сценарий праздника "Новый год"
материал (2 класс) по теме

шведова инна владимировна

В сценарии участвуют дети, которые исполняют роли различных сказочных героев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_novyy_god.doc590 КБ

Предварительный просмотр:

НОВЫЙ ГОД

ВЕД1: Внимание! Внимание! Всем гостям мы объявляем

          представленье начинаем.

ВЕД2: Говорят, что в новый год, что не пожелается

          Все всегда произойдет, все всегда сбывается.

ВЕД3: А вот и сундучок волшебный, здесь хранятся волшебные предметы.  

          Откроем? Посмотрим, что там внутри

МУЗЫКА Звуковое письмо:

ВЕД1: Ребята, дед мороз передал всему вашему классу подарочек.

          А это волшебный колокольчик, он исправляет все ошибки, превращает злых

          людей в добрых, исполняет желания и мечты.Удачи вам, друзья

ВЕД2: Подскажите мне , ребята, что за праздник всех нас ждет?

         Отвечайте дружно, звонко, мы встречаем..... Новый год.

ВЕД3: А когда приходит Новый год?В феврале иль в октябре, а быть может в

           сентябре? ....Конечно, в декабре.

   Стих. С.Маршака «Декабрь» прочитают.........................

В декабре, в декабре все деревья в серебре.

Нашу речку, словно в сказке, за ночь вымостил мороз.

Обновил коньки, салазки, елку из лесу привез.

Елка плакала сначала от домашнего тепла,

Утром плакать перестала, задышала, ожила.

Чуть дрожат ее иголки, на ветвях огни зажглись:

Как по лесенке , по елке огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки, серебром звезду зажег

Добежавший до верхушки самый смелый огонек.

ВЕД: С новым годом всех поздравляем,

С новогодней песни начинаем.

МУЗЫКА «Белые, белые в декабре...» (все )

дети сели

Д1:Как красиво нынче в зале, сколько праздника мы ждали...

М: Ждали, ждали – дождались. Ну, ка, елочка зажгись!

Д2: Ой, какой ты скорый, Лешка, подожди еще немножко

Д1: Ты же видишь главный гость, дорогой наш Дед Мороз

        Все еще не появился....

М: Где же он? Иль заблудился?

Д2: Может быть, у старой елки на него напали волки?

Д1: Или просто заболел?

М: Или слишком много дел?

Д2: Может он забыл про нас?

Д1: Что же делать нам сейчас?

М: Я придумал! Скорей пойдем! Сами мы его найдем!

Д2: Чтобы школьный наш народ дружно встретил Новый год!

ШУМ, КРИКИ. Вбегает  БЯ

БЯ: Ишь проворные какие! Молодые, деловые!

Не дорос еще ваш нос, чтоб сыскать , где Дед Мороз.

М: Ну, ка прочь-ка ты с дороги        

БЯ: Уносили б сами ноги, (свистит) 

      Пусть придет мой старый друг, наведет на всех испуг.

     Он костями погремит и народ наш удивит.

      Ты явись сюда, Кощей, разлюбезный мой злодей!

Вбегает Кощей, всех пугает

БЯ: Кощеюшка, сюда, сюда...

К: Ты звала меня, Яга?     Что случилось?

БЯ: Обижают.....       И грозят, и оскорбляют.

К: Кто тебе грозит, Яга, да ведь это мелюзга! Им, чо жисть не дорога?

    Еще раз так повторите – вмиг в болото улетите!

Д2: Кощеюшка, миленький, прости, лучше нам ты помоги!

       Не могли б вы подсказать, где Мороза отыскать?

К: Разговор совсем другой, что-нибудь придумаем с Ягой.

  Убегают БЯ и К.  

ВЕД: Да... Представленье надо начинать, а Снегурочки с Дед Морозом нет.

          Может мы их позовем?

         Ой, как не дружно, так они нас точно на услышат

          Крикнем 3раза Дед Мороз.......А теперь 3 раза Снегурочка

Выходит БЯ, переодетая в Снегурочку.

БЯ: Туточки, я туточки! Какие все хорошенькие деточки!

шепчет: Противные, гадкие.(сплевывает: Тьфу ты, ну ты, лапти гнуты )

        Какие вы все нарядные, да красивые

 шепчет: Некостлявые, аппетитные.

        Здорово! Здорово! Я Снегурочка! (сильно пожимает руки родителям и ребятам)

ВЕД: Да кто так здоровается?

БЯ: А как надо? Я и за ножку могу! Здорово....       Ну, ладно,

       Здравствуйте, бабулечки-красотулечки, мамулечки-лапотулечки.

       Здравствуйте, ребятишки, короткие штанишки.

ВЕД: Снегурочка, а где же Дед Мороз?

БЯ: Да там где-то тащится...Сейчас я его позову

       Дедушка Кощеюшк.... Тьфу ты, ну ты, лапти гнуты Дедушка Морозушка

К: Да иду , иду! Привет, мелюзга (выходит с рогаткой)

БЯ: Ты, пень дремучий! Ты, что совсем спятил? Ты рогатку-то брось!

      Дед Мороз – мужик сурЪезный!

ВЕД: Что-то вы мне не нравитесь.... Какие-то вы странные.Дедушка, что с тобой?

 К: Тамбовский  волк тебе дедушка. А ну-ка, катись-ка ты отсюдова

     Я не понял, а че это вы здесь собрались, раскричались?(угрожает рогаткой)

     А ну, проваливайте все домой, а то как хлопну в ладоши, как топну, пальцами  

     щелкну, будет вам вместо праздника стужа лютая. Я же Дед Мороз! У меня и  

      посох подходящий есть

      Не зевай, перепрыгивай давай!

ИГРА «Перепрыгивай через метлу»

БЯ: Ну, что мы теперича здесь главные на празднике

К: А, что делать –то надо?

БЯ: Объясняю задачу: теперь мы ДМ и Снегурочка, смешные, забавные. Надо веселить детишек, а самое главное – всех обмануть и завладеть подарками

К: И съесть!

БЯ: И унести ноги, пока целы! Понял?

К: Понял!

БЯ: Итак, я- Снегурочка, ты- ДМ. Докажем ,что умеем петь и плясать. Пой!

К:Чо петь-то?

БЯ: Песню, бестолковый.

К:А мы разбойники-злодеи, всех порежем и разденем.

БЯ: Лопух,бездарность ты, что поешь? Балбес!        

         Да, уж, музыкальный ты мой, пусть уж лучше дети споют

ПЕСНЯ

БЯ: Так, песня была.Разучиваем танец. Показываю. (и трам-там-там, и трам-  

        там-там)Начали, сказала! Три-восемь!   (под реп)

ОООО, танцевальный ты мой,  на это тоже смотреть противно, разучиваем классику

К: Чего?

БЯ: Темнота лесоповальная! Классика, это, когда не «поп», не «реп» пляшут, а танцуют, например лебядячий танец.......или танец утячий.

К:  У меня от перенапряжения голова пухнет.

БЯ: Отставить разговорчики!  Делай, как я. Три- восемь, начали!

       Да, уж, лебедь ты никудышный

       Ребята, покажите свой танец А медвежачий можете?

 «Где-то на белом свете»  

БЯ: Песня была, танец был, теперь загадки

         Стою в тайге на одной ноге, сверху шишка, снизу шишка.

          Зимой и летом зеленого цвета, вся в иголках , а зовусь я....

К:....Крокодил!

БЯ: По..почему же крокодил?

К: Да потому, что он весь зеленого цвета (хохочет)

БЯ:А причем здесь шишки?

К: А может он подрался, вот емй шишек и наставили.

БЯ: А для чего иголки?

К:Мало ли для чего... Пуговицы пришивать иль носки штопать...

БЯ: А на одной ноге-то почему стоит?

К: А на одной ноге стоит потому....

    Да ему остальные лапы бегемот откусил!

БЯ:: Ребята, а вы знаете отгадку?    Конечно, елка!К:  Да, ладно я и сам знал, просто притворялся.Отга дайте теперь мои Загадки –телеграммы от..сказочных героев.    

ВЕД: И все-таки ,вы мало похожи на ДМ и снегурочку. А, ну-ка, признавайтесь, кто вы такие? У меня есть волшебный звоночек.

МУЗЫКА   ГАСНЕТ СВЕТ

БЯ: Ребята, но мы же не сделали ничего плохого,Просто мы тоже хотели

      повеселиться.

К: Мы талантливые, просто невезучие

ИГРА «Веселые цифры» ( сложили 2007 год)

БЯ:Год, который наступает, годом кабана считают

По восточному календарю наступающий 2007 год считается годом Свиньи

Встречайте Свинку, нашу особую гостью

СВИНКА: Я свинка- именинница, мой год вот-вот наступит,

                 Он добрым и удачливым для каждого пусть будет!

                Хочу я , чтоб весело и мирно всем жилось,

                и много интересного  увидеть довелось

        А что же любят свинки вы можете сказать? (ДА)

                 Тогда, ребята, с вами должна я поиграть:

  • Отвечайте «ДА ИЛИ НЕТ»

          -Что любят свинки ....пряники, конфеты?

          - Стулья, табуреты?

           -Яблоки и сливы?

            - Ваш платок сопливый?

            -Добрый праздник Новый год?

             -Развеселый хоровод?

  • На свои именины я пригласила всех знакомых хрюшек.

                    Встречайте  моего первого гостя

ХРЮША: Всем привет! А вот и я! В гости к вам пришел, друзья!

                   Я-известный поросенок! Знают все меня с пеленок!

                   Говорю вам от души: поздравляю вас малыши.

                   Я продвинутый и смелый, очень умный и умелый,

                   Пусть, внимательно кто слушал, мое имя скажет.....

ВСЕ: Хрюша!  

Игра «Свинка по кругу» (под музыку передается игрушка, стоп, у кого - тот хрюкает)

КАРАОКЕ «Нам не страшен серый волк»

Вбегают три поросенка Ниф, Наф, Нуф.

НУФ: Мы веселые ребята, озорные поросята!

           Любим в лужице купаться , Бегать, прыгать. кувыркаться!

НИФ: Не боимся никого, даже волка самого

           Не разлучны мы всегда

НАФ: Нам неведома беда

           Каждый в деле не ленив, Я – Наф-наф

НУФ: Нуф-нуф

НИФ: Ниф-ниф

НУФ:  Ребята, вам большой привет от зверей,

          Недаром в их лесной школе говорят,

         Что вы для них стали примером во всем,

НИФ:Давайте об этом все вместе споем.

          мы приготовили песенку «В лесу родилась елочка»

          По-поросячьи: хрю (му, бе, мяу, гав, ко,...)

_ХОРОВОД «В лесу родилась..

КАРАОКЕ «Вини-пух»

Пятачок: Я воспитанный ребенок, очен6ь милый поросенок!

                У меня полно друзей, нас водицей не разлей!

                Лучший друг, конечно Пух, говорю об этом вслух

                Любят все мой язычок, а зовусь ......(Пятачок)

К: Привет, пятачок, а мы только , что с ребятами играли!

          Не желаешь продолжить всеобщее веселье?

Игра «Пятачок» (с закрытыми глазами собрать с полу пятачки из бумаги)

МУЗЫКА вбегают волки

                 «Бяки-буки»: Говорят, мы бяки-буки, как выносит нас земля,

                                           Дайте поросенка в руки, чтобы сытым быть всегда,

                                           Ой, ля-ля, ой, ля-ля.,поросеночка сюда

               Ой, ля-ля, ой, ля-ля.Есть хотим мы? ДА, да, да!

Волк1: Я зубастый серый волк, в поросятах знаю толк!

Волк2: Отловлю всех поросят и безмерно буду рад!

             Коль я не нашел зайчонка – стану кушать поросенка!

Волк3: Вот морозец. так мороз, зябнут уши, стынет нос.

             Холодно теперь мне волку, бегать по лесу без толку,

Волк4:Эх, поймать бы хоть зайчонка, еще лучше поросенка...

вместе:(мечтательно) Как мы любим  поросят, волки тоже есть хотят

             Но ребята, что-то тут холодновато...

БЯ: (ИГРА)  Так не стойте же на месте, начинаем греться вместе.

             Время не теряйте, дружно повторяйте.

             Влез мороз вам в рукава, выгоним его сперва

             Замерзли ладошки, погреем немножко

            А теперь похлопаем, ножками потопаем

            Мерзнут уши – не зевайте, про друзей не забывайте:

           Трите уши поскорей у себя и у друзей

            Что порозовела кожа – трите нос и щеки тоже            

Волк...: Ну, спасибо, детвора, а теперь нам в путь пора

             Кушать хочется чего-то, и идем мы на  охоту...

Волк....: Я к поросятам постучусь, дед Морозом назовусь

Волк....: А я кукушкой притворюсь, голос грубый, ну и пусть!

               В этакую холодину, схватила может быть ангину?

Волк...: Ой, уже идут, идут! Спрячемся мы тут!

(прячутся, входят поросята)

СВИНКА: Так мы и не нашли никого, а до нового года далеко?

            А который сейчас час, нам кукушка ответ даст.

Музыка ку-ку

слышно грубое волчье ку-ку

.ХРЮША.:Вам не кажется у кукушки какой-то голос странный?

.СВИНКА:Да- грубоватый, и хриплый, простыла , наверное, на морозе куковала весь  

              день – вот и охрипла. Пойдемте ее пожалеем

Волки пугают, все разбегаются

К: поиграем в догонялки, ну-ка в домики всиавайте

ИГРА «Кошки-мышки» (ворота)

Волки хватают поросят и связывают

Волк : Недотепы, нам поверили, и кукушечке доверились

           Дальше так скажу вам я, дело техники, друзья.

            Теперь эти дурачки превратятся в шашлычки.

К: (колокольчик) Злоба, жадность, трусость, лень – исчезают, словно тень.

                                   Доброй силе подчинись и хорошим обернись!

                                   Освобождай наших друзей

Волк: Уф, что со мною происходит? Поросят совсем расхотелось есть

Игра «ЛАВАТА»

ВЕД: Ну, что волк еще поиграем  

Волк: Не-ет, больше не могу, устал я. Сейчас дух переведу

ВЕД: А я звоночек свой возьму и дед Мороза позову.(дети помогайте)

        Ребята, ну-ка громко,      все вместе, а не врозь,

        Скажем звонко-звонко: Здравствуй Дедушка Мороз!

СН, ДМ: Здравствуйте, ребятишки и девчонки и мальчишки!

ДМ: С новым годом, С новым годом  поздравляю всех гостей

        Был у вас я год назад, снова видеть всех я рад

         Подросли, большими стали, а меня то вы узнали?

БЯ: Кто ребятам красит нос? кто нам елочку принес?

        Кто снежок посеребрил? а кто двойку получил?

        Кто насыпал белый снег?   кто конькам дал быстрый бег?

        Кто сковал озера льдом? а кто разбил стекло снежком?

БЯ: Ты чего это всех путаешь?

К:  Да я не путаю, а выявляю истину

СН: С новым годом, ребятня, а узнаете ли вы меня?

       Как чудесно в этом зале, много детворы и света!

       Елка вся стоит в наряде, видно, дедушка, нас ждали

ДМ : Зажечь елочку пора, повторяете, детвора

         1, 2, 3, наша елочка гори ( повторяет 3 раза)

        Сейчас и проверим насколько вы знаете ДМ

ДМ: Хорошо поется вместе возле елки новогодней

        Давайте за руки возьмемся  и станцуем в хороводе!

Песня-хоровод «Елка-лесной аромат»

ДМ: А песню про меня знаете?

ПЕСНЯ-ХОРОВОД «ШЕЛ ПО ЛЕСУ ДМ»

ДМ: А я, ребята, очень рад,  что у вас веселый взгляд

         Это значит , что у вас,  все в порядке, дружный класс!

         Все здоровы и похоже,  двоек нет, и троек тоже!

ИГРА «На прогулку собирались, быстро-быстро одевались» :ШАПКА (показать куда надевать, а БЯ и К путают), НОСКИ, ВАРЕЖКИ....

 

ДМ: Снегурочка у нас замерзла, лесом шла,

          Давайте ее полечкой согреем.

ТАНЕЦ-ПОЛЬКА

ДМ: Хорошо поется вместе возле елки новогодней

        Давайте за руки возьмемся  и станцуем в хороводе!

 

оставляет посох у елки

песня разбойников

Сюрприз увидеть не хотите ли?

В гостях заморские грабители Атаманша, Леший, разбойники)

АТАМАНША: Здравствуйте, мои кареглазые, здравствуйте мои черномазые. Я-

        самая стильная и красивая атаманша, а это моя банда: Леший и разбойники.

        К вам давно я на праздник стремилась, да только вот сейчас получилось

        Все время мешал мне бедной, вон тот старикашка зловредный,

        Да еще его внучка, тоже скажу я вам штучка!

Р1: Подумаешь, взяли моду, поздравлять всех с новым годом.

      Этого не можем допустить, ведь нас забыли пригласить!

Р2: Всюду главные они, а мы разбойнички в тени!

А:   НУ, что ты прицепился Леший, надоел! Всю он плешь мою проел.

          Ну, для чего тебе расческа? Когда ты сделаешь прическу?

         Волосины в три ряда, и те не чесаны всегда.

ЛЕШИЙ: Скоро будет Новый год, принарядится народ,

                 Вот, глядишь, я наряжусь, в женихи тебе сгожусь.

А: Ой! Умру сейчас от смеха! Люди, гляньте, вот потеха!

    Женишок мне отыскался, ты хоть утром умывался?

     Я – красива, молода, Атаманша, хоть куда!

    Утром в баньку вот сходила, бигуди вот накрутила.

ЛЕШИЙ: Брось ты надо мной смеяться, ну-ка, хватит потешаться!

                А-то палкой схватишь в лоб, будет для тебя урок!

               (Хватает посох, лежащий у елки)

А: Чего размахался-то? Глянь, это же волшебный посох Деда Мороза

ЛЕШИЙ: Ну, посох, а мне какая разница чем тебя долбить?

А: Ты, что! Дурья твоя  башка, с ним можно таких гадостей наделать!

ЛЕШИЙ: Ух, ты, дай-ка я себе невест нагадаю! Шур-шара, шур-шара, брысь,

                 невестушка явись!

ВБЕГАЮТ КИКИМОРЫ

А: Ну, вот, домахался, Копердфильд несчастный, дофокусничался...

Леший:Да погоди ты ругаться, давай узнаем, что это за чуды-юды.Эй, вы кто такие?

КИК1: Здрасьте, приехали... Сам наколдовал, а теперь еще и спрашивает.

КИК2: Кикимора мы болотные, девки очень модные.

 А: Вот тебе  и подарочек к новому году, сколько невестушек.! и все тебе подстать:

      такие же немытые и нечесанные, как ты.

КИК3: Но,но! Можем и подраться!

А: А ну-ка Кикиморы залетные, рыбки вы мои болотные, брысь отседа

     Плывите восвояси, пока мы из вас заливное (МАТЬЕ КОНСЕРВЫ) не сделали

ЛЕШИЙ: Да не ссорьтесь, девочки. С посохом мы устроим себе праздник, что надо.

        Настоящий ЗЛЫДНИН год!

КИК1  : Это что еще за Злыднин год?

КИК 2 : Ой, ну, ЧО тут не понятного? Соберем всю нечисть, таких, как мы и

           отпразднуем так, что все ужастнутся!      

 

ДМ: Ах, вы  решили нам праздник испортить? Не выйдет! Ну-ка хватит баловаться!

        Отдавайте волшебный посох!

А: Это с какой такой стати мы его отдавать должны? Попользовались, отдайте

         другим. Не вам одним чудеса творить.

ДМ: Одавайте по-хорошему, а то заморожу

ЛЕШИЙ: Я бы на твоем месте так не шумел, дедуля. А-то ведь мы и рассердиться

          можем  

СН: Нечисти мы всякой не боимся , с вами  в конкурсах сразимся

А: Не смеши меня , мой милый, проиграете вы точно,

     Вместе с внучкой худосочной

ЛЕШИЙ: У нас команда , просто «Ух», каждый Лыцарь стоит двух!

 «ЛЕТКА-ЕНЬКА» и «Паровозики»

ДМ: Отдавайте посох, как договаривались        

ЛЕШИЙ:ОЙ. умора!И где же ты старый, видел, чтоб с нечистой силой   договориться можно было? 

А: Ну,ка посох 1,2,3, Дед , Снегурка пропади!

       (делает несколько раз , не получается)

      Что-то с посохом случилось. Бракованный, наверное, подсунул?

ДМ: Просто посох этот действует только в добрых руках, а в руках злого человека, превращает его в ледышку

А: Ой-ей-ей! Чувствую, что мои ноги уже леденеют, да забирай ты его поскорей.

ЛЕШИЙ: А можно нам с вами, мы будем друзьями

Игра «Это я , это я, это все мои друзья»:

          Кто из вас маму с папой слушает? А кто сосульки кушает?
         Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

          А кто из кас такой хороший, ходит загорать в калошах?

          Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

          Кто из вас не умывался и грязнулею остался?

          Кто хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

песня «3 минуты»

ДМ: До свиданья, детвора! Нам с снегурочкой пора

         Не грустите , не ленитесь, лучше прежнего учитесь!

К: Мы желаем всем ребятам – быть здоровым и богатым

БЯ: И всегда пример брать с Хрюши – чистить зубы и мыть уши

ДМ: С новым годом, с новым годом, не забыл вас Дед Мороз

        Я на праздник новогодний вам подарочки привез

СН: Ну, а ровно через год, новый год опять придет

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...