План воспитательной работы в 1 классе
учебно-методический материал (1 класс) по теме
В этом году у меня 1 класс и работаю по этому плану. У нас очень насыщенная жизнь,большое внимание уделяется воспитанию, поэтому бывает,что план воспитательной работы выполняется на 120%.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Заместитель директора по ВР
__________ /С.Р.Юрьева/
«Утверждаю»
И.о.директора ГБОУ КШ № 1778
_______________ /Е.М.Дементьева/
ПЛАН
воспитательной работы
классного руководителя __1 А___ класса
_____________Андреевой Людмилы Владимировны________________
(ФИО)
на 2013/2014 учебный год
- Общая характеристика класса (учебного взвода)
Характеристика класса
В 1 - а классе 31 человек, из них 9 девочек и 22 мальчиков. До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу детского сада. Из 31 человека-19 закончили дошкольную гимназию нашей школы.
Детям начинать обучение всегда тяжел,трудно притираться друг к другу. Поэтому я считаю,что на этапе адаптации первоклассников нужно продолжать привития интереса к учёбе, желания идти в школу, кроме этого необходимо познакомить и приучить ребят к правилам поведения в школе.
Многие дети хорошо подготовлены к школе,читают целыми словами,считают.
Однако наряду с ними присутствуют дети, которые знают не все буквы(Агафонова Соня,Третьяков Ярослав,Хуторный Илья, Косцов Антон),некоторым ученикам требуется логопед-Косцову Антону,Третьякову Ярославу.
В классе достачно активные родители,родительский комитет: Клим Н.В.,Гричихина Т.Ю.,Пащенко А.Н.,СимоненкоЕ,С.,также в общешкольный родительский комитет был избран Кирнасов Ю.А.
Все учащиеся будут задействованы в кружках школы, также большое количество ребят участвуют в секциях школы. Вне школы занимаются в секциях: Симоненко Вероника (фигурное катание), Клим Евгения (танцы), Спирин Сергей (восточные танцы), Шмаров Ярослав(бассейн),Пащенко Иван(музыкальная школа).
- Краткий анализ результатов воспитательной работы за прошлый учебный год
Целью воспитательной работы на 2012-1013 уч.г. было: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств учащихся в условиях адаптивной образовательной среды.
Ставились такие задачи:
- создать условия для оздоровления, сохранения и поддержания здоровья учащихся;
- воспитывать у школьников желание самосовершенствоваться, волевые и нравственные качества, чувство дружбы;
- развивать творческие способности обучающихся через совместную деятельность.
Я считаю, что цели и задачи реализованы полностью.
За 2012-2013 уч. г. в классе было проведено множество выездных мероприятий:
- экскурсия в Жостово
- экскурсия в Федоскино
- экскурсия на фабрику «Богородская игрушка»
- экскурсия на кондитерскую фабрику в г. Зеленограде
- экскурсия на фабрику церковной утвари в г. Софрино
- поход в к/т «Вымпел»
- поход в историко-этнографический театр
Все эти мероприятия духовно развивали учащихся, расширяли их кругозор, прививали любовь к народному творчеству, воспитывали чувство коллективизма.
Учащиеся активно участвовали в различных окружных, городских, всероссийских конкурсах:
- Окружной конкурс «Открытие»- (2 человека: Кожелин Д. Виноградов С.)
- «Наше Отечество» (Кожелин Д.)- окружной тур и городской тур
- Конкурс проектных работ по «Курской дуге» 2 место на окружном туре, участие в городском туре.( Ванюшкин С., Ловчиков С.,Охрименко А., Каралаш С.)
- Множество всероссийских дистанционных интеллектуальных конкурсах: «Веселая математика», «На неведомых дорожках», «Экологическая азбука», «Новогодние приключения Маши».
- Творческих конкурсах: «Ангел Рождества», «Портрет живого слова».
Многие награждены дипломами победителей: Ренне Г., Ловчиков С., Виноградов С., Полковников А., Каралаш С..
Также класс активно принимал участие в школьных мероприятиях: в творческих конкурсах – «Моя любимая передача» ( 2 место), «Мой первый бал», спортивных соревнованиях- «Веселые старты» (1 место), шахматный турнир (1 место).
В классе ведется большая патриотическая работа: помощь в работе музея школы, участие в линейке, посвященной 9 мая, «Смотр строя и песни», поздравления ветеранов. Также проводились патриотические классные часы на темы: «Сталинградская битва», «Блокада Ленинграда», «Этот день Победы!» Дети с удовольствием готовили презентации, плакаты и доклады к классным часам.
Проходили встречи с интересными людьми ( инспектор по делам несовершеннолетних, с психологами в центре «Ориентир», с библиотекарем городской библиотеки,с писателем, с историком, с зоологом.
Класс провел два радиоэфира в школе: «День пожилого человека», «День всех влюбленных». Учащиеся принимали участие в субботнике по уборке территории школы ( 20 апреля).
28 мая будет проходить выпускной бал в гостинице «Космос».
Взаимодействие с родителями:
Формы взаимодействия педагогов с родителями - это способы организации их совместной деятельности и общения. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия.
Наиболее распространенные коллективные формы:
- родительское собрание;
- диспут-размышление по проблеме воспитания;
- встреча родителей с администрацией школы;
- дни открытых дверей.
В большом социуме как город трудно привлекать родителей к школе. Поэтому я нашла выход через внеклассные мероприятия. Именно во внеклассной работе можно собрать воедино учащихся, родителей и педагогов.
Родители с удовольствием помогали детям готовить костюмы, газеты, плакаты к праздникам. Самыми активными были: Клим Н.В., Ванюшкина Н.В., Кожелина Т.С., Ерешко Г.В., Виноградова Н. Н.
Также родители принимали активное участие в субботнике( 20 апреля)- Федосеева Н.И., Мудрецова Е.С., Мудрецов С.А., Штаханова И. В., Полковникова Т.Н.
Результативность данной работы проявляется в различных аспектах:
- в улучшении отношений с ребенком, во взаимопонимании, в оптимистическом взгляде родителей на решение семейных проблем и формирование педагогической рефлексии родителей.
- в проявлении родительской солидарности, сплоченности, активности в учебно-воспитательном процессе.
Я считаю, что коллектив родителей достаточно сплоченный, очень заинтересованные, готовые прийти на помощь школе. Основная масса довольна школой и хотят, чтобы дети здесь учились.
Были проведены родительские собрания на темы:
1.Роль семьи в формировании интереса к учёбе. Обсуждения плана работы на год.
2.Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника. Предварительные результаты успеваемости.
3.Как научить своего ребёнка жить в мире людей.
4.Нужно ли воспитывать в ребёнке патриотизм.
5. Встреча с психологом школы.
6. Подведение итогов года.
Несмотря на понижение уровня воспитанности учащихся школы, уровень нашего класса повысился. Дети стали осознаннее относиться к своим обязанностям, меньше стали конфликтовать между собой, желают принимать участие в мероприятиях, хотят побеждать, хотят стать достойными кадетами. Могу признать, что коллектив класса сложился.
Некоторые материалы моей работы помещены в МШКК и на моем сайте в сети работников образования: сайт учителя начальных классов на nsportal.ru.
Я, как классный руководитель,тоже принимала участие в жизни школы- выступала на семинаре классных руководителей.
- Цели, задачи воспитательной работы в классе и основные направления деятельности в новом учебном году.
Цель:
- создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения взаимопомощи, взаимоуважения, уважительного отношения к жизни и ко всему живому. Как проявления жизни.
Задачи:
- изучить личностные качества учащихся, складывающие отношения в классном коллективе.
-осуществить проектирование образа жизнедеятельности классного сообщества
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
- способствовать осознанию детьми связи всего живого, осмыслению природы как дома, в котором обитает жизнь самых разных форм ( в том числе и жизнь человечества).
-создать условия для успешной адаптации детей к школьным
условиям, снижению школьной тревожности.
-формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
-создать условия для развития нравственных качеств личности.
-формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
-создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные направления деятельности в 2013-2014 учебном году.
- Организация работы по созданию дружеского коллектива.
- Привлечение детей к посещению кружков и секций.
- Участие в мероприятиях школы, района и округа.
- Развитие чувства патриотизма и любви к Родине посредством мероприятий и классных часов.
- Работа с родителями
сентябрь | -Общешкольные и классные собрания «Наша школа в новом учебном году» (зам.директора) -Заседание органов родительского соуправления при директоре (директор, зам.директора) - Классное родительское собрание: Знакомство с родителями,выбор родительского комитета -Классное собрание: Знакомство родителей с электронным журналом. Отчет о проделанной работе во время первых дней ребенка в школе. -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
октябрь | -Общешкольные и классные собрания по вопросу выезда в КООЛ «Патриот» (зам.директора) - Консультирование родителей учащихся 1-х классов по результатам психолого-педагогической диагностики готовности к началу обучения в школе (психолог) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
ноябрь | -Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов первого триместра (кл.руководители) -Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Адаптация детей к школе. Как помочь детям учиться (1-4 классы)» - Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Трудности адаптации пятиклассника к школе (5 классы)» (психолог) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
декабрь | - Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме «Родители и дети: радости и трудности (5 – 8 классы)» (психолог) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
январь | -Тематические родительские собрания по классам. Профилактика правонарушений (классные руководители, психолог) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
февраль | - Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов второго триместра (кл.руководители) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
март | Семинар по теме « Взаимодействие семьи и школы» (зам.директора) -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
апрель | -Тематические родительские собрания по классам. Здоровье наших детей. - Проведение родительских собраний выпускных классов. Знакомство с положением об аттестации (зам.директора по УВР) - Проведение родительского ВСЕОБУЧА по теме « Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Склонности и интересы подростков в выборе профессии (9-11 классы)» (психолог) - Консультирование родителей учащихся 9-х классов по вопросам подготовки к экзаменам (психолог) - -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
май | - Тематические родительские собрания по классам, подведение итогов учебного года (кл.руководители) -Школьный родительский комитет «Итоги работы школьного родительского комитета» (зам.директора) - Проведение родительских собраний выпускных классов. Знакомство с положением об аттестации (зам.директора по УВР) - Проведение встреч с родителями по организации летнего отдыха подростков, организации летней практики школьников -Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими - по мере необходимости (соц.педагог) |
- Работа с ученическим коллективом
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа и формирование навыков ЗОЖ | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация и развитие лидерских качеств | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
С е н т я б р ь | Первый классный час «Москва вчера, сегодня, завтра» Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню города Москв | Час общения «Правила поведения в школе» (1-11кл.) | Конкурс поделок из природного материала (1-6кл.) Классный час «Дружба –это всегда серьезно» Оформление уголка класса. | Спортивные соревнования, посвященные Дню знаний и Дню города Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся школы Кл.час «Весело играем!» | Организация шефской работы (1-11кл.) | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний Праздник «Посвящение в первоклассни Экскурсия в школьный музей «Боевой славы» | Инструктажи по технике безопасности: - правила пожарной безопасности; - правила дорожного движения; - правила поведения на экскурсиях и выездных мероприятиях; - действия и правила поведения при эвакуации во время чрезвычайной ситуации. кл.час. «А ты знаешь что такое ППД?» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа и формирование навыков ЗОЖ | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация и развитие лидерских качеств | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
О к т я б р ь | Классный час «В гостях у дедушки Этикета» | Классные часы и внеклассные мероприятия, радиоэфир, посвященные 5 октября- радиоэфир ко дню Учителя. Праздничные мероприятия, посвященные Дню Учителя Праздник для бабушек и дедушек (конкурс) «Бабушка рядышком с дедушкой» (приглашение гостей) | Изготовление открыток ко Дню учителя. Изготовление открыток ко Дню пожилого человека | Работа по профи-лактике правона-рушений, бес-призорности, наркомании, та-бакокурения, ал-коголизма среди учащихся школы | «Есть много профессий»- Классный час | Дежурство в классе. | Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах школы, района, округа, города Экскурсия в школьную библиотеку. | Беседы по ПДД «Учим знаки дорожного движения» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
Н о я б р ь | Классные часы, внеклассные мероприятия, радиоэфир, посвященные 16 ноября - Международному Дню толерантности Праздник « У мамы всегда добрые глаза». | Конкурс рисунков «Милой мамочки портрет» -изготовление подарков для мам. -фотовыставка семейного фотоальбома. |
Классный час «Все работы хороши!» | Дежурство в классе. | Экскурсия в музей игрушки Сергиев Посад. | Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»: - правила пожар-ной безопасно-сти; - правила дорожного движения; - личная безопасность. Правила поведениия на улице «Если ты пешеход». Конкурс рисунков «Это дядя Светофор». | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
Д е к а б р ь | Тематические бесе-ды, радиоэфиры, выпуск боевых листков, посвящен-ные Дням воинской славы и памятным датам России: 1 декабря — День победы Нахимова у мыса Синоп 5 декабря — День начала контрнаступления под Москвой 9 декабря - Памятная дата - День Героя Отечества 12 декабря - Памятная дата - День Конституции 24 декабря — День взятия турецкой крепости Измаил под командованием А.В. Суворова | Новогодние праздничные мероприятия (1-11кл.) Праздник «Новый год». | Творческие мастерские (1-4кл.) Работа творческих объединений школы Участие в конкурсах и фестивалях Мастерская Самоделкина «Украсим класс к Новому году». | Работа спортивных секций Участие в соревнованиях района, округа, города Работа по профи-лактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся школы Игра «Весёлый аквариум или затеи наугад» | Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентации Дежурство по школе Дежурство в классе. | Ученическое самоуправление Шефская работа Оформление классной комнаты к новому году. | Час общения «Подведем итоги» (1-11кл.) Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города Экскурсии | Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»: - правила пожарной без-опасности; - правила дорожного движения; - личная безопасность в зимнем городе: водоемы, катание с горок, гололёд. Игра – конкурс «Что? Где? Когда?» (ПДД) |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
Я н в а р ь |
27 января — День снятия блокады Ленинграда | Классный час «Путешествие по Зубограду» | Работа творческих объединений Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города Конкурс рисунков «Слагаемые здоровья» | Участие в спартакиаде среди кадетских школ и школ-интернатов г.Москвы в КООЛ «Патриот» Работа спортивных секций Участие в соревнованиях района, округа, города Классный час по пропаганде здорового образа жизни «Табак приносит вред телу, разрушает разум» | Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентации Дежурство по школе | Шефская помощь Акция «Кормушка!» | Экскурсии Экскурсия в Оружейную палату. | Школа хороших манер. Правила безопасности поведения на улице в зимнее время года. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
Ф е в р а л ь | Торжественная линейка с участием ветеранов ВОВ, посвященная Дню защитника Отечеств 2 февраля — День окончания Сталинградской битвы 15 февраля - День начала вывода советских войск из Афганистана в 1989г. День памяти о россиянах, исполнявших свой долг за пределами Отечества 23 февраля - День защитника Отечества. День победы Красной Армии над войсками Германии | Работа школьной почты для «валентинок» и дискотека, посвященная Дню св. Валентина (5-11кл.) Встречи с ветеранами ВОВ на базе школьного музея Боевой Славы Праздник «Масленица» Урок мужества «Дети-герои» Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества. | Концерт-поздравление ветеранов и офицеров-воспитателей с Днем защитника Отечества Городской фестиваль юных талантов КОУ «Кадетская звёздочка» Работа творческих объединений Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества «На страже Родины» | Спортивные игры, посвященные Дню защитника Отечества Работа спортивных секций Беседа «Дороже алмазов – наши два глаза» | Дежурство по классу. | Ученическое самоуправдение Шефская работа Уборка классной комнаты. | Конкурс «Портфолио класса» (1-11кл.) Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города Экскурсии Игра «Звёздный час» | Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»: - правила пожарной без-опасности; - правила дорожного движения; - личная безопасность. кл.час.«Правила поведения при пожаре» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа и ЗОЖ | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
М а р т | «Поэтическая поляна» - конкурс стихотворений | Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню 8 марта «Прощай Азбука» классный час «Мамин день»(приглашение гостей) | Городской фестиваль юных талантов КОУ «Кадетская звёздочк Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города Конкурс рисунков «Мамин день» | Беседа «В здоровом теле - здоровый дух» | Индивидуальная и групповая работа со старшеклассниками по профориентаци Классное собрание «Наши дети подросли» | Ученическое самоуправление Шефская работа Работа в творческих группах Дежурство в классе. Трудовой десант (уборка класса) | Участие в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах района, округа, города Экскурсии Экскурсия в Приокско-террасный заповедник (зубровый питомник) | Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»: - правила пожарной безопасности; - правила дорожного движения; - личная без-опасность: таянье снега Классный час « Весна пришла» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
А п р е л ь | 18 апреля — День победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями на Чудском озере Классный час « День Земли» | Классные часы, радиоэфир, посвященные 26 апреля - День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах Классные часы, радиоэфир, посвященные 12 апреля – День авиации и космонавтики кл.час «День космонавтики. Космическое путешествие» | Участие в фестивалях и конкурсах района, округа, города Оформление стенгазеты «Тайны цветов» Выставка рисунков «Полетим на Альтаир…» | Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся школы Всемирный день здоровья |
Проведение субботников по благоустройству территории школы и района беседа «Кем ты хочешь стать?» | оформление классного уголка ко дню космонавтики | Участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах района, округа, города Экскурсии по местам боевых действий, посещение музеев, парков, театров города Экскурсия в музей «Космонавтики» | Проведение классного часа «Спичка-искра-ПОЖАР» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
М а й | Праздничные мероприятия с участием ветеранов ВОВ, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне: торжественное построение, церемония награждения, смотр строя и песни, концертная программа, классные часы, радиоэфир, выпуск боевых листков, плакатов, открыток для ветеранов ВОВ Классный час «Этих дней не смолкнет слава»
| Классный час, радиоэфир, посвященный 1 мая - Празднику весны и труда Встречи с ветеранами ВОВ на базе школьного музея Боевой Славы 73-ей Новозыбковской мотострелковой дивизии «Мы славим труд» классный час | Фото-выставка «Мой дед – герой» | Работа по профилактике правонарушений, беспризорности, наркомании, табакокурения, алкоголизма среди учащихся Легкоатлетическая эстафета | Проведение субботников по благоустройству территории школы и района Уход за комнатными растениями. Уборка класса. | е Шефская помощь, рейды Акция «Чистая улица» | Праздник «Последнего звонка» и Дня Знамени корпуса Час общения «Подведем итоги» (1-11кл.) Экскурсии в театры, парки, музеи города Посещение театра. | Инструктажи по ТБ «Безопасные каникулы»: - правила пожар-ной безопасности; - правила дорожного движения; - личная безопасность. Просто это знак такой (ПДД) |
Гражданско-патриотическое воспитание | Духовно-нравственное воспитание | Художественно-эстетическое воспитание | Спортивно-оздоровительная работа | Трудовое воспитание и профориентация | Социальная адаптация | Формирование положительной мотивации к учебной деятельности | Формирование знаний и умений по безопасности жизни и здоровья | |
И ю н ь | 12 июня - День независимости России | 1 июня - Международный День защиты детей | Организация летней оздоровительной работы | Организация работы трудовых бригад | Торжественный вечер получения аттестатов 9 кл. Выпускной бал 11 кл. |
- Работа с социумом
сентябрь | Работа с Управой Лосиноостровского р-на: - Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню знаний и Дню города - Заседание Молодежного совета в Управе р-на Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) |
октябрь | Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану): - Участие в спартакиаде кадетских школе и школ-интернатов г. Москвы в КООЛ «Патриот» среди 7 классов |
ноябрь | - Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) - Участие в Торжественном марше на красной площади 7 ноября |
декабрь | -Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Заседание Молодежного совета в Управе |
январь | -Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Участие в спартакиаде среди кадетских школ и школ-интернатов г.Москвы в КООЛ «Патриот» |
февраль | - Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Заседание Молодежного совета в Управе |
март | -Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Заседание Молодежного совета в Управе |
апрель | -Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Заседание Молодежного совета в Управе |
май | -Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы в ВОВ. -Заседание Молодежного совета в Управе -Работа с ЦВР и ГВ (по отдельному плану) -Участие в спартакиаде кадетских школе и школ-интернатов г. Москвы в КООЛ «Патриот» |
- Исследовательская работа
сентябрь | -Поступление выпускников в ВУЗы и техникумы (кл.рук. 9, 11 классов, зам.директора по УВР) - Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях изучения потребностей школьников в дополнительном развитии и ресурсов ОУ» (зам.директора по ВР) |
октябрь | -Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях изучения уровня познавательной мотивации школьников» (зам.директора по ВР, психолог школы) -Анкетирование воспитанников и кадет «Занятость детей в дополнительном образовании» (кл. руководители). -Выявление учащихся «группы риска». (психолог, соц.педагог) -Мониторинг уровня воспитанности учащихся 2 и 3 классов (психолог, зам.директора по УВР нач.школы, кл.руководители) |
ноябрь | -Мониторинг уровня воспитанности учащихся 4 классов (психолог, зам.директора по УВР нач.школы, кл. руководители ) -Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР, классные руководители) - Мониторинг «Изучение видов деятельности и форм работы ОУ по выполнению Закона о системе профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и правового обучения учащихся» (соц.педагог, психолог) - Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях изучения занятости детей группы "Риск" в системе дополнительного образования» (зам.директора по ВР, соц.педагог) |
декабрь | - Мониторинг уровня воспитанности учащихся 5,6 классов. (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители) -Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР, классные руководители) - Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях изучения мнения родителей о работе ОУ «Школа глазами родителей» (зам.директора по ВР) |
январь | - Мониторинг уровня воспитанности учащихся 7, 8 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители) - Мониторинг «Диагностика образовательных учреждений округа в целях изучения удовлетворения образовательных запросов учащихся (доп. развитие) и форм работы по профессиональной ориентации школьников (1. мнение школьников, 2. фактический материал ОУ)» (зам.директора по ВР, классные руководители) |
февраль | - Мониторинг уровня воспитанности учащихся 8,9 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители) |
март | - Мониторинг уровня воспитанности учащихся 10,11 классов (зам.директора по ВР, психолог, классные руководители) -Анкетирование «Занятость детей в каникулы» (зам.директора по ВР) |
апрель | -Подготовка аналитической записки в МЦ и УО (зам.директора по ВР) -Анкетирование и анализ «Учитель глазами ученика» (психолог) -Анкетирование учащихся 9 классов: ориентирование на выбор профильных предметов изучения (психолог) - Мониторинг «Уровень воспитанности учащихся (динамика показателей по всем модулям за два года)» (зам.директора по ВР, психолог) |
май | Анализ воспитательной работы школы за учебный год (зам.директора по ВР) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...