Сценарий воспитательного мероприятия "Если хочешь быть здоров"
учебно-методический материал (1 класс) по теме
План - конспект внеклассного занятия к областному конкурсу по формированию здорового образа жизни обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esli_khochesh_byt_zdorov.doc | 430 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Россошанская ООШ
Номинация:
«Учитель здоровья
Ростовской области-2012»
Тема: «Если хочешь быть здоров»
Фамилия, имя, отчество:
Писарь Наталья Васильевна,
Савельева Ольга Викторовна
Район: Милютинский
2012-2013 уч.г.
План-конспект
внеклассного занятия к областному конкурсу по формированию здорового образа жизни обучающихся
Тема: «Если хочешь быть здоров»
Цели:
- формирование здорового образа жизни
- повышение уровня культуры заботы о здоровье
Задачи:
- пробудить у детей заботу о своём здоровье;
- дать им возможность осознать важность соблюдения личной гигиены и ухода за своим телом, правильного питания, соблюдения режима дня, занятий физкультурой и спортом;
- формирование устойчивого навыка неприятия алкоголя, курения, наркотиков, умения активного противостояния пагубным привычкам.
Форма проведения мероприятия: устный журнал
Оборудование:
- плакаты с высказываниями о здоровом образе жизни;
- компьютерная презентация на тему «Здоровый образ жизни»;
- памятка для учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни;
- костюмы сказочных героев и героев сценок.
Место проведения: классная комната
Возрастная группа: 9-10 лет (3,4 классы)
Содержание мероприятия
1. Учитель. – Многие задают себе вопрос: «Как бы прожить, чтобы не болеть?» И многие себе отвечают: «Так не бывает». Да, каждый человек, чем-то, да болеет. Но почему же один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой – чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за своим здоровьем надо следить с детства. Ведь здоровье – самый бесценный дар, который человек получает от природы.
Послушайте, сколько мудрости таят в себе народные пословицы о значении здоровья.
2.1 ученик: «Здоровье всего дороже».
2 ученик: « Здоровому врач не нужен».
1 ученик: «Здоров будешь – всё добудешь».
2 ученик: «Деньги потерял – ничего не потерял,
Время потерял – много потерял.
Здоровье потерял – всё потерял».
3. Учитель. - Но давайте задумаемся, почему мы теряем этот драгоценный дар-здоровье?
Причин здесь немало. Это и плохой воздух, отравленный выхлопными газами автомобилей и ядовитыми выбросами промышленных предприятий. Сильно загрязнена различными ядохимикатами почва, которая нас кормит. Это и загрязнённая вода, которую мы пьём.
Но болезни возникают и по вине самого человека: взрослого или школьника. А всё потому, что многие не хотят вести здоровый образ жизни.
- Вести здоровый образ жизни. Что это значит? Как вы это понимаете?
- отказаться от пагубных привычек – курения, алкоголя, наркомании;
- соблюдать режим дня и личную гигиену;
- правильно питаться;
- заниматься физкультурой и спортом.
4. Знакомство с результатами предварительного тестирования учащихся 4 классов.
1) Соблюдаю ли я режим дня?
да – 3, нет – 1.
2) Делаю ли я утреннюю зарядку?
да – 3, нет – 1.
3) С удовольствием ли я хожу на уроки физкультуры?
да – 3, нет – 1.
4) Считаю ли я алкоголь вредным веществом?
да – 3, нет – 1.
5) Вызывает ли у меня отвращение табачный дым?
да – 3, нет – 1.
6) Могу ли я несколько раз подтянуться на перекладине, отжаться от пола?
да – 3, нет – 1.
7) Считаете ли вы наркотики смертельно опасным веществом?
да – 3, нет – 1.
8) Какую пищу вы чаще употребляете?
овощи и фрукты – 3, сладости и чипсы – 1.
9) Систематически ли вы соблюдаете личную гигиену?
да – 3, нет – 1.
( 21- 27 баллов – веду здоровый образ жизни;
12 – 18 баллов – не всегда веду здоровый образ жизни;
до 12 баллов – не веду здоровый образ жизни.)
5. Учитель: - И чтобы ещё раз убедиться в необходимости ведения здорового образа жизни, отправимся в путешествие по страницам нашего устного журнала «Если хочешь быть здоров».
«В путь-дорогу собирайся,
За здоровьем отправляйся»
1-я страница
«Узнаем о пристрастьях,
Что приносят в дом несчастья»
« Дым вокруг от сигарет.
Мне в том дыме места нет»
(о пагубном действии никотина, алкоголя, наркотиков)
1-я девочка. Степанов Петя, мой сосед,
Повсюду с пачкой сигарет.
Он курит, не стесняется,
На взрослых огрызается.
2-я девочка. Как только раздастся с урока звонок-
Петя в укромный бежит уголок.
Всю перемену он может курить,
Вместо того, чтоб урок повторить.
1-я девочка. Учится плохо, стал часто болеть,
Не может урок до конца досидеть.
С Петей беседы мы проводили,
О вредных привычках ему говорили.
Петя. Курил! Курю! Что вам за беда?!
Курил давно мой дед,
А деду исполнилось 70 лет!
Он жив, как видите и здоров,
Редко бывает у докторов.
К тому же, повсюду реклама
Курят папы и мамы.
2-я девочка. Ну, вот что, Степанов.
Курить бросай.
Из двоек и троек скорей вылезай!
Петя. Уйдите с дороги, что встали?!
Нытьём вы меня достали!
Учитель. Ночью приснился такой Пете сон,
Как будто увидел фильм ужасов он.
( Под жуткую музыку, опираясь на палочку, выходят Сердце и Лёгкие. Они сгибаются под тяжестью огромных пачек сигарет.)
Сердце. Плохи, приятель, мои дела!
Ноша такая мне тяжела.
Трудно стало мне ровно стучать.
От боли хочется громко кричать.
Лёгкие. И я задыхаюсь на каждом шагу!
Нет, жить так дальше я не могу!
Учитель. Запомните! В табачном дыму обнаружено 30
природных ядов, способных вызвать рак.
Лёгкие. Скажу вам, друзья, по секрету,
Должны вы узнать об этом:
Рак Лёгких недавно здесь пробегал,
Новую жертву себе он искал.
К счастью большому, на этот раз
Он не приметил с тобою нас.
В сети свои он не смог нас поймать.
А что будет с нами лет через пять?
День ото дня наш хозяин слабеет.
Время придёт – его рак одолеет.
Учитель. Запомните! Раком лёгких курящие болеют
в 15 раз больше, чем некурящие.
( Выбегает Желудок.)
Желудок. Помогите! Караул! Погибаю!
Молодым в расцвете сил, умираю!
Язва гонится за мной,
А ведь я ещё такой молодой!
Я хозяина часто просил,
Чтоб никогда он не курил.
А хозяин не любит меня,
Никотином он губит меня.
Учитель: Запомните! Яды, содержащиеся в никотине,
отрицательно влияют на слизистую оболочку
желудка, что приводит к такому заболеванию, как
язва желудка.
( Звучит грустная музыка. Выходит Мозг. Он опутан сетью верёвок, на концах которых навешаны двойки, тройки.)
Мозг. Я бедный, несчастный прокуренный Мозг,
Хочу, чтоб кто-нибудь Пете помог.
Он каждый день никотином травится,
А мне это, ой, как не нравится.
Стал плохо он соображать,
И вот – по контрольной двойка опять.
Он бросить курить не может, ослаб,
Теперь в Никотиновом царстве он раб.
Учитель. Запомните! Исследования показали, что никотин, содержащийся в табаке, вызывает привыкание к табаку. Курящий очень быстро становятся никотинозависимым. Особенно это относится к девочкам. Так как они быстрее становятся зависимыми от никотина, и им труднее бросить курить. Запомните! Пороки сердца, задержка умственного развития, смерть ребёнка в чреве матери – вот расплата за пристрастие к табаку будущих мам.
Не курите, девочки, не курите!
Будущее наше пощадите!
(Язва и Рак приближаются к Пете, пытаются его схватить, Петя убегает.)
Петя. Я больше не буду курить! Пощадите!
На помощь! На помощь!
Спасите! Спасите!
(Петя просыпается.)
Петя. Как хорошо, что всё это лишь сон!
1-я девочка.Ну что. Степанов, решил, как жить?
Курить будешь дальше
Иль бросишь курить?
Петя. Бросаю курить! Надоело так жить!
Хватит никотином организм губить!
Вам, всем сидящим, - мой совет:
Ничего хорошего в курении нет!
Если хотите здоровыми быть –
Бросайте, бросайте, бросайте курить!
Учитель. Но не только курение пагубно влияет на здоровье и жизнь человека. Какие ещё есть опасные пристрастия? (Алкоголь и наркомания)
(Учитель проводит устное тестирование среди уч-ся.)
Тест
1) На сколько лет сокращает свою жизнь человек, употребляющий алкоголь?
а) на 3-6 лет;
б) на 7-8 лет;
в) на 10-20 лет.
2)Можно ли стать алкоголиком, употребляя только пиво?
а) да;
б) нет;
в) это не алкогольный напиток.
3) Что, как правило, толкает подростка к употреблению алкоголя и наркотиков?
а) от нечего делать, скука;
б) друзья, одноклассники, от которых не хочется отставать;
в) нравится на вкус.
4) Верно ли, что в большинстве стран модно употреблять наркотики?
а) никогда не было модно;
б) очень даже модно;
в) мода в странах прошла.
5) Кто страдает в первую очередь от того, что подросток – наркоман?
а) улица, друзья;
б) семья, родители (идёт на всё ради денег);
в) школа.
Учитель. – Скажите: человек, который кладёт сыр в мышеловку, любит мышей? Для чего он тратит на них сыр? Положил бы сыр рядом с мышеловкой и оставил бы мышей в покое! Но он кладёт сыр именно внутрь мышеловки. Мышка начинает лакомиться им уже внутри, когда мышеловка уже захлопывается. А что делают с попавшимися мышками, хорошо известно.
Запомни на всю жизнь:
- получая что-либо «бесплатно», человек ведёт себя подобно мыши, стремящейся в мышеловку за сыром;
- расплачиваться за «бесплатное угощение» придётся не только своим имуществом, но и своим здоровьем, а то и жизнью;
- не следует пытаться обмануть жулика – он всё равно хитрее, значит, нужно держаться от него подальше.
- бойся стать жертвой наркотической заразы и превратиться в марионетку наркоторговцев!
(Выходят все участники. С одной стороны Сердце, Лёгкие, Мозг, Желудок, с другой – отрицательные персонажи.)
Учитель. Представьте: я – весы, а это наши чаши
(показывает развёрнутые ладони рук).
На этой стороне весов здоровье близких ваших,
Будущей матери и детей,
Жизнь и здоровье планеты всей!
А эта чаша весов тяжела,
Но в нашей жизни она не нужна!
(Отрицательные персонажи уходят.)
1-я девочка. Народная мудрость давно гласит:
«Курить – значит здоровью вредить!»
2-я девочка. Хотим мы здоровыми, бодрыми быть,
Пользу стране своей приносить!
2-я страница
«Прежде, чем за стол мне сесть,
Я подумаю, что съесть»
(о правильном здоровом питании)
Учитель. Ребята, а что значит правильно питаться?
Инсценирование стихотворения «Овощи» Ю. Тувима.
Хозяйка однажды с базара пришла.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!...
Вот овощи спор завели на столе-
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковь?
Горох?
Петрушка иль свёкла?
Ох!...
Хозяйка тем временем ножик взяла,
Ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!...
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свёкла.
Ох!...
Учитель. Так какой овощ самый полезный?
Как нужно правильно питаться?
А какие продукты полезно есть, чтобы оставаться здоровым?
(Фрукты и овощи, рыбу, бобовые)
Учитель. А сейчас расскажите, чем полезны некоторые фрукты и овощи.
1. Салат, укроп, петрушка. Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.
2. Свёкла, морковь, капуста. Употребление моркови очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний. Капуста улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном. Свёкла улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает её ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.
3. Баклажаны. В нём много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.
4. Яблоки. Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы, обмена веществ.
5. Груши. Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствуют выведению из организма воды и поваренной соли.
6. Чёрная смородина. Богата общеукрепляющим витамином С.
Учитель. Думаю, что эти сведения будут вам полезны, и вы начнёте употреблять в пищу полезные продукты.
3-я страница
«От простой воды и мыла
У микробов тают силы»
«Просто надо не забыть
Как построить дня режим»
(В зал вбегает мальчик)
Мальчик. Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка как лягушка ускакала от меня…
Учитель. Что с тобой случилось?
Расскажи, что приключилось?
Мальчик. За мной мчится Мойдодыр –
Всех мочалок командир!
У меня на шее – вакса!
У меня под носом клякса!
У меня такие руки…
Ой, я слышу, он идёт!
Сейчас меня он заберёт!...
(Входит Мойдодыр.)
Мойдодыр. Где тут гадкий, где тут грязный
Неумытый поросёнок?
Учитель Подожди, Мойдодыр, не ругайся
И на мальчика так не бросайся!
Мойдодыр. Долго мне пришлось терпеть
И на грязь его смотреть.
Все ребята просыпаются
И, конечно, умываются.
Он один не умывался
И грязнулею остался!
Перед тем, как сесть поесть,
Правило такое есть:
Надо в руки мыло взять
И в воде пополоскать.
Он же мыла не берёт,
А хватает бутерброд!
Даже после туалета
Он ко мне заходит редко!...
Учитель. Мойдодыр! Во всём ты прав!
Мальчика с собою взяв,
Вместе мы с тобой пойдём
И в порядок приведём этого ученика!
Ну, а гости?
Вы пока посмотрите пластику –
Чудную гимнастику!
Гибкость, точность, красота –
У девчонок неспроста!
Много сил пришлось вложить
Прежде чем такими быть!
(Группа девочек выполняет акробатический этюд)
Ученик наш чистым стал!
Мальчик: Я и сам не ожидал,
Что могу таким я быть!
Ведущий:
Просто надо не забыть
Как построить режим дня.
Повторим ещё ,друзья!
(Выносят большой режим дня.)
Ученик 1:
Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать лёгкую зарядку
И убрать свою кроватку!
Душ принять.
И завтрак съесть.
А потом за парту сесть!
Ученик 2:
Но запомните, ребята,
Очень важно это знать,
Идя в школу , на дороге
Вы не вздумайте играть!
Опасайтесь вы машин,
И коварных чёрных шин.
Ученик 3:
На занятиях сиди
И всё тихо слушай.
За учителем следи,
Навостривши уши.
После школы отдыхай,
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй, закаливайся!
Ученик 4:
Пообедав, можешь сесть
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
Соблюдаем мы всегда
Распорядок строго дня.
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
Нам болезни нипочём!
4-я страница
«Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом мы должны дружить»
1. Инсценирование сказки «Репка», которую сочинил Ю. Кушак по мотивам русской народной сказки.
Автор. Возле дома огород.
Бабка с внучкой у ворот.
Жучка – хвост колечком –
Дремлет у крылечка.
На крылечко входит дед,
Он в большой тулуп одет.
Из открытого окна
Деду музыка слышна:
«На зарядку становись!»
Дед. У меня здоровье крепкое,
Посажу-ка лучше репку я.
Автор. Лопату берёт, идёт в огород.
Бабка. И у бабки без зарядки,
Слава богу, всё в порядке!
Автор. Рот разевает, громко зевает.
Внучка. Клонит бедную ко сну!
С понедельника начну.
Автор. На лавку садится, заплетает косицу.
(Входят собака Жучка и кошка.)
Жучка. Поиграем лучше в прятки!
Кошка. Обойдёмся без зарядки!
Автор. Жучка за кошкой,
Кошка – в окошко.
Выходит мышка
В спортивных штанишках,
Майка на теле,
В лапках гантели.
Мышка. Раз! И два! И три – четыре!
Стану всех сильнее в мире!
Буду в цирке выступать –
Бегемота поднимать!
Автор. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.
Дед. Ох, умаялся с утра….(Уходит)
Бабка. Да и мне на печь пора.
(Бабка уходит или садится на лавочку.)
Автор. На крылечке снова дед.
Видит репу в огороде
И себе не верит вроде.
Встал он возле репки-
Репка выше кепки.
Из открытого окна
Та же музыка слышна.
Дед. Эх, бульдозер бы сюда,
Без него - совсем беда!
Автор. Тянет – потянет-
Вытянуть не может.
Дед. Где ты, бабка?
Бабка. Я сейчас!
Ай да репка удалась!
Автор. Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут – потянут –
Вытянуть не могут.
Дед. Как тянуть? С какого боку?
Выйди, внучка, на подмогу!
Автор. Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут – потянут –
Вытянуть не могут.
Внучка. Ломит спину, ноют ручки.
Нет, не справиться без Жучки.
Автор. Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут – потянут –
Вытянуть не могут.
Жучка. Разбудить придётся кошку,
Пусть потрудится немножко!
Автор. Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут – потянут –
Вытянуть не могут.
Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.
Кошка. Мышку звать? Какой позор!
Мы пока и сами,
Кажется с усами.
Автор. Тут из норки мышка – прыг,
Ухватилась за турник.
Мышка. Чем топтать без толку грядку –
Становитесь на зарядку.
Чтоб за дело браться,
Надо сил набраться!
Автор. Все выходят по порядку,
Дружно делают зарядку.
Бабка и дед. Влево – вправо!
Получается на славу!
Мышка. Встали! Выдохнуть, Вдохнуть!
А теперь пора тянуть!
Автор. Мышка за кошку,
Кошка за Жучку,
Жучка за внучку,
Внучка за бабку,
Бабка за дедку,
Дедка за репку.
Тянут – потянут –
Вытянули репку!
Учитель: - Так к чему же призывает эта сказка?
(Ответы детей о необходимости занятий физкультурой
и спортом.)
Учитель: - Посмотрите, ребята, кто к нам пришёл.
(Входит Карлсон.)
Карлсон: - Здравствуйте, ребята! Я тут пролетал мимо и случайно услышал, что вы говорите о физкультуре и спорте. Полюбуйтесь на мужчину в расцвете сил, который любит не только варенье, но и физкультуру.
Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ и куль, и ту и ра.
Руки вверх, руки вниз – это физ.
Крутим шею, словно руль – это куль.
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра.
Занимаясь этим делом, станешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура. Вот что значит физ-куль-ту-ра!
(Карлсон проводит с детьми комплекс физических упражнений под музыку М. Пляцковского «Улыбка».
1. «Головка» - наклоны головы в стороны на счёт 1-8.
2. «Часики» - наклоны в стороны на счёт 1-8.
3. «Петушок» - хлопки в ладоши на счёт1-8.
4. «Пружинка» - присед на двух ногах на счёт 1-8.
5. «Плечи» - поочерёдные движения плеч вверх-вниз на
счёт 1-8.
6. Хлопки над головой на счёт 1-8.
7. Подскоки на двух ногах на счёт 1-8.
Памятка для учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни
Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.
- Вставай в одно и то же время!
- Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
- Утром и вечером тщательно чисти зубы!
- Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!
- Совершай длительные прогулки!
- Одевайся по погоде!
- Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних заданий!
- Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
- Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!
Учитель (проводите рефлексию):
Наш устный журнал подошёл к концу. Вы ещё раз убедились, что здоровый образ жизни очень важен, от него зависит, каким будет ваше будущее. А своё будущее каждый выбирает сам.
Закончите предложения:
- Здоровый образ жизни – это…
- Я буду …
- Я не буду …
Здоровьесберегающие технологии
внеклассного занятия по формированию
здорового образа жизни обучающихся:
- Развивающие:
- Обеспечение эмоционально-ценностного отношения к содержанию мероприятия
- Формирование гуманистической направленности личности, её потребностно - мотивационной сферы
- Развитие воображения, внимания, памяти, воли
- Технологии адаптивной системы:
Учитель работает в двух режимах:
- Обучает и воспитывает всех
- Работает индивидуально с отдельными обучающимися
Литература
- Гребень Н.Ф. Психологические тесты. Минск: Современная школа, 2007.
- Дурейко Л.И. и др. Всё о твоём здоровье. Минск, 2000.
- Королёва В. и др. Гигиеническая подготовка. Минск, 1990.
- Кулинич Г.Г. Вредные привычки: профилактика зависимостей. М.: ВАКО, 2008.
- Русские народные загадки, пословицы, поговорки. М.: Просвещение, 1990.
- Трафимова Г.В. и др. Помоги себе сам. Минск, 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!?"
Развитие полноценной личности немыслимо...
Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров.. для учащихся 2 класса "
Интересное и полезное внеклассное мероприятие, которое учит детей беречь своё здоровье. Мероприятие содержит увлекательные сценки, стихи, игры, музыкальные физкультминутки, частушки. На занятие ...
внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров"
презентация...
Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров" с презентацией
Внеклассное мероприятие "Если хочешь быть здоров" с презентацией, с героями из мультфильмов "Ну, погоди", "Мойдодыр", фрукты и овощи, микробы....
Сценарий внеклассного мероприятия "Если хочешь быть здоров"
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 классовБрейн - ринг «Если хочешь быть здоров». Сценарий для 3-4 класса...
Сценарий мероприятия "Если хочешь быть здоров"
Мероприятие о здоровом образе жизни.Учащиеся узнают о пользе и роли витаминов. о полезных "здоровых привычках". Сами станут активными участниками мероприятия....
Воспитательный час "Если хочешь быть здоров" 12.02 2021г
Данное мероприятие посвящено здоровому образу жизни школьников. Цель данного мероприятия: познакомить учащихся с понятием здоровый образ жизни, сформировать представления о себе, своём здоровье...