школьном общественном объединении, - работа ученического самоуправления… |
«Нравственность» «Культура» духовно-нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Формирование у учащихся таких качеств как: культура поведения, уважение личности. | - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. Развитие самоуправления в школе и в классах; организация учебы активов классов. | - работа творческих объединений (кружки, клубы), - организация выходов в музеи, ГДК, К/Т…. | |
«Учеба и труд» интеллектуальное | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской деятельности, использование проектного метода в социально значимой деятельности. | - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - предметные декады и недели, - предметные олимпиады, - работа предметных кружков… |
«Здоровье» безопасность жизнедеятельности спортивно-оздоровительное | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни | - классные, общешкольные, городские воспитательные профилактические мероприятия, ОБЖ, ПДД, - оздоровительные мероприятия, - работа спортивных секций… |
«Природа и человек» экологическое | Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Организация работы по совершенствованию туристских навыков | - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - работа предметных кружков… |
«Семья» | совместная деятельность школы, семьи и общественности по воспитанию и социализации обучающихся школы. | - классные, общешкольные, городские воспитательные мероприятия, - классные, общешкольные родительские собрания, - индивидуальная и групповая работа с родителями, - родительские лектории |
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса | психолого-педагогическую поддержка всем участникам воспитательного процесса (включение в мониторинг в сфере воспитания). | - диагностика, - психокоррекция, - психопрофилактика, - психологическое просвещение, - психологическое консультирование. |
Социальная работа | Организация работы по вопросам защиты прав и интересов ребенка, находящегося в социально - опасном положении; по взаимодействию школы и неблагополучных семей. помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием; - обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся группы риска, - взаимодействие с педагогами в выявлении проблем с обучающимися в учебно- воспитательной работе и определении мер их преодоления, - организация посредсничества обучающихся и родителей с специалистами социальных служб и межведомственными организациями; - правовое воспитание обучающихся. | -консультации -беседы -Совет профилактики -Классные часы -наблюдение |
Сведения об участии обучающихся в конкурсных мероприятиях школьного уровня:
Название конкурса | Ф.И. участника | результаты |
Сведения об участии обучающихся в конкурсных мероприятиях городского уровня:
Название конкурса | Ф.И. участника | результаты |
Сведения об участии обучающихся в конкурсных мероприятиях республиканского уровня:
Название конкурса | Ф.И. участника | результаты |
Сведения об участии обучающихся в конкурсных мероприятиях российского уровня:
Название конкурса | Ф.И. участника | результаты |
Сведения об одаренных детях в классе:
одаренность человек | |
Интеллектуальная | |
Художественная | |
Спортивная | |
Музыкальная | |
Лидерская | |
Техническая | |
Творческая |
Занятость детей во внеурочное время и распределение обязанностей:
№ | Список класса | Обязанности | Занятость в кружках и секциях |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Индивидуальная работа:
Работа с одаренными обучающимися:
сроки | Название и уровень конкурсного мероприятия | Ф. И. обучающегося | Результат |
Работа с «трудными» обучающимися
Внутриклассный учет | Внутришкольный учет | ОпдН | ТКпДН и ЗП | |
На начало года | ||||
Поставлено | ||||
Снято | ||||
На конец года | ||||
Летом |
Обсуждались в течение года на Совете профилактики:
ФИО | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Родительская страница:
Сведения об обучающихся и родителях:
№ | Ф.И.О. ребёнка | адрес, телефон | Ф.И.О. мамы | Место работы, должность, телефон | Ф.И.О. папы | Место работы, должность, телефон | Особые сведения о семье |
Временная прописка | |||||||
Сведения о неблагополучных семьях,
состоящих на внутриклассном, внутришкольном учетах и учете в КпДН, ОПдН.
№ | Ф. И. О. обучающегося | Ф. И. О. родителей | Дом. адрес, телефон | Вид учета и дата постановки | Сведения о семье (причина постановки) |
1 | |||||
2 |
Сведения о посещении семей классным руководителем и соц. педагогом:
№ | Ф. И. О. родителей | Дата посещения | ||
1 полугодие | 2 полугодие | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Техника безопасности. Охрана жизни и здоровья обучающихся:
№ | Ф. И. обучающегося | Дата проведения, темы бесед. Подпись обучающихся. ___ класс | |||||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ
№ | Ф.И. обучающегося | проблема | Форма проведения | Результат |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ | Ф.И.О. | проблема | Форма проведения | Результат |
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСЕД ПО ПРАВИЛАМ ПОВЕДЕНИЯ, ПДД, ОБЖ
№ | Список учащихся | даты | ||||||
темы | ||||||||
1 | ||||||||
2 |
СЕНТЯБРЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин Патриотическое «Наш дом -Россия» «Юный патриот» | Урок Знаний «Первый раз — в первый класс» Заочное путешествие «Россия-страна, в которой мы живём» Заочное путешествие «Мой любимый край» 22.08.1921 Заочное путешествие «Адрес детства – Ухта» 21.08.1929 (21.11.1943) Представление «Расскажи нам о себе». | «Путешествие в Страну Знаний» (Современные праздники стр. 24-35)-01.,09 Заочное путешествие «Родина большая и маленькая» Заочное путешествие «Мой любимый город» Исторический час «День воинской славы. 200 лет со дня Бородинского сражения -08.09 (175 лет стих. Лермонтова «Бородино»-1837) | Урок-путешествие «Школа, здравствуй!» (Кл. дела с. 9) Час общения «Я - гражданин России» (Соврем.празд. с. 36-37) Викторина «Что я знаю о городе своём» Исторический час «День памяти святого князя А. Невского» (12) | «Семь Я. Семейные традиции» (папка празд) Час общения «Судьба России – наша судьба» Акция: «Любить свой город – значит быть ему полезным» Исторический час «День воинской славы. Победа на Куликовом поле». (21) |
Нравственность Духовно-нравственное «Доброта спасёт мир» «Доброе сердце» | Час общения «Давайте познакомиться». Представление «Это – Я». (самопредставление) (справочник кл.рук. стр. 116-117, 135-136) Ролевая игра «Учимся жить в согласии» Ролевая игра «Правила поведения на уроке, в школе». Ролевая игра «Правила поведения на перемене». | Час общения «Кто я? Какие мы…» Час общения «Класс наш дом - будь хозяином в нём!» Час общения «Поговорим о том, как мы выглядим». | Как хорошо, что есть друзья на свете. Как развить терпение? | Час общения «Семь наших «Я». «Коллектив начинается с меня». Что значит быть ответственным. |
Культура Творческое «Звездопад успеха». «Талант года» | Акция «Запишись в кружок!» Праздник «Осенняя пора очей очарование…» (Соврем. празд. с. 52-69, Внекл. меропр. с.5) Конкурс на лучший букет из осенних листьев. | Акция «Запишись в кружок!» Творческая мастерская «Мой школьный дом». Создание классного уголка. Утренник «Осенние посиделки». Конкурс поделок из природного материала «Лесная фантазия» | Акция «Запишись в кружок!» Творческая мастерская «Мой школьный дом». Создание классного уголка. Конкурс экибан «Золотая осень». | Акция «Запишись в кружок!» Творческая мастерская «Мой школьный дом». Создание классного уголка. Конкурс композиций «Золотая осень». |
Учёба и труд Интеллектуальное «Знание – сила!» «Золотой фонд класса». | Как мы будем учиться. Экскурсия «Наша школа»- 14 Библиотечный урок «История и традиции школы» - 22 Календарь и календарные праздники. Я – школьник. | Час общения «Знания – сила?!» Акция «Живи книга» «Школьный дневник – как с ним работать?» Как мы будем учиться. Весёлый паровозик. В стране сказок. | Игра-конкурс «Учиться – это интересно». Акция «Живи книга» «Школьный дневник – как с ним работать?» Игра становиться жизнью (А.Гайдар «Тимур и его команда»). | Дискуссия «Как учишься таким и получишься». Акция «Живи книга» «Школьный дневник – как с ним работать?» |
Здоровье Спортивно-оздоровительное «Спорт нам поможет силы умножить» «Чемпион года» | Акция «Запишись в спортивную секцию!» Занятие-презентация «Мой режим дня» (составление режима дня). Спортивные состязания «Осенний марафон». Участие в месячнике физической культуры и ОБЖ. | Акция «Запишись в спортивную секцию!» Практикум «Режим дня второклассника» - составление режима дня. Спортивные состязания «Осенний марафон». Участие в месячнике физической культуры и ОБЖ. | Акция «Запишись в спортивную секцию!» Практикум «Режим дня третьеклассника» - составление режима дня. Спортивные состязания «Осенний марафон». Участие в месячнике физической культуры и ОБЖ. | Акция «Запишись в спортивную секцию!» Практикум «Режим дня четвероклассника» - составление режима дня. Спортивные состязания «Осенний марафон». Уход за кожей. Движение – это жизнь. Правильное питание – залог здоровья. Участие в месячнике физической культуры и ОБЖ. |
ПДД «Азбука безопасности» «Знаток ПДД» | Акция «Внимание - дети!» Неделя безопасности дорожного движения. Практическое занятие: «Безопасный путь из дома в школу и обратно» | Практическое занятие: «Безопасный путь из дома в школу и обратно» Акция «Внимание - дети!» | Беседа с презентацией «Азбука безопасности на дороге». Акция «Внимание - дети!» | Практическое занятие: «Движение пешеходов по улицам и дорогам». Акция «Внимание - дети!» |
ОБЖ «Азбука безопасности» «Знаток ОБЖ» | Тренировочная эвакуация. | Тренировочная эвакуация. | Тренировочная эвакуация. | Тренировочная эвакуация. |
Природа и человек Экологическое «Мир в котором мы живём» «Защитник природы» | Экскурсия «Прекрасная пора». Игра «Лукошко грибника». | Акция «Зелёный оазис» (озеленение класса, школы). | Акция «Зелёная стрела» (озеленение класса, школы). | Акция «Посади растение». |
Самоуправление | Рейд «Говорящий портфель» | Выбор актива класса, распределение обязанностей. День за днём – план работы на месяц. Рейд «Говорящий портфель» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Выбор актива класса, распределение обязанностей. День за днём – план работы на месяц. Составление графика дежурства по классу. Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?». Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Выбор актива класса, распределение обязанностей. День за днём – план работы на месяц. Составление графика дежурства по классу. Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?». Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. |
Семья: родительское собрание: | Первое:
Второе собрание:
| Организационное собрание: 1. Программные требования. 2. Критерии оценивания. 3. Выполнение Д/З – залог успешной учёбы». 4. Предупреждение о мерах безопасности детей. 5. Выбор родительского комитета. 6. Организационные вопросы. | Организационное собрание: 1. Программные требования. 2. Предупреждение о мерах безопасности детей. 3. Выбор родительского комитета. 4. Организационные вопросы. | Организационное собрание: 1. Программные требования. 2. Предупреждение о мерах безопасности детей. 3. Выбор родительского комитета. 4. Организационные вопросы. |
Посещение семей. | Посещение семей с целью проверки бытовых условий и уголка школьника. | Посещение новых семей с целью проверки бытовых условий и уголка школьника. | Посещение новых семей с целью проверки бытовых условий и уголка школьника. | Посещение новых семей с целью проверки бытовых условий и уголка школьника. |
ОКТЯБРЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Защита проекта «Моя любимая улица». | |||
Нравственность | Акция «Милосердие» ко дню пожилых людей. День добрых сюрпризов. Акция: Подари лучики добра педагогам. Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» (справочник кл.рук. стр. 148-149, 114-115) «Я и мои друзья». | Акция «От всей души» ко дню пожилых людей. «За что мы говорим им: «Спасибо!»? Акция: Подари лучики благодарности педагогам. «Доброе слово, что ясный день». | Акция «Руки сердечное тепло» «Кому нужна моя помощь» Акция: Подари лучики благодарности педагогам. «Не стесняйся доброты своей». | Акция «Руки сердечное тепло» Праздник «От всей души» (Кл. дела с. 20) Акция: Подари лучики благодарности педагогам. Защита проекта «Мир добра». |
Культура | Подарки своими руками. Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» (Соврем. празд. с. 38-51, Кл. дела с. 27) Подготовка номера ко Дню учителя. Дискуссия «Как мы ведём себя в школьной столовой» (справ. кл.рук. стр.98-99). | Конкурс стихов «Краски и звуки лета». Праздник первой оценки (справочник кл.рук. стр. 1125-128, 146-149, папка) «От всей души» - открытки бабушкам и дедушкам. Подготовка номера ко Дню учителя. | В классной мастерской (подарки дедушкам и бабушкам). Подготовка номера ко Дню учителя. | Подготовка номера ко Дню учителя. |
Учёба и труд | Игра – практикум «В гости к нам пришёл портфель». Мои обязанности. Учимся быть самостоятельными. | Экскурсия в библиотеку. Практикум «Как вести себя и как работать в библиотеке» (справ. кл.рук. стр.99) «В мире много интересного» - создание альбома «Что? Где? Когда?» День самоуправления. Игра-путешествие «Путешествие по королевству любимых предметов». Литературная викторина «В гостях у сказки». | «В мире много интересного» - создание альбома «Что? Где? Когда?» День самоуправления. Конкурс грамотеев. Библиотечный урок «Путешествие в страну Читалию». (22.10-междун. день школьн. библиотек) | «В мире много интересного» - создание альбома «Что? Где? Когда?» День самоуправления. Читательская конференция «Будь человеком» (справ. кл.рук. стр. 197-198) «Книги для сердца и разума» |
Здоровье | День Здоровья. «Папа, мама, я – спортивная семья» | День здоровья. Семейный спортивный праздник "Джунгли зовут». | День здоровья. Семейный спортивный праздник "Неразлучные друзья" | Береги зрение! Отчего мы иногда болеем. День здоровья. Спортивный семейный праздник «Тепло родного очага». |
Курс оздоровительных кислородных коктейлей. | ||||
ОБЖ | Заочное путешествие «Опасные места». | Беседа – презентация «Что вокруг нас может быть опасным» - 26.10 | Наша безопасность. Огонь, вода и газ. | Как не стать жертвой преступления (справочник кл.рук. стр. 157-158, 238-239) |
Природа и человек | Мини — исследование: «Какие растения растут в нашем дворе?» Экскурсия «Осень – природа готовиться к зиме». Экскурсия «Признаки осени». | Викторина «Наши друзья» (Знакомые незнакомцы, стр. 90-04.10-всемирный день животных). | Экскурсии: Экосистема озера. Экосистема болота. Экосистема луга. Экосистема леса. | Игра «У природы нет плохой погоды» (по народным приметам). |
Самоуправление | Рейд «Мойдодыр». | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд «Мойдодыр». Занятие-практикум «Домашние задания и как мы их выполняем» (справ. кл.рук. стр.107-109, 104-105 Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд «Мойдодыр». Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд «Мойдодыр». Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. |
Семья | Круглый стол:
| Первые уроки школьной отметки. 1. Памятка родителям. 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. | Школа интеллектуального развития. 1. Памятка родителям. 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. | Ринг «Семейные проблемы. Как их решать?» (справ. кл.рук. стр.232-234). 1. Предварительные итоги успеваемости. 2. Организационные вопросы. |
Посещение семей. | Посещение семей с целью выполнение режима дня. |
НОЯБРЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Час общения «День народного единства» Понятие толерантность? Игра «Комплимент». Час общения «Имею право». (20 – всемирный день прав ребёнка) Экскурсия: «Мой посёлок». | Час общения «Один за всех и все за одного» Экскурсия по стране «Толерантность» Игра «Комплимент». Игра – путешествие «Я уже взрослый!» (права и обязанности школьников). | « В единстве наша сила» Викторина «Что такое толерантность?» Игра «Комплимент». «Путешествие по стране ПРАВ» (кл.дела с. 60) | Конкурс «Когда мы едины – мы непобедимы» Рассуждение на тему «Каждому из нас по силам сделать этот мир лучше, для этого нужно…» Игра «Комплимент». Знатоки права. |
Нравственность | Игра «Учимся вежливости» (Соврем. празд. С. 154-163) | Игра «Да здравствует вежливость и доброта». Час общения «Мир моих увлечений». | Праздник «Будьте добрыми и человечными» (Прощай школа стр. 302) Мои мечты и мои желания. | Смотр-конкурс «Панорама добрых дел» |
Культура | Акция «Руки сердечное тепло» Праздник «О той, что дарует нам жизнь и тепло» Мини-сочинения «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны…». Конкурс поделок из природного материала «Букет для мамы». | «Письмо водителю» | Акция «Руки сердечное тепло» «Самая обаятельная и привлекательная» Выставка рисунков «Портрет моей мамы». Конкурс рисунков «Соблюдай ПДД» «Письмо водителю» | |
Учёба и труд | Я умею, я могу, я хочу. Конкурс «Много загадок знаю – коль не знаю, отгадаю». «Наши помощники – память и ум» | (75 лет сказке Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино)- игра-викторина по сказке. (14.11-105 лет со дня рождения А. Линдгрен) «Литературный праздник «В гостях у героев Астрид Линдгрен» (27.11-65 лет со дня рождения Г. Остера) Познавательная игра «НОТ школьника» (справ. кл.рук. стр. 109-111, 106-107) | Путешествие в страну невыученных уроков. | Интеллектуальная игра по сказкам Пушкина. Диспут «Что я могу сделать, для того чтобы лучше учиться!» |
Здоровье | Игра «В гостях у Мойдодыра». | «Злой волшебник табак» Защита проектов. Выпуск информационных листков « Здоровье- это жизнь». | Злой волшебник – алкоголь. Защита проектов. Выпуск информационных листков « Здоровье- это жизнь». | Круглый стол «Мы хотим расти здоровыми» (Внекл. Мероп. с. 44) Выпуск информационных листков « Здоровье- это жизнь». |
ПДД | Практическое занятие: Общие правила перехода улиц и дорог. | Игра «Пешеходы и водители». | Поездка в автобусе, троллейбусе, трамвае. | Неделя безопасности дорожного движения. «Это должны знать все». |
Природа и человек | Акция «Птицам надо помогать». Изготовление кормушек для птиц. | Акция «Птицам надо помогать». Изготовление кормушек для птиц. | Акция «Птицам надо помогать». Изготовление кормушек для птиц. Птицы рассказывают о себе (14.11-синичкин день). | Акция «Птицам надо помогать». Растениеводство и животноводство в РК. Полезные ископаемые РК. |
Самоуправление | Рейд по проверке внешнего вида. | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Учебник» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Смена деятельности. Месяц за месяцем – план работы на 3 месяца. Составление графика дежурства по классу. Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Учебник» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Учебник» |
Семья | Общешкольное родительское собрание. Групповые и индивидуальные консультации по запросам родителей. | Семейная викторина «Что? Где? Когда?» | ||
Посещение семей. | Посещение семей с целью выполнение режима дня. | Посещение семей с целью выполнение режима дня. |
ДЕКАБРЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Путешествие в страну правовых знаний (папка) | Поговорим о наших правах. 3 «Люди с ограниченными возможностями». | Город правовых знаний. (папка) | Викторина «Что ты знаешь о законе?» «Весёлый паровозик» - игра о выборной системе в России. |
Нравственность | Игра «Волшебные слова». Час общения «Как полезно быть усидчивым». | Практикум «Учимся жить без конфликтов». | Практикум «Учимся жить в согласии» | «Учимся быть организованными». |
Культура | Новый год у дверей, торопись поскорей! Мастерская Деда Мороза. Экскурсия в центр Коми культуры. Принять участие в декаде эстетического цикла. Час общения «Наш класс на перемене» (справ. кл.рук. стр.106-107) | Выставка детских рисунков «Нам в конфликтах жить нельзя – возьмемся за руки, друзья!» Конкурс рисунков «Мы рисуем свои права» Новогодний утренник «Когда часы 12 бьют» Мастерская Деда Мороза. Конкурс поделок из природного материала «Ёлочки бывают разные». Принять участие в декаде эстетического цикла. Час общения «Наш класс на перемене и в столовой». | «Сказочный серпантин» (Калейдоскоп КТД с.4) Мастерская Деда Мороза. Конкурс рисунков «Байкал – жемчужина Сибири» (05.12-день озера Байкал). Принять участие в декаде эстетического цикла. | Новогодний калейдоскоп. Мастерская Деда Мороза. Принять участие в декаде эстетического цикла. |
Учёба и труд | Путешествие в страну сказок. | Предания старины глубокой (01.01-день былинного богатыря Ильи Муромца). 22.12 – 75 лет со дня рождения Э. Успенского «Литературное лото по произведениям Успенского». | Библиотечный урок «Детские журналы» «В гостях у книжки». | «Хорошая книга – друг на всю жизнь». |
Здоровье | Путешествие «Откуда берутся грязнули?» | Викторина «Что? Где? Когда?» (о предметах личной гигиены). | «Почему сон – это важно». | «Наркомания –страшная болезнь». Защита проектов. |
ПДД | Сюжетно-ролевая игра «Правила перехода дороги». | Смотр-конкурс уголков по ПДД, | ||
ОБЖ | Инструктаж «Правила поведения во время школьных каникул» (один дома, опасности на улице и т.д.) «Предупреждение пожара в жилом доме (В доме ёлка)». | Осторожно, в доме ёлка. Рядом опасный человек (Внекл. мероп. с. 50) | Правила безопасности во время новогодних праздников. «Безопасное электричество» | Осторожно, пиротехника. Подозрительный тип. |
Природа и человек | Экскурсия «Зима – покой природы» Экскурсия в краеведческий музей. Экскурсия в музей природы. | Конкурс экологической сказки «Новогодняя история». | Экскурсия в краеведческий музей. Красная книга РК. Как нам жить в дружбе с природой. | Познавательная игра «Экологическая ромашка» (Калейдоскоп КТД с. 122) |
Самоуправление | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Обновление уголков. Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Обновление уголков. «Домашние задания и как мы их выполняем» Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Смена деятельности. Месяц за месяцем – план работы на полугодие. Составление графика дежурства по классу. Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Обновление уголков. «Домашние задания и как мы их выполняем» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. |
Семья | 1. Итоги 1 полугодия. 2. Презентация «Правила безопасности» 3. О подготовке к Новому году. 4. Организационные вопросы. | Как приобщить ребёнка к чтению. 1. Памятка родителям и детям. 2. Пиротехнические средства и безопасность. 3. Предварительные итоги успеваемости. 4. Организационные вопросы. | Почему дети лгут? 1. Памятка родителям и детям. 2. Соблюдение мер безопасности во время каникул. 3. Предварительные итоги успеваемости. 4. Организационные вопросы. | Мой ребёнок становиться трудным. 1. Может ли дорога быть безопасной? 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. |
ЯНВАРЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Экскурсия «Мой город». Экскурсия в музей «История города». Экскурсия «Улицы города рассказывают». Экскурсия «Достопримечательности моего города». | Реки и озёра РК. Поверхность РК. | Живая связь времён – проект «Моя родословная». С чего начинается Родина? | Экскурсия в краеведческий музей. |
Нравственность | Акция: Подари лучики благодарности всем. (день благодарности 11.01) Игра «Без друзей меня чуть-чуть» «День рожденья – праздник детства» (справ. кл.рук. стр. 162-163, Современ. Праздники с. 6-18, Кл. дела с. 14) | Акция: Подари лучики благодарности всем. (день благодарности 11.01) Сюжетно-ролевая игра «Мой класс – мои друзья». | Акция: Подари лучики благодарности всем. (день благодарности 11.01) Сюжетно-ролевая игра «Приглашение к разговору» (Калейдоскоп КТД с. 90) | Посмотри в совё «зеркало». Как понять, что творится у друга на душе. Акция: Подари лучики благодарности всем. (день благодарности 11.01) В дружбе сила. |
Культура | Аппликация «Цветок дружбы». | Выставка детских рисунков «Мой друг» (справ. кл.рук. стр. 120-121) Фотовыставка «Эти забавные животные», «Поёт зима, аукает…» | Конкурс стихов «Звуки и краски зимы». | Мини-сочинение «Друг в моей жизни». «Цветок дружбы». |
Учёба и труд | Выставка справочной энциклопедической литературы «Всё обо всём». Экскурсия в библиотеку «Библиотека наш друг и помощник». | Выставка справочной энциклопедической литературы «Всё обо всём». Игротека «Сим-сим, откройся!» (Калейдоскоп КТД с. 84) Аукцион по сказкам «Кто здесь был и что забыл?» | Выставка справочной энциклопедической литературы «Всё обо всём». Конкурс «Ау, знатоки» | Выставка справочной энциклопедической литературы «Всё обо всём». Викторина «Мы крутим глобус» (справочник кл. рук. стр. 172-173, 192-193) |
Здоровье | Час общения «В здоровом теле – здоровый дух» (профилактика простудных заболеваний). | Час общения «Охрана и укрепление здоровья в зимний период» | «Прочь вирусы и бактерии». | Практикум «Скорая помощь». |
ПДД | Учимся быть пешеходами. | Дорога, её элементы и правила поведения на ней. | Неделя безопасности дорожного движения. Викторина по ПДД. | Игра – соревнование «Дорожная мозаика» |
ОБЖ | Час общения «Внимание-гололёд!» | «Внимание-гололёд!» | «Внимание-гололёд!» | «Внимание-гололёд!» |
Природа и человек | Игра «Кто в лесу живёт? Что в лесу растёт?» | Акция «Марш заповедников и парков» Викторина «Растительный и животный мир» (справочник кл.рук. стр. 174-175, 193-195) | Акция «Марш заповедников и парков» (11.01.-день заповедников и национальных парков). | Акция «Марш заповедников и парков» Викторина «По следам Робинзона» (научные открытия в природе). |
Самоуправление | Рейд «Говорящий портфель» | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд «Говорящий портфель» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке уголков. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке уголков. |
Семья | Групповые консультации: Пути совершенствования техники чтения | |||
Посещение семей. | Посещение детей из «семей группы риска» и опекаемых детей. | Посещение детей из «семей группы риска» и опекаемых детей. | Посещение детей из «семей группы риска» и опекаемых детей. | Посещение детей из «семей группы риска» и опекаемых детей. |
ФЕВРАЛЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Экскурсия «Памятные места города». | 70- летие Победы над немцами в Сталинградской битве (1943) | Москва златоглавая. | Права человека. |
Нравственность | Сюжетно-ролевая игра «Азбука маркиза Этикета». Час общения «Добрым жить на белом свете веселей». (День доброты 17.02) Рыцарский турнир вежливости. | Познавательная игра «О невежах и вежливости». Конкурс «Джентельмены» | Интеллектуальная игра по правилам хорошего тона. | Как жить в мире людей. Моё общество. Праздник её величества Вежливости. |
Культура | Акция «Вам, защитники Отечества». Конкурс инсценированной военно -патриотической песни. Праздник «Широкая масленица» - празднуем всей семьёй. | Акция «Вам, защитники Отечества». Сочинение «Я горжусь своим отцом». В классной мастерской (подарки папам и дедушкам). | Акция «Вам, защитники Отечества». Конкурс рисунков «Береги природу – наш дом». | |
Учёба и труд | Месячник науки. Мероприятия по отдельному плану. 1 и 2 школьный тур олимпиад по русскому языку, лит. чтению, математике, ОМ, краеведению. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе» (справочник кл.рук. стр. 133-135, 155-158) Конкурс рисунков «Помни правила ГАИ- эти правила важны» | Месячник науки. Мероприятия по отдельному плану. 1 и 2 школьный тур олимпиад по русскому языку, лит. чтению, математике, ОМ, краеведению. Интеллектуальный марафон (с.21) 10.02 – день памяти Пушкина Викторина по сказкам Пушкина. | Месячник науки. Мероприятия по отдельному плану. 1 и 2 школьный тур олимпиад по русскому языку, лит. чтению, математике, ОМ, краеведению. Интеллектуальный марафон (с. 46) | Месячник науки. Мероприятия по отдельному плану. 1 и 2 школьный тур олимпиад по русскому языку, лит. чтению, математике, ОМ, краеведению. Интеллектуальный марафон (с. 137) |
Здоровье | Познавательно-развлекательная игра «Советы доктора Айболита». | Веселые старты «Вперёд, мальчишки!» 2-3 класс | Конкурс «А ну-ка, добры молодцы!» | Праздник состязание «Богатырские забавы». |
ОБЖ | Игра «Один дома». | Осторожно, сосульки! | Осторожно, сосульки! | Осторожно, сосульки! |
Природа и человек | Познавательная викторина «О братьях наших меньших». | «Путешествие в Микробию». | Животные в нашем доме. | Экологический КВН (Прощай школа стр. 283) |
Самоуправление | Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?». | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Смена деятельности. Месяц за месяцем – план работы на 3 месяца. Составление графика дежурства по классу. Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Дежурный рейд «У кого в порядке книжки и тетрадки?» |
Семья | 1. Организационно-деятельностная игра «Развиваем внимание». 2. Безопасный путь. 3. Организационные вопросы. | Учим детей мыслить. 1. Памятка родителям. 2. Организационные вопросы. | Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка. 1. Памятка родителям. 2. Организационные вопросы. | Как научить ребёнка жить в мире людей. 1. Памятка родителям. 2. Профилактика детского травматизма. 3. Организационные вопросы. |
МАРТ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | «Наши обязанности» | Россия – наша Родина. Территория РК. | Экскурсия в краеведческий музей. | Экскурсия в краеведческий музей. |
Нравственность | Познавательно-развлекательная игра «Отворите волшебные двери добра и доверия». | Познавательно-развлекательная игра «Делай другим добро, будешь сам без бед». Час общения «Ответственное отношение к порученному делу» (справ. кл.рук. стр. 107-108) | Игра «Подари другому радость». | «Цени доверие других». |
Культура | Акция «Руки сердечное тепло» Конкурс «Дюймовочка» «Светлый праздник – мамин день» Фотовыставка «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Утренник «Прощание с Азбукой». | «Мисс Золушка». Фестиваль -конкурс «На золотом крыльце сидели», Конкурс стихов «Мой любимый поэт» (21.03-всемирный день поэзии). | Акция «Руки сердечное тепло» Конкурс «А, ну-ка, девочки». «Мамам и бабушкам посвящается». Выставка работ «Мои рукодельницы». Конкурс стихов «Мой любимый поэт» (21.03-всемирный день поэзии). | Конкурс «Цветик – семицветик». Конкурс стихов «Мой любимый поэт» (21.03-всемирный день поэзии). |
Учёба и труд | Викторина «В гостях у сказки». | Путешествие в страну Мультфильмию (справочник кл.рук. стр. 128-130, 149-151) «Звёздный час» (Кл. дела с. 134) Мини – проект «Азбука профессий». Конкурс «Я – исследователь». | Конкурс «Я – исследователь». Конкурс наших проектов. | Городской тур олимпиад по русскому языку и математике. Конкурс «Я – исследователь». Конкурс наших проектов. |
Здоровье | «Путешествие по городу Здоровейску» (Нетрадиц.ур. 1ч. с.85) | Полезные привычки – наши сестрички. Школьная эстафета «А ну-ка, девочки!» | Правильное питание – залог здоровья. | Ток –шоу «Сам себе доктор». |
Курс оздоровительных кислородных коктейлей. | ||||
ПДД | Игра «Красный, жёлтый, зелёный». | Пешеходные переходы. | Автомобиль, дорога, пешеход. | Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. |
ОБЖ | Инструктаж «Правила поведения во время школьных каникул» (один дома, опасности на улице и т.д.) | |||
Природа и человек | Домашние любимцы. Кис – шоу (01.03- день кошек). | Викторина «родная природа» (справ. кл.рук. стр. 191) | КВН «Птицы – наши пернатые друзья, обижать их нельзя» (Внекл. мероп. с. 16) | Энтомологическая викторина. |
Самоуправление | Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Мойдодыр». | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд «Мойдодыр». Рейд по проверке внешнего вида. Обновление уголков. Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Мойдодыр». Обновление уголков. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке внешнего вида. Рейд «Мойдодыр». Обновление уголков. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. |
Семья | Праздник для мам и бабушек. | |||
Посещение семей. | Посещение семей с целью выполнение режима дня. |
АПРЕЛЬ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Путешествие по неизведанным планетам. Экскурсия в музей «Символика РК». | Беседа – презентация «России первый человек» | «Вставай, страна огромная». «Через тернии к звёздам». Я - гражданин России. | «В солнечном царстве – космическом государстве». |
Нравственность | Игра «От улыбки хмурый день светлей» (справочник кл.рук. стр. 154-155, 127-128) Час общения «Чернобыль» | Практикум «Приглашение. Согласие или отказ на просьбу, приглашение». Час общения «Чёрная быль» (26 годовщина). | Практикум «Как мы обращаемся друг к другу». «Легко ли смеяться над собой?» | Беседа – игра «Как надо разговаривать со взрослыми». |
Культура | Конкурс стихов «Любимые игрушки» Конкурс рисунков «Весенняя капель» | Игра «Жить без улыбки – просто ошибка». «Цветик-семицветик» (день именинника см. празд) | Конкурсная программа «Смеются все». | Весёлая игротека «Счастливый случай». Праздник «Поздравляем тебя, Земля!» (22.04-международный день земли). |
Учёба и труд | Час вопросов и ответов «Хочу всё знать». | (02.04 – межд. день детской книги) Путешествие в гости к мудрой книге (Нетрадиц.ур. 2ч. с.81) Познавательно-развлекательный турнир «»Космический рейс» Заочная Викторина. Участие в городском интеллектуальном марафоне. | Интеллектуальная игра "Космический марафон" Заочная Викторина. Участие в городском интеллектуальном марафоне. Праздник Весны (Соврем. празд. с. 115-153, Внекл.мероп. с. 26) | Космическая эстафета «Лучший звёздный отряд» (Калейдоскоп КТД с. 98) Заочная Викторина. |
Здоровье | Спортивно-развлекательный час «Детские забавы». | Спортивные соревнования «В здоровом теле – здоровый дух». | Спортивный праздник (справ. кл.рук. стр. 167-172) | Семейная спортивная спартакиада (справочник кл.рук. стр. 136-138, 158-160) - 07.04.-всемирный день здоровья |
ПДД | Неделя безопасности дорожного движения. | |||
ОБЖ | Тренировочная эвакуация. Чтобы не было пожара. | Тренировочная эвакуация. Не шути, дружок, с огнём! | Тренировочная эвакуация. Экскурсия в пожарную часть (30.04-день пожарной охраны). | Тренировочная эвакуация. «Огонь – друг или враг?» |
Природа и человек | Итоги акции «Птицам надо помогать». Экскурсия «Весна – пробуждение природы». | «Мы в ответе за тех, кого приручаем» (Экзюпери «Маленький принц) | Встречай гостей – изготовление скворечников. | Итоги акций «Птицам надо помогать», «Посади растение». |
Самоуправление | Рейд по проверке дежурства. «Наши читательские умения» (справ. кл.рук. стр. 112-113, 108-109) | Смена деятельности. День за днём – план работы на месяц. Рейд по проверке дежурства. Рейд по проверке уголков. «Наши читательские умения» Подводим итоги, выпуск экрана жизни класса. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке дежурства. Рейд по проверке уголков. «Наши читательские умения» Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке дежурства. Рейд по проверке уголков. «Наши читательские умения» |
Семья | 1. Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости. 2. Беседа с родителями о соблюдении детьми мер безопасности в весенний период. 3. Анкетирование. 4. Организационные вопросы. | Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их развивать. 1. Памятка родителям. 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. | Детская агрессия и её причины. 1. Памятка родителям. 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. | Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления. 1. Памятка родителям. 2. Предварительные итоги успеваемости. 3. Организационные вопросы. |
МАЙ
Направления работы класс | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Я – гражданин | Акция «Вахта памяти». Час памяти «И помнит мир спасённый». Республика Коми – часть России. Города РК. | Акция «Вахта памяти». Час памяти «Никто не забыт, ничто не забыто» | Акция «Вахта памяти». Устный журнал «Этот праздник со слезами на глазах» (кл. дела с. 140) Народы России. | Акция «Вахта памяти». «О героях былых времён…» (справ.кл.рук. с. 121-127) |
Нравственность | Практикум «Слова выражения просьбы, благодарности, извинения». | Практикум «Правила поведения за столом». | Ролевая игра «На дне рождения». | «Будь справедливым в делах и поступках своих». |
Культура | Экскурсия в центр коми культуры «Музыкальные инструменты коми народа». Экскурсия в центр коми культуры «Музыка моего народа». Конкурс рисунков «Этот день Победы». Конкурс стихов «Звуки и краски весны». Семейный праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети» - 15.05-день семьи. Праздник «Прощай, 1 класс». | Акция «Подарок воину» Фотовыставка «Мой дед -солдат» Экскурсия в музей «Как ковалась Победа». «До свиданья, 2 класс!» (Соврем. празд. с.178-185) | Сочинение «Мои родственники на войне». Экскурсия в музей «Вклад моих земляков в Победу над врагом Отечества». Праздник успеха. | Письмо ветерану. Семейный праздник «Поле чудес». Праздник «Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!» (Кл. дела с. 154). |
Учёба и труд | Игра-соревнование «Если вместе, если дружно» (Нетрадиц.ур. 1ч. с.46) | Итоги создания альбома «Что? Где? Когда? «В мире много интересного». Юные эрудиты. (27.05-всерос. день библиотек) Викторина «По дорогам сказок» | Итоги создания альбома «Что? Где? Когда? «В мире много интересного». Викторина-игра «Мои любимые уроки». Аукцион знаний (Нетрадиц.ур. 2ч. с.36) | Итоги создания альбома «Что? Где? Когда? «В мире много интересного». Брейн-ринг «Звёздный час». «О чём можно и о чём хочется читать» |
Здоровье | Весенний марафон «Будь здоров». День здоровья – поход. | Весенний марафон «Будь здоров». День здоровья – поход. | Весенний марафон «Будь здоров». День здоровья – поход. | Весенний марафон «Будь здоров». День здоровья – поход. |
ПДД | Игра – практикум «Где можно и где нельзя играть». | Викторина «Помни правила движения, как таблицу умножения!» (Соврем. празд. с. 112-120) | Игра «Счастливый случай» | ВСТАВИТЬ!!!! |
ОБЖ | Час общения «Осторожно наводнение». | «Вода – друг и враг». | Правила поведения на воде. | Лесные опасности. |
Природа и человек | Путешествие солнечного лучика (03.05 – день солнца). | Экологический ринг «Знай, люби и береги». Итоги акций «Птицам надо помогать», «Зелёная стрела». | Экологический ринг «Знай, люби и береги». Итоги акций «Птицам надо помогать», «Зелёная стрела». | Экологический ринг «Знай, люби и береги». |
Самоуправление | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Рейд «Учебник». Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. Анализ работы за год, рейтинг звеньев, выпуск альбома класса. | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Рейд «Учебник» Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. Анализ работы за год, рейтинг звеньев, пополнение альбома класса. | Рейд по проверке рабочих мест, порядка в кабинете. Рейд «Учебник» Работа с портфолио. Лесенка моих достижений. «Наш класс в жизни школы» (справ. кл.рук. стр. 114, 110) Анализ работы за год, рейтинг звеньев, выпуск альбома класса. |
Семья |
| Семейный праздник «Наша дружная семья». 1. О соблюдении правил безопасности во время летних каникул. 2. Подготовка к следующему учебному году. 3. Организационные вопросы. | Семейный праздник в форме КВН «Жизнь прожить – не море переплыть» 1. О соблюдении правил безопасности во время летних каникул. 2. Подготовка к следующему учебному году. 3. Организационные вопросы. | Семейный праздник «Поле чудес». 1. О соблюдении правил безопасности во время летних каникул. 2. Подготовка к следующему учебному году. 3. Организационные вопросы. |
Дни рождения учеников класса по месяцам.
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль |
март | апрель | май | июнь | июль | август |
,
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА:
Начать работу по формированию детского коллектива, воспитывать чувство дружбы и товарищества и других моральных качеств, связанных с понятием «что такое хорошо и что такое плохо».
Воспитывать умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива, через привлечение каждого ученика в дела класса.
Создавать в классе атмосферу взаимопонимания, поддержки и дружбы, ситуации успеха.
Прививать учащимся любовь к книге, как источнику знаний, источнику духовного обогащения.
Помочь учащимся включиться в новый для них учебный процесс, безболезненно адаптироваться к школе.
Выработать привычку соблюдать режим дня, заботливо относится к своему здоровью и здоровью своих товарищей.
Воспитывать у учащихся сознательное выполнение правил поведения в школе на уроках и переменах, в общественных местах, на природе и т.д.
Развивать художественные способности, эстетический вкус.
Прививать учащимся трудовые навыки, воспитывать любовь уважение к труду и людям труда.
Развивать положительные качества детей.
Воспитывать доброе отношение к родителям, учителям, одноклассникам, людям.
Развивать УУД, внимание, память, речь, творческую активность, познавательные интересы учащихся
Привлекать родителей и род. комитет к участию в классных и школьных делах.
ЦЦиклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проведение мероприятий в классе по плану.
2. Работа с родителями (по ситуации).
3. Индивидуальные консультации для родителей и детей.
Каждый месяц:
1. Консультации у школьного психолога.
2. Индивидуальные консультации для родителей.
3. Совещание по планированию работы.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3. Встреча с родительским активом.
4. Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса
Два раза в год:
1. Посещение семей группы риска и опекаемых детей. Обследование жилищных условий. Выполнение рекомендаций. Составление актов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план в 3 классе
Воспитательный план представлен в виде таблице. Отражены различные направления работы классного руководителя...
Воспитательный план во 2 классе
Воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания образования и воспитания....
Воспитательный план работы. 3 класс.
Воспитательный план работы. 3 класс....
Воспитательный план в коррекционных классах
Цели воспитательно-коррекционной работы:- оптимизация эмоционально-личностной сферы ребёнка; - развитие познавательной сферы, формирование высших психических функций; - адаптация ребёнка к окружающе...
воспитательный план в 3 классе
содержит характеристику класса, цели и задачи на учебный год...
Воспитательный план 1-4 классы.
Воспитательная работа в малокомплектной школе для учащихся 1-4 классов на 1 год...