Весёлые соревнования
материал (2 класс) на тему

Бебешко Светлана Анатольевна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2-4 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа

Белгородского района Белгородской области

Имени Героя Советского Союза А.Е.Черникова»

«Весёлые соревнования»

(Внеклассное мероприятие по английскому языку)

        Учитель: Бебешко С.А.

                                                                           Класс: 2 «в», 4 «б»

с.Стрелецкое, 2013г.

Тема: «Весёлые соревнования»

Планируемые результаты:

Предметные: 

- Различать на слух и адекватно произносить звуки и буквы английского языка

- систематизировать слова  по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию,расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре,

 дружелюбного отношения и толерантности 

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей 

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Оборудование: ширма-домик, елка, игрушки, маски для инсценирования сказки, аудиозапись песни, раздаточный материал, игрушки-животные.

Ход мероприятия:

  • Good morning, children!
  • I'm glad to see you!
  • Today we have guests on our lesson. Let’s say “Good morning!”

-   Do you know English? Can you speak English? We’ll see it.

Ведущий: Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Вдруг бежит по полю Mouse,

Видит в поле a nice house.

Mouse: -What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it. (заходит в домик)

Ведущий: Frog-Лягушка скачет мимо, House в поле? Что за диво?!

Frog: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house. And who are you?

Frog: I am a Frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mary. What can you do?

Frog: I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can not fly,

I can skip and say «good-bye!»

Mouse: You are very nice! Come in, please!

Ведущий: Вот идет по полю Dog: Is it really теремок??

Dog: Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. I live in the house.

Frog: I am a Frog. I live in the house. And who are you?

Dog: I am a Dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Frog: What do you like to do?

Dog: I like to skip, I like to jump,

I like to run about,

I like to play, I like to sing,

I like to laugh and shout!

Mouse: You are very nice! Come in, please!

Ведущий: Fox в машине проезжала,  Теремочек увидала.

Fox: What a nice house! I like it! Tock, tock, tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a grey Mouse. My name is Mary.

Frog: I am a Frog. My name is  Green.

Dog: I am a Dog. My name is Jack.

Все хором: And who are you?

Fox: I am a Fox. My name is Alice. I am very clever!

Dog: Can you read and write?

Fox: Yes, I can! And I have got a book. It is the ABC!

Ведущий:  Загрустили наши звери, ведь они-то не умели

Read and write и букв не знали,

Сразу Fox к себе позвали!

 Все хором: Come in, please! 

Ведущий: Сели звери в теремок, дверь закрыли на замок!

Изучали алфавит, и писать, и даже read!

И узнали наши звери –

Рождество стучится в двери.

А за ним и Новый год,

Вон, и ёлка у ворот.

Все звери выходят из домика и подходят к елке.

Fox: We have got a nice Christmas tree.

Mouse: But we haven’t toys for the Christmas tree.

Dog: Who can help?

Учитель: Чтобы получить игрушку надо выполнить задание. Вы готовы?

Today we'll have a competition. Two teams will take part in our competition.

The first team is the “Cat”

The second team is the “Dog”

Now, let me introduce our judges. Here they are: ….

It's high time to begin our competition.

We wish all the participants. “Good luck!”

I. “Welcome to competition!”

Task 1: name the sound and tell the word with this sound

  1. (w) (ai) (h)
  2. (ei) (m) (s)

Task 2: write missing letters and name them  in the alphabetical order

  1. … a, D …, … c, E …, … b
  2. K …, … m, L …, O …, … n

Учащиеся 4 класса пишут, учащиеся 2  класса называют буквы на кубиках.

Task 3: «Диалог»

От каждой команды по одному игроку. Поговорим?

T: Let’s count the number of boys and girls in each team. OK. Now it’s high time to count.

Task 4:   1. 12+3 is …     58+1     41+6

              2.  23+2              67+1    75+4

Пока ученики 4 класса считают, ученики 2 класса считают от 1 до 5; от 6 до 10; от 10 до 6; от 5 до 1.

Task 5:   «Волшебный мешочек»                                                                                  

 С закрытыми глазами достать из мешка игрушку животного  и назвать её по-английски. Кто больше угадает. 

Task 6:   «Загадки»                                                                                                                               Командиры читают загадки о животных на английском языке, команды по очереди  отгадывают.

-It is an animal. It is small. It is green. It lives in the river. It cannot fly. It can jump and swim. (a frog)

-It is an animal. It is not small. It is red. It lives in the forest. It cannot fly. It can walk and run. ( a fox)

-It is not small. It is not big. It is white, black, grey, red and brown. It lives in the house. It can walk and jump. It likes mice.(a cat)

-It is small. It lives in the river. It is black, grey and yellow. It cannot fly, run and walk. It can swim. (a fish)

Давайте отдохнем. Представитель команды проводит физминутку.

Task 7:   Read and translate.

На  доске прикреплены картинки, оборотной стороной кверху. На них написаны предложения. Ребята должны прочитать предложение, сказать, что оно означает и перевернуть картинку, на которой написана отгадка. Если верно, то участник зарабатывает балл для своей команды.

I am nice.               I like a cat.

I am cute.               I like a parrot.

I am little.               I like a dog.

I am smart.             I like a tiger.

Task 8: Прочитайте слова, найдите слова – названия комнат.

lamp                         pantry              flat

fireplace        hall                            living  room  

home        floor                   house

bathroom        table                 wall

door        window                        armchair

kitchen        bedroom                    pantry

Task 9: Исправьте ошибки. Find mistakes in the sentences

Moscow is a warmer place than Africa.

Elephants are bigger than dogs.

February is the shorter mounts of the year.

A mouse is bigger than a rabbit.

Our school is smaller than your house.

Alina is taller than Polina.

Давайте отдохнем. Физминутку проводит другая команда.

Task 10:    «Собери мозаику»                                                                                    

Выдаются цветные карточки, их надо правильно разложить на поле с названиями цветов.

        

  Task 11:   Find the best Russian proverb for the English one.

Конкурс капитанов. Каждый представитель получает карточку с английской пословицей и тремя вариантами перевода. Найти адекватный русский эквивалент.

Примерное задание:

The early* bird catches** the worm***.

* ранний  ** ловить  *** червяк

1. Кончил дело – гуляй смело.

2. Без труда не вытащишь рыбки из пруда.

3. Кто рано встает, того удача ждет.

To kill* two birds with one stone**.

* убить  ** камень

1. Ворон ворону глаз не выклюет.

2. Убить двух зайцев одним выстрелом.

3. Видна птица по полёту.

Task 12:   Назовите по-английски:

- 4 члена семьи

- 4 комнаты

- 4 предмета мебели

- 4 продукта

- 4 животных

- 4 игры

- 4 части тела

- 4 месяца

- 4 погодных явления

Немного отдохнём и вспомним названия животных с помощью договорок.

В лесу

Собирать для печки хворост                          

Я отправился в лес, forest,

Ни ружья не взял, ни пуль —

Не боюсь я волка, wolf.

Я ничуть не оробею,

Повстречав медведя, bear.

Захочу, схвачу за хвост

Рыжую лисицу, fox.

Только то, что я не трус,

Позабыл соседский гусь.

Встал он грозно на пути.

Как теперь мне в лес пройти?

На ферме

Что за шум что за гам

У меня на ферме, farm?

Отчего корова, cow

Молоко давать не стала?

А в конюшне лошадь, horse,

Весь просыпала овес?

Улетела за плетень

Курица наседка, hen.

А толстушка утка, duck,

Убежала на чердак.

Это просто в огород

К нам коза залезла, goat.

Я ее с сестренкой Зиной

Прогоняю хворостиной.

Fox: Oh, what a nice Christmas tree. Thank you, children!

New Year Day, happy day

We are all glad and very gay!

We all dance and sing and say

“Welcome, welcome, New Year Day!

Ученики 4 класса исполняют песню.

T. : Well done! Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий соревнований "Весёлые старты"

описание эстафет, инвентарь, необходимый для эстафет...

Спортивные соревнования "Весёлые старты. Осень - 2012"

Цели:·        формировать у детей мотивацию и потребность в здоровом образе жизни;·        воспитывать общую культуру здоров...

Весёлое игровое соревнование "Если хочешь быть здоров!!!"

Данная игра -занятие рассчитана на детей 2-3 класса. В весёлой игровой форме,используя презентацию, дети повторят или узнают основополагающие правила здорового образа жизни, основы  гигиены и пра...

Положение о спортивных соревнованиях "Весёлые старты" на лыжах.

Данный материал предназначен для обучающихся 1-4 классов школы 8 вида....

Весёлые спортивные соревнования на лыжах (сценарий)

Задача: формирование здорового стиля жизни.Цели: развивать ловкость, быстроту, умение работать в команде, воспитывать дружелюбие, прививать интерес к занятиям физкультурой,  спортом....

сценарий соревнований "Весёлые старты"

Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, твор...

Весёлые соревнования для девочек на 8 марта

Весёлые конкурсы для маленьких хозяек....