Праздник для начальной школы "День Земли"
классный час (4 класс) по теме
Данный праздник содержит: воспитание любви к родной природе, её красоте;
формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;
формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;
осуществляет патриотическое воспитание;
способствует воспитанию любви к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korotkova_l.n._prazdnik_den_zemli.docx | 41.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для 4 «В»класса
День Земли
Автор – составитель Короткова Л.Н. ,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 96
г. Краснодар
Цель: экологическое воспитание учащихся.
Задачи:
воспитание любви к родной природе, её красоте;
формирование понимания сущности экологических проблем, стоящих перед человечеством;
формирование экологической культуры поведения в окружающей среде, гражданской ответственности за её сохранение;
осуществлять патриотическое воспитание;
способствовать воспитанию любви к природе;
Цели:
- воспитывать чувство любви к природе, уважения ко всему живому;
- помочь учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли;
- формировать экологическую культуру.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
- Закройте глаза, опустите головы, вслушайтесь в слова: «Если мы закроем глаза, то ничего не увидим. Ничего раньше и не было, кроме тьмы. И так было до тех пор, пока не появился голубой сверкающий шар. Это – Земля. Жизнь начинается… Мир ослепительно переливается. И как важно, чтобы это продолжалось вечно»
II. Сообщение темы, целей занятия
Как много в нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому, что каждый день встречаем
Ее давно знакомые черты.
Мы знаем, что прекрасны облака,
Река, цветы, лицо любимой мамы
И Пушкина летящая строка,
И то, что человек красив делами.
Но есть еще другая красота,
Которая не кажется красивой.
К примеру, красота крота.
- Крота? – Да, да!
Или пчелы трудолюбивой,
Или змеи, лягушки и жука,
Или другого странного «народа».
Не зря все бесконечные века
Ее ваяла мудрая природа.
Вглядись в лицо любого существа
И ты увидишь, как она права!
- Чему посвящен наш классный час?
- Чему посвящен наш классный час? (Слайд 2)
III. Основная часть
- Планета Земля, на которой мы живем, огромна и прекрасна. Но, чтобы жизнь на ней сохранялась всегда, мы должны ее охранять, а чтобы охранять – надо любить, а чтобы любить – надо знать. Чтобы многое знать о природе – надо учиться.
Задача нашего урока: определить, что надо знать, чтобы понять и сохранять Землю. (Слайд 3)
Ученик
Есть одна планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной увидишь –
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В реку смотрят удивленно.
Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!
Человек много берет от природы, он является ее частью. А чем он платит ей? (Слайд 4)
-Дальновидных, неравнодушных людей во все времена волновали экологические проблемы. Так, Ярослав Мудрый законом ограничил добычу лебедей, бобров и других ценных животных.
Указ Петра I от 1718 года предписывал «преслушников, которые дубовый лес рубили и впредь рубить будут, а также и тех, кто рубить прикажет, вырезав им ноздри и ушня, наказание батогами, посылать в каторжную работу». Этим же указом Петр I потребовал построить очистные сооружения в пределах Петербурга и обязал всех граждан обеспечить чистоту вокруг своих домов, на своих улицах.
Согласно Указу 1719 года об охране водоёмов: «...если кто осквернит Неву отбросами или другими нечистотами, тот будет приговорён к избиению кнутом или к ссылке в Сибирь...».
Тысячелетиями расширялось вторжение человека в природу. Но особенно большие изменения в окружающей среде произошли в эпоху научно-технической революции. И не всегда они положительны.
Научно-технический прогресс принёс и продолжает приносить людям многие удобства и комфорт. Он облегчил труд, позволил выйти в космос. Остановить и даже затормозить его невозможно, как невозможно заставить человека перестать думать, дерзать, творить... К сожалению, не все понимают важность охраны окружающей среды. Природа стала слать тревожные сигналы, изменяться. Виновники этих изменений – люди и созданные ими заводы, электростанции, рудники, транспорт, а также города...
Выражение «необходим как воздух» возникло не случайно. Человек способен без пищи прожить недели, без воды – дни, а без воздуха – минуты.
За последние 25-30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет. В атмосферу выбрасывается сера, азот, цинк, калий, ядовитые вещества. Только углекислого газа ежегодно в мире выбрасывается 5 млрд тонн, что может привести к потеплению, частичному таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана. Возможные отрицательные последствия для человечества в этом случае трудно даже вообразить.
Более 50 городов России имеет уровень загрязнённости окружающей среды, превышающий санитарные нормы.
Всё острее становится проблема источников чистой пресной воды. В моря и океаны в течение веков сбрасывалось всё и без всякого ограничения, в том числе радиоактивные отходы. Многочисленные катастрофы танкеров с нефтью приводят к гибели рыбы, крабов, морских птиц
Леса – «лёгкие планеты», безотказные фильтры атмосферы, - вырубаются быстрее, чем вырастают. Каждый кубометр древесины – это почти полтонны поглощённой из воздуха углекислоты.
Биологи уже доказали, что генетическая информация, передаваемая последующим поколениям живой клеткой, может быть искажена и нарушена под воздействием так называемых «мутантов». К их числу относятся радиация, активные химические вещества, ядохимикаты, пестициды, некоторые металлы.
На каждого жителя России ежегодно добывается примерно 42 тонны горной массы, из них 13 тонн идёт в отвалы.
Газопылевые выбросы составляют 0, 48 тонны.
Выделение двуокиси углерода от сжигания ископаемого топлива 3,5 тонны.
Сбрасывается 184 тонны загрязнённой воды.
Ежегодно в России сгорает от 1 до 7 млн.га лесов, 80% лесных пожаров происходит по вине человека .
Вот вам следующее задание: решите экологическую проблему и ответьте на телеграммы.
1. На день рождения Кате подарили щенка. Наконец-то сбылась ее мечта. Она так долго уговаривала маму купить щенка или котенка. И вот теперь у нее появился новый друг – щенок по кличке «Верный». Катя первое время играла с ним, кормила, гуляла, а потом у нее появилась новая говорящая кукла. О щенке Катя вспоминала редко, а когда он заболел, сказала маме: «Больной собаке не место в доме, пусть живет на улице».
Вопрос: Правильно ли поступила девочка?
2. Олег стоял у цветочной клумбы и бил по головкам цветов.
- Что ты делаешь? – спросила старушка.
- Пчел гоняю, они цветы жалят.
Старушка улыбнулась и, подозвав мальчика к себе, что-то рассказала ему. После этого Олег выбросил прутик, удивленно пожав плечами.
-А я и не знал об этом.
Вопрос: Что рассказала старушка Олегу?
3. Идя на экскурсию в лес, дети увидели сон-траву. Гена хотел сорвать ее и принести в класс, а Ира предложила выкопать и посадить на пришкольном участке. Ребята много спорили, но так и не решили, кто прав.
Вопрос: Кто же из ребят был прав?
Ответ: Никто, сон-траву рвать нельзя, она взята под охрану, пересаживать тоже нельзя, осенью надо собрать семена и посадить их в не слишком затемненное место.
4. Телеграмма.
«Мы – первая зелень и за это нас ломают. Ломают все кому не дорог лес. Мы даже боимся первыми распуститься в лесу. А чего хорошего? Все равно сломают. Помогите нам! Это очень больно, когда тебя ломают. Очень! Ваши зеленые друзья: Ива, Черемуха, Лесная сирень».
Вопрос: Какой ответ вы пошлете на эту телеграмму? Какую помощь вы можете оказать?
Учитель:
Много праздников в месяце апреле.
День 22 апреля был объявлен Всемирным днем Земли. В этот день множество отрезков материи с подписями россиян в защиту природы было пронесено по всей нашей стране. Из кусков составили флаг Земли – драматический символ, призывающий людей относиться к природе с уважением. Это самый большой флаг, его площадь 660м2.
Ученик 1
22 апреля - Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.
История этого праздника связана с именем жителя американского континента Джона Мортона. В конце 19 века Джон Мортон переехал на пустынную территорию, на которой одинокие деревья усиленно вырубались на строительство домов и на дрова. Мортон предложил устроить день, посвященный озеленению, и учредить призы для тех, кто высадит большее количество деревьев. Этот день назвали Днем дерева.
Ученик 2
В течение первого Дня Дерева жители штата высадили около 1 млн деревьев. В 1882 году штат Небраска объявил День Дерева официальным праздником. Он отмечался в день рождения Мортона - 22 апреля.
В 1970 году свыше 20 млн человек в разных странах мира приняли участие в акции, которая получила название День Земли.
В 1990 году праздник стал международным, в акции участвовали уже 200 млн человек из 141 страны.
В России День Земли отмечается с 1992 года.
Ученик.
Здравствуй, наш веселый праздник,
Славный праздник - День Земли.
Вместе с вами мы сегодня
Отмечать его пришли.
Ученик.
Ребенок 2.
Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно раз, два, три,
Откроем праздник - День Земли.
Учитель:
Сегодня мы отмечаем день рождения Земли – нашего общего дома.
С вопросом к детям, которые на сцене:
Учитель:- Скажите, всё, что кругом - это тоже ваш дом?
Д. Краснодар построен на Кубани.
А за рекой виден лес вдалеке.
Тянутся к лесу сады и поля,
Очень красива кубанская земля!
Учитель:
- Верно, красива, но где же она?
Д. - Россия - наша страна.
Учитель:
- Ну, а страна где?
Д. — Как и все страны - на нашей планете!
Учитель:
- Как называется наша планета?
Д. — Земля! Мы речь свою ведём о том, что вся Земля - наш общий дом,
Наш добрый дом, просторный дом, мы все с рожденья в нём живём!
Учитель:
- Земля - какая она?
Ученик 3
Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,
Живут в нём солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы, весёлый звон ручья,
Живешь в том доме светлом ты и все твои друзья.
Ученик 4
Куда б дороги ни вели, всегда ты будешь в нём.
Природою родной Земли зовётся этот дом.
Ученик 5
Посмотри, как он хорош, дом, в котором ты живёшь!
Край, который с детства дорог, Родиной зовётся.
Посмотри, как он хорош, край, в котором ты живёшь.
(Песня о природе)
Ученик 6
3нает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя! Так скажем дружно раз, два, три, Откроем праздник - День Земли!
Учитель:
Наша земля прекрасна. Нас окружает удивительная природа. Летом мы можем отдыхать на берегу реки, дышать свежим воздухом, гуляя в лесу, собирая грибы да ягоды. Ребята! А как надо вести себя в лесу?
Ответы детей - хоровые.
Учитель:
Самое главное - не шуметь, чтобы не спугнуть жителей леса и не помешать их спокойной жизни.
- Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе кричим "нет"!
1
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
2
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
3
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
4
Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
5
Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
6
Если сильно насорю и убрать забуду, (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
7
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Ученик 7
-21 век ступил на Землю.
Он нынешнему поколенью
Принес достаточно волненья!
Ведь он привел технический прогресс,
И множество других чудес!
Ученик 8
-Дымят заводы в атмосферу,
Огромной черною трубою
-И фабрики сливают в реки
Потоки мутные воды.
-Мусор Землю захламляет,
Всему живому угрожает!
-Гудят самолеты в небе,
Пугая стаи птиц!
Ученик 9
-Вот нефть из танкера льется,
В ней рыба морская бьется!
-Города и поселки земные
Автомобили заполонили!
-Ракеты, сжигая топливо,
Летят в бесконечную высь.
-И гибнут дети на планете
От бомб, взрывающих дома!
Ученик 10
-Ведь на Земле идет война!
-Да что же такое творится
На нашей прекрасной Земле!
-Не пора ли остановиться!
За голову всем схватиться!
Призвать на помощь людские знания,
Свое самосознание?
Ученик 11
-Давайте поспешим,
Землю свою от бед сохраним!
-Степи, не умирайте!
Нивы, поля, зеленейте!
-Леса, держитесь корнями за
Матушку-землю свою!
-Цветы, зацветайте пышно!
Ученик 12
-Пусть реки струятся потоками быстрыми
Прозрачными, чистыми
На солнце искристыми.
-Пусть в море живут большие киты,
Они нам ведь тоже очень нужны!
Дельфины резвятся и чайки кружатся
И волны на берег мирно ложатся!
Учитель
Молодцы, всё правильно ответили. Сейчас перед вами выступят сказочные персонажи, которые так или иначе связаны с природой. Они еще раз напомнят вам эти правила.
Выходят на сцену дети в костюмах зайца, лисы, медведя, ежа.
ЛИСА
Если в лес пришёл гулять,
Свежим воздухом дышать.
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь,
Даже очень громко петь.
Испугаются зверушки,
Убегут с лесной опушки.
ЗАЯЦ :
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай
Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять:
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну кому они мешают?
ЁЖ
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Помоги лесным зверушкам,
Приготовь для них кормушки.
МЕДВЕДЬ
И тогда любой зверёк
-Будь то ласка иль хорёк,
Ёж лесной, речная рыба
-Скажет: "Ты - мой друг! Спасибо"
Учитель
Спасибо вам. Мы постараемся никогда не обижать природу. Мы должны помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач.
К сожалению, мы нередко нарушаем эти правила. Правда? Давайте сейчас, вместе попросим прощения у природы и постараемся больше не допускать таких ошибок.
Все дети встают, 1 ученик в центре класса
УЧЕНИК 13
Прости нас, маленький жучок,
И муравей, и пчелки,
Простите, стройный тополек
И срубленные ёлки.
Прости нас, пойманный зверёк,
Тебе так тесно в клетке.
Прости за то, что не сберег
И стали вы теперь так редки.
УЧЕНИК 14
«Ты береги нас»
Смотрю на глобус- шар земной
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки: «Ты береги нас, береги».
В тревоге рощи и леса, роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники: «Ты береги нас, береги».
Грустит глубокая река, свои теряя берега.
И слышу голос я реки: «Ты береги нас, береги».
Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек.
В тебя мы верим- не солги,
Ты береги нас, береги» .
Смотрю на глобус - шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: «Не солгу, я сберегу вас, сберегу…»
-Экологическая сказка.
Без чистой воды ни туды, ни сюды.
-Ведущий:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Как спорили сестрички-
Две разные водички.
И спорили так громко,
пером не описать.
Чистая вода:
Без чистой водички
Ни птички, ни рыбки…
В тебе нет керосина,
Ни грязи, ни бензина,
И все твои подружки,
Пиявки, да лягушки.
Ведущий:
И тут явился мальчик,
И слушал он водичек,
Двух взвинченных сестричек,
Готовых, все живое
Вокруг пустить на дно.
(сестрички обращаются к мальчику)
Грязная вода:
Свет, Алешенька, скажи,
Да всю правду доложи:
Кто на свете всех милее
Всех прекрасней и нежнее?
У меня есть керосин,
Есть и масло, и бензин,
Есть тяжелые металлы,
И другие минералы.
Ну, а в этой что водице?
Ей со мною не сравниться:
Нет ни вкуса в ней, ни цвета,
И,вообще она с приветом!
Алеша:
Соблазнила ты меня,
Выбираю я тебя!
Чистая вода:
Коли я вам не нужна
И для вас я не важна,
Вот попробуйте друзья
Обойдитесь без меня (уходит)
Грязная вода:
Наконец случилось чудо:
Здесь одна я плавать буду!
Буду я с тобой гулять,
И везде сопровождать.
Дай-ка я тебя умою
И в порядок приведу.
Будешь ты дружить со мною,
я тебе, что хочешь дам!
(умывает Алешу, на его лице остается грязь)
Алеша:
Мне мама говорила полить в саду цветочки
И протереть листочки,
И искупать котенка,
А то он стал совсем, совсем,
Похож на поросенка.
(уходят на кулисы, уносят цветок и котенка)
Алеша: (выходит и выносит засохший цветок)
Что случилось не пойму?
Отчего и почему,
Вдруг такое приключилось?
Я его и поливал,
И листочки протирал,
Как же это все ужасно!
Грязная вода:
Не волнуйся, не грусти,
У тебя все впереди!
Ты покажешь чудеса,
У тебя взойдут леса!
А пока забудь про это. Кис, кис, кис!
Ну, где ты? Где ты?
Алеша:
Слушай, милая водица,
Дай ему скорей напиться.
Искупай его скорей,
чтобы стал он веселей.
(уходят за кулисы)
Ведущий:
Мало было им цветка,
Добрались и до кота.
Что же будет с ним теперь?
Загляни-ка в эту дверь?
(выходит Алеша и держит в руках скелет кошки)
Алеша:
Бедненький ты мой котенок,
Грязненький был, как поросенок,
А теперь один скелет,
И того почти что нет!
Грязная вода:
Ты нытье мне это брось!
Я же все-таки твой гость.
Будь поласковей со мной,
Напою тебя водой.
Будешь ты совсем другой,
Не такой, как сейчас – крутой.
(дает Алеше пить)
Ведущий:
Ну, попался Алексей,
Бедный, бедный ротозей!
Алеша:
Ой, болит, болит живот!
Где же доктор здесь живет?
Ведущий:
Я смогу тебе помочь.
Прогони грязнулю прочь!
Я раскрою свой секрет,
«Только Чистая вода
Помогает нам всегда»
Алеша:
Чистая водичка!
Умой скорей мне личико.
Возвращайся к нам скорей
И обрадуй всех людей.
Вам известно: без воды
Ни туды и ни сюды!
(Входит Чистая вода)
Чистая вода:
Я – Чистая водичка
Умою твое личико.
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки алели,
Что б смеялся роток,
Что б кусался зубок,
Что б цветок прорастал,
Что б здоровый он стал,
Что б котенок ожил,
Что б тобой он дружил.
Ведущий:
Мораль из этой сказки,
А может и не сказки,
Надеемся, вам будет понятна, господа!
К логической развязке
Пришли мы без подсказки:
Как нам необходима всем
Чистая вода!
Учитель
. Трудно представить себе землю без леса. Без деревьев. Но есть люди, которые не понимают или не хотят это понять. Я часто вижу изуродованные стволы, надписи на них, разные рисунки. Те «любители» природы, которые делают это, даже, наверное, не представляют, какой вред они наносят дереву и всему лесу. Ведь стоит сделать в коре дерева даже крохотную ранку, как…»
(Ведь стоит сделать в коре дерева даже крохотную ранку, как туда попадут споры грибов-трутовиков или поселятся вредные насекомые. Кроме того, дерево теряет много сока, может просто ослабнуть и погибнуть».
Ребята в лесу увидели муравейник. Им стало очень интересно, как муравьи строят свои домики и они решили посмотреть, что же там внутри. В результате муравейник был разрушен.
Как вы поступили бы в такой ситуации? Почему нельзя разрушать муравейники? (Муравьи очень нужны лесу. Они – лесные санитары. Одни волокут насекомых во много раз больше себя, другие тащат хвоинки, чешуйки семян, разный лесной мусор. И поднимают все это на муравейник.
День за днем муравьи надстраивают свое жилье: возводят дом-пирамидку с покатой макушкой. Так что никакой дождик не страшен: вода скатывается с такой крыши.
Но если кто разворошит муравейник – беда: вода проникает внутрь. Какое жилье с худой крышей?! Муравьи не успевают быстро восстановить ее, и в ненастье гнездо погибает.
Муравьям можно помочь: осторожно подровнять дом-пирамидку и поправить крышу-макушку. Конечно, это будет грубая работа, но все остальное муравьи доделают сами.
Всех поздравляем со всемирным Днем Земли!
«Пусть будут лишь мирные и радостные Дни Земли для нашего прекрасного космического корабля — планеты Земля, летящей и вращающейся посреди холодного космоса со своим столь уязвимым грузом жизни…»
Чтение отрывка из рассказа «Моя Родина» М.М. Пришвина.
IV. Итог занятия
-Подведем итог нашей беседы. Что же надо знать, чтобы понять и сохранять Землю? (Слайд 8)
· Принцип единства – мы – часть природы
· Принцип единства – мы ценный вид в природе, однако не более важный, чем другие
· Принцип уважения в природе – каждое живое существо имеет право на жизнь
· Принцип сотрудничества – сотрудничество с природой, а не ее завоевание
· Принцип охраны природы – недостойно человека быть причиной гибели природы
· «Чти свои корни!» - Земля без нас может существовать. А мы без нее – нет!
· «Непосредственный опыт – лучший учитель» - не только теория познания, но и труд
· «Люби свой край!» - изучай и люби природу своего края, живи в согласии с ней
:
Любите и берегите нашу Землю, природу!
Slide 27:
В этом виноват человек!
Slide 28:
Загрязнение воздуха ядовитыми выбросами в атмосферу вызывают рак, нарушения работы иммунной системы. Это убивает около трех миллионов человек в год. Экологические проблемы мира Загрязнение воды приводит к размножению малярийных комаров, из-за чего ежегодно умирает около двух миллионов человек. Нехватку чистой воды испытывают более миллиарда человек при том, что 80% всех инфекционных заболеваний передается через воду. Загрязнение и опустошение почвы приводит к тому, что отравляющие вещества поглощаются человеком вместе с пищей и водой.
Не оставляйте включёнными электроприборы, которыми вы не пользуетесь в данный момент! По мере возможности чаще ходите пешком ! Не мусорьте! Избегайте аэрозолей! Попросите родителей не использовать химические удобрения! Чем мы можем помочь? Посадите дерево, цветы! Участвуйте в уборке парков и лесов! Соблюдайте правила поведения в лесу! Участвуйте в переработке отходов - сортируйте свой мусор!
За детьми – будущее!:
За детьми – будущее!
Slide 35:
Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нет, Чёрные сотрёшь ли, Человек? В. Орлова
Slide 36:
С Днём Земли!
Природа – наше богатство. Давайте помнить, что человек не губитель, а друг природы, садовник и врач.
Писатель Михаил Пришвин сказал такие слова:
«Рыбе нужна чистая вода, птице – воздух, зверю – лес, степь, горы.
А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину!»
. Велика наша Земля. Велика и прекрасна. Наверное, не найти такой краски, которой не было бы в природе. Природа – настоящий храм красоты, таящий в себе много прекрасного и загадочного! Давайте войдём в него! Сегодня мы совершим путешествие в мир Природы, познакомимся с её многочисленными обитателями и подумаем, как сохранить все то, что нас окружает.
Как вы думаете, что такое ПРИРОДА?
Ответы детей.
Чтение стихов. Ребенок :
Мы любим лес в любое время года,
Мы слышим речек медленную речь…
Всё это называется природа.
Давайте же всегда её беречь!
Ребенок 4:
Ромашки в лучах солнечного света,
Такие, что светлей на свете жить…
Природой называется всё это,
Давайте же с природою дружить!
Ребенок 5:
Летят, звеня дождинки с небосвода,
Клубится на заре тумана дым…
Всё это называется природа.
Давайте же сердца ей отдадим!
Ребенок 6: Прощальный вальс танцует с ветром лето,
Дрожит в окне вечерняя звезда…
Природой называется всё это,
Давайте же её любить всегда!
Наше путешествие в мир Природы подходит к концу, но я надеюсь, что праздник и подготовка к нему убедили вас в том, что природу, планету Земля надо постоянно беречь и охранять
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник «Будьте счастливы, мамы Земли!»
Автор: Федотова В.А. Цель праздника: • развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей; • воспитывать уважительное отношение к маме, бабушкам, умение говорить открыто, не стесн...
Экологический праздник "Наш дом - планета Земля" 4 класс
Инсценирование сказки, интеллектуальный конкурс "Эрудит", игры "Аукцион", "Сосчитай-ка", "Хорошо или плохо", стихи, плакат с фигурками животных и птиц, цветов и деревьев, которые дети украшают по ходу...
Экологический праздник "Наш дом-планета Земля"
Земля наш общий дом, и её нужно охранять....
Праздник в начальной школе «Будьте счастливы, мамы Земли».
Праздник в начальной школе "Будьте счастливы, мамы Земли"....
Экологический праздник для учащихся начальных классов «Земля – наш дом, но не мы одни в нём живём».
Показ актуальности проблем охраны окружающей среды, развитие творческих способностей детей, активизация экологической деятельности через осмысление сделанного....
Праздник для начальной школы "22 апреля - день Земли"
Каждый год 22 апреля отмечается Международный день Земли - день нашего общего уютного дома.В России его отмечают с 1992 года. Цели мероприятия: развитие экологической грамотности; воспитание бер...
Земля – наш дом родной. ( экологический праздник в начальной школе )
Показать в игровой форме целостность природы и общества, целостность окружающего мира, хрупкость природы. ...