ВОТ И ОКОНЧЕН ПЕРВЫЙ КЛАСС.
классный час (1 класс) по теме

 

 

 

Дорогие ребята!  Дорогие взрослые! Дорогие гости!

    Сегодня мы немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день – день прощания с первым классом.

     Кажется, совсем недавно вы  пришли в нашу гимназию, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, старались подружиться. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_i_okonchen_pervyy_klass.docx17.98 КБ

Предварительный просмотр:

ВОТ  И  ОКОНЧЕН  ПЕРВЫЙ  КЛАСС.

Дорогие ребята!  Дорогие взрослые! Дорогие гости!

    Сегодня мы немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день – день прощания с первым классом.

     Кажется, совсем недавно вы  пришли в нашу гимназию, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, старались подружиться.

  Трудным был первый класс- первая ступенька на лестнице знаний. Трудным как для вас, так и для ваших родителей. Но вы все достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас  с первой серьёзной победой!

  Заканчивается учебный год, мы расстаёмся с гимназией, с классом, с друзьями. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Давайте ещё раз вспомним, каким он был этот учебный год в нашей жизни.  Вместе перелистаем странички нашего устного журнала.

 

СТРАНИЧКА ПЕРВАЯ: «НАШИ  ДОСТИЖЕНИЯ».

Ученик 1:  Я тороплюсь, в гимназию я мчусь!

                  Ура! Я гимназист. И я учусь.

                   И вот мой класс, мой  1 «Б»,

                   Здесь целый год учился.

                   Узнал я столько, что, друзья,

                  Даю вам слово – из меня

                  Ученый получился!  

Ученик 2:  Малышами  много раз

                   Мы играли в 1-й класс.

                   Даже снился мне во сне

                   Класс  с  табличкой 1 «Б»      

Ученик 3: Ох и трудное задание:

                   Буквы правильно писать.

                    И у Даши есть желанье

                   Вам об этом рассказать.    

Ученик 4:  Александра Хайдаровна долго

                    Нас писать учила ровно.

                    Я примерно через год

                    Написала слово «кот».

                    Получился кот не сразу.

                    Вышел он, как по заказу.

                   Весь рябой, хвост трубой,

                   Залюбуется любой!

Ученик 5:  Очень хочется ребятам

                   Поскорее подрасти.

                   Мы уже умеем  в слове

                   Ударение найти.

Учитель: Поставь ударение в слове «девочка».

Ученик:  Я не могу. Девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется.

 

 Ученик 6:  Мне учиться очень нравится,

                    Отвечать я не боюсь.

                    Я могу с задачей справиться,

                    Потому что не ленюсь.

                    И прекрасна, и сильна

                    Математика страна.

Математика любит смекалистых и находчивых. Убедитесь в этом сами. (инсценировка  стихотворения Б.Заходера  «Два и три»)

Ученик 7:  «Окружающий мир» учил нас

                     Любить и наблюдать природу,

                     Зверей и птиц не обижать,

                     Беречь поля, и лес, и воду.

Учитель: Где  встречается вода в природе,  Саша?

Ученик: Вы же сами сказали , в  природе.

 

Учитель: Какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

Учитель: Кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Максим, ты мешаешь всем остальным. Читай  про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

Учитель:  Мы вспомнили самые главные школьные науки, не называли музыку, труд, рисование, физкультуру. Они тоже очень важны и, по-своему , трудны, интересны.

А теперь слово  классному корреспонденту (задаёт вопросы детям)

-Какой урок  запомнился больше всего?

- Какое самое интересное задание?

- Какой автор самый любимый?

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЕДАЛЯМИ.

СТРАНИЧКА ВТОРАЯ:  « УЧЁБА»

Мини-КВН.  Команда «Молодцы» и  «Удальцы»

Жюри из числа детей и родителей.

 СТРАНИЧКА  ТРЕТЬЯ: « НАШИ МАМЫ, НАШИ ПАПЫ»

Сегодня нам хочется сказать  огромное спасибо нашим родителям и бабушкам и дедушкам. Без вас. Без вашей любви, терпения, заботы нам трудно было бы преодолеть все трудности учебного года.

КЛАССНЫЙ КОРРЕСПОНДЕНТ:

- Какой день из школьной жизни вашего ребёнка вам снится чаще всего?

-Назовите любимый предмет вашего ребенка.

КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ»

Нарисовать  портрет «настоящего ученика». Причем нарисовать закрытыми глазами и по очереди:

  1. Лицо, 2- тело, 3- руки. 4- ноги, 5- одежду

Дети дарят родителям медали – ладошки с пожеланиями

Учитель:  А я, в свою очередь, даю вам эту расписку.

«Я, нижеподписавшаяся, учительница начальных классов, Яковлева Александра  Хайдаровна, выдаю настоящую расписку в том, что действительно 1 сентября 2008 года приняла на обучение, воспитание, хранение детей ростом 38 метров 93 см. и весом 632 кг  300 гр. От нижеперечисленных родителей и бабушек  в количестве 27 человек.

   Настоящей распиской уведомляю и прошу простить, что брала детей мелкогабаритных, а отдаю среднегабаритных. По этой причине вам сложнее будет  их одеть, обуть и прокормить.

   Тем не менее, глядя на довольные, красивые, умные лица детей, выражаю уверенность, что полученные  за период с 1 сентября 2008г по 30 мая 2009 года по различным предметам знания являются твёрдыми, умения – прочными, навыки- приобретенными и, глядишь, пригодятся в следующем классе и принесут пользу.

  В ходе обучения, воспитания сданы  на «хорошо» и «отлично» такие предметы, как стремление к знаниям, трудолюбие, терпение, чувство юмора, взаимовыручка.

 Настоящая расписка выдана __, 05, 09.г.  родителям  1 «Б» класса МОУ «Гимназия №2» г. Мариинска .

Имеющиеся претензии принимаются только в день выдачи расписки.

СТРАНИЧКА ЧЕТВЕРТАЯ: « Я ХОЧУ  ПОЖЕЛАТЬ»

 Каждый ученик и родитель заполняет листок пожеланий себе, ребятам, родителя, учителю в будущем году, затем пожелания зачитываются

СТРАНИЧКА ПЯТАЯ: «ВОЛШЕБНАЯ»

Ученик 8: Первый класс!

                  Первый класс!

                  Год назад ты принял нас.

                  Перешли мы во второй

                 И прощаемся с тобой!

Ученик 9: Мел, доска. Картины, карты

                   Вместе с нами  перейдут.

                   Чуть повыше станут  парты,

                   Вместе с нами подрастут.

 Ученик 10:  Полюбили мы  друг друга,

                      За подруг стоим горой.

                      И со мной моя подруга

                       Переходит во второй.

Ученик 11:    А учительница что же?

                        Бросит разве нас с тобой?

                        Нет, учительница тоже

                         Переходит во второй.

Ученик 8: Первый класс!

                    Первый класс!

                    Год назад ты принял нас.

                    Перешли мы во второй

                    И прощаемся с тобой!

Ученик 12:   Пусть спокойно в нашем классе

                      Спит до осени звонок.

                       Здравствуй, травка!

                       Здравствуй, поле!

                       Здравствуй, солнечный денёк!