класный час "Что?Где?Когда?"
классный час по теме

Лилия Михайловна Северина

Конкурсная программа для учащихся младших классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon intellektualnaya_igra.ppt2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что? Интеллектуальная игра для младших школьников Где? Когда?

Слайд 2

Задание оценивается одним(1) баллом! 1 .Какой мультипликационный герой говорит: "Ребята, давайте жить дружно”? 2 . У кого есть шапка без головы, нога без сапога? 3 . На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? 4 . Назовите столицу России? 5 . Чем кончается всё? 6 . Кто спит головой вниз? 7 .Пингвин – птица или зверь? 8 . На каком языке говорят в Лондоне? 9 . 9 x 8? 10 . Двуногое жилище Бабы Яги? 11. Какого цвета козлик жил у бабушки? 12.Место, куда попал думающий индюк? 13. Какое созвездие идет после Водолея? 14. Кто написал сказку «Гадкий утенок?

Слайд 3

Вертится Антошка На одной ножке, Где солнце стоит, Туда он и глядит.

Слайд 5

Вопрос 1 Семя какого растения сыграло решающую роль при выборе невесты в сказке Ганса Христиана Андерсена?

Слайд 7

Принцесса на горошине

Слайд 8

Вопрос 2 Сидит Марфутка В четырёх шубках, Кто поцелует, Тот и сморщится.

Слайд 10

Вопрос 3 Это популярное овощное растение родом из Южной Америки. В Европе не знали о его съедобных качествах и сажали это растение на клумбах для красоты. Итальянцы дали ему звучное название, что в переводе означает «золотое яблоко». Португальцы, попробовав «золотое яблоко», переселили это растение в огород.

Слайд 12

Вопрос 4 Из семени какого растения появился необыкновенный цветок, в котором была Дюймовочка?

Слайд 13

«Вот тебе ячменное зерно . - сказала колдунья. – Это зерно не простое, не такое, какие растут на крестьянских полях и которыми кормят кур. Посади ты это зёрнышко в цветочный горшок, а потом увидишь, что будет.» (Г. Х. Андерсен. Дюймовочка.)

Слайд 15

Вопрос 5 Это тропическое растение – не куст, не дерево, а гигантская многолетняя трава, высотой до 15 метров. Плод этого растения – ягода с кожистой оболочкой.

Слайд 17

Вопрос 6 В какой сказке огородное растение превращается в средство передвижения для главной героини?

Слайд 18

«Наступил вечер, и в сумерках в комнату вошла старая фея. Она спросила плачущую Золушку : — Ты очень хочешь попасть на королевский бал? Не плачь, помоги мне. Есть у вас большая тыква? Тыква нашлась в кладовке. Фея прикоснулась к ней своей волшебной палочкой, и тыква превратилась в золоченую карету.» (Ш.Перро. Золушка .)

Слайд 20

Вопрос 7 В чёрном ящике прячется плод , о котором сложена загадка: Маленькая печка с красненькими угольками.

Слайд 22

Вопрос 8 В какой сказке показано преимущество коллективного труда перед индивидуальным?

Слайд 24

Вопрос 9 Это растение привезли моряки Колумба из Южной Америки. Индейцы называли его «папа». В Европе не знали, что с ним делать. Его выращивали на клумбах, а цветы прикалывали к дамским шляпкам для украшения. Сейчас без этого растения мы не представляем своей жизни, называя его вторым хлебом .

Слайд 26

Вопрос 10 В какой сказке и какого автора плод фруктового дерева явился причиной отравления для главной героини?

Слайд 28

Вопрос 1 1 По латыни этот овощ называется – «карота». Вещество, которое окрашивает его в оранжевый цвет, учёные назвали «каротин». В этом овоще много витамина А, он необходим для роста и хорошего зрения.

Слайд 30

Это растение по внешнему виду напоминает стручки гороха. Оно цветёт только один день, а потом завязь постепенно опускается вниз, в землю. Поэтому его часто называют земляной орех .

Слайд 32

Умываются ли насекомые? 1) Никогда. 2) Не всегда и не все. 3) Многие и довольно тщательно

Слайд 33

Вы когда- нибудь видели грязное насекомое? Муха, побывав на всякой грязи, так крутит голову передними лапками, что того и гляди оторвёт её. Тщательно и спокойно протирают глаза от пыльцы пчёлы и шмели, а затем расчёсывают свои шубки » .

Слайд 34

. Когда щука на берег выходит? 1) Никогда. 2) В жаркий летний день. 3) Весной по холодку .

Слайд 35

Весной. Как только прогреется вода в заливчиках, вдоль берегов речек и озёр вылезут на мель огромные щуки метать икру » .

Слайд 36

Зачем зайцу большие уши? 1) Чтобы лучше слышать. 2) Чтобы не перегреться на солнце. 3) Для торможения на поворотах.

Слайд 37

Совсем не для того, чтобы подслушивать. А для того, чтобы ими потеть. Сидит в летний зной заяц под кустом и ему совсем пить не хочется. Лишнее тепло улетучивается через тонкие горячие заячьи уши. В жару они отводят 1/3 тепла

Слайд 38

Соберите слова из левой части со словами со второй. (Всего 11 слов)

Слайд 39

Подведение итогов МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

класный час на тему: "Дружба - чудесное слово"

Классный час.Тема: Дружба- чудесное слово....

Класный час «Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ? Что мы знаем о курении?»

http://Цели и задачи: помочь учащимся сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, в игровой форме искать, обсуждать информацию о здоровом образе жизни и вреде курения....

Класный час "Поговорим о дружбе..."

Актуальность выбранной темы:дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в на...

Класный час "Волшебные картинки япанской поэзии. Искусство хокку"

Внеклассное занятие для учащихся 4 класса, посвящённое японской поэзии хокку. Данные материалы могут быть интегрированны в курс окружающего мира, уроки литературного чтения, ИЗО....

Класный час "Моя семья-моё богатство"

Цель классного часа·       Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи·       Формировать понятия семейных ценно...

Класный час "Моя семья-моё богатство"

Цель классного часа·       Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи·       Формировать понятия семейных ценно...

Класный час "Моя семья-моё богатство"

Цель классного часа·       Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи·       Формировать понятия семейных ценно...