Праздник хорошистов и отличников в "Семейном кафе"
методическая разработка на тему
Праздник проводится в начальной школе по результатам учебы за первое полугодие. У нас в школе уже стало доброй традицией этот праздник проводить совместно с родителями. Это еще раз помогает сплочению коллектива и связи родителей со школой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_khoroshistov_i_otlichnikov2.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник хорошистов и отличников в «Семейном кафе»
(Проводится по итогам 1 полугодия для учащихся 2-4классов)
Звучит музыка «В гостях у сказки»
Ведущая: В некотором царстве, в некотором государстве жил – был царь!
(Царь и царица сидят на стульях, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок. Царь подшивает валенок.)
Царь (напевает):
Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна.
Мудрец (напевает):
Ну, а без образования
Вам не светит ни фига!
Шут: Ученье – свет, а неучёных – тьма!
Царица: ничего мы и во тьме со своей державою управимся, было бы, чем управлять! Правда, батюшка?
Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!
Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально!
Царица: ну-ка Шут переведи!
Шут: Чтоб ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.
Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили.
Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают?
Царица: Нам какого – нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножечко!
Мудрец: Понимаете, ваше величество, образование – это клад! Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку.
Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трёх богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать и где добывать.
Мудрец: Не нужно, ваше величество никого кликать, лучше посмотрите, как свои знания добывают в Козловской средней школе. Там дети с шести-семи лет бьются, добывают знания! Таких детей прославляют, награждают, ими восхищаются. И сегодня в этой школе праздник. Вот взгляните.
Уходят под музыку «В гостях у сказки»
(Мудрец показывает царю блюдечко, на котором якобы всё видно)
Ведущий: Добрый день наши умники и умницы! Добрый день уважаемые гости!
Ведущий: Мы приветствуем Вас на нашем бале отличников и ударников, который стал для нас традиционным.
Ведущий: Родная школа, словно бригантина,
В пучине жизни алым парусом манит,
В водоворот, судьбой сплетенных линий,
Введет, проводит и от шторма сохранит.
Ведущий: В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Ведущий: Родная школа, ты мне ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой - строга, бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
Ведущий: И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, школа, ты поверь!
Ведущий: И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, школа, свой обет.
/песня “Чему учат в школе”/
Ведущий: Дорогие друзья, мы собрались здесь, чтобы почествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы говорим вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу, за ваши призовые места в олимпиадах, научно-практических конференциях и творческих конкурсах и надеемся, что вы будете приумножать свои знания, и достигните больших высот. Мы гордимся, что в нашей школе есть такие ученики.
Ведущий: Сегодня наш просторный зал
И взрослых и детей собрал
Ученики тому виной,
Ведь это праздник их большой.
Ведущий: Не любить отличника нельзя
Нам они, признаться, симпатичны -
Верные, надёжные друзья,
Те, что носят звание “Отличник”
Ведущий: Мы приступаем к самой приятной части нашего бала - церемонии награждения и просим выйти сюда цвет нашей школы, Это: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Поименно приглашаются отличники школы).
Ведущий: Слово для приветствия и награждения предоставляется директору (завучу) школы.
Ведущий: Дорогие ребята! В прошлом учебном году вы тоже стояли на этом месте. И мы радовались вместе с вами вашим успехам. Сегодня мне вновь хочется обратиться к вам с вопросами. (ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ)
1. Сложно ли тебе сохранять это гордое звание – «отличник»?
2. Кем ты мечтаешь стать в будущем?
3. Сложно тебе учиться или нет?
4. Если у тебя что-то вдруг не получается к кому ты обращаешься за помощью?
5. Нравиться ли тебе учиться в школе?
6. Что ты пожелаешь сегодня своим друзьям?
Ведущий: Аплодисменты нашим ударникам
Ведущий: Мы желаем вам -
Шагать вам дальними путями,
Ни перед чем не отступать!
И всё, намеченное вами
Пусть будет скоро сделано на “пять”!
Ведущий: Говорят: “Плох тот хорошист, который не мечтает стать отличником”
Ведущий: Мы знаем, что знания даются нелегко, это тяжелый и упорный труд. Нужно быть внимательным не только на уроках, но и при выполнении домашнего задания. Переходя из класса в класс, с изучением новых предметов для вас увеличивается учебная нагрузка. И мы знаем, как вы устаете, как порой вам не хватает времени не только погулять, но и даже посмотреть телевизор. А сегодня мы хотим, чтобы этот день стал для вас ярким, запоминающимся. Я предлагаю вам игру, которая называется «Кто хочет стать отличником?». В игре принимают участие ударники, отличники будут у нас судьи. За правильный ответ учащиеся получают жетоны.
Звучит музыка из передачи «Кто хочет стать миллионером»????
1. Их носил А.П.Чехов, и бабушка Красной Шапочки:
А) очки;
Б) тапочки;
В) рукавички;
Г) стопки книг.
2. Какие цветы собирала падчерица в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?
А) ромашки;
Б) ландыши;
В) фиалки;
Г) подснежники.
3. Как называлась оригинальная музыкальная группа из одноимённой сказки братьев Гримм?
А) Бременские музыканты;
Б) Дрезденкие таланты;
В) Свободные художники;
Г) Запрещённые барабанщики.
4. Каким был стойкий солдатик из сказки Андерсена?
А) оловянным;
Б) деревянным;
В) стеклянным;
Г) хрустальным.
5. Кого ловил Дуремар на болоте?
А) лягушек;
Б) пиявок;
В) черепах;
Г) пауков.
6. В какой сказке содержится рецепт приготовления неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента?
А) «Суп из молотка»;
Б) «Каша из топора»;
В) «Котлеты из рубанка»;
Г) «Компот из стамески».
7. В какой сказке говорится про необычный брачный союз человека и существа из класса земноводных?
А) «Царевна-лягушка»;
Б) «Княгиня-квакушка»;
В) «Принцесса – черепаха;
Г) «Королева-жаба».
8. Назовите героиню сказки Мамина-Сибиряка:
А) Серая спинка;
Б) Серая Шейка;
В) Серая лапка;
Г) Серый хвостик.
9. Фамилия почтальона из Простоквашина:
А) Свечкин;
Б) Печкин;
В) Гречкин;
Г) Огуречкин.
10. Какое лекарство лучше всего помогало Карлсону при болезни:
А) сладости:
Б) копчёности;
В) солёности;
Г) аспирин.
11. Героиня, у которой было семь друзей-гномов.
А) Белоснежка;
Б) Краснозорька;
В) Синеглазка;
Г) Златовласка.
12. Мальчик-луковка:
А) Буратино;
Б) Пиноккио;
В) Чипполино;
Г) Джельсомино.
Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием. У кого же больше всего жетонов? (Подводятся итоги)
Ведущий: А теперь, каждый класс покажет, какие они талантливые (показ номеров художественной самодеятельности).
Ведущий: Мне сегодня от всей души хочется ещё раз поздравить вас с вашими успехами, с вашими победами.
Самое главное - будьте здоровы,
Необязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми,
С планами и мечтами большими.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, не зря вас учили,
Добрые корни вы в землю пустили.
Помните, в мире нет лучше и краше
Отчего дома и Родины вашей.
Ведущий: А сейчас вас хотят поздравить ваши родители. (Слово родителям)
Ведущий: Ну что ж, мы сказали немало лестных слов нашим ученикам, а теперь мы даем вам ответное слово.
Ведущая. Дорогие ребята! Подходит к концу наша встреча и мне хочется вам сказать:
Пусть годы летят, как по расписанью!
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний, но островом знаний
Останется школа навек!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Слёт отличников и хорошистов
Слёт отличников и хорошистов проведён 25 апреля в начальных классах МОУ СОШ № 70 п. Аксёново-Зиловское....
Праздник хорошистов и отличников "Сгорая сам,зажигай других"
Цель мероприятия: повышать престиж знаний, мотивацию учебной деятельности обучающихся.Задачи: чествование отличников и хорошистов учёбы; повышение общест...
Сценарий праздника для начальной школы «Осеннее кафе»
В данной разработке представлен сценарий осеннего праздника в начальной школе. Дети познакомятся с осенними явлениями и осенними приметами в живой и неживой природе. Так же есть интересные загадки....
Слет хорошистов и отличников
· Выявление и поддержка одаренных детей, совершенствование и развитие их творческих способностей;· Формирование позитивного отношения к основному труду ...
Слёт хорошистов и отличников
Чествование отличников учёбы, повышение общественного статуса хорошо и отлично успевающих обучающихся....
Праздник в начальной школе "Слет отличников и хорошистов".
Выявление и поддержка одаренных детей, совершенствование и развитие их творческих способностей;Формирование позитивного отношения к основному труду школьников – учебе;Укрепление в школьном колле...
Слет хорошистов и отличников
сценарий праздника...