класный час "Что?Где?Когда?"
классный час по теме
Конкурсная программа для учащихся младших классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektualnaya_igra.ppt | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание оценивается одним(1) баллом! 1 .Какой мультипликационный герой говорит: "Ребята, давайте жить дружно”? 2 . У кого есть шапка без головы, нога без сапога? 3 . На сколько частей разделён отрезок, если на нём три точки? 4 . Назовите столицу России? 5 . Чем кончается всё? 6 . Кто спит головой вниз? 7 .Пингвин – птица или зверь? 8 . На каком языке говорят в Лондоне? 9 . 9 x 8? 10 . Двуногое жилище Бабы Яги? 11. Какого цвета козлик жил у бабушки? 12.Место, куда попал думающий индюк? 13. Какое созвездие идет после Водолея? 14. Кто написал сказку «Гадкий утенок?
Вертится Антошка На одной ножке, Где солнце стоит, Туда он и глядит.
Вопрос 1 Семя какого растения сыграло решающую роль при выборе невесты в сказке Ганса Христиана Андерсена?
Принцесса на горошине
Вопрос 2 Сидит Марфутка В четырёх шубках, Кто поцелует, Тот и сморщится.
Вопрос 3 Это популярное овощное растение родом из Южной Америки. В Европе не знали о его съедобных качествах и сажали это растение на клумбах для красоты. Итальянцы дали ему звучное название, что в переводе означает «золотое яблоко». Португальцы, попробовав «золотое яблоко», переселили это растение в огород.
Вопрос 4 Из семени какого растения появился необыкновенный цветок, в котором была Дюймовочка?
«Вот тебе ячменное зерно . - сказала колдунья. – Это зерно не простое, не такое, какие растут на крестьянских полях и которыми кормят кур. Посади ты это зёрнышко в цветочный горшок, а потом увидишь, что будет.» (Г. Х. Андерсен. Дюймовочка.)
Вопрос 5 Это тропическое растение – не куст, не дерево, а гигантская многолетняя трава, высотой до 15 метров. Плод этого растения – ягода с кожистой оболочкой.
Вопрос 6 В какой сказке огородное растение превращается в средство передвижения для главной героини?
«Наступил вечер, и в сумерках в комнату вошла старая фея. Она спросила плачущую Золушку : — Ты очень хочешь попасть на королевский бал? Не плачь, помоги мне. Есть у вас большая тыква? Тыква нашлась в кладовке. Фея прикоснулась к ней своей волшебной палочкой, и тыква превратилась в золоченую карету.» (Ш.Перро. Золушка .)
Вопрос 7 В чёрном ящике прячется плод , о котором сложена загадка: Маленькая печка с красненькими угольками.
Вопрос 8 В какой сказке показано преимущество коллективного труда перед индивидуальным?
Вопрос 9 Это растение привезли моряки Колумба из Южной Америки. Индейцы называли его «папа». В Европе не знали, что с ним делать. Его выращивали на клумбах, а цветы прикалывали к дамским шляпкам для украшения. Сейчас без этого растения мы не представляем своей жизни, называя его вторым хлебом .
Вопрос 10 В какой сказке и какого автора плод фруктового дерева явился причиной отравления для главной героини?
Вопрос 1 1 По латыни этот овощ называется – «карота». Вещество, которое окрашивает его в оранжевый цвет, учёные назвали «каротин». В этом овоще много витамина А, он необходим для роста и хорошего зрения.
Это растение по внешнему виду напоминает стручки гороха. Оно цветёт только один день, а потом завязь постепенно опускается вниз, в землю. Поэтому его часто называют земляной орех .
Умываются ли насекомые? 1) Никогда. 2) Не всегда и не все. 3) Многие и довольно тщательно
Вы когда- нибудь видели грязное насекомое? Муха, побывав на всякой грязи, так крутит голову передними лапками, что того и гляди оторвёт её. Тщательно и спокойно протирают глаза от пыльцы пчёлы и шмели, а затем расчёсывают свои шубки » .
. Когда щука на берег выходит? 1) Никогда. 2) В жаркий летний день. 3) Весной по холодку .
Весной. Как только прогреется вода в заливчиках, вдоль берегов речек и озёр вылезут на мель огромные щуки метать икру » .
Зачем зайцу большие уши? 1) Чтобы лучше слышать. 2) Чтобы не перегреться на солнце. 3) Для торможения на поворотах.
Совсем не для того, чтобы подслушивать. А для того, чтобы ими потеть. Сидит в летний зной заяц под кустом и ему совсем пить не хочется. Лишнее тепло улетучивается через тонкие горячие заячьи уши. В жару они отводят 1/3 тепла
Соберите слова из левой части со словами со второй. (Всего 11 слов)
Подведение итогов МОЛОДЦЫ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
класный час на тему: "Дружба - чудесное слово"
Классный час.Тема: Дружба- чудесное слово....
Класный час «Почему вредной привычке ты скажешь НЕТ? Что мы знаем о курении?»
http://Цели и задачи: помочь учащимся сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни, в игровой форме искать, обсуждать информацию о здоровом образе жизни и вреде курения....
Класный час "Поговорим о дружбе..."
Актуальность выбранной темы:дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения. Поэтому данная тема актуальна в на...
Класный час "Волшебные картинки япанской поэзии. Искусство хокку"
Внеклассное занятие для учащихся 4 класса, посвящённое японской поэзии хокку. Данные материалы могут быть интегрированны в курс окружающего мира, уроки литературного чтения, ИЗО....
Класный час "Моя семья-моё богатство"
Цель классного часа· Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи· Формировать понятия семейных ценно...
Класный час "Моя семья-моё богатство"
Цель классного часа· Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи· Формировать понятия семейных ценно...
Класный час "Моя семья-моё богатство"
Цель классного часа· Определить значимость семьи в жизни каждого человека. Задачи· Формировать понятия семейных ценно...