Классный час на тему "Олимпийские игры 2014"
классный час (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Цели:
- актуализация информации о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх, имеющих у школьников;
- расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх;
- воспитание патриотических чувств, гордость за свой город, свою страну, свой народ;
- устойчивые знания и понимание школьниками ценностей Олимпийского и Паралимпийского движения, олимпийской символики;
- вовлечение учащихся в конкурс на создание Олимпийских и Паралимпийских медалей Сочи 2014 г.;
- формирование дружеских отношений, уважения между всеми членами классного коллектива и родителями.
Тип: Игра-путешествие на олимпийском поезде «Сочи2014».
Техническое обеспечение:
- карта путешествия;
- мультимедийный проектор, компьютер, экран;
- сигнальные карточки для проведения игры;
- презентация;
- цветные ладошки.
Структура урока:
- Мотивация школьников к активному освоению новой информации.
- Актуализация имеющейся у школьников информации о истории, специфике, событиях участниках Олимпийских и Паралимпийских игр, о ценностях Олимпийского и Паралимпийского движения;
- Расширение в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях.
- Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм.
- Стимулирование учащихся к созданию проектов медалей Игр 2014.
- Рефлексия.
Ход мероприятия
Содержание/деятельность | Экран | Хроно-метраж |
1. Мотивация школьников к освоению новой информации. | ||
| Классный час | 7 мин. |
2. Актуализация имеющейся у школьников информации об истории Олимпийского и Паралимпийского движения, их ценностях. | ||
Учитель: Итак, встречаем хозяйку второй станции «Историческая» – Зайку (появляется ученик в костюме Зайки) | | 10 мин |
3. Выявление в ходе путешествия знаний об олимпийских объектах и профессиях. Показ комплексности и масштабности подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм. | ||
Учитель: Нас встречает Белый мишка. Он предлагает вам «Перекрестную викторину». Мишка: приглашаю капитанов команд. Посмотрите на экран, выберите объекты, которые построены в прибрежном кластере, расскажите, для проведения каких соревнований они построены и люди каких профессий будут здесь работать. | 18 мин | |
Учитель: Экипажам занять свои места в поезде. |
| |
4. Рефлексия | ||
Учитель: Молодцы участники игры. Надеюсь в ходе игры-путешествия, вы поняли: если дружба победит – будет пройден любой лабиринт, а знание ценностей и законов олимпизма и паралимпизма поможет организовать свою жизнь каждому человеку. Законы спорта могут стать законами нашей жизни. Ведь, история Олимпийских игр – это история удивительных побед, интересных событий, о которых нам предстоит много узнать. | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры 2014»
Сценарий спортивного праздника, посвященный предстоящим ХХII Зимним Олимпийским играм. Сценарий подготовлен для учащихся 3-4 классов....
Классный час «Паралимпийские игры 2014. «Сочи 2014»
«Паралимпийские игры 2014. Количество стран участниц. Виды спорта, краткий обзор каждого. Волонтеры. Послы «Сочи 2014»...
Олимпийские игры 2014
Урок кубановедения, приуроченный к проведению олимпийских игр в сочи 2014...
Внеклассное мероприятие "Зимние Олимпийские игры 2014"
Внеклассное мероприятие для 2 класса. Цель: Популяризация Олимпийских игр и формирование позритивного отношения к спорту....
Зимние олимпийские ЛЕГО-игры 2014
Проект "Зимние олимпийские ЛЕГО-игры 2014" для в международной защите ЛЕГО-проектов...
Зимние Олимпийские игры 2014
Краткий обзор истории Олимпийских игр и знакомство с зимними видами спорта Олимпийских игр....
Урок по математике для 3-го класса по теме «Трёхзначные числа». Тематика «Олимпийские зимние игры 2014»
Тип урока: "Урок-игра" Знакомить детей с золотыми призерами Олимпиады 2014г. Учащиеся учатся читать и записывать трехзначные числа. Учатся работать в парах. Формирование познавательного интереса к люд...